Дон Перата

редактировать
Дон Перата
Дон Перата (D744C73F-5981-416E -85C6-A7E0A7A334E2) (1).jpg
Член Сената Калифорнии. от 9-го округа
Действующий . 7 декабря 1998 г. - 30 ноября 2008 г.
Барбара Ли
ПреемникЛони Хэнкок
Временный президент Сената штата Калифорния
В должности . 6 декабря 2004 г. - 30 ноября 2008 г.
РанееДжон Л. Бертон
ПреемникДаррелл Стейнберг
Член Ассамблеи штата Калифорния. от 16-го округа
В офис . декабрь 1996 - декабрь 1998
ПредшествовалаБарбара Ли
ПреступилаАуди Бок
Личные данные
Родился(1945- 04-30) 30 апреля 1945 г. (75 лет)
НациональностьАмериканец
Политическая партияДемократическая
Alma mater Калифорнийский колледж Святой Марии
ПрофессияЛоббист, политик, учитель

Дон Ричард Перата (родился 30 апреля 1945 г.) - лоббист Калифорнии и бывший демократический политик, бывший проф. временно исполняющий обязанности члена Сената штата Калифорния с 2004 по 2008 год. Он занял второе место на выборах в ноябре 2010 года на должность мэра Окленда.

Перата работал с губернатором Арнольдом. Шварценеггер добился принятия пяти мер по облигациям, связанным с инфраструктурой, в 2006 году. До работы в Сенате штата Перата работал в Ассамблее штата Калифорния в качестве члена Наблюдательного совета из округа Аламеда и как учитель средней школы.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Политика округа Аламеда
  • 3 Поднятие в сенат штата Калифорния
  • 4 Сенат штата Калифорния
  • 5 Пост-сенат
  • 6 Политические разногласия
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Офисов
Предыстория

Родился в Аламеда, Калифорния, Перата - сын итальянских иммигрантов. В детстве он помогал своему отцу Дику доставлять молоко от двери до двери для маслозавода Lakehurst в Аламеде. Перата окончил среднюю школу Святого Иосифа и получил степень в Калифорнийском колледже Святой Марии. Он преподавал английский язык, историю и обществоведение с 1966 по 1981 год в школах округа Аламеда. У Ператы есть дочь и сын.

Политика округа Аламеда

Перата начал свою политическую карьеру, когда баллотировался на пост мэра Аламеда в 1975 году, но потерпел небольшое поражение. В 1986 году он был избран в Наблюдательный совет округа Аламеда и был переизбран на второй срок. В качестве супервизора Перата работал над закрытием проблемных винных магазинов, запретом рекламы сигарет и лоббировал в законодательном собрании штата запрет на боевое оружие и финансирование психически больных.

Восхождение в штат Калифорния Сенат

Прослужив восемь лет, представляя Окленд в качестве надзирателя округа Аламеда, Перата впервые попытался заняться государственной политикой в ​​1994 году на демократических праймериз контролера в возрасте 49 лет. Он потерпел неудачу, набрав 27,27% голосов. Впоследствии Перата служил помощником штатного сотрудника тогдашнего сенатского профсоюза Билла Локьера. В 1996 году Перата был избран депутатом законодательного собрания штата Калифорния от округов Окленд, Аламеда и Пьемонт.

В 1998 году Перата баллотировался в Сенат штата от 9-го округа, который в настоящее время включает Аламеда, Олбани, Беркли, Кастро Вэлли, Дублин, Эль-Собранте, Эмеривилль, Ливермор, Окленд, Пьемонт, Ричмонд и Сан-Пабло.

Побег Ператы (и выборы) в Сенат штата в 1998 году были частью серии из пяти специальных выборов, которые были проведены в Ист-Бэй менее чем за 12 месяцев, поскольку Перата и другие политики Ист-Бэй соперничали за разные политические должности. Подробный отчет о событиях см. В разделе Музыкальные стулья для специальных выборов.

Дон Перата был выбран своими коллегами из Демократической партии Калифорнии, чтобы возглавить партию в Сенате штата Калифорния в 2004 году, став лидером партии. Президент Сената штата Калифорния Pro Tempore и лидер Сената. Должность - лидер высшего ранга и самый влиятельный член Сената. Демократическая партия штата переизбрала Перату своим президентом-профи до тех пор, пока он не вышел на пенсию из Сената штата в 2008 году.

Сенат штата Калифорния
Портрет Ператы во время его пребывания в качестве сенатора штата

Перата - стойкий сторонник контроля над оружием. В 1999 году Перата успешно принял закон, обновивший калифорнийский запрет на «штурмовое оружие», добавив запрет на использование в общих чертах полуавтоматического огнестрельного оружия. Он получил разрешение на скрытое оружие на законное ношение заряженного пистолета в общественных местах. Он утверждал, что это было необходимо для самообороны из-за угроз его жизни и благополучию его семьи со стороны отдельных противников его деятельности в поддержку контроля над оружием законодательной деятельности.

Перата был защитником прав пожилых людей, психически больных и инвалидов. Он поддержал законодательство о создании программы скидок на лекарства и законодательство, обязывающее больничные кассы платить за лечение психических заболеваний. Он поддержал закон, который ежегодно обеспечивает 27 миллионов долларов на лечение рака яичников и простаты, а также законодательство, расширяющее доступ к скринингу на рак груди для женщин с низким доходом. Он является автором закона, обязывающего калифорнийские коммунальные компании заключать контракты на более чистые источники энергии, и поддержал более жесткие штрафы за выбросы нефтеперерабатывающих заводов.

В начале 2005 года Перата представил законопроект о ремонте разрушающейся инфраструктуры Калифорнии, включая улучшение автомагистралей, жилищную реформу и строительство дамбы. ремонт. Губернатор Арнольд Шварценеггер начал высказываться в пользу улучшения инфраструктуры штата после того, как инициативы Шаварценеггера по специальным выборам в ноябре 2005 года потерпели поражение. В то время как план Шварценеггера включал решение транспортных проблем, его план инфраструктуры был значительно более дорогостоящим и предусматривал большее количество тюрем и не решал жилищные проблемы.

В редком случае для политиков Сакраменто в начале 2006 года Перата и Шварценеггер начали работать. вместе, чтобы собрать воедино двухпартийный план инфраструктуры, который могли бы принять обе стороны законодательного органа. Они были успешными, и избиратели в Калифорнии одобрили пять мер по облигациям в голосовании в ноябре 2006 года. Эти меры направлены на улучшение дорог, общественного транспорта, доступного жилья, ремонт дамб и модернизацию учебных заведений.

В июле 2007 года во время переговоров о государственном бюджете Перата приказал Сенату оставаться на заседании в течение 19 часов в попытка прийти к соглашению по бюджету. В Калифорнии для принятия бюджета требуется две трети обеих законодательных палат и подпись губернатора. Перате требовалось два голоса республиканцев в Сенате штата, чтобы принять бюджет, и блокировка была направлена ​​на то, чтобы получить эти два голоса республиканцев. Республиканцы Сената штата Калифорния представили пересмотренный бюджет, направленный на сокращение государственных расходов и включавший налоговые льготы некоторым корпорациям из списка Fortune 500, сокращение транспортных расходов и социального обеспечения, а также отмену повышения заработной платы слепым, пожилым и инвалидам в размере стоимости жизни.

Бюджет штата уже получил необходимое большинство в две трети голосов в Собрании Калифорнии и поддержку губернатора Шварценеггера. Перата и сенатские демократы отклонили предложение сената по республиканскому бюджету, и республиканцы продержались в течение нескольких недель до августа, не давая многим законодателям штатов вернуться домой на летние каникулы до принятия бюджета. Перата принял ответные меры против республиканца Джеффа Денхэма за голосование против бюджета, лишив Денхэма полномочий комитетов и способствуя отзыву Денхэма.

Заключение Ператы о Капитолии: «Нет центра. Я не говорю о политическом центре. В Сакраменто не осталось ни центра действий, ни морального центра, ни чего-либо еще».

В апрельском интервью Перата размышлял о ценности закон, принятый Законодательным собранием штата под его руководством в качестве временного президента Сената штата Калифорния : «Практически все, что я хотел сделать в Сакраменто, было выгодно для штата - будь то контроль над оружием или младенчество смертность - была вдвое выгоднее для моего округа. Во многих случаях моя роль заключалась в том, чтобы сделать это; у меня не было необходимости брать или получать кредит, только результаты ".

Пост-сенат

Предложение 93, мера голосования по изменению ограничения срока, спонсируемая Ператой и Спикером Ассамблеи Фабианом Ну ñez, не прошел в феврале 2008 года. Перата был исключен из Сената штата (а Нуньес исключен из Государственного собрания) в 2008 году. Предложение позволило бы Перате отбыть еще один срок в Сенате штата (и Нуньесе). еще три срока в Государственном собрании). Перата стал мишенью для критики со стороны оппозиции Предложению 93. Одна телевизионная реклама содержала следующую строку: «Дон Перата, чей дом подвергся налету ФБР в ходе продолжающегося расследования коррупции».

Перата подал «заявление». намерения "баллотироваться в Калифорнийский совет по уравнению в 2010 году, но вместо этого решил баллотироваться на мэра Окленда после того, как действующий Рон Делламс отказался баллотироваться повторно -выборы.

На выборах в ноябре 2010 года Перата баллотировался на пост мэра из девяти кандидатов. Двумя другими главными претендентами были члены городского совета Жан Куан и Ребекка Каплан. Он лидировал в голосовании за первое место, но занял второе место после победителя Куана с учетом рейтингового голосования по выбору (мгновенный второй тур).

Перата также был сопредседатель калифорнийского комитета кампании по принятию Закона об исследованиях рака Калифорнии, Предложение 29 2012 г., которое было отклонено избирателями Калифорнии 5 июня 2012 г. Если бы оно было принято, то эта мера была запланирована ежегодно генерировать более 500 миллионов долларов на исследования рака, взимая новый налог в размере 1 доллара за пачку табачных изделий в Калифорнии. Доходы также были бы потрачены на программы по отказу от курения и на обеспечение соблюдения законов о табаке.

Политические противоречия

В начале 2004 года San Francisco Chronicle сообщила, что друг Ператы и его партнер Тимоти Г. Стейплз получил 313 000 долларов в виде бизнеса от политических кампаний, инициированных или поддерживаемых Ператой. В то же время, согласно финансовым отчетам и интервью с сенатором, Staples платил Перате 100 000 долларов в год в качестве платы за консультационные услуги, которые дополняют зарплату Ператы в Сенате. После этого раскрытия информации Фонд за права налогоплательщиков и потребителей направил в Сенат письмо, в котором говорилось, что выплаты Ператы за консультационную работу выглядят «как сложный и незаконный механизм отмывания денег».

На той же неделе начал работу комитет по этике Сената. расследование по этому поводу, но прекратил его в следующем месяце, придя к выводу, что сделка не нарушает стандарты поведения Сената или правила конфликта интересов. Позже в том же месяце «Хроники» сообщила о другой сделке сенатора. Согласно документам по финансированию кампании, с 1999 года фонд кампании Ператы и различные другие политические комитеты выплатили «Стратегии выхода» более 743 000 долларов. Exit Strategies, политическая фирма по продаже товаров по почте, была основана в 1999 году сыном Ператы Ником и базировалась в доме его отца в округе Аламеда. По их собственным данным, Exit Strategies выплатила сенатору почти 138 000 долларов за тот же период за аренду и консультационные услуги. Комитет по этике Сената снова постановил, что это нарушение не является серьезным, но это вызвало вопросы относительно правильности отношений.

Дополнительные материалы The Chronicle за это время намекали на то, что Перата выставил счет от имени Меркьюри. Страхование, которое могло позволить компании обойти. Меркьюри, в свою очередь, пожертвовал 50 000 долларов политическому комитету, возглавляемому разработчиком из Окленда Филом Тагами, который позже нанял Стэплза, который ранее платил Перате в качестве консультанта.

В начале ноября 2004 года Перата стала официальной целью расследование, проведенное Министерством юстиции при президенте-республиканце Джорджем Бушем. ФБР, прокуратура США и федеральное большое жюри расследовали, брал ли Перата взятки или откаты от друзей и спонсоров кампании в обмен на свою помощь.

В том же году Перата также подвергся критике, когда описал его как " взломщики »- уничижительный жаргонный термин для бедных белых южан - некоторых жителей района Сан-Диего, которые резко возражали против законопроекта, дающего нелегальным иммигрантам возможность получать водительские права.

В мае 2007 года East Bay Express, Альтернативный еженедельник в Bay Area опубликовал расследование Ператы, состоящее из двух частей. В статьях говорилось, что в период с 1998 по 2007 год Перата потратил более 1 миллиона долларов предвыборной кампании на партии и расходы на элитный образ жизни, что составило более четверти от суммы, которую он собрал за свои кампании по переизбранию за это время. В той же бесплатной публикации также утверждалось, что Перата манипулировал либеральными причинами, такими как антивоенные настроения, в своих политических целях. и использовал пожертвования кампании, чтобы поддержать свой роскошный образ жизни.

Расследование ФБР длилось пять лет. Никаких арестов или обвинений не было, и в начале 2009 года чиновники Министерства юстиции закрыли дело и заявили, что не будут предъявлять никаких обвинений.

Ссылки
Внешние ссылки
Офисы
Калифорнийское собрание
Предшествовала. Барбара Ли Член Ассамблеи штата Калифорния. 16-й округ . 2 декабря 1996 г. - 30 ноября 1998 г.Преступила. Ауди Бок
Сенат Калифорнии
Предшественник. Барбара Ли Сенатор штата Калифорния. 9-й округ . 7 декабря 1998 г. - 30 ноября 2008 г.Преемник. Лони Хэнкок
Политические должности
Предыдущий. Джон Л. Бертон Временный президент Сената Калифорнии. 6 декабря 2004 г. - 30 ноября 2008 г.Преемник. Даррелл Стейнберг
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:21:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте