Дороти Левитт

редактировать
Британский автогонщик 20-го века

Дороти Левитт
Фронтограмма Дороти Левитт «Женщина и машина».jpg Дороти Левитт на фронтисписе книги. Женщина и машина
РодиласьЭлизабет Леви. (1882-01-05) 5 января 1882 года. Хакни, Лондон
Умерла17 мая 1922 (1922-05-17) (40 лет). Мэрилебон, Лондон
НациональностьБританец
Другие именаДороти Элизабет Левитт
Род занятийSporting Motoriste, журналист

Дороти Элизабет Левит (род. Элизабет Леви ; 5 января 1882 - 17 мая 1922) была первой британской женщиной-гонщиком, обладательница первого в мире рекорда скорости на воде, обладательница мирового рекорда скорости на суше среди женщин и писательница. Она была пионером женской независимости и женского автомобилестроения, и научила королеву Александру и королевских принцесс водить машину. В 1905 году она установила рекорд самой продолжительной езды, достигнутой женщиной-водителем, проехав на De Dion-Bouton из Лондона в Ливерпуль и обратно за два дня, получив субрикеты в прессе. самой быстрой девушки на Земле и чемпионки мира среди автомобилистов.

В книге Левитта Женщина и машина: болтливый маленький справочник для всех женщин, которые занимаются мотором или которые хотят водить машину, женщинам рекомендуется «носить с собой маленькое ручное зеркальце в удобном месте. во время вождения, «чтобы они могли» время от времени держать зеркало вверх, чтобы видеть сзади во время движения в транспортном потоке », таким образом, изобрели зеркало заднего вида до того, как оно было представлено производителями в 1914 году. Она также женщинам, путешествующим в одиночку, советовал носить с собой пистолет; она рекомендовала автоматический Кольт, так как, по ее мнению, его относительное отсутствие отдачи делало его особенно подходящим для женщин.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Пионерская феминистка и женщина-автомобилист
    • 2,1 1903
    • 2,2 1904
  • 3 Моторный яхтинг
  • 4 Спортивный автомобильный спорт
    • 4,1 1905
    • 4,2 1906
    • 4,3 1907
    • 4,4 1908
  • 5 Пионерская авиация
  • 6 Журналистика
  • 7 Смерть
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Левитт родилась Элизабет Леви, в Хакни 5 января 1882 года. Она была дочерью Джейкоба Леви, преуспевающего ювелира, чая дилер и комиссионер Colvestone Crescent, Хакни. Мать Дороти родилась Джулия Рафаэль в Олдгейте 31 октября 1856 года (или, возможно, 1858 года) и вышла замуж за Джейкоба Леви в марте 1877 года. Джейкоб умер в 1934 году, а Джулия - в 1942 году. У Левитта было две сестры: Лилли (6 марта). 1878 - 8 апреля 1879 г.); и Элси Руби (1892–1959 или 1963). Левитт или Левит были приняты как англизированная семейная фамилия к 1901 году. Ее семья была сефардов еврейского происхождения.

Скудная информация доступна о жизни Левитта, за исключением указаний на то, что она была опытной наездницей. Она описала, как оставаться верхом на скачущей лошади во время преодоления прыжков в беге с препятствиями проще, чем удерживать сиденье в машине, движущейся на высокой скорости. В 1902 году она работала секретарем на фабрике Napier Son на Вайн-стрит, Ламбет, где первоначально работала на временной основе. Инженерная компания Napier была куплена Монтегю Напье у исполнителей имущества его отца. После выполнения работы для Селвина Эджа над его гоночным автомобилем Panhard et Levassor, Napiers в 1899 году занялся производством автомобилей. В то время британская автомобильная промышленность только начинала развиваться; даже предложение автогонок на дорогах общего пользования вызвало возмущение из-за того, что подъемы на холмы и тесты скорости должны были проводиться на частной территории.

Когда и как Левитт встретил Эджа, неясно, поскольку сообщается несколько версий и нюансов, и оба она и Эдж, похоже, были «ориентированы на саморекламу». Эджем управлял автомобилями Napier в автогонках, и он пилотировал одну из них, чтобы выиграть 1902 Gordon Bennett Cup, гонку из Парижа в Австрию; участвуя там, он заметил влияние Камиля дю Гаста на привлечение внимания СМИ к французским гоночным автомобилям. Одно из предположений заключалось в том, что Эдж искал английскую версию Du Gast для увеличения продаж британских автомобилей. Джин Уильямс, британский спортивный историк, предполагает, что он также мог инициировать стратегию, аналогичную той, которую использовал Kodak заключить, что «даже женщины» справятся. Эдж заметил Левитта, которого писатель Жан Франсуа Бузанке описал как «красивую секретаршу с длинными ногами и глазами, похожими на лужи», работающей в офисе Napier, и продвинул ее, чтобы стать его личным помощником, поскольку она соответствовала почти всем его критериям для подходящая женщина для привлечения дополнительной рекламы компании.

Более поздние газетные сообщения рисуют «романтическую историю» Левитта, сообщая, что, когда ей было двадцать, ее родители переехали в деревню и пытались устроить для нее брак. Недовольная выбором будущего мужа, она скрылась. Пока ее родители безуспешно искали ее, она познакомилась с Эджем, который посоветовал ей развивать карьеру.

Эдж оказал огромное влияние на ее карьеру, признав ее дух, он спровоцировал ее карьеру в автомобилестроении, организовал ее обучение в Париже, предоставил ей автомобили для продвижения своих представительств и снабдил ее моторными лодками. Предполагается, что какое-то время она была и его любовницей.

Пионерская феминистка и женщина-автомобилистка

На рубеже 20-го века произошел переход от более строгой викторианской эпохи к динамике эдвардианских времен ; Транспортные методы начали меняться, но у мужчин оставалось мало возможностей участвовать в гонках на моторах, поэтому о женщинах за рулем было почти неслыханно. Левитта нужно было научить водить машину, а Лесли Каллингхему, молодому продавцу, нанятому компанией Napiers, поручили выполнить эту задачу в выходной день. К счастью, Левитт быстро учился, так как Каллингхэм сильно недолюбливал ее и был оскорблен тем, что ему приходилось учить женщину водить машину. Автомобили участвовали в официальных испытаниях, чтобы собрать информацию о характеристиках для возможных покупателей; в автомобиль допускались только водитель компании и должностное лицо. Водитель должен был проводить необходимое техническое обслуживание во время разбирательства, поэтому Эдж должен был убедиться, что Левитт также хорошо разбирается в механике. В более поздних интервью Левитт описал, как после того, как Эдж посоветовал ей сделать карьеру в автомобилестроении, он устроил шестимесячное ученичество у французского производителя автомобилей в Париже, где она изучила все аспекты строительства и вождения автомобилей. По возвращении в Лондон она начала учить женщин водить машину, как сообщается, обучая королеву Александру, королевских принцесс (Луизу, Викторию и Мод ), другие знатные женщины и американские туристки.

1903

В апреле 1903 года Левитт впервые участвовал в автогонках, когда-либо участвовавшем в гонках. Она не фигурировала в числе призеров, но решила, что станет лучше. Эдж была британским агентом автомобилей Gladiator, и именно этой маркой руководила Левитт в течение первого года своей карьеры. В мае она пилотировала 16-сильную версию в 400-мильном безостановочном пробеге от Глазго до Лондона, потеряв только шесть очков из возможных максимумов в 1000; уменьшение количества баллов произошло из-за необходимости остановиться, чтобы решить проблему с шинами автомобиля. Ее автомобиль не стартовал на подъеме на Сан-Райз-Хилл возле Эдж-Хилл, Уорикшир 25 июля, поэтому в этом случае она сопровождала Эджа на его автомобиле в качестве официального пассажира. Левитт стала первой британкой, принявшей участие в соревнованиях на скорость, когда она дебютировала в скоростных гонках на Southport Speed ​​Trials, где она выиграла класс автомобилей стоимостью от 400 до 550 фунтов стерлингов на своем четырехместном автомобиле Gladiator. Заплывы прошли в пятницу, 2 октября, а финал - в субботу, когда она преодолела километр полета за одну минуту сорок пять секунд. В то время, когда покупка автомобилей была доступна только аристократии и высшему среднему классу, а женщины должны были оставаться дома, заботясь о потребностях своего мужа, британское общество было удивлено женщиной, работающей секретаршей. соревновался в спорте, который обычно считался мужской дисциплиной.

Как правило, эдвардианские женщины, интересовавшиеся или участвовавшие в каких-либо механических дисциплинах, воспринимались как мужские по внешнему виду, темпераменту и стилю, которые также одевались в утилитарный мужской тип одежда. Когда дю Гаст участвовала в автопробеге Париж-Мадрид 1903 года, ее лицо было почти полностью закрыто маской, и она носила шляпу с ушными вкладышами; ее пальто было кожаным и двубортным, и она считалась мужчиной, пока ее голос не раскрыл ее пол. Левитт, однако, участвовал в гонке, одетый в лестные женские наряды, сочетающиеся с шляпой и вуалью; свободное легкое пальто, которое стало широко известно как суперобложка, обеспечивало полную защиту ее модной одежды.

И книга Левитта, и газетная колонка в The Graphic описала свой нетипичный образ жизни для эдвардианской эпохи : независимая, привилегированная, «холостяцкая девушка», живущая с друзьями в Вест-Энде в Лондоне и обслуживаемая двумя слугами.

Говоря на просторечии 1900-х годов Левитт был скрягой, автомобилистом, который любил превышение скоростного режима и поэтому привлек внимание полиции. 6 ноября 1903 года она была вызвана в суд присяжных на Мальборо-стрит за превышение скорости в Гайд-парке. Согласно сообщенному заявлению полиции, она ехала в «потрясающем темпе», а после остановки, как сообщается, сказала, что «[она]... хотела бы переехать каждого полицейского и пожалела, что не переехала сержанта. и убил его ". Хотя она не являлась лично, судья г-н Денман оштрафовал ее на 5 фунтов стерлингов из расчета 2 шилл. Остальные шесть обвиняемых в автомобильной промышленности в тот день были оштрафованы всего на 2 фунта стерлингов плюс расходы. В ноябре 1903 года Левитт и ее подруга Хена Франктон потребовали возмещения убытков против водителя фургона GPO, который сбил их машину. В двух отдельных случаях они получили компенсацию в размере 35 фунтов стерлингов каждый.

1904

В течение 1904 года Левитт немного заболел и выздоравливал на Мадейре.

В сентябре Левитт водил машину. официально зарегистрированный автомобиль De Dion мощностью 8 лошадиных сил в испытании легких автомобилей на 1000 миль (1600 км) в Херефорде, совершенно один, без механики. В ее дневнике записано, что она «все делала сама, пять дней без перерыва». Только механические проблемы в последний день, которые она отремонтировала сама, помешали ей выиграть золотую медаль.

The Times от 5 сентября 1904 года сообщила:

Приятно отметить, что ни одна машина не исчезла из списка, хотя один из De Dions, управляемый мисс Дороти Левитт, который до субботы после полудня работал без каких-либо потерь, остановился из-за игольчатого клапана в карбюраторе [sic] (который регулирует поток бензин) расшатывается и, следовательно, закрывается. На обнаружение проблемы у официального представителя ушло более 20 минут, в результате чего машина не только потеряла шанс на получение награды в режиме нон-стоп, но и его товарищ также был исключен, поскольку аналогичные машины должны работать как команда.. После недели работы это было тяжело для обоих водителей.

В октябре она выиграла две медали на гонках на скорость в Саутпорте (Блэкпул) за рулем Napier мощностью 50 л.с. (или 20 л.с.). (Туристические автомобили £ 750–1200, второе место после синдиката Леона Болле (40 л.с. Леон Болле).

Согласно интервью в ноябре 1906 г. для Penny Illustrated Paper Левитт уравновесил «пугающие» азарт автогонок, спокойно идя на рыбалку, и охарактеризовала ловлю форели как свой любимый вид спорта. Она также назвала покер своей любимой игрой и заявила о значительном опыте игры в рулетку. Обрисовав в общих чертах свою «самую замечательную секретную систему, с которой она собирается этой зимой попытаться попробовать» разорвать банк в Монте-Карло."

Левитт была известна своей вездесущей тявкающей, черной померанской собакой по кличке Додо. Подарок от мадемуазель Мари Корнель около 1903 года. его тайно ввезли в Англию, накачав наркотиками, а затем спрятали в ремонтной будке автомобиля.

Левитт иногда смешивалась на самых высоких социальных уровнях, так что о ее появлении заранее сообщалось в судебных циркулярах от The Times. В частности, ее посещение генерал-майора сэра Альфреда Тернер "Прием в салоне" в отеле Picadilly 14 июля 1909 года.

Дороти Левитт на 26-сильном автомобиле Napier в Бруклендсе, 1908 год

В книге «Автомобиль и британское общество» : класс, пол и автомобили, 1896–1939, Шон О'Коннелл описал Левитта как «возможно, наиболее известного из первых женщин-водителей» в эпоху, когда мужские предрассудки в отношении женщин-водителей были отражены в статье 1905 года в Autocar, выразившие надежду, что «управление автомобилями будет вырвано из рук... это будут мужчины». Так, в предисловии к первому изданию ее книги «Женщина и машина: болтливый маленький справочник для всех женщин, которые водят или хотят водить автомобили», редактор К. Бинг-Холл заявила, что:

Общественность Он, без сомнения, считает этого автомобильного чемпиона большим и крепким Amazon. Дороти Левитт в точности или почти полная противоположность такой фотографии. Она самая девичья из женских женщин.

Ее описывали как «хрупкую по натуре, застенчивую и скромную, почти робкую». Далее в ее книге говорилось, что «[может быть] удовольствие в том, чтобы вас возили по стране ваши друзья и родственники или... шофер, но настоящее сильное удовольствие приходит только тогда, когда вы едете на собственной машине».

Моторная яхта
Дороти Левитт за рулем моторной яхты Napier, 1903 год

В июле 1903 года (возможно, 12-го числа) Левитт выиграл первый Британский международный турнир Harmsworth Trophy среди моторных лодок, победив Французская запись Trefle-A-Quatre. Мероприятие обслуживали Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии и Яхт-клуб Royal Victoria и проходили в Royal Cork Yacht Club по адресу Корк-Харбор в Ирландии. Левитт установила первый в мире рекорд скорости на воде, когда она достигла 19,3 миль в час (31,1 км / ч) на 40-футовом (12 м) катере со стальным корпусом и мощностью 75 лошадиных сил Napier, оснащенном 3-лопастным гребным винтом.. Селвин Эдж был одновременно владельцем и участником лодки, и поэтому на трофеях выгравировано "С.Ф. Эдж" как победитель. Третий член экипажа, Кэмпбелл Мьюир, также мог взять на себя управление. В статье в «Корк Конституция» от 13 июля сообщалось: «Большое количество зрителей смотрели первую милю от набережной Яхт-клуба, а в Корке несколько тысяч человек собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть финиш».

8 августа 1903 года Левитт управлял моторной лодкой Napier в Cowes и выиграл гонку. Затем ее направил на королевскую яхту Альберт и Виктория король Эдуард VII, где он поздравил ее с ее смелостью и умением, и они обсудили, среди прочего, характеристики лодки. и его потенциал для диспетчерской работы британского правительства.

Позже в августе она поехала в Трувиль, Франция, и выиграла Кубок Гастона Менье. Об этом сообщили как о «очень соревновательной гонке« против трещин мира »», и она выиграла то, что было описано как «чемпионат мира по морю на 5 миль» и приз в размере 1750 долларов.

В октябре 1903 г. она вернулась в Трувиль на моторной лодке Napier и выиграла чемпионат морей. Французское правительство, как и король Эдуард VII, увидело достоинства дизайна, поэтому пошло дальше и купило лодку за 1000 фунтов стерлингов.

Sporting Motoring
Дороти Левитт и 12-сильный автомобиль Gladiator, на котором она управляла серия испытаний надежности в 1903 г.

1905

Дороти Левитт за рулем Napier на первых Брайтонских скоростных испытаниях в июле 1905 г., установив новый рекорд женской мировой наземной скорости - 79,75 миль в час. как выигрыш в своем классе и Autocar Challenge Trophy

В феврале Левитт установила рекорд «самой продолжительной езды, достигнутой женщиной-водителем». Она отвезла 8-сильный De Dion-Bouton из Лондона в Ливерпуль и обратно за два дня без помощи механика, но в сопровождении официального наблюдателя, своего домашнего питомца Померанского шпица Додо, плюс револьвер. 29 марта 1905 года она покинула выставочный зал De-Dion на Грейт-Мальборо-стрит в Лондоне в 07:00, достигла Ковентри в 11:36 94 мили (151 км) и прибыла в Adelphi Hotel. в Ливерпуле в 18:10, пройдя 205 миль (330 км) за чуть более 11 часов. На следующий день она совершила обратный путь. (Примечание: Ливерпуль был домом ее бабушки по материнской линии.) В ее дневнике записано, что в феврале 1905 года - Ливерпуль и обратно в Лондон за два дня, со средней скоростью 20 миль в час на протяжении всех 411 миль.

В мае она выиграла сертификат нон-стоп на шотландских испытаниях, управляя своим восьмицилиндровым De Dion. В своем дневнике она отметила, что эти испытания «проходили по очень неровным и холмистым дорогам в Хайлендсе».

В июле Левитт установила свой первый мировой рекорд скорости среди женщин, участвуя в первых Брайтонских скоростных испытаниях, в котором она проехала на 80-сильном Napier со скоростью 79,75 миль в час. Она выиграла свой класс, Brighton Sweepstakes и Autocar Challenge Trophy. В ее дневнике записано, что она «победила очень многих профессиональных водителей.... проехала 77,75 миль в Daily Mail Cup».

Она также проехала 100 л.с. (74,6 кВт) на усовершенствованной модели . Napier K5 на гонках на скорость в Блэкпуле.

Ее успех и навыки означали, что ей предложили заводскую поездку на французском Mors на первом RAC Tourist Trophy Гонка на острове Мэн, но Селвин Эдж запретил ей принимать ее, чтобы защитить репутацию своей марки Napier. По иронии судьбы 208-мильный (335 км) этап 1905 года был выигран г-ном Дж. С. Нэпиром на его автомобиле Аррола Джонсона, опередив 40 участников.

1906

Главный года, когда Левитт участвовала в гонках на скорость в Блэкпуле в октябре, когда она побила свой собственный мировой рекорд скорости среди женщин (который она установила на гонках на скорость в Брайтоне в 1905 году). Она зафиксировала скорость 90,88 миль / ч (146,26 км / ч) (146,25 км / ч) на протяжении километра полета, управляя разработкой Napier K5-L48 мощностью 100 л.с. (74,6 кВт). Таким образом, она была названа «Самой быстрой девушкой на Земле» и «Чемпионкой мира среди автомобилистов». В ее дневнике записано:

Побил мой собственный рекорд и установил новый мировой рекорд среди женщин в Блэкпуле. Шестицилиндровый Napier мощностью 90 лошадиных сил. Гоночный автомобиль. Ехал со скоростью 91 миля в час. Я чуть не сбежал, так как передняя часть капота оторвалась и, если бы я не подтянулся вовремя, мог отлететь назад и обезглавить меня. Получил кубок от автомобильного клуба Блэкпула, а также от S. F. Edge, Limited.

— Дороти Левитт. Октябрь 1906 г.

Дневники Дороти: июнь 1906 г. - подъем Шелси Уолш на холм Вустершир. На финише был только шестым. Napier мощностью пятьдесят лошадиных сил. Моя была единственной гоночной машиной, которая не была оснащена противоскользящими шинами. Из-за этого и из-за засаленности дорог машина чуть не выехала на набережную. В открытом классе она установила женский рекорд на Napier мощностью 50 л.с. (7790 куб.см), преодолев подъем за 92,4 секунды, на 12 секунд быстрее, чем победитель среди мужчин, и примерно на три минуты быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный мисс Ларкинс. Ее рекорд сохранялся до 1913 года.

В июле она участвовала в Aston Clinton Hillclimb, около Тринг в Бакингемшире, заняв третье место на Napier мощностью 50 лошадиных сил. 70>

Ей не удалось пройти испытание против паровой машины White Motor Company , которой управлял Фредерик А. Коулман из Камдена, Лондон.

В ноябре В 1906 году, после установления нового мирового рекорда, Левитт стала героем профиля на всю страницу в национальной Penny Illustrated Paper, озаглавленном «Сенсационные приключения мисс Дороти Левитт, чемпионки мира среди автомобилистов». В статье она описала свою карьеру и рассказала об ощущениях от путешествия в «ужасном темпе» мировых рекордов.

Замечательно. Сложно описать свои ощущения. Есть ощущение полета в космосе. Я никогда не думаю об опасности. Такого рода вещи не годятся. Но я знаю, что он вездесущ. Малейшее прикосновение руки - и машина поворачивает, и повороты обычно фатальны. Но я хороший игрок и всегда готов рискнуть. В таком темпе сложнее всего удержаться в машине. В половине случаев колеса вообще не касаются земли, а когда они касаются земли, вы должны быть готовы выдержать удар и крен, иначе вы уйдете. Сидеть в машине труднее, чем скакать на лошади по трамплинам в беге с препятствиями. Когда я делал записи, я был в машине один. Я предпочитаю это.

— Дороти Левитт, ноябрь 1906.

1907

Дороти Левитт водит Уорика Райта и гостей на своей Минерве в 1907 Южном Хартинге, Западный Суссекс, подъем на холм

В 1907 году вновь открытая трасса Бруклендс не приняла ее участие, хотя она была удостоена SF Edge, и продолжала отказывать женщинам-водителям до следующего год. Таким образом, она нацелилась на Европу и добилась большого успеха во Франции и Германии, выступая за Napier.

В мае она заняла второе место в соревнованиях по внешности на Bexhill on Sea Speed ​​Trial на берегу моря. Она управляла своим восьмицилиндровым De Dion.

В июне она выиграла золотую медаль на гонке Herkomer Trophy Race (1818 км) в Германии, заняв четвертое место из 172 участников и первое место среди женщин в гонке. все соревнования. В ее дневнике записано, что она водила «шестицилиндровый Napier мощностью шестьдесят лошадиных сил. Было 42 машины с двигателями гораздо большими, чем у меня».

В октябре она выиграла свой класс в Gaillon Подъем по холмам во Франции на 6-цилиндровом автомобиле Napier мощностью 40 л.с. В своем дневнике она отметила, что «Выиграла в своем классе на 20 секунд. Градиент холма в среднем 1 из 10».

1908

Ее график 1908 года был суматошным и успешным, и Бруклендс начала допускать участие женщин в соревнованиях. В июне она проехала на 45-сильном автомобиле Napier и выиграла серебряную табличку на турнире Prinz Heinrich Trophy Herkomer Trophy Trial в Германии. В ее дневнике говорится: «Совершила безостановочную пробежку на Napier мощностью 45 лошадиных сил. Выиграла большой серебряный приз».

В июле ее Napier мощностью 60 л.с. была вторым по скорости среди более чем 50 участников на Aston Clinton Hill Climb в Бакингемшире.

В августе она участвовала в подъеме на холм Ла-Кот-дю-Кальвер в Трувиле, Франция.

Пионерская авиация
Юбер Латам и его моноплан Антуанетта IV на Гранд-Квинзен-де-Пари, 3–17 октября 1909 г. Это был тип самолета, на котором Дороти Левитт пыталась получить лицензию пилота.

В 1909 г. Левитт попытался получить квалификацию пилота Хьюберта Латама Школы авиации в лагере Шалон Мурмелон-ле-Гран, между Шалон-ан-Шампань и Реймс во Франции. Она присутствовала вместе с Мари Марвинг и баронессой Раймонд де Ларош, единственной женщиной, когда-либо имеющей лицензию на управление сложным монопланом Антуанетта. Левитт стала членом Аэроклуба Соединенного Королевства в январе 1910 года, и в четверг, 3 марта 1910 года, ей было поручено выступить с докладом в ресторане Criterion о своем опыте обучения полетам. Согласно Оксфордскому национальному биографическому словарю, она научилась управлять самолетом Farman в авиашколе во Франции в 1910 году, и к марту она дала интервью в Daily Chronicle о ее летном опыте, хотя нет никаких свидетельств того, что она прошла квалификацию.

Журналистика

Левитт стал ведущим сторонником женского «права на мотор» и в 1909 году опубликовал книгу «Женщина и Автомобиль: Болтливый маленький Справочник для женщин, которые любят или хотят двигать, на основе ее газетной колонки в The Graphic. Она также прочитала много лекций, чтобы побудить женщин заняться автомобилем.

Она пыталась опровергнуть клише о механически невежественных женщинах:

Меня постоянно спрашивают некоторые изумленные люди: «Вы действительно понимаете всю ужасную механику двигателя, и не могли бы вы исправить его, если он сломался? ?... детали двигателя могут казаться сложными и выглядеть "ужасно", но двигатель легко освоить.

В ее книге было много советов, в том числе носить женское зеркальце, чтобы "иногда задерживаться, чтобы увидеть, что есть позади вас ". Таким образом, можно сказать, что она была пионером в создании зеркала заднего вида за семь лет до того, как оно было принято производителями.

В 1912 году она получила подписку на колонку в Yorkshire Evening Post в субботу, 3 августа 1912 г., озаглавленную «Автопробег для женщин: несколько здравых подсказок любителям».

Смерть

Карьера Левитт отражала карьеру нескольких ее современниц с стремительным взлетом на вершину известности перед внезапным исчезновением от общественных мероприятий, и ее жизнь после 1910 г. не подтверждена документами. Она была найдена мертвой кровать на Аппер-Бейкер-стрит, 50 17 мая 1922 года в Мэрилебон, согласно завещанию, предоставленному 27 сентября 1922 года. свидетельство о смерти назвало ее незамужней Дороти Элизабет Леви и указывало, что " причиной смерти стало отравление морфином при пороке сердца и приступе кори. В ходе дознания был вынесен вердикт о несчастном случае. «Бенефициаром ее состояния, оцененного в 224 фунта стерлингов 2 шилл. 5 пенсов (эквивалентно 12 300 фунтов стерлингов в 2019 году), была ее сестра Элси.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:38:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте