Не заводи меня | |
---|---|
Режиссер | Артур Эллис |
Написано | Артур Эллис |
Произведено | Стив Кларк-Холл |
В главной роли | Тревор Ив Ральф Браун Стивен Уоддингтон Лорна Хейлброн |
Кинематография | Гилберт Тейлор |
Под редакцией | Майкл Брэдселл |
Музыка | Роджер Болтон |
Производственные компании | TiMe Medienvertriebs GmbH Skyline Films |
Распространяется | Британский институт кино |
Дата выхода | Сентябрь 1994 г. (Венецианский кинофестиваль) 13 октября 1994 г. (Лондонский кинофестиваль, неделя критиков) 2 июня 1995 г. (Великобритания) |
Продолжительность | 76 минут |
Страны | Соединенное Королевство Германия |
Язык | английский |
«Не заводи меня» - это англо-немецкий фильм 1994 года, написанный по сценарию Артура Эллиса. Его показали в том году на Лондонском кинофестивале и на 51-м Венецианском кинофестивале, а затем в начале июня 1995 годаего показалив британских кинотеатрах. В фильме снимались Тревор Ив в роли Джека Лейна, Ральф Браун в роли Ларри Свифта и Стивена Уоддингтона. как Джерри Хофф. Это былпоследний фильмзнаменитого кинематографиста Гилберта Тейлора.
Джеку Лейну, убийце, которому удалось избежать наказания за свои преступления и построить новую жизнь в пригороде, трудно бросить курить. Он также изо всех сил пытается преодолеть чувство вторгшейся паранойи после встречи с незнакомцем, проявляющим тревожный интерес к своему прошлому. Когда Лейн узнает, что незнакомец является журналистом-расследователем, который раскрыл правду о своей личности, он решает взять дело в свои руки.
Первоначально фильм был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 1993 года, где ему было присвоено название « Психотерапия», и он длился 98 минут. Позже журнал Variety охарактеризовал показ в Каннах как «провальный». Затем он был изъят и отредактирован под руководством Пола Коуэна и Мартина Уолша.
Хотя действие происходит в Лондоне, в основном его снимали в Кельне и Дюссельдорфе.
Критики сочли " Don't Get Me Started" интересным, но незначительным. Питер Мэтьюз из « Вид и звук», хотя и отмечал «остроумные штрихи» фильма, считал, что он предлагает «едва ли что-то большее, чем сухое самомнение и щекотливую игру слов». Между тем, Variety похвалил "отличную" игру Евы и признал, что фильм был "гораздо более напряженной работой", чем первоначальная редакция, показанная в Каннах, но пришел к выводу, что это была "изящная идея на бумаге, которая не пережила своего путешествия". к экрану ».