Дональд Олт

редактировать
Американский академик
Дональд Олт
Родился(1942-10-05) 5 октября, 1942. Кантон, Огайо, США
Умер13 апреля 2019 г. (2019-04-13) (в возрасте 76 лет). Гейнсвилл, Флорида, США
НациональностьСША
Alma materЧикагский университет
Научная карьера
ОбластиЛитературоведение, изучение комиксов
УчрежденияУниверситет Флорида

Дональд Д. Олт (; 5 октября 1942 - 13 апреля 2019) был профессором Университета Флориды и в первую очередь известен за работу над британским поэтом-романтиком Уильямом Блейком, британским физиком сэром Исааком Ньютоном и американским художником комиксов Карлом Барксом. Он также известен как основополагающая фигура в развитии американских исследований комиксов и был главным редактором академического журнала, посвященного комиксам.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Работа с Уильямом Блейком
  • 3 Дональд Олт и Дональд Дак
  • 4 ImageTexT
  • 5 Избранная библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Дональд Олт окончил Чикагский университет в 1968 году, завершив работу над диссертацией, посвященной конфликту между британским физиком сэром Исааком Ньютоном и Уильям Блейк. С тех пор он преподавал в Калифорнийском университете, Беркли, Университете Вандербильта и Университете Флориды.

Работа с Уильямом Блейком

Ault's интересы широки и включают все: от романтической поэзии до психофизики, голографии, психоанализа, деконструкции, типографика, математическая нотация и история анимации. В Беркли в 1972–74 годах он внес изменения в учебный план, создав английский язык 176 («Литература и популярная культура») и английский язык 177 («Литература и философия»). Первая книга Олта Visionary Physics: Blake's Response to Newton, расширенная версия его диссертации, касается сложных отношений между Блейком и Ньютоном. Книга получила широкое признание критиков Блейка и быстро стала фундаментальной книгой в этой области. Он также опубликовал самую исчерпывающую книгу по прозорливой поэме Блейка «Вала» под названием Повествование без ограничений: переосмысление четырех Зоа Уильяма Блейка. После прочтения «Повествования без ограничений» Джером МакГанн назвал Олтом, вероятно, самым лучшим. новаторский критик Блейка в стране "Олт опубликовал множество статей об Уильяме Блейке, в том числе известную" Где Папа? или Дефеминизация маленького черного мальчика Блейка ". в котором использовались «аномальные текстовые детали» и отвлекали внимание от очевидных расовых проблем, присутствующих в стихотворении, с упором на более тонкую политику гендерных различий. Он заканчивает эссе примечанием, что во сне он «показал эту рукопись Блейку, который сказал мне, что он« не испытывает дискомфорта »от моего чтения« Маленького черного мальчика ». такие комментарии оттолкнули некоторых членов сообщества исследователей Блейка, они являются неотъемлемой частью его критики, которая подчеркивает текстовые моменты, визионерскую сложность и визуальную странность работы Блейка.

Дональд Олт и Дональд Дак

Олт также тесно сотрудничал с художником комиксов Disney Карлом Барксом и участвовал в ряде интервью с ним. Набеги Олта на «Комические исследования» вращаются вокруг его встречи с работой Баркса над Дональдом Даком. Олт видит, как Баркс создает сюрреалистическую среду для персонажей Диснея, в которой все, что происходит

, происходит вне обычного визуального пространства. Этого не может быть, но происходит - и с кажущейся легкостью. В кино техника быстрого пересечения быстро дезориентирует зрителя; но сдвиги Баркса в перспективе - именно потому, что они закреплены в одновременности панелей на странице комикса - закрепили нас в связном воображаемом мире.

Олт вызвал споры в Университете Вандербильта из-за преподавания комиксов в университетских классах, и был упомянут в нескольких газетных статьях о своей работе, а также в сегменте Entertainment Tonight. Олт отредактировал том интервью с художником Диснея, Карл Баркс: Беседы, в 2003 году, а также был исполнительным продюсером и руководителем редакции видеокассеты «Человек-утка: интервью с Карлом Барксом» (1996).

ImageTexT

В 2004 году Олт основал академический журнал ImageText. ImageText способствует

академическому изучению комиксов, комиксов и мультфильмов. Под руководством редакционной коллегии ученых из различных дисциплин ImageTexT публикует запрошенные и рецензируемые статьи, в которых исследуются материальные, исторические, теоретические и культурные последствия визуальной текстуальности. ImageTexT приветствует эссе, подчеркивающие (но не ограничиваясь ими) эстетику, познание, производство, прием, распространение и распространение комиксов и других средств массовой информации, поскольку они имеют отношение к комиксам, наряду с переводами ранее существовавших исследований комиксов как измерений визуальной культуры.

Избранная библиография
Ссылки
  1. ^[1]
  2. ^См. Страницу Station Hill в разделе «Повествование без ограничений» на «Архивная копия». Архивировано с оригинала 03.05.2007. Проверено 16 апреля 2007 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка ) [«Архивная копия». Архивировано с оригинала 03.05.2007. Проверено 16 апреля 2007 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка ) ].
  3. ^За рамками: писатели-мужчины и гендерная критика. Эд. Лаура Кларидж и Элизабет Лэнгланд. Амхерст, Массачусетс: Univ. Массачусетс Пресс, 1990: 126-153.
  4. ^См. «Где папа?» стр. 88
  5. ^Цитата из «Визуального повествования во время отпуска». Библиотека Карла Баркса Дональда Дака Уолта Диснея, Vol. 6. Ред. Брюс Гамильтон. Прескотт, Аризона: Еще одна радужная публикация, 1990: 765-768.
  6. ^См. Редакционное заявление для ImageText на http://www.english.ufl.edu/imagetext/.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:27:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте