Вниз в Дельте | |
---|---|
Афиша театрального релиза. | |
Режиссер | Майя Энджелоу |
Продюсер | Рик Розенберг. Боб Кристиансен. Виктор МакГоли. Уэсли Снайпс |
Автор | Майрон Гобл |
В главной роли | Элфри Вудард. Эл Фримен младший. Эстер Ролл. Мэри Элис. Лоретта Девайн. Уэсли Снайпс |
Музыка | Стэнли Кларк |
Кинематография | Уильям Вейджес |
Отредактировал | Нэнси Ричардсон |
Распространяется | Miramax Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 112 минут |
Страна | США. Канада |
Язык | английский |
кассовые сборы | 5 672 903 доллара (США) |
Вниз в дельте - американский драматический фильм 1998 года, режиссер Майя Анжелу. Это единственный фильм, который она поставила. В главных ролях: Элфри Вудард, Эл Фриман-младший, Эстер Ролл (в ее последнем появлении в фильме перед смертью), Лоретта Девайн и Уэсли Снайпс.
Роза Линн Синклер, пожилая женщина, живет в жилом комплексе Чикаго со своей дочерью Лореттой (Вудард) и двумя ее внуками, двухлетними - старая Трейси (страдающая аутизмом) и тринадцатилетний Томас. Разочарованная жизненным выбором Лоретты и опасаясь проблемных обстоятельств, окружающих ее внука Томаса, Роза Линн решает отправить дочь и внуков на лето в гости к зятю в Миссисипи.
Лоретта - наркоманка и не хочет уходить, тем более что ее дядя Эрл живет в сухой сельской части штата Миссисипи. Дядя Эрл уже занят своим бизнесом и женой, Энни, которая страдает болезнью Альцгеймера. Во время их пребывания граф просит Лоретту помочь ему в его ресторане, и семья начинает находить силы в своих корнях и начинать заново строить свою жизнь.
Важный повторяющийся объект на протяжении всего фильма - серебряный канделябр, семейная реликвия. Канделябр, который все называют «Натан», имеет большое значение для семьи. Наконец выясняется, что прапрадед Лоретты и отец Джесси был рабом по имени Натан, и его обменяли на канделябры. Джесси украл канделябр, и с тех пор он передавался из поколения в поколение вместе с историей Натана.
Следующий саундтрек был выпущен Virgin Records.
Фильм имел успех ограниченным тиражом.
Работа Альфри Вударда получила похвалу от обозревателя San Francisco Chronicle Питера Стака, который похвалил ее за «красиво сложенное исполнение... Вудард волшебен, как мать-одиночку преследуют наркотики, алкоголь и неадекватный образование. Она почти в одиночку поддерживает этот несколько упрощенный фильм... [ее] инстинкты драмы и юмора дают желанную дозу человеческой реальности, сохраняя сценарий, который склоняется к сентиментальности. "