Дуглас Шульман

редактировать
Дуг Шульман
Douglas Shulman.jpg
47-й Комиссар налоговой службы
В офисе . 24 марта, 2008 г. - 9 ноября 2012 г.
ПрезидентДжордж Буш. Барак Обама
ПредыдущийМарк Эверсон
ПреемникДжон Коскинен
Личные данные
Родился(1967-05-10) 10 мая 1967 (возраст 53)
ОбразованиеУильямс-колледж (BA ). Гарвардский университет (MPA ). Джорджтаунский университет (JD )

Дуглас "Дуг" Х. Шульман (родился 10 мая 1967 г.) - президент и главный исполнительный директор OneMain Financial. Шульман - бывший комиссар налоговой службы США.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Деловая карьера до IRS
  • 3 Комиссар IRS
    • 3.1 Назначение
    • 3.2 Пакеты стимулов
    • 3.3 Офшорные счета
    • 3.4 Реформа здравоохранения
    • 3.5 Модернизация технологии IRS
    • 3.6 Политика помощи жертвам Мэдоффа
    • 3.7 Споры о чаепитии / скандал IRS 2013 года
  • 4 Пост-IRS бизнес карьера
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Шульман родился в 1967 году в семье Джеффа и Селии Шульман. Он вырос в Оквуде, Огайо (Район Большого Дейтона ). Он окончил среднюю школу Оквуда в 1985 году. Шульман имеет степень бакалавра гуманитарных наук в Уильямс-колледже, степень магистра государственного управления в Гарвардском университете. Школа государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди и докторская степень magna cum laude от Юридического центра Джорджтаунского университета.

Деловая карьера до IRS

Шульман был одним из основателей и исполнительным вице-президентом FoundryOne, Inc., компании, занимающейся созданием и развитием технологических стартапов в крупных корпорациях. Ранее Шульман был вице-президентом Darby Overseas Investments, Ltd., старшим советником по политике и руководителем аппарата Национальной комиссии по реструктуризации Службы внутренних доходов. Шульман начал свою карьеру консультантом в A.T. Кирни в Нью-Йорке.

Шульман пришел в NASD в 2000 году. Сначала он занимал должность исполнительного вице-президента по технологической стратегии и корпоративному развитию, а затем был назначен президентом по рынкам, услугам и информации. Затем он был назначен заместителем председателя NASD, а затем стал заместителем председателя Регулирующего органа финансовой индустрии (FINRA). Он сыграл ключевую роль в слиянии регулирующих операций Нью-Йоркской фондовой биржи и NASD, в результате чего была создана FINRA. В NASD он направил усилия NASD на реструктуризацию себя как исключительно регулирующего органа и отделения своих рыночных дочерних компаний. Он руководил переговорами, которые привели к продаже фондовой биржи NASDAQ и американской фондовой биржи.

. Он также курировал усилия NASD по активизации деятельности в сфере фиксированной прибыли рынков, запустив Механизм торговой отчетности и соответствия (TRACE), систему регулирования и информации о рынке корпоративных облигаций NASD в режиме реального времени . Он был ведущим руководителем в переговорах о прозрачности корпоративных облигаций с отраслью финансовых услуг и нанял команду, которая запустила продукт. Еще одним основным направлением деятельности NASD было руководство успешными усилиями по модернизации своих технологических систем. Он также вывел NASD в новые бизнес-сегменты и помог ему обновить технологию наблюдения, чтобы получить контракты на регулирование других бирж, помимо Nasdaq.

комиссар IRS

Назначение

22 ноября 2007 г. президент-республиканец Джордж Буш объявил, что назначит Шульмана комиссаром IRS, несмотря на то, что Шульман пожертвовал Национальный комитет Демократической партии на выборах 2004 года. На допросе в США Комитет Сената по финансам в январе 2008 г. заявил, что IRS должно быть «компетентным, справедливым и беспристрастным». 14 марта 2008 года Сенат США единогласно утвердил его на посту 47-го комиссара IRS.

Вскоре после того, как президент Обама был переизбран на президентских выборах 2012 года, 11 ноября, 2012, Шульман закончил свой полный срок в качестве комиссара.

Пакеты стимулов

В марте и апреле 2008 года одной из его первых обязанностей было отправить 77 миллионов налоговых льгот после того, как Конгресс принял Закон об экономическом стимулировании 2008 года. Он также возглавил IRS после того, как конгресс принял предложенный Обамой 787 миллиардов долларов для восстановления экономики пакет мер стимулирования.

В рамках пакета мер стимулирования, также называемого американским Законом о реинвестировании и восстановлении, около одной трети из 787 миллиардов долларов было предоставлено налоговая система. Некоторыми из ключевых положений, которыми IRS управляло под руководством Шульмана, были кредиты для покупателей жилья впервые, перенос чистых операционных убытков (что позволяло предприятиям получать налоговые льготы при замораживании кредитных линий) и расширенный налоговый кредит на заработанный доход.

Оффшорные счета

Одной из фирменных инициатив Шульмана было пресечение уклонения от уплаты налогов в офшорах. Ему в значительной степени приписывают роль ключевого лидера в изменении парадигмы уклонения от уплаты налогов и банковской тайны. В августе 2009 года он убедил Швейцарию раскрыть личности 4450 американцев, имеющих секретные банковские счета UBS. UBS выплатил штраф в размере 780 миллионов долларов. Это был первый случай, когда швейцарский банк нарушил банковскую тайну Швейцарии, и это в значительной степени рассматривается как переломный момент в эрозии банковской тайны и уклонении от уплаты налогов.

Под его руководством Налоговое управление США (IRS) инициировало многократное добровольное соблюдение требований. программы - предложение заключалось в том, чтобы люди, которые прятали деньги за границей, выплатили налоги, заплатили штраф, но избежали уголовного преследования. С 2009 по 2011 год IRS собрал 4,4 миллиарда долларов от 33 000 человек, имевших оффшорные счета. Он сказал, что это «сумма, которой мы никогда не думали, что достигнем. Если мы поймаем людей до того, как они придут добровольно, это будет намного хуже для налогоплательщика». В январе 2012 года он возобновил программу, которая будет еще более жесткой в ​​отношении оффшорных счетов. Он сказал, что «долгосрочная цель - сдерживание. Мы хотим проснуться, и следующее поколение налогоплательщиков даже не думает о сокрытии своих активов за границей».

Реформа здравоохранения

IRS была учитывая основные обязанности по денежным потокам закона о доступном медицинском обслуживании. Положения, которые IRS необходимо было подготовить под руководством Шульмана, включали индивидуальный мандат, мандат работодателя, отчетность страховой компании о факте покрытия и финансовые данные для обмена, чтобы определять, кто имеет право на налоговые льготы. Также был ряд налоговых положений, согласно которым отрасль здравоохранения будет платить налоги, чтобы помочь компенсировать затраты на Закон о доступном медицинском обслуживании, и налоговые льготы для малых предприятий для покупки страховки. Обязательство, согласно которому физические лица приобретают страховку или платят штраф, привлекло много внимания.

В апреле 2010 года Шульман сказал, что налогоплательщики возвращают деньги для взыскания штрафов с тех, кто не покупает медицинское страхование через Закон о доступном медицинском обслуживании в Америке. В ответ на аргументы республиканцев о том, что IRS будет злоупотреблять своими полномочиями, он сказал, что не позволит IRS быть «слишком карательным». Согласно Бюджетному управлению Конгресса, размер штрафов составит от нескольких сотен долларов до 2,5% дохода семьи.

Модернизация технологии IRS

При выполнении функций Комиссар, Шульман возглавил масштабную модернизацию технологии IRS, чтобы упростить обработку налоговых платежей, облегчить соблюдение требований и улучшить обслуживание клиентов. Суть модернизации заключалась в переводе всех налоговых деклараций на ежедневную обработку, в отличие от исторической пакетной обработки налоговых деклараций (каждые одну или две недели). В результате представители службы поддержки клиентов могли получить доступ к точным данным и получать информацию в реальном времени для борьбы с несоблюдением требований, включая мошенничество с возвратом средств. Цель ежедневной обработки данных была целью, которая ускользнула от IRS с тех пор, как она была впервые установлена ​​в 1988 году.

Когда Шульман пришел в IRS, усилия по модернизации не соответствовали графику и превышали бюджет. Под руководством Шульмана программа была перевернута. В 2011 году Счетная палата правительства внесла эту программу в список семи успешных крупных приобретений ИТ в правительстве, что является достижением, которое оно приписывает сильному управлению и надзору, а также «сосредоточенности и вниманию на уровне руководства».

Шульман сосредоточился на завершении модернизации в течение своего срока полномочий, который закончился в 2012 году. Он нанял новую команду для создания базы данных и обеспечил финансирование. 17 января 2012 года Шульман руководил переходом на Customer Account Data Engine 2, перемещая данные 140 миллионов налогоплательщиков в современную среду баз данных. Это было первое успешное крупное обновление репозитория данных IRS за более чем 50 лет.

Помимо модернизации основной технологии IRS, Шульман также значительно увеличил объем электронной подачи налоговых деклараций, когда он был комиссаром. Эти усилия по оцифровке привели к более качественному обслуживанию клиентов и повышению эффективности работы IRS. К концу его пребывания в должности примерно 80% всех индивидуальных налоговых деклараций было подано в электронном виде.

Политика оказания помощи жертвам Мэдоффа

IRS выпустило ряд руководящих указаний, чтобы помочь 4800 жертвам Берни Мэдофф Скандал на 65 миллиардов долларов. Шульман сказал, что IRS позволит сумме убытков от кражи включить безвозвратные инвестиции инвестора для жертв схемы Понци. Жертвы, работающие в сфере малого бизнеса, смогут вернуться на 5 лет назад, чтобы вернуть инвестиции и так называемую «фантомную прибыль».

Споры о чаепитии / Скандал с IRS 2013

Дуглас Шульман был Комиссар IRS в то время, когда новые критерии, включая название организаций, использовались для определения заявок на освобождение от налогов для рассмотрения. Однако Дуглас Шульман не упоминается в отчете генерального инспектора, раскрывающем и детализирующем эту проблему. На слушаниях в Конгрессе 21 мая 2013 года Дуглас Шульман отрицал ответственность за политику, заявив, что он узнал некоторые факты, но не все факты о списке имен, от Стивена Т. Миллера и в то время он также был проинформирован, что практика была прекращена, и вопрос был передан на рассмотрение Генеральному инспектору.

В марте 2012 года он дал показания перед США Палата представителей и сказал конгрессмену США Чарльзу Бустани : «То, что происходило, было обычным явлением, которое происходит с IRS. Ни один из предполагаемых налогоплательщиков, и, очевидно, я не могу говорить об отдельных налогоплательщиках, и я не участвую в этом, находятся в процессе проверки. Они находятся в процессе подачи заявок, в который они перешли добровольно. Абсолютно никакого таргетинга. Это тот вид обмена мнениями, который происходит, когда люди подают заявку на получение статуса 501 (c) (4) ". Однако как Стивен Миллер, от которого Дуглас Шульман узнал о несоответствующих критериях, так и Дуглас Шульман заявили, что Дуглас Шульман не знал о несоответствующих критериях в марте 2012 года, когда делал это заявление.

В мае 2013 года он сказал сенатору-республиканцу США Джону Корнину : «Я, конечно, не несу личной ответственности за составление списка, в котором были неподходящие критерии. С учетом сказанного, это произошло в мои часы, и я очень сожалею, что это произошло в мои часы ».

Деловая карьера после IRS

13 июля 2018 г., OneMain Holdings, Inc., объявил Шульман своим следующим президентом и главным исполнительным директором.

Ранее он был руководителем BNY Mellon и был старшим советником в McKinsey Company.

Ссылки

Внешние ссылки

Правительственные учреждения
Предшественник. Линда Стифф. Исполняющая обязанностиУполномоченного по внутренним доходам. 2008–2012Преемник. Стивен Т. Миллер. Действующий
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:26:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте