Центр города Дартмут | |
---|---|
Центр города | |
Местоположение в Новой Шотландии | |
Координаты: 44 ° 39'56,83 ″ N 63 ° 33'59,45 ″ W / 44,6657861 ° N 63,5665139 ° W / 44,6657861; -63,5665139 Координаты : 44 ° 39'56,83 ″ с.ш., 63 ° 33'59,45 ″ з.д. / 44,6657861 ° с.ш. 63,5665139 ° Вт / 44,6657861; -63.5665139 | |
Страна | Канада |
Провинция | Новая Шотландия |
Муниципалитет | Галифакс |
Общественный совет | Харбор-Ист - Общественный совет Марин Драйв |
Сообщество | Дартмут |
Округ | 5 |
Центр города Дартмут является основным бизнесом, банковским делом и ядром государственных учреждений Дартмута в Галифаксе, Новая Шотландия. Он является частью столичного округа провинции.
Расположен в центре Дартмута находятся ворота Олдерни, в которых находится филиал публичных библиотек Галифакса и другие муниципальные офисные помещения, рынок Олдерни-Лендинг, галерея и здание театра, 19-этажное высотное офисное здание Квин-Сквер, а также основные отделения Королевского банка Канады и CIBC. Также на территории есть несколько многоквартирных высотных построек. Здание "Ресторан 73" на Олдерни Драйв, 73 - старейшее коммерческое кирпичное здание на Дартмутской стороне гавани. В центре Дартмута также есть исторические достопримечательности, такие как Quaker Whaler House, одно из старейших зданий в региональном муниципалитете Галифакса (открыто для публики в сезон) и Evergreen House, викторианский дом всемирно известной фольклористки Хелен Крейтон (открыт круглый год).
Центр Дартмута соединен паромом с центром Галифакса, которым управляет Metro Transit из Alderney Landing. Старейшее в Северной Америке постоянно действующее паромное сообщение с морской водой было открыто в 1752 году, когда один человек перевозил клиентов на лодке через гавань по три цента за поездку. Три главные улицы - Олдерни Драйв (Магистраль 7 ), Портленд-Стрит (Маршрут 207 ) и Охтерлони-стрит. Вдоль Олдерни Драйв и к северу от центра находится железнодорожная станция CN. Подразделение CN в Дартмуте (грузовая линия) проходит вдоль набережной до Autoport около Eastern Passage.
Паромный терминал Park - это парковое пространство вдоль набережной, прилегающее к паромный терминал Дартмута. В нем находится Павильон мира во всем мире, открытый во время Галифаксского G7 экономического саммита 1995 года. Эта структура, задуманная Metro Youth for Global Unity, содержит камни и кирпичи, пожертвованные более чем 70 странами, лежащие на ложе из новошотландского песка. Также в парке паромного терминала находится огромный бронзовый пропеллер из CCGS John A. Macdonald, ледокола, поврежденного во время своего путешествия в 1969 году. через Северо-Западный проход, а также инкрустированный гранитом розу компаса в парке, которая является точной копией детали компаса на карта 1749 г. гавани Галифакса. От Alderney Landing простирается Events Plaza, специально спроектированная и оборудованная открытая площадка для фестивалей и других мероприятий. выступает в театре Олдерни Лэндинг.
Живописный сад Лейтон Диллман, названный в честь прилежного добровольного хранителя садов, расположен рядом с Олдерни Драйв на склоне холма, оставшегося от Дартмутского Коммонса, примерно 300 акров (1,2 км), выделенный правительством в конце 18 века для общего пользования поселенцев. Сегодня осталась лишь небольшая часть Палаты общин.
На Дартмутской бухте находились бывшие Дартмутские морские слипсы, бывшая территория Нантакетской Китобойной компании. Судно Dartmouth Marine Slips было куплено в 1990-х годах Irving Shipbuilding, владельцами Halifax Shipyard, которая на время стала известна как Halifax Shipyards. Ирвинг управляет двумя площадками вместе с морскими станциями, специализируясь на небольших и быстрых ремонтных работах, и на нем работают около 44 человек. В 2003 году Ирвинг объявил о планах продать Slips. Сорок четыре рабочих, все еще работающих на верфи, были переведены на другие предприятия в Ирвинге в регионе HRM. Dartmouth Marine Slips закрылся 20 июня 2003 года. Планы развития собственности, получившей название Kings Wharf, были опубликованы 31 июля 2007 года, а долгосрочная программа строительства началась в 2009 году. Планы строительства самого высокого здания на востоке Канады были были представлены и обсуждались в течение нескольких лет, но строительство было отложено без подтверждения даты начала.