Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA, также называемый «Dow Jones Transports ") - это индекс фондовой биржи US от SP Dow Jones Indices сектора транспорт, и он является наиболее широко известным. колея американского транспортного сектора. Это старейший фондовый индекс, который все еще используется, даже старше своего более известного родственника Промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA).
Индекс представляет собой скользящее среднее цен акций двадцати транспортных корпораций, при этом цена каждой акции взвешена с поправкой на дробление акций и другие факторы. В результате он может измениться в любое время, когда рынки открыты. Цифра, упоминаемая в новостях, обычно представляет собой цифру, полученную на основе цен на закрытие рынка в течение дня.
Изменения в составе индекса редки и обычно происходят только после корпоративных приобретений или других значительных сдвигов в основном бизнесе компонента. Если такое событие требует замены одного компонента, пересматривается весь указатель. По состоянию на 12 ноября 2016 года в индекс входят следующие 20 компаний:
Название компании | Тикер | Сектор |
---|---|---|
Alaska Air Group, Inc. | ALK | airlines |
American Airlines Group Inc. | AAL | airlines |
Avis Budget Group, Inc. | CAR | аренда и лизинг |
CH Robinson Worldwide, Inc. | CHRW | грузоперевозки |
CSX Corp. | CSX | железные дороги |
Delta Air Lines | DAL | Airlines |
EXPD | службы доставки | |
FedEx Corporation | FDX | службы доставки |
JB Hunt Transport Services, Inc. | JBHT | грузоперевозки |
JetBlue Airways Corp. | JBLU | airlines |
Kansas City Southern | KSU | railroads |
Kirby Corp. | KEX | морские перевозки |
Landstar System, Inc. | LSTR | грузоперевозки |
Matson, Inc. | MATX | морские перевозки |
Norfolk Southern Corp. | NSC | железные дороги |
Ryder System, Inc. | R | транспортные услуги |
Southwest Airlines, Inc. | LUV | airlines |
Union Pacific Corporation | UNP | железные дороги |
United Airlines Holdings | UAL | airlines |
United Parcel Service, Inc. | UPS | службы доставки |
Аляска Air Group заменила AMR Corporation 2 декабря 2011 г. после того, как AMR corp. подано заявление о защите от банкротства. С 30 октября 2012 г. компания Kirby Corp. заменила Overseas Shipholding Group, Inc. С 1 октября 2014 г. компания Avis Budget Group Inc. заменила GATX Corporation. 15 октября 2015 года American Airlines Group заменила Con-way.
Среднее значение было создано 3 июля 1884 года Чарльзом Доу, соучредителем Dow Jones Company, как часть «дневного письма клиента». На момент своего создания он состоял из одиннадцати транспортных компаний - девяти железных дорог и двух не железнодорожных компаний:
В результате доминирующего присутствия железных дорог, Транспортная средняя часто упоминалась как «рельсы» в финансовых дискуссиях в начале и середине 20 века.
Транспортный средний - важный фактор в теории Доу.
В 1964 году индекс впервые превысил 200, немного по сравнению с тем, где он был в 1929 году.
В 1983 году индекс впервые превысил 500. В 1987 году индекс превысил 1000. Он закрылся на 2146,89 9 марта 2009 года, имея минимум, совпадающий с некоторыми другими индексами; это было немного выше минимума 1942,19 11 марта 2003 года.
Индекс преодолел отметку середины 5000, начав серию рекордных максимумов 15 января 2013 года, в то время, когда наиболее известные Промышленные предприятия оказались примерно на 5% ниже рекордных максимумов, достигнутых пятью годами ранее. К маю промышленные и все другие основные индексы, за исключением группы NASDAQ, достигли рекордных максимумов, включая транспорты, которые достигли новых рекордов закрытия и внутридневных рекордов выше уровня 6500. 24 октября 2013 года Transports закрылись на отметке 7 022,79 пунктов, впервые превысив 7 000 пунктов. Он закрыл год на рекордном уровне 7400,57. 27 мая 2014 года он впервые закрылся выше 8000 пунктов. 10 ноября 2014 года индекс закрылся выше отметки 9000. На конец 2014 года индекс составлял 9139,92. По итогам 2015 года индекс составил 7508,71, что на 17,85% меньше, чем годом ранее.
В следующей таблице показано годовое изменение транспортного среднего индекса Доу-Джонса, которое было рассчитано до 1924 года.
Год | Значение закрытия | Изменение в пунктах | Изменение в процентах |
---|---|---|---|
1924 | 98,33 | ||
1925 | 112.93 | 14.60 | 14.85 |
1926 | 120.86 | 7.93 | 7.02 |
1927 | 140,30 | 19,44 | 16,08 |
1928 | 151,14 | 10,84 | 7,73 |
1929 | 144,72 | -6,42 | -4,25 |
1930 | 96,58 | -48,14 | -33,26 |
1931 | 33,63 | −62,95 | −65,18 |
1932 | 25,90 | −7,73 | −22,99 |
1933 | 40.80 | 14.90 | 57,53 |
1934 | 36,44 | −4,36 | -10,69 |
1935 | 40.48 | 4.04 | 11.09 |
1936 | 53.63 | 13,15 | 32,49 |
1937 | 29,46 | −24,17 | -45,07 |
1938 | 33,98 | 4,52 | 15,34 |
1939 | 31,63 | −2,35 | −6,92 |
1940 | 28,13 | −3,50 | −11,07 |
1941 | 25,42 | −2,71 | −9,63 |
1942 | 27,39 | 1,97 | 7,75 |
1943 | 33,56 | 6,17 | 22,53 |
1944 | 48.40 | 14.84 | 44,22 |
1945 | 62.80 | 14,40 | 29,75 |
1946 | 51,13 | −11,67 | -18,58 |
1947 | 52,48 | 1,35 | 2,64 |
1948 | 52,86 | 0,38 | 0,72 |
1949 | 52,76 | -0,10 | −0,19 |
1950 | 77,64 | 24,88 | 47,16 |
1951 | 81,70 | 4,06 | 5,23 |
1952 | 111,27 | 29,57 | 36,19 |
1953 | 94,03 | -17,24 | −15,49 |
1954 | 145,86 | 51,83 | 55,12 |
1955 | 163,29 | 17,43 | 11,95 |
1956 | 153,23 | −10,06 | -6,16 |
1957 | 96,96 | -56,27 | -36,72 |
1958 | 157,65 | 60,69 | 62,59 |
1959 | 154,05 | -3,60 | −2,28 |
1960 | 130,85 | −23,20 | -15,06 |
1961 | 143,84 | 12,99 | 9,93 |
1962 | 141,04 | -2,80 | -1,95 |
1963 | 178,54 | 37,50 | 26,59 |
1964 | 205.34 | 26.80 | 15,01 |
1965 | 247,48 | 42,14 | 20,52 |
1966 | 202,97 | -44,51 | -17,99 |
1967 | 233,24 | 30.27 | 14.91 |
1968 | 271.60 | 38.36 | 16.45 |
1969 | 176,34 | −95,26 | −35,07 |
1970 | 171,52 | −4,82 | −2,73 |
1971 | 243,72 | 72,20 | 42,09 |
1972 | 227,17 | −16,55 | −6,79 |
1973 | 196,19 | −30,98 | −13,64 |
1974 | 143,44 | −52,75 | −26,89 |
1975 | 172.65 | 29.21 | 20,36 |
1976 | 237.03 | 64.38 | 37,29 |
1977 | 217,18 | −19,85 | -8,37 |
1978 | 206,56 | -10,62 | −4,89 |
1979 | 252,39 | 45,83 | 22,19 |
1980 | 398,10 | 145,71 | 57,73 |
1981 | 380,30 | −17,80 | -4,47 |
1982 | 448,38 | 68,08 | 17.90 |
1983 | 598.59 | 150.21 | 33,50 |
1984 | 558,13 | - 40,46 | −6,76 |
1985 | 708.21 | 150.08 | 26,89 |
1986 | 807,17 | 98,96 | 13,97 |
1987 | 748,86 | −58,31 | −7,22 |
1988 | 969,84 | 220.98 | 29,51 |
1989 | 1 177,81 | 207.97 | 21,44 |
1990 | 910,23 | −267,58 | −22,72 |
1991 | 1,358,00 | 447,77 | 49,19 |
1992 | 1,449,21 | 91,21 | 6,72 |
1993 | 1,762,32 | 313,11 | 21,61 |
1994 | 1,455,03 | -307,29 | -17,44 |
1995 | 1,981,00 | 525.97 | 36,15 |
1996 | 2,255,67 | 274,67 | 13,87 |
1997 | 3,256,50 | 1,000,83 | 44,37 |
1998 | 3,149,31 | −107,19 | -3,29 |
1999 | 2,977,20 | −172,11 | −5,47 |
2000 | 2,946,60 | −30,60 | -1,03 |
2001 | 2639,99 | -306,61 | -10,41 |
2002 | 2,309,96 | −330,03 | -12,50 |
2003 | 3,007,05 | 697,09 | 30,18 |
2004 | 3,798,05 | 791,00 | 26,30 |
2005 | 4,196,03 | 397.98 | 10,48 |
2006 | 4,560,20 | 364,17 | 8,68 |
2007 | 4,570,55 | 10,35 | 0,23 |
2008 | 3,537,15 | −1 033,40 | -22,61 |
2009 | 4 099,63 | 562,48 | 15,90 |
2010 | 5,106,75 | 1007,12 | 24,57 |
2011 | 5,019,69 | −87,06 | -1,70 |
2012 | 5,306,77 | 287,08 | 5,72 |
2013 | 7 400,57 | 2,093,80 | 39,46 |
2014 | 9,139,92 | 1,739,35 | 23,50 |
2015 | 7,508,71 | -1,631,21 | -17,85 |
2016 | 9,043,90 | 1,535,19 | 20,45 |
2017 | 10,612,29 | 1568,36 | 17,34 |
2018 | 9 170,40 | -1 441,89 | -13,59 |
2019 | 10901,28 | 1730,88 | 18,87 |
Категория | Исторические максимумы | |
---|---|---|
Закрытие | 11,988,83 | Четверг, 15 октября 2020 г. |
В течение дня | 12 013,69 | Вторник, 20 октября 2020 г. |
Индекс отслеживается с помощью биржевой фонд, iShares Transportation Average (NYSE Arca : IYT ).