Долой любовь

редактировать
Фильм Пейтона Рида 2003 года
Долой любовь
Долой любовь. jpg Афиша театрального релиза
РежиссерПейтон Рид
Продюсировал
Написал
  • Ив Алерт
  • Деннис Дрейк
В главной роли
МузыкаМарк Шайман
КинематографияДжефф Кроненвет
ОтредактировалЛарри Бок
Производство. компанияRegency Enterprises
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 9 мая 2003 г. (2003-05-09) (Нью-Йорк)
  • 16 мая 2003 г. (2003-05-16) (США)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет35 миллионов долларов
кассовые сборы39,5 миллионов долларов

Долой любовь - американская романтическая комедия 2003 года фильм режиссера Пейтона Рида по сценарию Ив Алерт и Денниса Д. грабли. В нем снимаются Рене Зеллвегер и Юэн МакГрегор, и это стилизация американских "секс-комедий без секса" начала 1960-х, таких как Pillow Talk и Возвращение любовника (в которых оба снимались Рок Хадсон, Дорис Дэй и Тони Рэндалл ) и «бесчисленное множество порождений» производных фильмов, которые последовали. Time кинокритик Ричард Корлисс, оценивая консервативно, писал, что «Долой любовь» "настолько забиты конкретными отсылками к полдюжине комедий в жанре рок-энд-Дорис, что он служит им как окончательная квинтэссенция жанра ».

Сам Рэндалл играет небольшую роль в« Долой любви »,« даровав свое хитрое патриархальное благословение »фильму, в котором также играет главную роль Дэвид Хайд Пирс (в невротичную роль лучшего друга часто играют Рэндалл или Гиг Янг ), Сара Полсон, Рэйчел Дратч, Джери Райан и Джек Плотник, который подделывает роль Чет Стрэттона в «Возвращении любовника».

Типичный для жанра фильм рассказывает историю женщины, которая защищает женскую независимость в борьбе с лотарио, сюжет отражает взгляды и поведение ранней предсексуальной революции 1960-х, но имеет анахроничный вывод, основанный на более современных, постфеминистских идеях и взглядах.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
    • 2.1 Дополнительный голос
  • 3 Стиль
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 Музыка
  • 6 Трек-лист
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В Нью-Йорке в 1962 году начинающая писательница Барбара Новак приезжает в Banner House, чтобы представить свой новый Работа «Долой любовь» - книга, цель которой - освободить женщин от любви, научить их наслаждаться сексом без обязательств и заменить потребность в мужчине такими вещами, как шоколад. Следование ее правилам, по ее мнению, поможет женщинам добиться успеха на рабочем месте и в мире в целом. Когда люди, управляющие Banner House, отказываются поддерживать книгу, Викки Хиллер, редактор Барбары, предлагает Барбаре встретиться с Кэтчер Блоком - успешным писателем журнала Know и известным ловеласом - для продвижения книги. Однако Катчер неоднократно избегает ее, откладывая свидания до тех пор, пока она не устанет, оскорбляет его и уходит. Босс и лучший друг Катчера Питер Макманнус и Викки симпатизируют друг другу. Однако их отношения вращаются вокруг Барбары и Катчера, и ни один из них не достаточно храбр, чтобы выразить свои чувства к другому. Питер чувствует себя омраченным сильной личностью Кэтчера, а Викки хочет увидеть силу в своем любовнике, даже если предположить, что Питер, должно быть, гей.

Барбара начинает продвигать свою книгу с помощью Викки, и все начинает взлетать, когда они становятся Джуди Гарланд спеть песню «Долой любовь » в качестве продвижения книги по Шоу Эда Салливана. Продажи стремительно растут, поскольку домохозяйки и женщины по всему миру покупают книгу и восстают против своих мужчин; Катчер теперь хочет встретиться с Барбарой, но теперь именно она его отвергает. Переломный момент наступает, когда Барбара появляется в национальном телешоу, рассказывая о главе из книги - «Худший тип человека» - и цитирует Кэтчера Блока как прекрасный пример, из-за чего его свидания отвергают его, к его ярости.

Поклявшись доказать, что Барбара хочет любви и брака, как и все другие женщины, Катчер устраивает случайную встречу в химчистке, пользуясь тем фактом, что Барбара никогда не встречалась и не видела его, и он изображает из себя майора Зипа Мартина., вежливый и внимательный космонавт. Барбара, кажется, сразу же увлечена этим мужчиной, который, по-видимому, не знает, кто она, в отличие от мужчин, которые теперь избегают ее после публикации ее книги. «Зип» ведет ее в самые модные места Нью-Йорка, сохраняя при этом значительную сексуальную напряженность между ними, симулируя наивность и желание оставаться целомудренными, пока он «не будет готов» к физическим отношениям. Но он начинает влюбляться в нее по-настоящему, усложняя свой план.

Когда Барбара находит Кэтчера / Зипа на вечеринке, его почти поймали и он решает, что пора перевести все на следующий уровень: он говорит Барбаре, что Кэтчер Блок хочет взять у него интервью для разоблачения на НАСА космической программы и просит ее сопровождать его. Это его собственная квартира, и он настраивает все, чтобы записать, как она говорит, что любит его. К сожалению, когда они начинают заниматься сексом, одна из его многочисленных любовниц, Гвендолин, заходит к ним и, не зная, кто такая Барбара, раскрывает личность Катчера и уходит, заставляя его рассказать об этом Барбаре. Но тогда именно Барбара раскрывает правду: она знала, кем он был с самого начала, но она также солгала, поскольку на самом деле она Нэнси Браун, когда-то одна из многих секретарей Кэтчера, которая влюбилась в него во время работы в Ноу, но повернула его. вниз, когда он пригласил ее на свидание, потому что она не хотела быть просто одной из его многочисленных интриг. Она сделала это, чтобы отличаться от всех женщин, которых он знал, и заставить его любить ее, как она любит его. Когда они обнимаются, Катчер объявляет, что хочет жениться на ней, но затем возвращается Гвендолин, подслушав, как он произносит имя Барбары Новак, и благодарит Барбару за то, что она сделала для женщин. Барбара понимает, что она не хочет ни любви, ни его, поскольку она стала настоящей девушкой «долой любви». Отношения Викки и Питера также меняются, когда она оскорбляет его за помощь Катчеру. Питер понимает, что он действительно похож на любого другого мужчину, и берет Викки в квартиру Катчера, чтобы заняться с ней страстным сексом.

Несколько дней спустя Кэтчер полностью подавлен и не может вернуть Барбару. Даже его разоблачение, в котором он писал о том, как влюбленность в нее сделала его лучшим мужчиной, разрушено теперь, когда Барбара рассказала свою историю в собственном журнале Now. Узнав о вакансии в «Сейчас», он берет у нее интервью и рассказывает, как сильно она изменила его. Хотя она сопротивляется своим давним чувствам, он говорит, что хотел бы, чтобы для них была золотая середина, где-то между ее уверенной блондинкой и ее оригинальной брюнеткой. Когда он выходит из офиса, она удивляет его в лифте, показывая ему ярко-рыжую прическу: она нашла золотую середину и хочет быть с ним. Они летят в Лас-Вегас, чтобы пожениться, что повлияло на Викки и Питера, которые тоже решили пожениться.

В финальных титрах показано, что их брак привел к созданию новой книги, призванной положить конец битве полов. В конце пара спела «Here's To Love».

В ролях

Дополнительный голос

Стиль

Наборы, стоимость umes, кинематография, оценка, начальные титры и визуальные эффекты (в том числе разделенный экран кадры во время телефонных звонков, сильно зашнурованные с двусмысленностью между двумя отрывками), тщательно продуманы, чтобы отразить стиль комедий 1960-х годов. Горизонт Нью-Йорка 1962 года был воссоздан в цифровом виде для фонов. Техника зеленого экрана использовалась для имитации неубедительной обратной проекции 1960-х годов с использованием восстановленных уличных кадров конца 1950-х и начала 1960-х годов. Фильм начинается с логотипов 1960-х годов для 20th Century Fox и для CinemaScope, широкоэкранного процесса, представленного в 1950-х годах, разработанного и принадлежащего 20th Century Fox. Логотип Regency Enterprises выполнен в розовом цвете и содержит саксофонное джазовое исполнение его темы.

Reception

Box office

«Долой любовь» был выбран как «идеальный фильм» для открытия второго Tribeca Film Festival, на котором состоялась его премьера. Фильм сначала был показан в Нью-Йорке, а через неделю, 16 мая 2003 года, был показан по всей стране. Фильм был выпущен как контрпрограмма против «Матрица: перезагрузка». Фильм показал худшие результаты, чем ожидалось, и собрал 40 миллионов долларов в международном прокате.

Отзыв критиков

В августе 2018 года журнал Vanity Fair поставил «С любовью» на 13 место. в их списке лучших «25 лучших романтических комедий всех времен». В июне 2017 года чикагский критик Джонатан Розенбаум назвал «Долой любовь» одним из своих «25 любимых фильмов 21 века (пока что)».

На момент выхода фильма «Вниз с любовью» получил крайне разные отзывы. А. О. Скотт в The New York Times похвалил режиссера «Жизнерадостное почтение Рида», способность Зеллвегер, подобную Дорис Дэй, «увлекательно переключаться между глупостью и сексуальной привлекательностью», «Синатра-подобная» МакГрегора, жилистая, волчья энергия »и« хитрый коктейль сценаристов Алерта и Дрейка из народных традиций того времени и преднамеренно продуманных двусмысленностей », находя фильм« умным и забавным »с« великолепной, беспокойной искусственностью ». Но он поставил под сомнение «смысл упражнения» по сравнению с Тоддом Хейнсом 'Вдали от небес, который «погрузился в подтекст тех старых фильмов», тогда как «Долой любовь», будучи «обновление и критика», «убирают этот подтекст,« делая его »менее сложным, чем то, что он имитирует».

И наоборот, The San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль написал: «Долой любовь лучше, чем вдали от небес», что «кажется наивным по сравнению с этим», потому что «Долой любовь» - очень умный, очень проницательный фильм, и самое умное и проницательное в нем - это то, как он маскируется. просто пушистая комедия, развлечение, пустяк. Вряд ли пустяк, «Долой любовь» превращает 40 лет сексуальной политики в 100 минут, используя условности романтической комедии более раннего времени, чтобы прокомментировать основные социальные предположения вчерашнего дня. и сегодня... Великолепие «Долой любви» состоит в том, что он хитро напоминает нам, что наша современная перспектива, как и любая «современная перспектива», предшествовала этому, обречена на устаревание и не является завершающей стадией просвещенной общественной мысли ».

Противоположные мнения даже высказывались в одной и той же газете, как это было в случае с The New York Observer, где рецензия Рекса Рида была озаглавлена ​​«Долой любовь!» но заголовок Эндрю Сарриса был противопоставлен «Это ласково и умно, и я покончил с любовью».

Ричард Корлисс из Time восхищался костюмами и законами Орланди. 'дизайн для их «головокружительно точного преувеличения» и написал, что сценарий «имеет нежное сердце, чтобы очеловечить его острый комедийный остроумие», посоветовав своим читателям «остаться до развязки фильма: двухминутная речь, которая завершает сюжет, как Рождество ленты вокруг бомбы замедленного действия ". Но он обнаружил, что фильм «неправильно поставлен наверху» и «противоречивый по поводу его предмета - он одновременно высмеивает и восхищается тем, что значит пародировать», и что режиссер «Рид часто использует гонг вместо колокольчиков». Корлисс заключает: «Как вы видите, у нас тоже есть противоречия по поводу этого фильма. Мы хотим любить его, но, как грабли из Рока Хадсона, мы продолжаем искать недостатки в его очаровании. Мы хотим его ненавидеть, но, как Дорис Дэй, мы наконец не могу сказать «нет».

Натан Рабин писал, что критики Чикаго в целом приветствовали Down With Love, отмечая: «Он получил два больших пальца от Ebert Roeper и был №2 в топ-10 списка Chicago Reader критика Джонатана Розенбаума, который назвал его «шедевром» и написал: «Если бы появился более интересный и занимательный голливудский фильм, чем« Долой любовь », то этот год, я пропустил это ».

Спустя годы после его выпуска Рабин и Розенбаум в обновленной статье и Ричард Броуди в The New Yorker входят в число критики и теоретики кино, которые продолжали восхвалять фильм.

Долой любовь получила 60% -ную оценку на Тухлые помидоры на основе отзывов 174 критиков. Согласно консенсусу сайта : "Выглядит отлично, но Z Элвегер и МакГрегор не связаны друг с другом, и самодовольный, знающий тон раздражает ». Chicago Sun-Times критик Роджер Эберт отзывался о фильме довольно положительно, говоря, что части были« забавными » "и описывая речь Зеллвегер в конце как" поток слов [изливающийся] из сокровенной души ее персонажа ".

Музыка

Название фильма происходит от песни" Вниз with Love "в исполнении Джуди Гарланд, которую видели поющей ее на Шоу Эда Салливана в одной сцене.

Песня "Here's to Love", исполненная Зеллвегером и МакГрегором во время (и полностью на выпуске DVD в качестве специального выпуска), была добавлением к фильму в последнюю минуту. Авторы песен Марк Шайман и Скотт Виттман фигурируют в номере как бармен и пианист. Согласно комментарию к DVD, он был добавлен по предложению Макгрегора, который указал на возможность, что создатели фильма смогли объединить звезд двух недавно популярных музыкальных фильмов (его Мулен Руж! и Чикаго Зеллвегера. ).

Песни «Kissing a Fool » и «For Once in My Life » в исполнении Майкла Бубле ранее появлялись на канале Bublé's Одноименный альбом 2003 г..

Трек-лист

НазваниеWriter(s)Performer(s)Длина
1."Долой любовь "Эдгар Йипсель Харбург ; Гарольд Арлен Майкл Бубле и Холли Палмер 2:31
2.«Прибытие Барбары»Марк Шайман Марк Шайман2: 08
3."Fly Me to the Moon (другими словами) "Барт Ховард Фрэнк Синатра и Граф Бэйси и его оркестр2:30
4."One Mint Julep "Руди Тоомбс Ксавье Кугат и его оркестр3:06
5."Один раз в моей жизни "Рон Миллер ; Орландо МёрденМайкл Бубле 2:33
6."Girls Night Out"Марк ШайманМарк Шайман1:00
7." Каждый день - праздник (с тобой) "Англичанин Дженни-Би ; Шон Леннон Эстер 2:59
8."Поцелуй дурака "Джордж Майкл Майкл Бубле4:35
9.«Барбара встречает почтовый индекс»Марк ШайманМарк Шайман4:08
10.«Лети меня на Луну (другими словами)»Барт ХовардАструд Гилберто 2:20
11.«Любовь в трех действиях»Марк ШайманМарк Шайман6:52
12.«За любовь»Марк Шайман; Скотт Уиттман Рене Зеллвегер и Юэн МакГрегор 3:10
Общая длина:37:52

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Долой любовь
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте