Строительство в порту Дортмунд, которое завершает канал Дортмунд-Эмс, соединяющий Дортмунд с Северное море началось в 1895 году. Оно было открыто в 1899 году кайзером Вильгельмом. В начале 20 века он в основном использовался для импорта и экспорта пшеницы, угля и руды. Порт был расширен в 1920-х и 1930-х годах за счет добавления новых док-станций, а также административной инфраструктуры (Dortmunder Hafenamt). Сегодня порт Дортмунд - крупнейший европейский порт на канале с 10 доками и пристанью протяженностью 11 км.
Получив наибольшее значение после Второй мировой войны, в 1972 году через порт было отправлено 6,2 миллиона тонн товаров. Но даже завершение строительства контейнерного порта в 1987 году не могло остановить постепенный упадок порта в результате исчезновения угольной и сталелитейной промышленности в Дортмунде.
Знаменитый старый офис капитана порта (Altes Hafenamt) Контейнерные перевозкиВ 2007 году через порт Дортмунд было отправлено 2,96 миллиона тонн грузов, что на 7,1 процента больше, чем в предыдущем году.
хорошее | тоннаж |
---|---|
Строительные материалы | 934,000 т |
Минеральное масло | 647,000 т |
Контейнер | 523,000 т |
Железо и стальная продукция | 334000 т |
Лом и вторичные отходы | 216000 т |
Уголь и кокс | 272000 т |
Прочее | 34 000 т |
В процессе реструктуризации отрасли в Рургебиете и в Дортмунде местные политики ищут новые способы использования старого порта. Планируемые проекты - строительство пристани для яхт и качественных территорий рекреационного назначения и перепланировки жилья на воде.
В 2005 году было создано первое место для отдыха.
Координаты : 51 ° 31′33 ″ N 7 ° 26′34 ″ E / 51,52583 ° N 7,44278 ° E / 51,52583; 7.44278
.