Каса де Лава. (Вниз до Земля) | |
---|---|
Режиссер | Педро Коста |
Продюсер | Пауло Бранко |
Автор | Педро Коста |
В главной роли | . Исаак Де Банколе. Эдит Скоб. Рауль Андраде |
Музыка | Рауль Андраде, Пол Хиндемит |
Кинематография | |
Отредактировал | Доминик Овре |
Дата выпуска | 1995 |
Продолжительность | 110 минут |
Страна | Португалия |
Язык | Португальский. Креольский язык Кабо-Верде |
На Землю (Casa de Лава) - это португальский драматический фильм 1995 режиссера Педро Коста. Действие фильма происходит на островах Кабо-Верде, бывшей португальской колонии.
. Этот драматический фильм отличается сокращенным повествованием и фотографиями вулкана на островах Зеленого Мыса. Название буквально означает «дом лавы ». Некоторые рецензенты описали этот фильм как ремейк Коста фильма Жака Турнера 1943 года, Я шел с зомби, и сам Коста высказал предположение, что его первоначальный замысел в фильме «Вниз на Землю» Это должен был быть ремейк фильма Турнера. Некоторые часто сравнивают работу Косты с современными обновлениями классических голливудских фильмов, при этом Джонатан Розенбаум указывает, что Colossal Youth можно рассматривать как ремейк Косты фильма Джона Форда 1960 года Сержант Ратледж.
Каса де Лава была показана в разделе Особый взгляд на Каннском кинофестивале 1994 года.
Фильм рассказывает историю Марианы, медсестры, которая уезжает Лиссабон, чтобы сопровождать иммигранта рабочего, находящегося в коматозном сне, во время его поездки домой в Кабо-Верде. Преданная португальская медсестра отправилась в путешествие только для того, чтобы оказаться в абстрактной драме. Там она обнаруживает, что «она привела живого человека к мертвым». Коста сделал фильм в плотно минималистическом стиле. Загадочные эллипсы, кинематографическая точность, абстракция повествования и затяжные образы людей и мест, в частности, гора Фого, самый высокий действующий вулкан на Кабо-Верде, - вот особенности этой меланхолической медитации на любви и одиночестве..
В интервью Жан-Пьеру Горину Коста заявил, что Casa de Lava была воротами к созданию фильма. его фильмы в Fontainhas. Когда он уезжал из Кабо-Верде после съемок, многие люди передавали ему письма или подарки, чтобы доставить его друзьям и родственникам в Лиссабон. Коста отправился в трущобы Фонтейнхас, чтобы доставить письма, и был восхищен окружающей средой, ее запахами и ощущениями (которые он назвал пряными).