Не заводи меня (фильм)

редактировать
Не заводи меня
Режиссер Артур Эллис
Написано Артур Эллис
Произведено Стив Кларк-Холл
В главной роли Тревор Ив Ральф Браун Стивен Уоддингтон Лорна Хейлброн
Кинематография Гилберт Тейлор
Под редакцией Майкл Брэдселл
Музыка Роджер Болтон
Производственные компании TiMe Medienvertriebs GmbH Skyline Films
Распространяется Британский институт кино
Дата выхода Сентябрь 1994 г. (Венецианский кинофестиваль) 13 октября 1994 г. (Лондонский кинофестиваль, неделя критиков) 2 июня 1995 г. (Великобритания)
Продолжительность 76 минут
Страны Соединенное Королевство Германия
Язык английский

«Не заводи меня» - это англо-немецкий фильм 1994 года, написанный по сценарию Артура Эллиса. Его показали в том году на Лондонском кинофестивале и на 51-м Венецианском кинофестивале, а затем в начале июня 1995 годаего показалив британских кинотеатрах. В фильме снимались Тревор Ив в роли Джека Лейна, Ральф Браун в роли Ларри Свифта и Стивена Уоддингтона. как Джерри Хофф. Это былпоследний фильмзнаменитого кинематографиста Гилберта Тейлора.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
участок

Джеку Лейну, убийце, которому удалось избежать наказания за свои преступления и построить новую жизнь в пригороде, трудно бросить курить. Он также изо всех сил пытается преодолеть чувство вторгшейся паранойи после встречи с незнакомцем, проявляющим тревожный интерес к своему прошлому. Когда Лейн узнает, что незнакомец является журналистом-расследователем, который раскрыл правду о своей личности, он решает взять дело в свои руки.

Бросать
Производство

Первоначально фильм был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 1993 года, где ему было присвоено название « Психотерапия», и он длился 98 минут. Позже журнал Variety охарактеризовал показ в Каннах как «провальный». Затем он был изъят и отредактирован под руководством Пола Коуэна и Мартина Уолша.

Хотя действие происходит в Лондоне, в основном его снимали в Кельне и Дюссельдорфе.

Критический прием

Критики сочли " Don't Get Me Started" интересным, но незначительным. Питер Мэтьюз из « Вид и звук», хотя и отмечал «остроумные штрихи» фильма, считал, что он предлагает «едва ли что-то большее, чем сухое самомнение и щекотливую игру слов». Между тем, Variety похвалил "отличную" игру Евы и признал, что фильм был "гораздо более напряженной работой", чем первоначальная редакция, показанная в Каннах, но пришел к выводу, что это была "изящная идея на бумаге, которая не пережила своего путешествия". к экрану ».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 05:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте