Ду-Боп | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Майлз Дэвис | ||||
Выпущен | 30 июня 1992 г. | |||
Записан | Ja nuary 19 - февраль 1991 | |||
Studio | Unique Recording Studios, Нью-Йорк | |||
Жанр | Acid jazz, jazz rap | |||
Length | 40:02 | |||
Лейбл | Warner Bros. | |||
Продюсер | Easy Mo Bee | |||
Майлз Дэвис хронология | ||||
|
Doo-Bop - последний студийный альбом American джаз трубач Майлз Дэвис. Он был записан с хип-хопом продюсером Easy Mo Bee и выпущен посмертно 30 июня 1992 года на Warner Bros. Records. Альбом был отвергнут большинством критиков, хотя в следующем году он получил премию Грэмми в категории лучшее инструментальное исполнение в стиле RB.
Проект возник из-за того, что Дэвис сидел в своей нью-йоркской квартире летом с открытыми окнами и слушал шум улиц. Он хотел записать музыкальный альбом, в котором были бы записаны эти звуки. В начале 1991 года Дэвис позвонил своему другу Расселу Симмонсу и попросил его найти нескольких молодых продюсеров, которые могли бы помочь в создании такой музыки, что привело к сотрудничеству Дэвиса с Easy Mo Bee.
At ко времени смерти Дэвиса в 1991 году было закончено только шесть пьес для альбома. Warner Bros. попросили Easy Mo Bee сыграть некоторые из неизданных выступлений на трубе (происходящие из того, что Дэвис назвал «RubberBand Session»), и создать треки, которые Майлзу «полюбил бы» на основе записей. Посмертные треки альбома (как указано в примечаниях к обложке) - "High Speed Chase" и "Fantasy". повтор песни "Mystery" завершает длину альбома из девяти треков.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Down Beat | |
Энциклопедия популярной музыки | |
Entertainment Weekly | B– |
Los Angeles Times | |
Q | |
The Rolling Stone Album Guide |
Ду-Боп был выпущен Warner Bros. Records 30 июня 1992 года. К маю 1993 года было продано около 300 000 копий по всему миру. Альбом получил отрицательные отзывы от большинства критиков. Грег Тейт назвал его «несущественным» джаз-рэпом записью Дэвиса, а Billboard нашел RB Альбом, основанный на, не должен быть "настолько глубоким", как его записи 1970-х фанк. В Entertainment Weekly Грег Сандоу писал, что соло Дэвиса исполнялись с «безупречной логикой и задумчивой утонченностью», но сопровождались заезженными гостевыми рэпами и непринужденными хип-хопом битами., который превратил Doo-Bop в «элегантные звуковые обои». Критик Los Angeles Times Дон Сноуден считал, что альбом «удался только урывками» из-за того, что Дэвис впервые работал с хип-хоп треками, жесткость », которую Сноуден чувствовал, часто сводила его« приглушенную с эхом трубу к еще одному инструментальному цвету в миксе ». Ричард Уильямс из The Independent рассматривал треки как регресс от альбома ambient -inflected Tutu (1986), поскольку они вдохновили Дэвиса на трубные импровизации, показавшие «ритмическую банальность, которая никогда не была заметна в игре Майлза до электричества». 53>
В положительном обзоре Q назвал Ду-Боп «коллекционным произведением... таким модным, сексуальным, открытым и сложным, как лучшее из его работ с тех пор, как он В 1980-х годах он обратился к FM-трансляции музыки ». Музыкант посчитал его приятным хип-хопом альбомом и доступным введением в музыку Дэвиса для« молодых ушей, отученных от современных битов ». В Down Beat Робин Толлесон писал, что Дэвис звучал менее робко, чем на нескольких предыдущих записях, поскольку «его формулировка и концепция резко меняются от мелодии к мелодии». Doo-Bop получил 1993 премию Грэмми за лучшее инструментальное исполнение в стиле RB.
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Тайна» | 3:56 | |
2. | «Песня Ду-Боп» | 5:02 | |
3. | «Шоколадная крошка» | Дэвис, Easy Mo Bee, Дональд Хепберн | 4:41 |
4. | " High Speed Chase " | Дэвис, Easy Mo Bee, Ларри Мизелл | 4:40 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
5. | «Удар» | 5:07 |
6. | «Соня» | 5:32 |
7. | «Фантазия» | 4:38 |
8. | «Герцог Бути» | 4:56 |
9. | «Тайна (повторение)» | 1:26 |
Кредиты адаптированы из книги Джорджа Коула «Последние мили» (2007).
Технический
чарт (1992) | пик. позиция |
---|---|
чарт американских альбомов | 190 |
американский Таблица Jazz Albums | 1 |
Таблица американских RB альбомов | 28 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные единицы / продажи |
---|---|---|
Германия (BVMI ) | Gold | 10,000 |
США | — | 276,000 |
Сводные данные | ||
По всему миру | — | 300,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе сертификации a lone. |