Дон Гарбер

редактировать

Дон Гарбер
Комиссар MLS Дон Гарбер.jpg
2-й комиссар Высшей футбольной лиги
Действующий президент
Занял должность . 4 августа 1999 г.
ПредшествовалДуг Логан
Личные данные
Родился(1957-10-09) 9 октября 1957 г. (возраст 63). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ОбразованиеГосударственный университет Нью-Йорка, Онеонта (BA )

Дон Гарбер (родился 9 октября 1957 г.) Американский спортивный руководитель, который был комиссаром Major League Soccer с 1999 года. Гарбер также является генеральным директором Soccer United Marketing и член совета директоров Федерации футбола США.

Гарбер провел всю свою карьеру в спортивной индустрии, работая на различных должностях в сфере маркетинга, мероприятий, телевидения и лиги. администрации до того, как стать комиссаром MLS. До прихода в MLS Гарбер 16 лет проработал в Национальной футбольной лиге.

Под его руководством MLS пережила устойчивый рост в размерах и популярности в США и Канаде. За время его пребывания в должности MLS расширилась с 10 до 30 команд и установила рекорды по посещаемости и доходам от трансляций.

Кроме того, в лиге наблюдался значительный рост по всем показателям, включая оценки команд, посещаемость, спонсорство и цифровые данные. и участие в социальных сетях. MLS занимает седьмое место среди мировых футбольных лиг по средней посещаемости игр.

Ежегодно с 2005 года SportsBusiness Journal выбирает Гарбера как одного из самых влиятельных руководителей спортивной индустрии. В 2018 году он был 16-м в списке. В 2016 году SportsBusiness Journal вручил MLS награду «Лига года». В мае 2019 года Гарбер был назван Руководителем года в журнале Sports Business Journal. Гарбер получил множество других наград в отрасли, а в 2011 году газета Los Angeles Times назвала его одним из ведущих спортивных комиссаров. Он получил степень почетного доктора гуманитарных наук Университета Монтклера и Университета штата Нью-Йорк. Гарбер также был занесен в Зал спортивной славы в своей альма-матер, SUNY Oneonta. Гарбер был избран в Национальный зал футбольной славы в 2016 году, но отложил его до 2018 года.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Национальная футбольная лига
  • 3 Комиссар MLS
    • 3.1 Рост MLS
    • 3.2 Футбольные стадионы
    • 3.3 Soccer United Marketing
    • 3.4 Расширение
    • 3.5 Оценка клуба
    • 3.6 Правило назначенного игрока
    • 3.7 Молодежные академии
    • 3.8 Канада
    • 3.9 Сделки с правами СМИ
    • 3.10 Спонсоры
    • 3.11 Владение
  • 4 Влияние в спортивном бизнесе
  • 5 MLS РАБОТАЕТ
  • 6 Личное
  • 7 Ссылки
Ранние годы

Гарбер вырос во втором поколении, еврейской семье. Родители его матери были социалистами из России, а родители его отца были ортодоксальными евреями из Польши. Мать Гарбера работала учительницей в детском саду, а отец Гарбер - бухгалтером. Он вырос в Куинсе в течение 1960-х и 1970-х годов.

Национальная футбольная лига

Гарбер проработал 16 лет в Национальной футбольной лиге, завершив свое пребывание в должности старшего вице-президента. президент / управляющий директор NFL International, где он курировал все аспекты бизнеса НФЛ за пределами США, включая Европейскую лигу НФЛ. Гарбер начал свою карьеру в NFL Properties в 1984 году в качестве менеджера по маркетингу и стал директором по маркетингу Лиги в 1988 году. В 1992 году он был назначен старшим вице-президентом НФЛ по развитию бизнеса и отвечал за различные телевизионные программы, специальные мероприятия и маркетинг.

Комиссар MLS

Гарбер был назначен комиссаром Высшей футбольной лиги 4 августа 1999 года, сменив Дуга Логана. Одним из его первых шагов на посту комиссара было приведение лиги в соответствие с международными стандартами, исключение серии буллитов и постановка рефери, чтобы следить за временем на поле. В 2004 году MLS также отменила сверхурочную работу и правило замены «три плюс один». Это позволило командам заменить трех полевых игроков, а также еще одного вратаря. «Это решение отражает нашу нацеленность на продолжение нашего согласования с мировой игрой», - сказал тогда Гарбер.

Рост MLS

Гарбер подчеркнул постепенный, устойчивый рост лиги на протяжении десятилетий, а не попытки грандиозных шагов. чтобы выиграть заголовки. До прихода Гарбера в офис Комиссара в лиге была только одна команда на собственном стадионе, Columbus Crew SC, чей Стадион Mapfre был построен Ламаром Хантом в 1999.

Гарбер разговаривает с болельщиками перед матчем открытия сезона MLS 2007

7 декабря 2001 года Гарбер встретился с владельцами клуба на ранчо Филипа Аншутца в Колорадо, чтобы разработать план действий. обеспечить выживание лиги. Среди согласованных концепций было строительство футбольных стадионов; создание так называемого Soccer United Marketing - агентства, предназначенного для управления футбольным контентом в США; и получение (и, в конечном итоге, выигрыш) прав на трансляцию чемпионатов мира по футболу 2002 и 2006 годов. Весь саммит под руководством Гарбера на ранчо Аншутц рассматривается как критический момент в конечном росте MLS.

Футбольные стадионы

Следуя примеру Columbus Crew SC, и после саммита в На ранчо Аншутца клубы MLS вскоре начали строительство футбольных стадионов. Новые площадки улучшили впечатления от игрового дня для болельщиков и предоставили командам полный операционный контроль над стадионами и большую долю доходов от стадионов.

В 2003 году «собор американского футбола», Центр Home Depot (ныне известный как Dignity Health Sports Park ), был построен для размещения Los Angeles Galaxy и обеих национальных сборных. Еще четыре футбольных стадиона были построены к началу сезона MLS 2007 года. В 2020 году MLS построил или переоборудовал для футбола 21 стадион. В течение следующих нескольких лет дебютируют еще как минимум шесть стадионов, построенных для клубов MLS.

Soccer United Marketing

Soccer United Marketing (SUM), одна из грядущих идей, которые изменят правила игры. вне встречи Гарбера с владельцами клубов на ранчо Аншутц, была основана в 2002 году и управляет всеми спонсорскими, лицензионными и рекламными продажами MLS и других ведущих футбольных объектов в Северной Америке, включая американский футбол и национальную сборную Мексики.

Первой сделкой SUM была покупка англоязычных прав на чемпионаты мира 2002 и 2006 годов за 40 миллионов долларов и трансляция игр на ESPN, разделение доходов от рекламы с сетью. Десять лет спустя FOX Network заплатила более чем в десять раз больше за те же права.

SUM продолжает расширять свои партнерские отношения. В 2016 году Конфедерация футбольных ассоциаций Северной, Центральной Америки и Карибского бассейна (КОНКАКАФ) выбрала SUM для продвижения и обслуживания своих международных спонсорских прав. Сегодня SUM оценивается более чем в 2 миллиарда долларов.

Расширение

Гарбер выступает на мероприятии, посвященном объявлению франшизы по расширению MLS ФК Цинциннати в 2018 году

Через подробное и Всесторонний процесс расширения, Высшая лига футбола выросла под руководством Гарбера с 10 клубов в 2004 году до 30 клубов в 2023 году. Стоимость расширения клубов за этот период резко выросла. В 2006 году футбольный клуб Торонто заплатил 10 миллионов долларов за расширение. Сообщается, что стоимость присоединения команд к MLS в следующей волне расширения составляет 325 миллионов долларов.

18 апреля 2019 года Гарбер подтвердил, что лига объявила о расширении до 30 команд.

Есть несколько предложений по расширению лиги до 32 команд с потенциальными новыми командами в Детройте, Феникс., Лас-Вегас и Сан-Диего. Однако ничего из этого не было подтверждено MLS.

Оценка клубов

По мере того, как лига расширялась и укреплялась в Северной Америке с успешными клубами в Сиэтле, Портленде, Торонто, Нью-Йорке и Атланте, среди многих других, оценки команд резко выросли.

Когда Forbes впервые опубликовал оценку клубов MLS в 2008 году, средняя стоимость команды составляла 48 миллионов долларов. В 2018 году Forbes сообщил, что средняя стоимость клуба MLS составила 240 миллионов долларов, что на 500 процентов больше, чем за 10 лет.

Правило назначенного игрока

По завершении сезона 2006 года MLS создала Правило назначенного игрока. Правило позволяет клубам регистрировать до трех игроков, общие расходы которых превышают максимальную сумму бюджета заработной платы.

Гарбер заявил, что исследования болельщиков были одной из движущих сил решения ввести Правило назначенного игрока. Гарбер и владельцы лиги также признали, что MLS нужны дополнительные «шатровые» игроки для более быстрого повышения интереса и долгосрочной силы лиги. Это правило позволило клубам подписать международную икону, такую ​​как Дэвид Бекхэм, с LA Galaxy в 2006 году или нынешние звезды, такие как Джози Алтидор, заключить более крупные контракты.

Стратегия заключения контрактов с назначенными игроками в последние годы претерпела изменения. В то время как клубы с большей вероятностью использовали это правило для подписания контрактов с более старыми известными звездами из Европы на предполагаемых последних этапах своей карьеры, команды начали использовать его для приобретения молодых восходящих звезд. Например, Сиэтл выиграл Кубок MLS в 2016 году, отчасти благодаря сильной игре 26-летнего полузащитника Николаса Лодейро, который был назначен игроком.

Когда Атланта Юнайтед выиграл Кубок MLS в 2018 году, его Назначенными игроками были 19-летний Эсекьель Барко, 23-летние Мигель Альмирон и Йозеф Мартинес и 22-летний Эктор Вильяльба. Средний возраст назначенных игроков в MLS в 2019 году - 27 лет.

Молодежные академии

Реализация инициатив по развитию игроков высокого уровня была отличительной чертой руководства Гарбером лиги. В 2006 году лига санкционировала создание систем развития молодежи и заявила, что любой игрок, разработанный командой, может быть подписан этой командой без необходимости прохождения игроком MLS SuperDraft. В 2010 году MLS потребовала, чтобы каждая из своих команд учредила молодежные любительские программы отдельно от профессионального клуба. Игроки, зарегистрированные как минимум на 1 год в молодежной программе MLS, получили право подписать профессиональный контракт с этой командой без участия в SuperDraft.

Имея настоящую основу после десятилетия, появились местные игроки, такие как Пакстон Помикал из ФК Даллас, Эфраин Альварес из Лос-Анджелеса Гэлакси, Джанлука Бусио из Спортинг Канзас-Сити и Джордан Моррис из Сиэтла. Клубы с меньшим рынком, такие как Sporting KC, смогли развить своих собственных звезд из местных сообществ.

И в 2019 году клуб до 17 лет из Сиэтл Саундерс доказал, насколько далеко он продвинулся за относительно короткое время. победа в дивизионе чемпионов поколения adidas Cup над академическими командами ведущих международных клубов.

Канада

MLS расширилась на Канаду в середине пребывания Гарбера. В настоящее время в MLS играют три канадские команды. Торонто присоединился к лиге в 2007 году, Ванкувер Уайткэпс в 2011 году и Монреаль Импакт в 2012 году. Все они основали успешные клубы MLS.

Лига подписала несколько долгосрочных соглашений о вещании со спортивными сетями Канады. В январе 2017 года MLS продлила договор с TSN на пять лет и подписала новый пятилетний контракт с французской сетью TVA Sports. Это было после знаменательного года для канадских команд в MLS в 2016 году, когда Торонто победил Montreal Impact в финале Восточной конференции. В 2018 году DAZN Canada, ведущий спортивный сервис прямых трансляций, и MLS объявили о трехлетнем соглашении.

В 2017 году лига внесла серьезные изменения в политику. Ограниченное количество канадцев теперь будет считаться местными игроками. Раньше канадские игроки считались местными в MLS только в том случае, если они играли за одну из трех канадских франшиз. Это изменение было частью сотрудничества с Канадской футбольной ассоциацией (CSA) и руководителями трех канадских команд для улучшения развития молодежи в Канаде. Еще одним аспектом сотрудничества была программа Adidas поколения, разработанная специально для Канады, направленная на улучшение развития молодых игроков. Лига и CSA работают вместе, чтобы определить канадских игроков, которые могут быть подписаны на контракты и представлены в MLS SuperDraft.

Сделки с правами СМИ

По мере роста масштабов и популярности MLS, лига количество сделок по защите прав СМИ значительно увеличилось. В 2014 году права на англоязычные матчи MLS и U.S. Soccer были проданы ESPN и FOX за 75 миллионов долларов в год в течение восьми лет. Univision выиграла права на испанский язык за 15 миллионов долларов в год. Совокупная средняя плата за права в размере 90 миллионов долларов в год в течение восьми лет для ESPN, FOX и Univision представляет собой 500-процентное увеличение по сравнению с предыдущими сделками MLS, которые составляли в среднем 18 миллионов долларов в год.

MLS также подписала новое международное телевидение. соглашения в 2015 году, включая сделки со Sky Sports, Eurosport и Globosat.

В 2017 году MLS продала права на игры лиги сетям в Индии, Австралии и Новой Зеландии. Всего матчи MLS можно увидеть более чем в 170 странах.

MLS также находится в авангарде инноваций в СМИ среди мировых спортивных лиг. В 2017 году Facebook подписал соглашение с MLS и Univision на трансляцию не менее 22 матчей в течение регулярного сезона и эксклюзивную трансляцию 40 шоу «Matchday Live» с основными моментами и анализом. Игры транслируются на странице Univision Deportes в Facebook, а шоу доступны на странице MLS в Facebook. В 2019 году шесть клубов MLS имеют эксклюзивные партнерские отношения в сфере стриминга помимо сделок с региональными спортивными сетями.

Спонсорами

Повышение финансового благополучия лиги - знаковое решение стать первой профессиональной спортивной лигой в мире. Северная Америка, чтобы имена спонсоров были указаны на лицевой стороне майки. Real Salt Lake подписала первое соглашение с XanGo в 2006 году на сумму около 4–5 миллионов долларов в течение 4 лет. Теперь команды генерируют многомиллионную спонсорскую поддержку для своей спонсорской поддержки на майке. Большинство спонсорских контрактов на майке стоят от 2 до 5 миллионов долларов в год. MLS объявила, что начиная с 2020 года лига уберет свой логотип с правого рукава майки, что позволит командам продавать квадратную рекламу 2,5 на 2,5 дюйма корпоративным партнерам. Новая возможность спонсорства принесет каждой команде более 1 миллиона долларов в год.

Кроме того, крупные бренды, такие как adidas, The Home Depot, Coca-Cola, Heineken, Audi, Johnson Johnson, Continental Tire, Allstate и Kellogg's в последние годы подписали соглашения о спонсорстве и продлении партнерства на уровне лиги.

Право собственности

За время пребывания Гарбера права собственности резко изменились. В 2001 году в лиге было всего три оператора-инвестора: Anschutz Entertainment Group (AEG) Филипа Аншутца контролировала шесть команд, Ламара Ханта. Hunt Sports три команды, а Роберт Крафт одна команда. Когда AEG продала оставшиеся доли в Houston Dynamo в 2015 году, тогдашний MLS из 20 команд впервые стал лигой без операторов, состоящих из нескольких команд.

Гарбер отстаивает «разнообразие взглядов» владельцев клубов в нынешнюю эпоху Высшей футбольной лиги. Они варьируются от Atlanta United FC владельца Артура Бланка, основателя Home Depot ; NYCFC группы собственников City Football Group (которой также принадлежит Манчестер Сити из Премьер-лиги ) и New York Yankees ; Бразильский бизнесмен Флавио Аугусто да Силва, владеющий Orlando City SC ; предприниматели Мерритт Полсон (Portland Timbers ), Эндрю Хауптманн (Chicago Fire ) и Энтони Прекурт (Austin FC ); и Сиэтл Саундерс владельцы Адриан Ханауэр и Дрю Кэри.

Среди владельцев Лос-Анджелес ФК, который начал играть в 2018 году, мажоритарные владельцы. Ларри Берг, Брэндон Бек и Беннетт Розенталь, Мэджик Джонсон, генеральный директор киностудии Питер Грубер, икона американского футбола Миа Хэмм Гарсиапарра и актер Уилл Феррелл. Inter Miami CF принадлежит разнообразной группе глобальных предпринимателей, в том числе Хорхе Масу, Марсело Клауре, Масаеши Сону и Дэвиду Бекхэму.

Гарбер подробно рассказал о своем видении качества владения лигой в интервью Sports Illustrated в 2013 году: «Речь идет о расширении нашего географического присутствия, стремлении привлечь все больше и больше людей на национальном уровне, которые занимаются футболом в целом и Major. Лига футбола в частности. Речь идет о разнообразии мнений за столом наших советов директоров и наличии более преданных инвесторов. Речь идет о большем количестве рабочих мест для игроков и администраторов, а также обо всем остальном, что делает Major League Soccer более ценным ».

Влияние в спортивном бизнесе

Дона Гарбера названо Sports Business Daily одним из 50 самых влиятельных людей в спортивном бизнесе США каждый год с 2005 года.

ГодРейтингИзменениеКомментарии
200545Rise
200636Rise +9
200727Rise +9Стал более напористым в качестве комиссара лиги вместо того, чтобы полагаться на владельцев команд.
200832Fall –5Привлечение дополнительных владельцев в MLS и рост агентства SUM.
200933Fall –1
201034Fall –1Управляемый коллектив переговоры с профсоюзом игроков.
201130Rise +4Руководил расширением по всей стране, ростом посещаемости и сделкой по телевидению с NBC Sports.
201228Rise +2Наблюдал за двумя годами рекордного роста посещаемости.
201322Rise +6Наблюдал за расширением, с новыми командами, платящими рекордные сборы за расширение лиги.
201419Rise +3Руководил новыми прибыльными сделками на телевидении, рекордной посещаемостью и расширением.
201518Rise +1Получил новые m сделка по правам edia.
201619Fall -1MLS продолжила экспоненциальный рост.
201717Rise +2Наблюдал за рекордным запуском Atlanta United и значительными обновлениями с Adidas и Fanatics.
201816Rise +1Дебют LAFC и рекордный успех Atlanta United
201918Fall -2Дебют Inter Miami FC и Нашвилл, Южная Каролина и постоянный рост
MLS WORKS

В 2007 году Гарбер сформировал MLS WORKS, инициативу лиги по работе с общественностью, направленную на решение важных социальных проблем, затрагивающих молодых людей в США и Канаде. 80>Персональный

Гарбер женат, имеет двоих взрослых детей и живет в Монтклер, Нью-Джерси. Он является членом различных профессиональных и благотворительных советов, в том числе Комитета по клубному футболу Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА). 30 ноября 2018 года Гарбер был назначен вице-председателем Форума мировых лиг, международного органа, созываемого футбольными лигами. Гарбер также является членом комитета заинтересованных сторон ФИФА. Он является вице-президентом Hope and Heroes, организации, занимающейся сбором средств и созданием программ для педиатрических онкологических больных в пресвитерианской больнице Нью-Йорка.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте