Иерусалим и Dopesmoker

редактировать

Студийный альбом 1999 года пользователя Sleep
Иерусалим / Dopesmoker
Sleep-dopesmoker.jpg Обложка альбома Dopesmoker (2003)
Студийный альбом автора Sleep
Выпущен2 февраля 1999 г.. 22 апреля 2003 г.
Записан1996
StudioRecord Two Studio in Комптче, Калифорния
Жанр
Длина52:08. 73:07. 75:09
Этикетка Rise Above / The Music Cartel. Tee Pee
Продюсер Билли Андерсон, Sleep
Sleep хронология
Священная гора сна. (1992)''Иерусалим / Dopesmoker '' . (1999)The Sciences. (2018)
Обложка переиздания
Dopesmoker ( 2012) обложка альбома Обложка альбома Dopesmoker (2012)
Иерусалим
Иерусалим (1999) обложка альбома Иерусалим (1 999) обложка альбома

Jerusalem и Dopesmoker - две версии третьего альбома американской хэви-метал группы Sleep. Альбомы были выпущены в 1999 и 2003 годах соответственно. Музыка для этих альбомов писалась в течение четырехлетнего периода, когда группа работала над одной песней продолжительностью около часа. Sleep подписал контракт с London Records, которая профинансировала альбом. Когда запись была закончена, London Records были недовольны готовым продуктом и отказались выпускать его. Позже альбом был выпущен в различных формах на разных лейблах. Все версии альбома были очень положительно восприняты музыкальными критиками, которые описали его как высшую точку в жанрах стоунер-метал и дум-метал.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Выпуск
  • 3 Переиздание
  • 4 Критический прием
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
    • 8.1 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Производство

После положительных отзывов хэви-металлической прессы и выпуска альбома Sleep's Holy Mountain (1992) на Earache Records, лейбл Sleep объявил о выпуске своего следующего альбома. Sleep гастролировали по Европе с Cathedral и по Соединенным Штатам с Hawkwind в поддержку Sleep's Holy Mountain, когда группа почувствовала необходимость написать новый материал. Новый альбом должен был быть часовой песней. Эта песня была написана и разучивалась в саундчеках, номерах мотелей и в домах друзей. Мэтт Пайк сказал, что процесс написания песен был долгим и что они «работали над [песней] около четырех лет. Мы также работали над двумя другими песнями, которые тоже были очень длинными - вроде 15 и 20 минут. Но мы их никогда не записывали ». Эл Сиснерос заявил, что курение каннабиса важно для творческий процесс песни: «Я действительно зависел от пространства, в которое я попал, когда использовал ее, и некоторые из текстов об этом… Строка« Брось из жизни [с бонгом в руке] »была доброй веры в этот момент ". Песня изначально была известна и исполнялась вживую под названием "Dopesmoker". После тура группа начала интересоваться темой ближневосточной пустыни, что привело к тому, что Sleep называл песню "Иерусалим" во время последующих тренировок.

Sleep были готовы записать альбом в 1995 году, но сделали не записывать его до 1996 года, так как группа все еще имела контракт с Earache. Сиснерос сказал, что было «около полутора лет судебных споров между их менеджерами и юристами в Earache» и что владелец Earache Дигби Пирсон «ждал, чтобы создать для себя самые лучшие условия, прежде чем разрешить [Sleep's]» контракт [иди] ". Sleep вели переговоры с London Records и Elektra Records о выпуске их следующего альбома. Они решили подписать контракт с Лондоном, поскольку им обещали полную свободу творчества и больше денег, а поскольку на лейбле не было никаких металлических групп, Sleep чувствовал, что к ним будут относиться по-особому. Участники Sleep были бедны и использовали большую часть денег, полученных от London Records, для покрытия долга, в котором они находились в то время.

Песня была записана в Record Two Studio в Comptche, Калифорния. Во время записи песни она начала развиваться иначе, чем исходное видение. Пайк заявил, что «песня становилась все медленнее и медленнее, а потом она стала странной. Мы начали спотыкаться и сомневаться в себе». Запись альбома была сложной. Пайк напомнил, что «для этого альбома нужно было так много запомнить, и нам пришлось сделать это как бы в трех разных частях, потому что катушка на катушку вмещает всего 22 минуты. Это было действительно круто, но это была одной из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал в своей жизни ». Сон провел в студии месяц, потом пошел домой репетировать и вернулся еще на месяц. Пайк отметил, что в итоге у них получилось две или три разные версии песни.

Отчасти фирменный звук песни - благодаря специально созданным усилителям, которые были настолько громкими, что никто из группы не был способен на это. в одну комнату с ними. Более полудюжины микрофонов использовались для улавливания звука из усилителей.

Release

В течение нескольких недель после подписания контракта с Лондоном участник AR, который был переговоры со Сном были перенесены и заменены. Отправив готовый альбом на London Records, лейбл сообщил Sleep, что не собираются выпускать альбом в его нынешнем формате. London Records сделали ремикс Дэвида Сарди, но лейбл все еще не понимал, что делать с альбомом. Sleep отказался выпускать альбом в какой-либо отредактированной форме, что привело к тупику между Лондоном и группой. У участников Sleep смешанные чувства, надо ли вообще выпускать альбом. Сиснерос считал, что его не следовало выпускать, в то время как Пайк был доволен его выпуском, говоря: «Мы сделали всю работу, так зачем оставлять его без дела?»

К 2009 году было выпущено четыре версии альбома. : редкий промо-диск London Records, бутлег с обложкой Арика Ропера, альбом Rise Above / Music Cartel Records и релиз Tee Pee Records. Релиз Rise Above / Music Cartel представлял собой неавторизованную отредактированную версию, выпущенную в 1999 году под названием Jerusalem. "Иерусалим" длится 52 минуты и представляет собой единую композицию, разделенную на шесть треков с одинаковыми названиями. Версия альбома под названием Dopesmoker была выпущена 22 апреля 2003 года лейблом Tee Pee Records на компакт-диске и виниле с продолжительностью 63 минуты. Сиснерос очень положительно отзывался о выпуске Dopesmoker 2003 года, говоря: «Я не думаю, что Dopesmoker - это точная версия, которую мы представили, но это самая близкая версия из четырех. Если бы мне пришлось выбрать фаворит, это бы будь то. " Части песни были использованы в фильме Broken Flowers по Джиму Джармушу. Джармуш заявил, что был поклонником Sleep, и перечислил их вместе с Earth и Sunn O))) как повлиявшие на создание фильма: «Мне нравятся такие визуальные пейзажи, которые они make, и они действительно вдохновили меня на создание моего фильма Пределы контроля ".

Переиздание

В марте 2012 года Southern Lord Records объявили о планах по роскошному переизданию альбом, добавление ожидаемого релиза, что «Звук четче, громче и, наконец, дает истинное представление о хронике Weedian Sleep за час с лишним». В переиздании представлены новые работы художника группы Арика Ропера, запись сделана с оригинальных студийных лент гитаристом From Ashes Rise Брэдом Боутрайтом, и концертная версия песни "Holy Mountain", записанная на I-Beam в Сан-Франциско в 1994 году. Эта версия альбома достигла 14 места в чарте Top Heatseekers.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 94/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
AllMusic 4.5 / 5 звезд
Последствия звука 3,5 / 5 звезд
децибел (благоприятно)
Exclaim! (благоприятно)
Mojo 5/5 звезд
Pitchfork (8.5 / 10)
Spin (благоприятно)
Stylus Magazine (благоприятно)

И Dopesmoker, и ранние релизы альбома получили положительные отзывы в музыкальной прессе. В декабрьском выпуске Spin за 2000 год альбом был назван "блестящим" и "каменным пробным камнем". CMJ New Music Monthly положительно отзывался о песне, говоря, что " монотонность редко становится утомительной, потому что Аль Сиснерос и компания непредсказуемы и чувственны в своих вызванных наркотиками обстрелах местности ранней субботы ». Музыкальная онлайн-база данных AllMusic дала альбому Jerusalem четыре звезды из пяти, заявив, что «Любая версия заслуживает изучения для энтузиастов авантюрного металла, но Dopesmoker явно является окончательной и окончательной презентацией этой работы». В 2006 году журнал extreme metal Decibel включил альбом в свой зал славы «шедевров экстремального металла».

Альбом продолжал получать похвалы и после выпуска Dopesmoker. Эдуардо Ривадавиа из музыкальной онлайн-базы данных AllMusic дал альбому четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что «Dopesmoker [...] моментальный дум-метал классика - некоторые даже могут назвать шедевром». Британский музыкальный журнал Mojo дал альбому оценку пять из пяти звезд, заявив, что Dopesmoker является «эталоном, по которому обязательно следует судить всех, кто осмеливается называть себя стоунер-роком ». Exclaim! высоко оценил производственную ценность Dopesmoker и отметил, что альбом был "в конечном счете лучшей версией стоунер-опуса Иерусалима 1999 года". Стюарт Фогтлин из Stylus Magazine определил Dopesmoker как "60-минутный песня про косяк, чудовищную рок-оду вонючим бутонам ». Фогтлин отметил, что отказ London Records «разделить привязанность или видение Sleep [привел к] распаду группы с отвращением. Мэтт Пайк сформировал High on Fire ; Аль Сиснерос и Крис Хакиус созерцают пуп вселенной с Ом. " Критик New York Times писал: «То, что сначала кажется дезориентирующим и монохромным, становится богаче и полезнее при многократном экспонировании. Это как картина Марка Ротко, которая бьет вас по голове мешком с молотками».

Переиздание Southern Lord Records 2012 года также получило высокую оценку. На Metacritic он получил 94 балла из 100 на основе 9 обзоров. Exclaim! отметил, что эта проблема была «чище и мощнее, гитары звучат тяжелее, с гораздо больше присутствия, и завораживающая сложность трека была усилена ». Pitchfork Media поставили альбому на 8,5 баллов из 10 и назвали его одним из« лучших новых переизданий », отметив, что« это час приключений и импульса, где бревна и повторение всегда как-то продвигаются вперед ". Consequence of Sound дали альбому три с половиной звезды из пяти, заявив, что" это, конечно, не для всех; почти все, кроме самые большие болваны / металлисты могут сгореть после такого долгого гринда. Это тоже не демонстрация для написания песен, но компенсирует это пьянящей атмосферой. "

Треки

Вся музыка написана и составлен Сном.

Иерусалим

ЗаголовокДлина
1.«Иерусалим»
  • I. «Иерусалим» - 9:26
  • II. «Иерусалим» - 8:26
  • III. «Иерусалим» - 9:01
  • IV. «Иерусалим» - 10:28
  • В. «Иерусалим» - 5:45
  • VI. «Иерусалим» - 9:03 "
52:08
Общая длина:52:08

Dopesmoker (выпуск Tee Pee)

НазваниеДлина
1."Dopesmoker"63:31
2."Sonic Titan" (вживую)9:36
Общая длина:73:07

Dopesmoker (переиздание Южного лорда)

НазваниеДлина
1."Dopesmoker"63:34
2."Holy Mountain" ( live)11:35
Общая продолжительность:75:09

Персонал

Сон

Иерусалим

  • Сон - продюсер
  • Фило Хейворд - помощник инженера
  • Дуг Хендерсон - помощник инженера
  • Фред Керворкян - монтажник
  • Адам Муньос - помощник инженера

Dopesmoker (выпуск Ти Пи 2003 г.)

  • Сон - продюсер, заметки на обложке
  • Билли Андерсон - продюсер, инженер
  • Марк Китон - мастеринг
  • Арик Ропер - обложка

Dopesmoker (переиздание Южного Лорда 2012 года)

  • Сон - производитель, лайнер
  • Билли Андерсон - продюсер, инженер
  • Брэд Боутрайт - мастеринг
  • Арик Ропер - художественное произведение

См. Также

  • значок портал 1990-х

Примечания

Примечания к версии :

  • ^Это относится к выпуску альбома Dopesmoker (2003).
  • ^Это относится к переизданию Dopesmoker (2012) альбом.
  • ^Это относится к выпуску альбома в Иерусалиме (1999).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 08:38:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте