Douglas mailplanes

редактировать
M-1 / M-2 / M-3 / M-4
Дуглас M2.jpg
M-2 в National Музей авиации и космонавтики
РольОдноместные почтовые самолеты
ПроизводительDouglas Aircraft
Первый полет1925
Введение1926
Основные пользователиПочтовое отделение США. Western Air Express. National Air Transport Inc
Построено57

Почтовые самолеты Douglas принадлежали семейству 1920-х годов Американские одноместные почтовые самолеты, спроектированные и построенные Douglas Aircraft Company. Эти самолеты использовались для выполнения основных маршрутов службы воздушной почты Соединенных Штатов до появления трехмоторных самолетов в 1928 году.

Разработка

Почтовое отделение США работало по воздуху. почтовая служба с 1918 года в основном использует варианты биплана de Havilland DH.4. В 1925 году он решил модернизировать и разместил заказ у Дугласа на замену самолета на основе наблюдательного биплана Douglas O-2. Компания модифицировала O-2, накрыв переднюю кабину кабины, сделав почтовый отсек, и переместив пилота в кабину наблюдателя. Самолет получил обозначение DAM-1 (Douglas Air-Mail-One), но вскоре его сократили до M-1 . На M-1 использовался тот же двигатель Liberty, что и на DH.4, который был доступен в большом количестве. В выхлопную систему были внесены небольшие изменения, чтобы не допустить попадания дыма на пилота, и эта конструкция была признана удачной, но не была заказана в производство.

Когда были введены маршруты (CAM), недавно созданная Western Air Express Company (позже Western Airlines ) заказала шесть почтовых самолетов с обозначением M- 2 . Основным отличием от М-1 стало то, что туннельный радиатор был заменен на лобовой. Он также имел возможность перевозить пассажира вместо почты в передней кабине. Незадолго до того, как Western Air Express ввела самолет в эксплуатацию (в апреле 1926 года из Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити), почтовое отделение заказало 50 самолетов с обозначением M-3 для своей основной маршрутной сети. М-3 имел только подробные отличия от М-2.

Дуглас затем переделал М-3, чтобы попытаться увеличить полезную нагрузку, и новый самолет получил обозначение М-4 . У М-4 было новое крыло с более длинным размахом, и почтовое отделение преобразовало некоторые из заказанных М-3 в М-4. Один M-4 был также куплен Western Air Express, и он был обозначен M-4A .

, когда маршрут CAM-3 (Чикаго-Даллас) был передан National Air Transport Inc ( NAT) в октябре 1925 года авиакомпания первоначально использовала Curtiss Carrier Pigeon. Когда почтовое отделение списало свои самолеты в июле 1926 года после приватизации всех маршрутов, NAT купила на аукционе десять М-3 и восемь М-4. NAT купила другие самолеты и в какой-то момент использовала парк из 24 почтовых самолетов Douglas. Некоторые из NAT M-3 были модернизированы ими с 1928 года и стали иметь крылья большего размаха. Один M-4 был переоборудован NAT с радиальным двигателем Pratt Whitney Hornet. С появлением в 1928 году трехмоторных самолетов почтовые самолеты Douglas были сняты с эксплуатации; некоторые были проданы, но большинство списано на металлолом.

Варианты

M-1
Прототип почтового самолета, модифицированный из Douglas O-2
M-2
Серийный почтовый самолет для Western Air Express
Дуглас М-3 в Лэнгли
М-3
Серийный почтовый самолет для почтового отделения США
М-4
Дуглас М-4, фото из L'Année aéronautique 1926 г. Модифицированный почтовый самолет с вытянутым крылом для почтового отделения США.
M-4A
Один M-4 для Western Air Express
MO-2B
Трехместный биплан общего назначения, созданный непосредственно из почтовых самолетов серии M, несмотря на обозначение O-2.

Операторы

США

Технические характеристики (M-4)

Данные с самолета McDonnell Douglas с 1920 г.: Том I, Иллюстрированная энциклопедия самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 28 футов 11 дюймов (8,81 м)
  • Размах крыла: 44 футов 6 дюймов (13,56 м)
  • Высота: 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
  • Площадь крыла: 465 квадратных футов (43,2 м)
  • Airfoi l : Clark Y
  • Масса пустого: 3,405 фунтов (1544 кг)
  • Масса брутто: 4,900 фунтов (2223 кг)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов)
  • Диапазон: 700 миль (1100 км, 610 нм)
  • Практический потолок: 16500 футов (5000 м)
  • Скороподъемность: 1000 фут / мин (5,1 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 10,5 фунта на квадратный фут (51 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,0813 л.с. / фунт (0,1337 кВт / кг)

Литература

  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982-1985 гг.)), 1985, Orbis Publishing, page 1574
  • Francillon, René J. McDonnell Douglas Aircraft с 1920 г. Лондон: Putnam, 1979. ISBN 0-370-00050 -1.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Douglas M-2 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте