Do 23 | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Dornier-Werke GmbH |
Первый полет | 1934 |
Основной пользователь | Люфтваффе |
Количество построенных | 282 |
Dornier Do 23 был немецкий средний бомбардировщик 1930-х годов.
У более ранней версии Do 11 было несколько проблем, поэтому были предприняты две инициативы для устранения этих недостатков. получено в Do 13. Вторая попытка заключалась в более обширной доработке, результатом которой стал Do 23. С дополнительными посадочными закрылками в задней части крыльев были исправлены некоторые проблемы с управлением, но экипаж и военное оборудование были аналогичны Do 11, а характеристики все еще считались посредственными..
Между 1934 и 1935 годами для Люфтваффе было построено 282 Dornier Do 23, из которых 273 были переданы частям. В 1936 году машины были заменены первыми модификациями Do 17 и были переведены на тренировочные работы. Во время войны некоторые Do 23 использовались как тральщики, известные как Minensuch - буквально «минно-поисковые» самолеты на немецком языке - и были оснащены токопроводящим размагничивающим кольцом под планер для создания магнитного поля, запускающего подводные морские мины. Этим самолетам обычно давали суффикс - "MS" для их обозначения, как это было сделано с аналогичным образом оборудованными самолетами Bv 138 MS или Ju 52MS.
Эксперименты с распылительными устройствами для уничтожения боевых отравляющих веществ также проводились с Do 23 на некоторых самолетах, используемых для борьбы с вредителями.
Первый самолет получил буквы A, C, E и F, которые обозначали самолет, а не варианты. Единственной серийной версией был G.
Данные из Первого тома "Самолеты Третьего Рейха", Энциклопедия мировой авиации
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Dornier Do 23. |