Двухэтажный лифт

редактировать
Лифт с двумя кабинами, поставленными друг на друга Двухэтажные лифты на Мидленд-сквер, Нагоя, Япония

A двухъярусный лифт или двухэтажный лифт - это лифт с двумя кабинами, соединенными вместе, одна над другой. Это позволяет пассажирам на двух последовательных этажах одновременно пользоваться лифтом, что значительно увеличивает пассажировместимость лифтовой шахты. Такая схема может повысить эффективность в зданиях, где при интенсивном движении обычно по одному лифту останавливается на каждом этаже. Например, пассажир может подняться на нижнюю палубу (которая обслуживает только этажи с нечетными номерами) на уровне вестибюля, в то время как другой пассажир может подняться на верхнюю палубу (которая обслуживает этажи с четными номерами) на первом этаже. Кабина, обслуживающая четные этажи, фактически находится наверху кабины, обслуживающей нечетные этажи в той же шахте лифта. Например, когда пассажиры выходят из обслуживающей кабины на четном этаже на уровне 30, пассажиры в обслуживающей кабине на четном этаже под ней (уровень 29) одновременно выходят.

С архитектурной точки зрения это важно, поскольку двухэтажные лифты занимают меньше основного пространства здания, чем традиционные одноэтажные лифты при том же уровне движения. В небоскребах это позволяет гораздо более эффективно использовать пространство, поскольку площадь пола, необходимая для лифтов, как правило, довольно значительна. Другой основной метод - лифты с общей шахтой, где несколько лифтов используют разные секции одной и той же шахты для обслуживания разных этажей с скайлоббами, разделяющими секции. Лифт Thyssenkrupp TWIN размещает 2 независимые кабины лифта в одной шахте, а система Thyssenkrupp MULTI размещает несколько кабин лифта в одной шахте - каждая кабина оборудована собственным независимым линейным двигателем и может перемещаться как вертикально, так и горизонтально от одной шахты к другой. 215>Содержание

  • 1 Двухэтажные грузовые / пассажирские лифты
  • 2 Список конструкций с двухэтажными пассажирскими лифтами
    • 2,1 Африка
    • 2,2 Азия
    • 2,3 Европа
    • 2,4 Северная Америка
    • 2,5 Океания
    • 2,6 Южная Америка
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Двухэтажные грузовые / пассажирские лифты

Башня Мори: нижний вестибюль для этажей с нечетными номерами, верхний вестибюль для этажей с четными номерами этажи

Не все двухэтажные лифты используются для одновременной перевозки пассажиров на обеих палубах. Иногда один или несколько лифтов в здании имеют двухэтажный вагон, где второй этаж используется для перевозки товаров, как правило, вне периодов пиковой нагрузки. Этот метод имеет преимущества, заключающиеся в том, что предотвращает повреждение внутренней арматуры из-за удара тележек, и не требует специальной шахты, предназначенной исключительно для лифта, предназначенного только для грузовых перевозок. В периоды пиковой нагрузки автомобиль снова переключается в пассажирский режим, что позволяет ускорить движение пассажиров в здание или из него.

По состоянию на 2011 год не было построено трехэтажных лифтов, хотя такая конструкция рассматривалась для 163-этажного Бурдж-Халифа до того, как окончательный дизайн был уменьшен до двухэтажного.. Кроме того, Фрэнк Ллойд Райт предвидел пятиэтажные лифты в предложенном им в 1956 году Майл Хай Иллинойс.

Список сооружений с двухэтажными пассажирскими лифтами

Африка

Азия

Европа

Северной Америке a

Океания

Южная Америка

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте