Дон Хек

редактировать
Американский художник комиксов
Дон Хек
Дона Хека около 1960.jpg Дон Хек в 1960-х
Родился( 1929-01-02) 2 января 1929 г.. Квинс, Нью-Йорк, США
Умер23 февраля 1995 (1995-02-23) (66 лет). Сентрич, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Район (а)Карандаш
Известные произведенияМстители. Железный человек. Человек-муравей
Подпись
Подпись Дона Хека

Дональд Л. Хек (2 января 1929 - 23 февраля 1995) был американским художником комиксов наиболее известен как соавтор Marvel Comics персонажей Железный Человек, Черная Вдова, Соколиный глаз и Оса, а также в его длительной работе карандашом комиксе Marvel супергероя Мстители в 1960-е годы Серебряный век комиксов.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Atlas Comics
    • 1.3 Серебряный век
    • 1.4 Переход в Вашингтонский округ
    • 1.5 Дальнейшая карьера
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Один из самых ранних известных комиксов Хека: Weird Terror # 1 (сентябрь. 1952): Обложка, плюс рассказ «Голова Гитлера».

Хек родился в Ямайке районе Куинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, сын Берты и Джон Хек, немец происхождения. Хек изучал искусство на заочных курсах, а также в Средней профессиональной школе Вудро Вильсона на Ямайке и в общественном колледже в Бруклине. Он продолжил импровизированное художественное образование в декабре 1949 года, когда по рекомендации друга из колледжа устроился на работу в Harvey Comics, перепрофилировав газету комикс Фотостаты в форме комиксов, включая работы кумира Хека, знаменитого карикатуриста Милтона Каниффа.

Хек остался в Харви, где одним из сотрудников производственного отдела был будущий художник комиксов Пит Мориси, в течение двух с половиной лет, пока сотрудник Харви, Аллен Харди, не прекратил, "чтобы начать свою собственную линию, Media Comics [sic; фактически Comic Media ], в 1952 году, «Хек вспомнил в 1993 году.« Он позвонил мне и попросил присоединиться ». Первые известные комиксы Хека появились в двух изданиях Comic Media, оба датированных сентябрем 1952 года: военный комикс War Fury # 1, для которого он нарисовал карандашом и подписал обложку и восьмистраничный рассказ «Непокоренные» неизвестного писателя; а также обложку и шестистраничный рассказ «Голова Гитлера», тоже неизвестного писателя, в комиксе ужасов Weird Terror # 1. Работы Хека продолжали появляться в этих названиях и в антологии ужасов Horrific, для которой он разработал логотип; антология приключенческой драмы "Опасность"; а также вестерн антологию Death Valley и другие названия в связи с упадком компании в конце 1954 года.

Хек также выполнял внештатные задания для Quality Comics, Hillman Comics и Тоби Нажмите. Для издателя US Pictorial в 1955 году он нарисовал одноразовый комикс Captain Gallant из Иностранного легиона, телевизионный комикс, основанный на синдицированном, живом детском шоу 1955–57 годов с этим именем.

Atlas Comics

Через своего старого коллегу по Harvey Comics Пита Мориси Хек в 1954 году познакомился с Marvel Comics архитектором Стэном Ли, главный редактор и арт-директор предшественника Marvel 1950 года, Atlas Comics. Как вспоминал Хек,

Пит Мориси, который работал в Media в то же время [я], был в офисе Стэна Ли, и он принес свое [портфолио]. Там была одна из моих историй. и Стэн продолжал возвращаться к моей истории, говоря: «Вот как ты должен был это сделать». - сказал Пит. - Послушайте, если вы хотите, чтобы Дон Хек поднялся сюда, он тоже ищет работу. Я скажу ему, что тебе интересно. Стэн сказал: «Что ж, если бы он случайно поднялся сюда, я мог бы рассказать ему историю». Итак, я пошел туда в среду днем. Стэн никогда никого не видел по средам, и он никогда никого не видел днем. Но он вышел. Он посмотрел на первые две страницы и сказал: «О, черт, я знаю, как выглядят ваши вещи. Заходите. У меня есть для вас история ».

Хек стал штатным художником Атласа 1 сентября 1954 года; его первой известной работой для компании была пятистраничная история ужасов «Werewolf Beware» в № 25 (январь 1955 г.), хотя Хек в 1993 г. вспоминал: «Первая работа, которую я сделал, была о ките, разбивающем корабль. сделал [особенность экипажа подводной лодки] «Торпедо Тейлор» для Navy Combat », нарисовав эту пяти- или шестистраничную особенность в выпусках №1–14 и 16 (июнь 1955 - август 1957, февраль 1958) и, как ни странно, написание одной страницы пятистраничного рассказа, законченного Джо Манили в выпуске № 19 (август 1958 г.). До сокращения бизнеса Atlas в 1957 году - когда он уволил большую часть своих сотрудников и внештатных сотрудников, а Хек потратил год на рисование модели самолета видов для Berkeley Models - Хек внес десятки военные комиксы рассказы и вестерны плюс немного про джунгли и научная фантастика / фантастика сказки.

Tales of Suspense # 1 (январь 1959 г.). Обложка сделана Хеком.

Атлас начал обновлять в конце 1958 года с приходом художника Джека Кирби, легенды комиксов, чья карьера также нуждалась в обновлении, и который бросился в антологическую фантастику. сверхъестественное тайна и истории о гигантских монстрах о том, что впоследствии станет известным как «до-супергеройское Марвел ». Хек вернулся вместе с другими, ставшими вскоре известными именами появления комиксов Marvel 1960-х как феномен поп-культуры, сделав свой первый всплеск обложкой Tales of Suspense # 1 ( Январь 1959), одна из очень немногих обложек Atlas / Marvel того времени, нарисованная не Кирби. За годы, непосредственно предшествовавшие появлению Фантастической четверки, Человека-паука и других популярных героев, завоевавших господство Marvel, Хек придал атмосферный вид многочисленным научно-фантастическим / фэнтезийным историям. комикс и родственные публикации Strange Tales, Tales to Astonish, Strange Worlds, World of Fantasy и Journey в Тайну. Хек также участвовал в создании таких романтических комиксов Atlas / Marvel , таких как Love Romances и My Own Romance.

Художник комиксов Джерри Ордуэй, описывая эту эпоху работы Хека, названной художником «по-настоящему недооцененной... Его работа в Атласе (до Marvel) была потрясающей, с чистым резким стилем и чернильной линией, которая не исчезла».

Серебро Возраст

В тот период, который фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов, Железный человек впервые появился в Tales of Suspense # 39 (март 1963 г.) как сотрудничество между редактор и составитель сюжетов Ли, сценарист Ларри Либер, сценарист Хек и Кирби, которые предоставили карандаши для обложек и разработали первую броню Железного человека. Кирби «разработал костюм, - вспоминал Хек, - потому что он делал обложку. Обложки всегда делались первыми. Но я создавал внешний вид персонажей, таких как Тони Старк и его секретарь Пеппер. Поттс. " Историк комиксов и бывший помощник Кирби Марк Эванье, исследуя утверждения о причастности Кирби к созданию Железного человека и Сорвиголовы, взял интервью у Кирби и Хека на эту тему за годы до их смерти, и пришел к выводу, что Кирби

... определенно не проводил полных поломок, как было ошибочно сообщено о... первом "Железном человеке". [В начале 1970-х] Джек утверждал, что выложил эти истории, и я повторил его утверждение в печати - но не раньше, чем сверился с Хеком, который, по сути, сказал: «О, да. Я помню это. Джек делал макеты ». Позже мы все поняли, что он ошибался.... Оба также считали, что Джек внес свой вклад в сюжеты этих дебютных выступлений - воспоминания, не совпадающие с воспоминаниями Стэна Ли. (Ларри Либер написал сценарий для первой истории о Железном человеке по сюжету, который ему дал Стэн.) Кроме того, в обоих случаях Джек уже нарисовал обложки этих выпусков и выполнил некоторые дизайнерские работы. Он придумал первоначальный вид брони Железного человека...

Сам Хек вспомнил в 1985 году, что, хотя некоторые источники тогда утверждали, что «Джек Кирби делал поломки»,

... это неправда. Я все сделал. Они просто не удосужились позвонить мне и узнать, когда написали кредиты. Это не имеет значения. Джек Кирби создал костюм и сделал обложку номера. Фактически, второй костюм, красно-желтый, был разработан Стивом Дитко. Мне это показалось проще, чем рисовать эту большую старую вещь. Более ранний дизайн, похожий на робота, был больше похож на Кирбиш.

Чертовски оригинальный арт для заставки, Tales of Suspense # 53 (январь 1964).

Хек был художником-соавтором нескольких новых персонажей в фильме «Железный человек». Мандарин дебютировал в Tales of Suspense # 50 (февраль 1964) и стал одним из главных врагов Железного человека. Hawkeye, верховный лучник Marvel, впервые появился в Tales of Suspense # 57 (Сентябрь 1964 г.), после появления роковой коммунистической шпионки и будущей супергероини и агента ЩИТА Черной вдовы в № 52 (апрель 1964 г.). Он нарисовал «Железный человек» в выпуске № 46 (октябрь 1963 г.), после чего художник «Человек-паук» Стив Дитко представил знакомую красно-золотую броню Железного человека и нарисовал три выпуска. Хек вернулся с № 50 и продолжил до № 72 (декабрь 1965 г.).

Одновременно с рисованием Железного человека, Хек преуспел Джек Кирби в качестве карандаша в серии команд супергероев Мстители с выпуском №9 (октябрь 1964 г.), введением Чудо-Человек. Персонаж Граф Нефария был представлен Ли и Хеком четырьмя выпусками позже. Хек, который много лет рисовал собственными карандашами, перешел к «методу Marvel » создания комиксов - в котором карандаш рисовал и расставлял детали истории на основе синопсиса. или набросок сюжета от писателя, который впоследствии добавлял диалог - и впервые ему была назначена помощь красителя. Он успешно внес эту корректировку и продолжил работу над «Мстителями», которые он нарисовал в выпуске №40 (май 1967 г.), а также в «Ежегоднике 1967 года », одной из его фирменных серий. В выпусках № 32–37 он собственноручно писал карандашом.

Во время этого прогона Хек создал персонажей, включая суперзлодея и возможного героя Мечника в №19 (август 1965 г.); суперзлодей Power Man, который годы спустя стал героем Атласа, в № 21 (октябрь 1965 г.); космическое существо Коллекционер в № 28 (май 1966 г.); второстепенный персонаж Билл Фостер, который намного позже стал супергероем Чёрным Голиафом в № 32 (сентябрь 1966 г.); и суперзлодей Живой Лазер в № 34 (ноябрь 1966 г.). В течение следующей эры комиксов, бронзового века, он стал соавтором другого космического существа, Богомола, в выпуске №112 (май 1973).

В другом месте во время 1960-е годы Хек нарисовал карандашом The X-Men # 38–42 (ноябрь 1967 - март 1968) и представил новых X-Men Lorna Dane в выпуске № 49 (октябрь 1968). и Хэвок в № 54 (март 1969 г.). Хек нарисовал на макетах Джона Ромиты Новый Человек-паук № 57–64 и 66 (февраль – сентябрь и ноябрь 1968 года). Хек также рисовал выпуски Капитана Марвела и Железного человека, военного комикса о Второй мировой войне Капитана Сэвиджа и его Battlefield Raiders, ужас рассказы в Палате тьмы и Башня теней, и, еще раз, любовные истории в романтических комиксах Наша история любви и «Моя любовь».

С 1966 по 1971 год Хек был незарегистрированным «художником-призраком » в Ли Фальке в Ежедневной газете «Призрак» комикс, а позже и в ежедневной ленте Терри и Пираты.

Переехать в Вашингтон

К 1970 году, однако, работа в Marvel стала менее частой, и Хек получил задания из конкурирующего DC Comics, начиная с рассказа в антологии сверхъестественного House of Secrets # 85 (май 1970). Он выполнил свою первую работу о супергероях DC с The Flash # 198 (июнь 1970 г.), иллюстрируя резервную копию супер-спидстера, и в конечном итоге получил дополнительную работу, включая романтические комиксы и функции резервного копирования "Бэтгерл "и" Джейсон БардДетективных комиксах и" Роза и ШипПодруге Супермена, Лоис Лейн. Он начал короткую серию Чудо-женщину с выпуска №204 (февраль 1973 г.), в котором силы персонажа и традиционный костюм были восстановлены через несколько лет, а также он работал внештатным сотрудником недолговечный издатель Skywald Comics.

Хек все еще иногда работал в Marvel, редактируя странные выпуски Сорвиголова, Суб-Маринер, Призрачный гонщик, Мстители и другие в середине 1970-х. Он нарисовал Гигантских Мстителей №4, в котором изображена свадьба Вижена и Алой Ведьмы. Писатель Тони Изабелла и Хек выпустили новую книгу супергероев The Champions в октябре 1975 года. Но в 1977 году он начал работать почти исключительно на DC. Хек объяснил в 1985 году: «Я ушел из Marvel, чтобы сменить темп. Я продолжал получать все новые чернила. Каждый, кто входил, я получал их. Плохой краситель может убить произведение искусства. Однажды я получил назад несколько страниц после рисования, и я просто разорвал их, вот как они были плохи. "

Вместе с писателем Джерри Конвей, Хек создал в премьере героя-киборга из Вашингтона Сталь, Несокрушимого человека выпуск (март 1978 г.) титульного комикса. После отмены этого сериала Хек стал постоянным художником Флэша, а в 1982 году воссоединился с Конвеем, чтобы нарисовать Лигу Справедливости Америки, включая кроссовер того года с All-Star Squadron. Затем Хек вернулся в «Чудо-женщину» и получил титул до его отмены в 1986 году. Позже в том же году он был одним из участников лимитированной серии DC Challenge.

Дальнейшая карьера

В конце 1980-х и начале 1990-х годов Хек вернулся в Marvel, где его работа включала в себя функции для антологий супергероев Marvel Comics Presents и Marvel Fanfare. Художник даже вернулся к двум характерным персонажам: он написал истории Соколиного глаза в Solo Avengers # 17-20 и последующих Avengers Spotlight # 21-22 (апрель – сентябрь 1989 г.) - и рисовал карандашом, и рисовал чернилами второго соколиного глаза история в том последнем выпуске - и он нарисовал Железного Человека карандашом Марка Брайта на восьми страницах "The Other Way Our" в Marvel Comics Presents # 51 (июнь 1990), и как карандашом, так и чернилами одностраничный короткометражный фильм «Тони Старк, Непобедимый Железный Человек» в Iron Man Annual # 12 (сентябрь 1991) и фотография кинозвезды в Marvel Super-Heroes vol. 2 # 13 (апрель 1993 г.).

Хек также проделал небольшую работу для таких независимых комиксов, как Topps Comics 'NightGlider', мистер Фиксит, NASCAR Adventures Vortex, и Millennium Publications 'H. Ктулху П. Лавкрафта: Шепчущий во тьме. Его последней работой в DC были наброски и раскрашивание Джо Кесада для Spelljammer # 11 (июль 1991 г.), а его последней известной работой в области комиксов была 10-страничная «Theft of Молот Тора »писателя Билла Мантло в Marvel Super-Heroes vol. 2 # 15 (октябрь 1993 г.).

, бывший главный редактор Marvel Рой Томас сказал о художнике,

Я думаю, что Дону не повезло, чтобы быть художник, не являющийся супергероями, который, начиная с шестидесятых, должен был найти свою нишу в мире, где доминируют супергерои. К счастью, как он доказал сначала с Железным Человеком, а затем с Мстителями, Дон оказался на высоте, потому что у него был настоящий талант и хорошее знание основ. Он соединил в своем собственном стиле некоторые аспекты стиля Джека Кирби и занял место для себя как одного из горстки художников, которые имели реальное значение в самые ранние дни Marvel ".

Хек умер от рак легких в 1995 году. На момент смерти он проживал в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде.

Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. н / д"Железный человек "функция. в Tales of Suspense художник . 1963–1965Преемник. Джин Колан
Предшественник. Джек Кирби Мстители карандашник . 1964–1967Преемник. Джон Бускема
Предыдущий. Алекс Савюк Флэш карандашник . 1979–1981Преемник. Кармин Инфантино
Предыдущий. Джордж Перес Лига Справедливости Америки карандашник . 1982–1983Преемник. Чак Паттон
Предыдущий. Джин КоланЧудо-женщина карандашник . 1983–1986Преемник. н / д
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте