Успение Богородицы (Эль Греко)

редактировать
Успение Богородицы
Греческий : Η κοίμηση της Θεοτόκου, испанский : El tránsito de la Virgen
Успение Эль Греко.jpg
ХудожникЭль Греко
Год1565–1566
ТипТемпера и золото на панели
Размеры61,4 см × 45 см (24,2 дюйма × 18 дюймов)
МестоположениеСвятой собор Успения Пресвятой Богородицы, Эрмуполис

Эль Греко нарисовал Успение Богородицы ближе к концу его критского периода, вероятно, до 1567 года. Подпись Эль Греко на основании центрального канделябра была обнаружена в 1983 году. Открытие Успения Богородицы привело к атрибуции трех других подписанных произведения "Доменика" Эль Греко (Моденский Триптих и Поклонение волхвов ), а затем к признанию подлинными других работ, подписанных или нет (таких как «Страсти Христовы (Пьета с ангелами)», написанные в 1566 году).

Это открытие стало значительным шагом вперед в понимании. о становлении и начале карьеры Эль Греко. Картина сочетает в себе поствизантийский и итальянский маньеристический стилистические и иконографические элементы. Эль Греко теперь рассматривается как художник, получивший образование на Крите; серия работ освещает стиль раннего Эль Греко, некоторые из них написаны, когда он был еще на Крите, некоторые из его периода в Венеции, а некоторые из его последующего пребывания в Риме.

Значок , который сохраняет свою функцию объекта почитания в церкви Успения Богородицы на Сиросе, вероятно, был доставлен на остров во время греческой войны за независимость. Икона полностью соответствует установленному образцу для этого предмета, который был очень распространен в Православной церкви, в которой вырос Эль Греко и находился под влиянием. Тем не менее, он утратил некоторые элементы традиционной византийской строгости, переняв черты гравюр эпохи Возрождения.

Состав захоронения графа Оргаза был изменен. тесно связана с византийской иконографией Успения Пресвятой Богородицы. Примеры, которые использовались в поддержку этой точки зрения, имеют тесную связь с иконой Успения Пресвятой Богородицы Эль Греко, которая была обнаружена в 1983 году в одноименной церкви на Сиросе. Марина Ламбраки-Плака считает, что такая связь существует. Роберт Байрон, согласно которому иконографический тип Успения был композиционной моделью для Погребения графа Оргаза, утверждает, что Эль Греко как подлинный византийский художник на протяжении всей своей жизни работал с репертуаром компонентов и мотивов по желанию, в зависимости от повествовательные и выразительные требования искусства.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:31:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте