Двойная специализация в США

редактировать

A двойная специализация, иногда называемая двойная специализация, - студент, завершивший два наборы требований к степени специализации, как правило, при получении только одной степени - степени с двойной специализацией. В Соединенных Штатах программы бакалавриата для получения степени бакалавра часто следуют модели гуманитарных наук и включают установленную группу или тип курсовой работы (иногда называемые распределением или основные требования ) вместе со специализацией, называемой основной - двойная специализация обычно завершает один набор основных требований и два набора требований специализации степени. В основном это происходит с студентами бакалавриата, но некоторые аспирантуры действительно предлагают двойную специализацию для получения степени бакалавра. Хотя они объявляют две отдельные специальности, большинство школ присуждают только одну степень бакалавра с указанием обеих специальностей на момент завершения. Все большее число студентов колледжей в Соединенных Штатах накапливают более одной специальности, при этом около 25% выпускников колледжей имеют более одной специальности. Некоторые школы сообщают, что от 30% до 40% их студентов получают двойное образование. Считается, что этому увеличению способствует ряд факторов, в том числе большее количество студентов, поступающих в колледж с кредитами AP, и вера в то, что вторая специальность дает студенту преимущество на рынке труда. Иногда существует разница во времени, необходимом для прохождения двойной специализации по сравнению с одиночной, так что это может занять дополнительный год или больше. Дополнительные преимущества второй специальности включают возможность повышения знаний учащихся и ожидание увеличения доходов и конкурентоспособности. Фактически, студенты называют получение удовольствия от курсовой работы, получение одобрения родителей и поиск работы после окончания учебы тремя наиболее важными причинами для получения второго специализации. Кроме того, стремление к двойной специальности может быть «проектом идентичности», с помощью которого студенты, кажется, сосредотачиваются на своей специальности «низкий статус» как на «основной идентичности», в то время как специальность с высоким статусом используется при обсуждении своего образования с родителями и потенциальными возможностями. работодатели.

Содержание
  • 1 Типы двойных специальностей
  • 2 Ширина по сравнению с глубиной
  • 3 Влияние на заработок и другие результаты на рынке труда
  • 4 Различия между одно- и двухуровневыми специальностями
  • 5 Класс и пол
  • 6 Роль учебных заведений
  • 7 Ссылки
Типы двойных специальностей

Исследование 2008 года показало, что 27% двойных специальностей имели две специальности в области искусства / социальных наук, 14% - две специальности в бизнесе., а у 39% - две специальности, пересекающие дисциплинарные категории. Некоторые из первых специальностей с большей вероятностью приобретут вторую. Специальности «Деловое администрирование», «Социальные науки» и «Образование», скорее всего, получили вторую специальность. Согласно отчету Тигла, десятью наиболее популярными направлениями обучения по программе двойных специальностей являются:

  1. Иностранные языки
  2. Экономика
  3. Бизнес
  4. Инженерное дело
  5. Политология
  6. Биология
  7. Психология
  8. Английский
  9. История
  10. Математика

Кроме того, десять самых популярных двойных основных комбинаций:

  1. Два разных направления бизнеса
  2. Иностранный язык и международные исследования
  3. Иностранный язык и политология
  4. Экономика и математика
  5. Экономика и политология
  6. Иностранный язык и биология
  7. Иностранный язык и экономика
  8. Иностранный язык и бизнес
  9. Экономика и инженерия
  10. Иностранный язык и психология.
Широта против глубины

Цель многих колледжей и университетов состоит в том, чтобы подготовить студентов с широким спектром знаний, и эта цель очевидна при выполнении общеобразовательных курсов и других аналогичных требований учебной программы. Дополнительная специальность предполагает большую вероятность достижения этого, и исследователи начали раскрывать взаимосвязь между двумя специальностями и их базой знаний. Исследование, в частности, выявляет два вида двойных специальностей - тех, кто «гиперспециализируется», и тех, кто «гипоспециализирован». Гиперспециалисты - это те, кто имеет обе специальности в схожих академических областях (например, психология и социология), в то время как гипоспециалисты имеют специальности в разных областях (например, английский язык и химия). Большинство двойных специальностей являются гипоспециалистами, но около трети двойных специальностей гиперспециализированы.

Гиперспециализированные двойные специальности предсказуемо более сконцентрированы в своей базе знаний в результате прохождения курсов в пересекающихся областях тогда как гипоспециалисты, кажется, имеют более широкий спектр своих курсов. Однако гиперспециализация по-разному влияет на широту знаний в зависимости от области обучения. Например, двойные специальности гуманитарных наук не видят разницы в широте охвата, независимо от того, похожа их вторая специальность или нет. Это резко контрастирует с двойными специальностями социальных и естественных наук, которые видят негативное влияние на гиперспециализацию с точки зрения приобретения широкого спектра знаний.

Влияние на заработок и другие результаты рынка труда

Заработок после окончания учебы по двойным специальностям сильно различается. Исследования показали, что двойная специальность дает преимущество в размере примерно от 2,3% до 3,4% по сравнению с одиночкой. По специальности естествознание, технология, инженерия или математика, как отдельная мажор, так и часть двойного мажора, дела обстоят значительно лучше, чем другие комбинации с двойным мажором. Студенты, получившие двойное образование в области инженерии и естественных наук, получали среднюю зарплату 78 342 доллара; те, кто получил двойное образование и социальные науки, заработали 45 491 доллар.

Двойное образование напрямую выгодно тем, у кого есть только степень бакалавра. Двойные специальности, которые продолжают получать степень магистра, не видят разницы в заработках, чем те, кто имеет одну специальность, с учетом области и уровня ученой степени. Наличие двух специальностей в одной группе, например, двух ученых степеней в области гуманитарных / социальных наук, дает доход, аналогичный тому, который имеет только одна специальность в той же области. Исключение составляют бизнес и образование, где две степени в каждой из этих областей дают прибыль на 10% и 5% больше, чем у отдельных специальностей в этих областях, соответственно. Вопреки тому, что можно было ожидать, наличие двух специальностей математики, естествознания или инженерии не приносит большего дохода, чем отдельные специальности.

Существует много несоответствий, когда речь идет об экономической отдаче от второго направления. Наибольший прирост прибыли достигается, когда две компании работают в разных областях (гипоспециализация), причем наибольшая прибыль наблюдается у тех, кто выбирает технические специальности. Искусство / социальные науки или образование в паре с бизнесом или математикой / естественными науками имеет больший потенциал заработка, чем отдельная специальность в области искусства / социальных наук или образования, хотя добавление специальности искусства / социальных наук или образования со степенью бизнеса или математики / естественных наук предлагает нет более высоких наград, чем один майор в любой из этих областей. Напротив, похоже, что сочетание образования и математики / естественных наук приводит к «более низким» заработкам по сравнению с одной специальностью математика / естественные науки. Наибольший заработок, по-видимому, получают те, кто выбирает сочетание инженерии, математики и естественных наук. По сравнению с теми, у кого есть только математика / естественные науки, двойные специальности приносят доход до 30 процентных пунктов. Наиболее прибыльными второстепенными специальностями, независимо от первого, являются бизнес и администрирование, информатика и инженерия. В некоторых случаях пол имеет большое значение. Например, женщины, получающие двойное образование в области инженерии, математики и естествознания, приносят больше доходов, чем мужчины. С другой стороны, мужчины не страдают от штрафа в заработке, который часто случается с женскими двойными специальностями. Различия в доходах также проявляются в разных типах учреждений. Колледжи гуманитарных наук, где почти треть студентов имеют две специальности, отдача от заработка невелика и незначительна. Напротив, премия в размере 3,9% появляется для двойных специальностей от исследовательских институтов, где менее четверти студентов добавляют вторую специальность.

Различия между одиночными и двойными специальностями

С точки зрения университетского опыта, исследования обнаружили ряд различий между одиночными и двойными специальностями. По сравнению со своими однокурсниками, двойные специальности, по-видимому, больше вовлечены во внеклассную деятельность, с большей вероятностью занимают должности в студенческих организациях и с большей вероятностью преследуют академические интересы (исследовательские проекты с участием преподавателей или дипломные работы с отличием) за пределами классной комнаты. Двойные майоры в среднем имеют более высокий средний балл, чем одиночные. Фактически, студенты с средним баллом 3,5 или выше более чем в два раза чаще удваивают специализацию. 27% из них даже имеют несовершеннолетних. Учащиеся, которые планируют поступить в аспирантуру, на 72% с большей вероятностью выберут двойную специализацию, и эти студенты также в два раза чаще скажут, что планируют получить степень доктора философии. чем их основные коллеги. Это отражает стремление к получению степени бакалавра, поскольку 23,4% лиц, имеющих только степень бакалавра, были двойными специальностями, по сравнению с 24,9% тех, кто имеет ученую степень.

Класс и пол

Примерно 25% женщин имеют двойное образование по сравнению с 22% мужчин, хотя большинство исследований в целом не показывают разницы между мужчинами и женщинами. Двойное образование может принести дополнительную пользу женщинам, которые часто уравновешивают разные ожидания, когда дело доходит до основного отбора. С одной стороны, традиционная гендерная социализация поддается менее прибыльным в финансовом отношении специальностям (например, гуманитарным). С другой стороны, обещание финансового вознаграждения (а также давление со стороны родителей) может подтолкнуть многих женщин к изучению естествознания, технологий, инженерии и математики. Комбинации двойных специальностей в значительной степени различались по полу: мужчины, скорее всего, совмещали бизнес или экономику со вторым специальностью, в то время как женщины часто сочетали иностранный язык или психологию со вторым специальностью. Более того, женщины часто подчеркивали, что двойная специализация делает их более востребованными для потенциальных работодателей и для выпускников, особенно если кажется, что их специальности происходят из двух не связанных между собой областей.

Верхние двойные основные комбинации для мужчин следующие:

  1. Два разных направления бизнеса
  2. Экономика и инженерия
  3. Экономика и политология
  4. Экономика и иностранный язык
  5. Экономика и математика
  6. Инженерия и математика
  7. Экономика и бизнес
  8. Политология и философия
  9. Инженерия и информатика
  10. Иностранный язык и международные исследования.

Наиболее популярные двойные основные комбинации для женщин:

  1. Иностранный язык и международные исследования
  2. Иностранный язык и политология
  3. Иностранный язык и психология
  4. Иностранный язык и развитие человека
  5. Иностранный язык и биология
  6. Иностранный язык и бизнес
  7. Два разных направления бизнеса
  8. Искусство и психология
  9. Иностранный язык и английский
  10. Биология и психология.

Существуют некоторые различия между индивидуальными и двойными специальностями с точки зрения семьи и образования, хотя и меньше, чем, возможно, миг этого и следовало ожидать. Двойные специальности чаще происходят из богатых семей, имеют хотя бы одного из родителей со степенью бакалавра и с меньшей вероятностью будут работать, чем их основные сверстники-одиночки. Более того, двойные специальности несколько чаще заканчивают частную среднюю школу и посещают больше курсов AP.

Роль учебных заведений

Учебные заведения сильно различаются по процентному содержанию двойных специальностей. В государственных школах почти в два раза больше двойных специальностей, чем в частных, отчасти потому, что они, как правило, предлагают более широкий спектр предметов и классов. Однако в более крупных школах на каждые дополнительные 1500 учащихся наблюдается сокращение примерно на 1,25% по двойным специальностям по сравнению с меньшими школами. Наибольший рост количества двойных специальностей, по-видимому, происходит в самых отборных колледжах. В школах с более высоким процентом студентов, получающих студенческие ссуды, количество студентов, получающих двойное образование, уменьшается по сравнению с более богатыми университетами. В кампусах, где преобладают белые люди, в которых обучаются в основном студенты традиционного возраста (18-24 лет) и которые являются более избирательными (25% поступающих первокурсников набирают не менее 1200 баллов по SAT), больше двойных специальностей, чем в других кампусах. Точно так же увеличение платы за обучение на 6800 долларов связано с увеличением на 1% двойных специальностей. Различные типы учебных заведений также могут отличаться культурой, окружающей двойные специальности. Например, в гуманитарных учебных заведениях около 30% всех студентов выбирают вторую специальность по сравнению с исследовательскими учреждениями, где только 22% студентов удваиваются.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте