Вниз (футбольный мяч)

редактировать
Маркер вниз, показанный первым вниз вдоль боковой линии товарищеской игры

A вниз, - это период, в котором игра происходит в сетке футбола. Пад является отличительной чертой игры по сравнению с другими кодами футбол, но является синонимом «подката» в лиге регби. У команды, владеющей футболом, есть ограниченное количество падений (четыре падения в американском футболе, три падения в канадском футболе), чтобы продвинуться на десять ярдов или более к линии ворот соперника. Если им не удается продвинуться так далеко, владение мячом переходит к другой команде. В большинстве ситуаций, если команда доходит до своего финального дауна, она наносит удар своему противнику, что вынуждает их начинать движение с дальней дистанции; если они находятся в пределах досягаемости, вместо этого они могут попытаться забить филд-гол.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Терминология
  • 3 Вывод
  • 4 Два / три и выход
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
Описание

Даун начинается с щелчка или свободного удара (например, начальный удар или безопасный удар ) и заканчивается, когда мяч или игрок, владеющий им, объявляется неработающим судьей, команда забивает или мяч или игрок, владеющие им, покидают поле для игры.

Игрок, владеющий мячом после того, как он был захвачен, или иным образом не может продвигать мяч дальше из-за того, что игра закончилась, оказывается в проигрыше (например, «Он упал на 34-ярдовой линии»).

Вниз также может относиться к мячу после того, как он тем или иным образом стал мертвым. Линия схватки для следующей игры будет определяться положением мяча, когда он опущен.

Каждое владение начинается с первый проигравший . Линия, которую нужно получить, отмечается на расстоянии 10 ярдов ниже поля от начала этого владения, и ситуация описывается как «1-я и 10» (если линия ворот находится менее чем на 10 ярдов ниже поля, то линия ворот является линией, которую нужно получить, и ситуация "1-й и голевой"). Если нападающая команда перемещает мяч за линию, чтобы получить преимущество, они делают новый первый даун. Если им не удается сделать это после определенного количества падений (четыре в американской игре и три в канадской игре), считается, что команда переворачивает мяч на даун, и владение мячом возвращается к противоположной команде в том месте, где мяч был сбит в конце последнего дауна.

Если пенальти против команды защиты перемещает мяч за линию, чтобы получить его, атакующая команда получает новый первый даун. Некоторые защитные штрафы автоматически дают атакующему первому дауну независимо от расстояния.

Когда нападающая команда еще не сделала первый даун до того, как достигла финального дауна, команда сталкивается с ситуацией последнего проигрыша (ситуация третьего проигрыша в канадской игре и ситуация четвертого проигрыша в американской игре), где команда вынуждены решать, отбивать ли мяч в схватке с мячом, пытаясь подобрать первый бросок (это называется атакой [на четвертом падении]), или, в качестве альтернативы, ударить по мячу (либо толчком, либо филд-гол попытка). Хотя статистический анализ игр показывает, что более агрессивная игра - лучший вариант, удар по мячу обычно считается более безопасным решением; схватка может привести к передаче мяча при даунах, потенциально передавая мяч другой команде с хорошей позицией на поле.

Сбивание с ног игрока, владеющего мячом, - это один из способов закончить игру (другие способы включают выход игрока за пределы игровой площадки, неполный пас или счет). Обычно игрок оказывается сбитым с толку, когда его отбивает защита. В НФЛ, если нападающий касается земли какой-либо частью своего тела, кроме рук или ног, то он падает, если любой защитник касается его. В NCAA нападающий, касающийся земли таким же образом, оказывается внизу, независимо от того, касается ли его защитник.

При подборе мяча в конечной зоне соперника (после начального удара в американском футболе и после любого удара в конечную зону, кроме удачного поля голы в канадском футболе), игрок может сбить мяч, опустившись на одно колено (обратите внимание, что в канадской игре это дает одиночный для команды соперника). Игрок, владеющий мячом, опустит мяч, если вытащит его за пределы игровой площадки. Если квотербек бежит с мячом во время своего первоначального владения той же игрой после щелчка, он может опустить мяч, добровольно соскользнув с ног в сидячее или лежачее положение - это нужно для защиты квотербека от травм. В НФЛ квотербек - единственный игрок, для которого такое падение автоматически останавливает игру.

Терминология

Ситуацию при падении можно кратко описать в короткой фразе формы 1/2/3/4 и X. Первая часть описывает, какой из четырех нарушение началось, а X - это количество ярдов между текущей линией схватки и линией, на которой нападение получит еще одну серию даунов. Таким образом, нападения обычно начинаются с 1-го и 10-го. Если они наберут 5 ярдов в ходе игры, последующая ситуация будет описана как 2-я и 5.

Если расстояние до целевой линии очень мало, количество ярдов можно заменить на дюймов (т. е. 3-е дюймы). В просторечии, когда целевая линия находится далеко от линии схватки, можно использовать термин «и длинный» (т.е. 3-й и длинный).

Когда нападавший совершает первый даун в пределах 10 ярдов от линии ворот, линия ворот становится линией, которую нужно получить, поскольку они не могут сделать еще один первый даун (за исключением штрафного штрафа защиты ) без фактического подсчета очков. В этих ситуациях количество ярдов заменяется на goal, т.е.

Другая терминология, относящаяся к даунам, выглядит следующим образом:

  • Первый вниз: термин «первый вниз» может использоваться как в качестве первого падения в серии падений, так и для статистического достижения получения необходимого десять ярдов, чтобы получить новый первый даун. Когда команда начинает новое владение мячом - например, после начального удара соперником - их первая игра в последующей серии даунов будет «первым проиграть». Тем не менее, это не будет регистрироваться как первое падение для статистических целей, так как нарушение ничего не сделало для достижения первого дауна. Статистически им засчитывается первый даун только в том случае, если они набирают необходимые десять ярдов, чтобы получить новую серию даунов.
  • Падение при касании: когда игрок, владеющий мячом, касается земли ( кроме рук или ног) защитником; например, если игрок с мячом поскользнулся и упал, он может встать и продолжить, но если защитник толкнул его, то говорят, что он упал в результате контакта, и игра считается мертвой. Этот термин применим только к профессиональному футболу; в футболе в колледже и средней школе игра заканчивается, когда игрок, владеющий мячом, теряет мяч по любой причине. Исключением из этого правила, действующего на всех уровнях игры, является то, что игрок, который уже стоит на коленях, когда он овладевает мячом, не считается упавшим. Это исключение в первую очередь предназначено для того, чтобы игрок, стоящий на коленях при попытке удара с места, не считался упавшим.
  • Передача владения мячом : передача владения другой команде из-за неспособности выполнить новый первый даун на последнем дауне.
  • 3-е / 4-е и игра: Неофициальный термин, относящийся к ситуации в конце игры, когда команда с мячом проигрывает, и неспособность реализовать этот бросок закрепит результат, будучи либо финальной играйте до того, как истекут часы, или перемена позволит выигравшей команде выбежать время.
  • Базовые падения: термин в американском футболе, используемый для обозначения 1-го и 2-го падений. Этот термин неприменим в канадском футболе, поскольку здесь всего три дауна.
  • Переход вниз или бег вниз: термины, используемые в ожидании типа игры, которая может быть назначена. Например, в американском футболе на третьем и длинном месте часто назначается пас, а на третьем дауне, находящемся всего в нескольких ярдах от мишени, часто используется забег. В канадском футболе стратегия, используемая для 2-го дауна, в целом аналогична стратегии, применяемой для 3-го дауна в американском футболе, и 1-я и длинные ситуации (возникающие в результате пенальти) могут считаться пасами, аналогично тому, как могут быть 2-е и длинные ситуации. в американском футболе считаться проходящими падениями.
Вывод

В начале 19 века в регби футбол, мяч становился мертвым на поле только по обоюдному согласию противников. Игрок, несущий мяч и удерживаемый противниками, говорил: «Держись!», А его противник говорил: «Давай вниз». То есть игрок с мячом объявляет, что он удерживается справедливо и не может продвигаться вперед, и противник призывает его положить мяч, инициируя схватку.

В современной лиге регби это называется отбором, и у каждой команды есть шесть отборов, чтобы набрать очки; если они проигрывают, то владение мячом переходит к другой команде. Правило было установлено для четырех отборов мяча в 1966 году и было изменено на шесть отборов в 1972 году.

В американском футболе концепция действия с мячом прижатым к мячу повлекла за собой определение состояния игрока «вниз». так обязано, и игрок с мячом может добровольно объявить "даун". Хотя правила NCAA фактически отменили это (поскольку игрок с мячом падает на землю, игра немедленно прекращается), другие правила для североамериканского футбола, такие как NFL, по-прежнему разрешают (как один из способов для мяча стать мертвым), чтобы бегун закричал "вниз". Правило используется редко, несмотря на его практические преимущества по сравнению с предпочтительным методом преднамеренного сбивания, встать на колени.

В конце концов, правила официально применили это слово, чтобы включить все действия с момента ввода мяча в игру (будь то щелчком или свободным ударом), пока он не стал мертвым.

Система даунов, выражающаяся в заданном количестве ходов для продвижения мяча на определенное количество ярдов, была первоначально разработана Уолтером Кэмпом и введена в игру на университетский футбол уровня 1880 года, когда Кэмп еще играл в футбол. Исходная система Кэмпа давала командам три удара, чтобы продвинуть мяч на пять ярдов или иначе потерять владение мячом, предложение, призванное уменьшить забивание мешков с песком. В начале 20-го века, когда в игру был добавлен передний пас и правила ударов ногами стали более строгими, был добавлен четвертый даун и требование было удвоено до 10 ярдов. Система даунов была введена в канадский футбол в 1903 году, когда правила Бернсайда требовали десяти ярдов за три дауна (как и ранние правила Уолтера Кэмпа); эти критерии остаются в канадском футболе и по сей день.

Два / три и аут

Три и аут - это ситуация в американском футболе, в которой команда после начала атакующего владения мячом выполняет три розыгрыша и терпит поражение. чтобы сначала нанести удар, а затем пантов.

Термин происходит из стандартной практики, согласно которой у атакующего подразделения есть только три «настоящих» игры, прежде чем они, как ожидается, нанесут удар. Хотя теоретически команде разрешается четвертый забег или пас, использование четвертого опуска для бега или паса является рискованным ходом в большинстве случаев. Если им не удается получить новый первый даун при игре с четвертым дауном, противоположная команда перехватывает владение с того места, где они остановились, что дает им лучшую позицию на поле, чем если бы мяч был нанесен дальше в сторону конечной зоны противоположной команды. Как правило, команда будет бежать или пасовать на четвертом дауне только в том случае, если они отстают в конце близкой игры, достаточно близко к маркеру первого упущения (обычно ярд или меньше) и на территории противоположной команды, или в определенной части поле, на котором пант, скорее всего, приведет к тачбэку (что приведет к относительно ограниченному чистому выигрышу в ярдах), но сразу за пределами расстояния, на котором мяч с игры может быть успешным (в НФЛ, пропущенный мяч с игры приводит к тому, что соперник овладевает мячом в точке неудачного удара) - диапазон, на котором тренеры по американскому футболу обычно пытаются реализовать четвертые дауны, где в противном случае они не были бы, варьируется между 30- и 45-ярдовыми линиями соперника, в зависимости от таких факторов, как воспринимаемые способности кикера или игрока, а также требуемое расстояние для набора.

Прогон после «тройки и выхода» отличается от текучести при падении. Пунтинг после тройки и аут дает команде возможность отодвинуть соперника на более дальнюю позицию. При переходе на даунах нет пунта, и команда соперника перехватывает владение мячом в той точке поля, где закончился финальный даун (третий в игре в Канаде, четвертый в игре в Америке).

В канадском футболе, поскольку есть три дауна, в этой ситуации используется термин «два и вышло» . В канадской игре можно набрать отдельных очков за панты и пропущенные броски с игры. В результате канадские футбольные тренеры никогда не будут «идти на это» просто из-за того, что мяч находится на краю дистанции броска с игры - за исключением чрезвычайных обстоятельств (таких как отставание от четырех до восьми очков в конце игры), команды, играющие против третий и относительно длинный на краю дистанции броска обычно либо наносит удар (обычно с намерением вывести мяч за пределы поля рядом с линией ворот соперника, а не фактически набирать одно очко), либо пытается нанести удар. полевой гол.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:39:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте