Внутренняя торговля

редактировать

Внутренняя торговля, в отличие от международной торговли, представляет собой обмен отечественными товарами в пределах страна. Его можно подразделить на две категории: оптовая торговля и розничная торговля. Оптовая торговля связана с покупкой товаров у производителей, дилеров или производителей в больших количествах и продажей их в меньших количествах другим лицам, которые могут быть розничными торговцами или даже потребителями. Оптовая торговля осуществляется оптовыми торговцами или оптовыми комиссионерами.

Розничная торговля связана с продажей товаров потребителям в небольших количествах. Об этом виде торговли заботятся розничные торговцы. На практике, однако, производители и оптовые торговцы также могут осуществлять розничное распределение товаров в обход розничного продавца-посредника, благодаря чему они получают более высокую прибыль.

Содержание

  • 1 Важность и роль
  • 2 Оптовая торговля
  • 3 Розничная торговля
  • 4 Источники

Важность и роль

Важность внутренней торговли в стране заключается в том, что она способствует обмену товарами внутри страны. Делая это, он также гарантирует, что факторы производства попадают в нужные места, чтобы экономика страны могла расти. Обеспечивая доступность различных видов товаров и услуг во все части страны, он улучшает уровень жизни жителей страны, а также уровень занятости в стране.. И это помогает развитию отрасли, обеспечивая доступность сырья.

Торговцам из-за пределов страны придется вступать в контакт с внутренними торговцами, потому что нелегко приехать напрямую в другую страну и получить необходимые продукты.

Различные типы торговли1.png

Оптовая торговля

Оптовики играют важную роль в работе внутренней торговли. Можно даже сказать, что это основа внутреннего рынка. Оптовый торговец напрямую контактирует с производителями, но косвенно - с потребителями. Оптовый торговец обычно работает с одним типом отрасли. например машинное оборудование, текстиль, канцелярские товары. Оптовый торговец занимается не только продажей товаров, но и упаковкой, рекламой, сортировкой и исследованием рынка. У них есть свои недостатки, что избавляет производителей от забот о хранении. Обычно они производят платежи наличными от розничных торговцев, а иногда и самих потребителей, а также выплачивают авансовые платежи, что выгодно производителям. Они продаются розничным торговцам в меньших количествах, что удерживает их от необходимости складских помещений. Иногда они действительно предоставляют кредиты розничным торговцам. Например, как мы видим, Бхиджа, один из крупных оптовых торговцев, обычно получает информационные документы от розничных торговцев.

Розничная торговля

Розничный торговец обычно является конечным продавцом продукта. Он делает свои покупки у оптовиков, а продажи осуществляются напрямую покупателям. Розничные торговцы не обязательно должны быть представителями одной отрасли, т. Е. Они могут торговать множеством товаров одновременно. Как правило, здесь покупки в кредит и продажи за наличные. Продажи по сравнению с оптовиками осуществляются в небольших количествах.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:42:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте