Доннерсбергерштрассе

редактировать
Доннерсбергерштрассе с севера на юг

Доннерсбергерштрассе (часто неправильно пишется как Доннерсбергерштрассе) - это улица в районе Мюнхен район Нойхаузен, в городском округе Нойхаузен-Нимфенбург. Он соединяет Rotkreuzplatz с Arnulfstraße в направлении север-юг. Он назван в честь тайного советника и верховного канцлера баварского курфюрста Максимилиана I Иоахима Фрайхера фон Доннерсберга (1561–1650), происходившего из мюнхенской патрицианской семьи Доннерсбергеров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Neuhauser Reeperbahn
  • 3 Развитие после 1970 года
  • 4 Дорога сегодня
    • 4.1 Район в процессе преобразования
    • 4.2 Транспортное движение
  • 5 Общая информация
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первоначально дорога называлась Sendlinger Weg или Kirchweg, потому что Нойхаузен не был самостоятельным приходом, и службы проводились в Sendling до 1871 года. Эта дорога шла по сегодняшней Доннерсбергерштрассе, вела немного на восток на высоте нынешней Ришельштрассе, пересекала железнодорожные пути на Майлингерштрассе, переходила на Бергманнштрассе и продолжил старую церковь Зендлингера. 1 июня 1877 года муниципалитет Нойхауса изменил название улицы на Ульманнштрассе в честь торговца хмелем Якоба Ульмана (1829–1895) из Фюрта, который владел этой собственностью и превратил дорогу в Дорога. Это была не мощеная улица, а укрепленная проселочная дорога. Ульманну также принадлежали дома и постройки на Нимфенбурге и Шульштрассе. После присоединения Нойхаузена к Мюнхену произошло переименование Доннерсбергерштрассе, которое вступило в силу с 1 января 1895 года. В 1896 году была посажена новая аллея с 200 кленами, бывшая аллея с Кугелаказиеном была раскопана и снова использована в восточное кладбище. Глядя на структурное развитие дороги, можно заметить, что строительство началось нерешительно около 1875 года только на восточной стороне дороги. С западной стороны только рабочие дома граничили с Доннерсбергерштрассе с 1893 года, третьим строительным участком между Хиршбергом и Шлудерштрассе.

Большой строительный бум начался в начале 20 века. В дополнение к многочисленным частным домам или домам для пенсионеров железнодорожные кооперативы на западной стороне построили свои большие жилые дома. До 1908 года улица Доннерсбергерштрассе не была заасфальтирована. Владельцы домов были обязаны поливать дорогу водой в сухую погоду.

Первым пригородным общественным транспортом, который проходил через Доннерсбергерштрассе, был автобус № 31 Омни, который вел от Оптового рынка Мюнхена до Роткройцплац. Однако он проработал всего два месяца, с января по март 1913 года, а затем остановился из-за своей убыточности. С 1920 по 1970 год трамвайная линия 22 от Николаиплац до Харраса проходила через Доннерсбергерштрассе и по одноименному мосту.

Во время авианалётов во время Второй мировой войны была сильно повреждена северная часть дороги; южная часть дороги была сохранена. До завершения строительства нового моста Доннерсбергера в олимпийском 1972 году улица Доннерсбергерштрассе была частью Миттлерер-Ринг, в результате чего были убраны почти все палисадники

.
Neuhauser Reeperbahn

Из-за необычайно высокой плотности ресторанов Доннерсбергерштрассе когда-то была обычной прогулочной милей. В 1913 году на 800-метровом участке между Rotkreuzplatz и Donnersbergerbrücke было не менее 16 населенных пунктов. Это были простые рабочие хозяйства, клиентура которых состояла почти исключительно из жителей Доннерсбергерштрассе и их переулков. В течение инфляции 1920-24 восемь населенных пунктов были закрыты. В 1923 году в Центральном зале на Доннерсбергерштрассе 42 был построен «Танц-унд Концертлокал Колибри». Пик популярности Колибри пришелся на 1950-е годы. Он стал известным местом встреч молодежи, так как здесь играли известные группы мюнхенской рок-н-ролльной сцены. Позже Фашингспринц и давний Хофмаршал Наррхаллы Витторио Касагранде играли там со своей группой Rivieras. Вплоть до начала 1960-х в Колибри выступали ведущие группы. Историческая мастерская Neuhausen e.V. поэтому в то время Доннерсбергерштрассе получила название Нойхаузер Репербан. В 1964 году «Колибри» закрыли, и до 2004 года на его территории действовал филиал Tengelmann. Сегодня после ремонта здесь располагается врачебный кабинет.

Развитие после 1970 г.

После завершения строительства моста Доннерсбергер в 1972 г. и создания нового маршрута вдоль улицы Миттлерер-Рингес через Ландсхутер-аллее улица Доннерсбергерштрассе потеряла свое значение. Многочисленные танцевальные залы были закрыты, и из-за отсутствия инвестиционной деятельности структура здания, состоящая из множества старых зданий, охраняемых как исторические памятники, пришла в упадок. По этой причине район вокруг Доннерсбергерштрассе на долгое время стал дешевым, но в то же время центральным жилым районом Мюнхена.

В 1980-х годах в Мюнхене на Доннерсбергерштрассе проводились ремонтные работы. В ходе этого с 1981 по 1982 год была реконструирована и северная часть от Wilderich-Lang-Strasse. Дорожное покрытие было восстановлено до жилых улиц, тротуары были расширены, и были посажены многочисленные союзные деревья. Лишь южная часть между Вильдерих-Ланг- и Арнульфштрассе пока оставалась в первоначальном состоянии, где до 2003 года можно было увидеть остатки бывших трамвайных путей.

Весной 2004 года началась реконструкция южной части дороги. Чтобы восполнить общую нехватку парковочных мест в районе, городской совет Мюнхена после долгих лет концептуальных исследований принял решение о беспрецедентном решении: полностью автоматический гараж под улицей. В июне 2006 года была наконец сдана в эксплуатацию постоянная автостоянка на Доннерсбергерштрассе на 284 парковочных места. Инвестиции составили 11 миллионов евро и были частично профинансированы за счет платы за парковку в Мюнхене.

Дорога сегодня

Преображающийся район

Осеннее настроение на Доннерсбергерштрассе (вид на север)

Реконструкция Доннерсбергерштрассе завершилась завершением строительства гаража для жителей и восстановление дорожного покрытия. С тех пор район все больше превращается в центр инвестиций в недвижимость из-за его центрального, удобного для движения, но тихого места. Была отремонтирована значительная часть исторически значимых зданий, открыто множество новых магазинов, ресторанов и баров (джентрификация ). Ежегодный уличный фестиваль - очень популярное развлечение. Чтобы учесть характер улицы как жилой и пешеходной, с 11 марта 2008 года дорога была обозначена как зона 30.

Traffic

The Donnersbergerstraße в настоящее время практически способствует транспортному потоку, так как реконструкция Rotkreuzplatz, переход на Nymphenburger Straße больше невозможен. Улица берет на себя функцию сборной улицы для прилегающих территорий, а также подвода к подземной автостоянке Kaufhof на Роткройцплац.

По близлежащему кольцу Миттлерер-Ринг можно добраться до многих частей Мюнхена, а также до автомагистралей.

С момента строительства гаража для резидентов утомительный поиск места для парковки прекратился.

На общественном транспорте к Доннерсбергерштрассе на юге ходят трамвайные линии 16 и 17 и автобусы 53 и 63. С севера улица соединяется со станцией метро Rotkreuzplatz (U1), а также трамвайная линия 12. На мосту Доннерсбергер есть связь со всеми линиями городской железной дороги и с Bavarian Oberlandbahn (BOB).

Trivia

На Доннерсбергерштрассе 50a, колодец -известный народный артист Гельмут Фишер (самая известная роль: Монако Франце ) вырос.

Во время строительства гаража для резидентов, реконструкция собственности Donnersbergerstraße 42 должна была произойти из-за неожиданного обрушения здания, которое так и не было полностью объяснено.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Donnersbergerstraße.
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:03:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте