Дороти Адкинс | |
---|---|
Родилась | Дороти Кристина Адкинс. 6 апреля 1912 г.. Атланта, Огайо |
Умер | 19 декабря 1975 г.. Плейн-Сити, Огайо |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет штата Огайо (BS, доктор философии ) |
Профессия | психолог |
Известна | первой женщиной-президентом Психометрического общества |
Дороти Кристиной Адкинс (6 апреля 1912 - 19 декабря 1975). американский психолог. Адкинс наиболее известна своей работой в области психометрии и образовательного тестирования, особенно в области тестирования достижений. Она была первой женщиной-президентом Психометрического общества и выполняла несколько ролей в Американской психологической ассоциации.
Адкинс родился 6 апреля 1912 года., в Атланте, городе в округе Пикауэй, Огайо. Отец Эдкинса, Джордж Ходли Адкинс, работал как бизнесменом, так и фермером, а ее мать, Пил Ф. Джеймс-Адкинс, работала учителем в местной школе. Дороти была третьим ребенком пары.
Она училась в государственной школе в Атланте до ее окончания в 1927 году. Повзрослев, Адкинс полюбила музыку, что позже привело ее к изучению игры на скрипке в Музыкальной консерватории Цинциннати.. Проработав всего год в консерватории, она бросила учиться на математику в Государственном университете Огайо. Интерес к математике быстро привел ее к статистике и психометрии, и она занялась психологией. Адкинс получил степень бакалавра наук (1931) и доктора философии (1937) по математике и психологии в штате Огайо.
Ее докторская степень была завершена под руководством Герберта Тупса. Тупс был учеником Эдварда Ли Торндайка по психологии и Трумэна Келли по статистике. Адкинс защитила докторскую диссертацию в 1937 году по теме «Сравнительное исследование методов выбора тестовых заданий». Получив докторскую степень, Адкинс начала работать ассистентом экзаменатора по психометрии у Луи Леона Терстона в Чикагском университете. После получения докторской степени в 1938 году ее повысили до научного сотрудника. Во время учебы в Чикагском университете она участвовала в разработке тестов.
Время, проведенное Эдкинсом в качестве ассистента психометрического экзаменатора в Чикагском университете, и исследовательский опыт сделали ее желанным кандидатом на работу после ее окончания. В 1940 году ей предложили должность в правительстве Соединенных Штатов, она работала помощником начальника отдела исследований и разработок в Совете социального обеспечения США в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже она будет назначена начальником этого отдела. Адкинс также работал начальником отдела социальных наук и административного тестирования и начальником отдела разработки тестов в США. Комиссия по гражданской службе находясь в округе Колумбия с 1940 по 1948 год. За это время она получила специальные задания от правительства на Виргинских островах, Пуэрто-Рико, Джорджии и Таиланде. Пройдет почти десять лет, прежде чем Адкинс вернется в академию.
В 1948 году Адкинс принял должность преподавателя в Университете Северной Каролины Чапел-Хилл. Спустя всего два года в университете ее повысили до заведующего кафедрой психологии. Эдкинс занимала эту должность до 1961 года, и в течение 11 из этих лет она была единственной женщиной-заведующим кафедрой в университете. В это время в Университете Северной Каролины Адкинс выполняла функции супервайзера системы заслуг в системе заслуг Северной Каролины и была консультантом NCMS и Совета штата Северной Каролины по кадрам с 1956 по 1959 год. В это же время она писала одна из ее самых известных книг: «Построение тестов: разработка и интерпретация тестов достижений» (1960).
Адкинс была первой женщиной-президентом Психометрического общества, служившей с 1949 по 1950. Первым президентом Психометрического общества была научный советник Адкинса в Чикагском университете Л.Л. Терстон, работавшая с 1935 по 1936 год. С момента основания общества в 1935 году президентами было всего пять женщин. После Адкинса прошло 46 лет, прежде чем на эту роль была назначена другая женщина (Fumiko Samejima, 1996). С 1950 по 1956 год Эдкинс также работала главным редактором Psychometrika, публикации Психометрического общества. После завершения этих заданий она продолжала работать в качестве члена попечительского совета, а также представителя в Совете внутренней ассоциации по тестированию. С 1969 по 1972 год работал в Психометрическом обществе.
Возвращаясь из поездки в 1968 году, Эдкинс остановился на Гавайях, чтобы навестить друзей и влюбился в острова. Когда ей дали возможность преподавать и исследовать в Гавайском университете в области педагогической психологии, она согласилась. Во время учебы в Гавайском университете Эдкинс был назначен директором Центра исследований в области дошкольного образования. Она могла оставаться на Гавайях только до 1974 года, когда из-за сложных и продолжающихся заболеваний она была вынуждена вернуться домой на материк США
Gumpgookies было методом оценки мотивации ребенка. Ион для достижения в школе, которую Адкинс создал вместе с Бонни Балифф. В этом методе ребенок должен был выбрать, с каким из двух воображаемых персонажей Гампгуки он или она себя идентифицировали. [3] Ребенок, выбирающий одного персонажа над другим, указывает на разные уровни мотивации. Этот метод использовался при оценке программы Head Start в 1968–1969 гг.
На протяжении своей карьеры Эдкинс интересовалась новыми (на то время) статистическими методами оценки факторов. анализ. Она применила методы факторного анализа, чтобы изучить и лучше понять учебный план, оценку программ и влияние на детей. Она опубликовала несколько книг, посвященных измерению и анализу в образовании и тестах достижений.
Свидетельства влияния Адкинса на сферу тестирования достижений можно увидеть в годы, предшествовавшие публикации ее книги «Построение и анализ тестов достижений» в 1947 году. За первые 10 лет после публикации эту книгу процитировали 55 раз, в общей сложности было цитировано 152 раз, последнее цитирование - в 2014 году. Google Ngram можно использовать для просмотра того, сколько раз фраза «образовательное тестирование» использовалась в книгах 20 лет до и после публикации книги Адкинса. До публикации было небольшое снижение использования фразы, однако после ее публикации, было устойчивое увеличение использования фразы. Следуя той же тенденции (но в меньшей степени), такую же тенденцию публикаций можно увидеть при поиске имени «Дороти Адкинс».
Полный список ее работ хранится в Архиве истории американской психологии в Университете Акрона.
В то время как в В университете Северной Каролины Адкинс снова был коллегой Л.Л. Терстоуна. Она подружилась с Терстоном и его женой Тельмой Терстон, и эта дружба длилась много лет. Адкинс была высоко оценена ее студентами и колледжами. Она была известна как точный, целеустремленный и отличный учитель, всегда готовый к лекции или встрече. Друзьям Адкинс была сочувствующей, хотя всегда была занята. Известно, что она находила время, чтобы приготовить домашние блюда / десерты или собрать цветы в своем саду, чтобы принести их больным друзьям. Адкинсу нравились путешествия, концерты, вечеринки и игры. У нее было две собаки веймаранера, которых она очень любила. В июне 1974 года Эдкинс ушел из Гавайского университета в Плейн-Сити, штат Огайо, по состоянию здоровья. В конце концов она хотела вернуться к преподаванию в Чапел-Хилл, но ее здоровье никогда не позволяло. 19 декабря 1975 года Дороти Эдкинс скончалась в своем доме рядом с семьей. В 1976 году Тельма Терстон написала биографию / мемуары для Адкинса, которые были опубликованы в Psychometrika.