Дорнье До 23

редактировать
Немецкий средний бомбардировщик
Do 23
Дорнье До 23 на земле.JPG
РольБомбардировщик
ПроизводительDornier-Werke GmbH
Первый полет1934
Основной пользовательЛюфтваффе
Количество построенных282

Dornier Do 23 был немецкий средний бомбардировщик 1930-х годов.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Do 23G)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Дизайн и разработка

У более ранней версии Do 11 было несколько проблем, поэтому были предприняты две инициативы для устранения этих недостатков. получено в Do 13. Вторая попытка заключалась в более обширной доработке, результатом которой стал Do 23. С дополнительными посадочными закрылками в задней части крыльев были исправлены некоторые проблемы с управлением, но экипаж и военное оборудование были аналогичны Do 11, а характеристики все еще считались посредственными..

Между 1934 и 1935 годами для Люфтваффе было построено 282 Dornier Do 23, из которых 273 были переданы частям. В 1936 году машины были заменены первыми модификациями Do 17 и были переведены на тренировочные работы. Во время войны некоторые Do 23 использовались как тральщики, известные как Minensuch - буквально «минно-поисковые» самолеты на немецком языке - и были оснащены токопроводящим размагничивающим кольцом под планер для создания магнитного поля, запускающего подводные морские мины. Этим самолетам обычно давали суффикс - "MS" для их обозначения, как это было сделано с аналогичным образом оборудованными самолетами Bv 138 MS или Ju 52MS.

Эксперименты с распылительными устройствами для уничтожения боевых отравляющих веществ также проводились с Do 23 на некоторых самолетах, используемых для борьбы с вредителями.

Варианты

Первый самолет получил буквы A, C, E и F, которые обозначали самолет, а не варианты. Единственной серийной версией был G.

  • Do 23A : самолет WNr.231, зарегистрированный как D-2485.
  • Do 23C : самолет WNr.293, зарегистрированный как D-AHYL.
  • Do 23E : самолет WNr.294, зарегистрированный как D-AGIR.
  • Do 23F : самолет WNr.295, используемый для испытаний на нагрузку и вибрацию.
  • Do 23G : серийная версия, производится на основных заводах Dornier в Висмаре и Фридрихсхафене. Henschel и Blohm Voss также участвовали в производстве по 24 самолета каждый.
Операторы
Германия
Венгрия
Технические характеристики (Do 23G)

Данные из Первого тома "Самолеты Третьего Рейха", Энциклопедия мировой авиации

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 18,8 м (61 фут 8 дюймов)
  • Размах крыла: 25,6 м (84 футов 0 дюймов)
  • Высота: 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 106,6 м (1147 квадратных футов)
  • Масса пустого: 5600 кг (12346 фунтов)
  • Масса брутто: 8750 кг (19290 фунтов)
  • Максимальная взлетная масса: 9200 кг (20283 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × BMW VIU Поршневые двигатели V-12 с жидкостным охлаждением для взлета
410 кВт (550 л.с.), максимальная продолжительная
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 260 км / ч (160 миль / ч, 140 узлов)
  • Крейсерская скорость: 210 км / ч (130 миль / ч, 110 узлов)
  • Дальность действия: 1350 км ( 840 миль, 730 морских миль) максимум при 187 км / ч (116 миль / ч; 101 кН) и 2500 м (8200 футов)
  • Продолжительность полета: 7 часов 30 минут
  • Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
  • Скороподъемность: 4,5 м / с (890 футов / мин) при 8750 кг (19290 фунтов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты
  • Нагрузка на крыло: 85,2 кг / м (17,5 фунтов / кв. фут)
  • Мощность / масса : 0,12 кВт / кг (0,073 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Пушки: 3 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулеметы MG 15 (нос, спинное и вентральное положения)
  • Бомбы: 1000 кг (2200 фунтов) бомб, переносимых внутри.
См. также

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Dornier Do 23.
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:32:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте