Дороти Тодд (1883–1966) была редактором британского журнала.
В период работы редактором британского Vogue с 1922 по 1926 год Тодд изменил интерес и содержание журнала с мода на более широкое включение модернистской литературы и искусства. В отличие от своей предшественницы, Элспет Чампкоммунал, которая фокусировалась на моде, путешествиях и трендах, Тодд включил работы модернистов, таких как Виндам Льюис, Гертруда Стайн, Клайв Белл, Вирджиния Вульф и Олдос Хаксли. Во многом «неспособность [ее] Vogue поддерживать себя в конкретном контексте корпоративной структуры Condé Nast и в общем контексте британской культуры в 1920-е годы», вероятно, можно объяснить его прогрессивным характером и «значимым субкультурным контекстом», таким как вопиющий гомосексуальный подтекст. Этот смелый сдвиг был непопулярным изменением, которое привело к ее увольнению в 1926 году, и ей не удалось оправиться от этой профессиональной неудачи.
Тодд, ласково известный как «Доди», родился в 1883 году, и во время ее работы в качестве редактора, жила в Челси, Лондон со своей возлюбленной и помощницей Мэдж Гарланд. Их друг Фредди Эштон в 1926 году поставил балет под названием «Трагедия моды» с двумя персонажами, параллельными Тодду и Гарленду.