Внутренние источники

редактировать

Внутренние источники - это деятельность по заключению контрактов на товары или услуги, которые доставляются или производятся в границах страны происхождения покупателя. Внутреннее снабжение становится центральным элементом обсуждения «покупайте американское» или протекционистских дебатов, которые обсуждаются на самом высоком уровне во всех крупных странах. Эти дебаты становятся особенно острыми в связи с тем, что уровень безработицы в США поднимается выше 8% в национальном масштабе и в настоящее время влияет на большее количество рабочих мест или сферы услуг рабочие места.

Содержание

  • 1 Преимущества внутренних источников
    • 1.1 Быстрая доставка
    • 1.2 Доверие потребителей
    • 1.3 Рентабельность
    • 1.4 Возможности трудоустройства
    • 1.5 Выгоды для местной экономики
    • 1.6 Защита местной культуры
    • 1.7 Преимущество часовых поясов
  • 2 Кампании «Покупай британцев»
    • 2,1 «Я поддерживаю Великобританию»
    • 2,2 Кампания Джона Льюиса «Покупай британцы» за 72 млн фунтов
  • 3 Покупай Австралию кампании
  • 4 Кампания «Купи американскую»
    • 4.1 Кампания «Покупай американскую»
    • 4.2 Я делаю Америку
  • 5 Недостатки внутренних источников
    • 5.1 Торговая война / ценовая война
    • 5.2 Импорт
    • 5.3 Экспорт
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Преимущества внутренних источников

Быстрая доставка

Внутренние источники обычно ближе к дистрибьютору или розничному продавцу, чем ' импортные источники ». Такие источники, как сырье, услуги или продукты, могут быть доставлены в более короткие периоды времени по сравнению с иностранными источниками. После продажи, обмена или возврата неисправных продуктов также выиграют; поскольку всегда легче общаться с местным бизнесом, чем с международным сотрудничеством. Кроме того, также происходит более быстрая реакция на чрезвычайные ситуации или более быстрое принятие решений при неопределенности на рынке.

Доверие потребителей

Этикетка на бутылке с японским зеленым чаем, на которой указано, что чай выращен в Японии.

Более короткое время транспортировки может гарантировать, что такие продукты, как еда и напитки, останутся свежими. Статистически доказано, что использование внутренних источников увеличивает доверие потребителей; Согласно отчету IGD, 57% потребителей рассматривают возможность покупки местной еды, потому что она более свежая. Это также может повлиять на решение потребителя, когда речь идет о нескольких вариантах; При использовании стратегии внутреннего снабжения продажа местных продуктов может помочь заручиться поддержкой потребителей, обеспокоенных происхождением продукта, который они покупают по политическим, этическим или экологическим причинам. Также убедительно сказать потребителям, что местные продукты имеют гарантированное качество; Покупка с уверенностью - очень важный аспект для ритейлеров, чтобы завоевать доверие потребителей, что впоследствии повысит узнаваемость бренда и лояльность.

Рентабельность

Бизнесу или розничным торговцам, которые имеют прочные отношения с местными поставщиками, не нужно использовать длинную цепочку поставок, что поможет снизить себестоимость продаж, что приведет к привлечению большего числа потребителей с более низкая цена продажи. Уменьшение количества перевозок между поставщиком и розничным продавцом также может снизить продажную цену, поскольку снижаются транспортные расходы.

Возможности трудоустройства

Увеличение количества внутренних поставщиков, а не международных, увеличит возможности трудоустройства для местных жителей. Если весь местный бизнес будет поддерживать местных поставщиков, и спрос на внутренние источники будет увеличиваться, тогда будет создано больше рабочих мест для удовлетворения новых требований.

Выгоды для местной экономики

Согласно отчету IGD, более 54% потребителей покупают местные продукты питания, поскольку они чувствуют себя обязанными поддерживать местных производителей и фермеров в 2006 году. Увеличение внутренних поставщиков для рабочая сила принесет пользу экономике государства или страны за счет увеличения кругооборота доходов; Подсчитано, что каждые 10 фунтов стерлингов, потраченные на местный продукт, дают увеличение на 25 фунтов стерлингов в круговом потоке доходов местной экономики. Когда растет спрос на внутренние источники, местные поставщики должны нанимать больше людей, чтобы удовлетворить рост спроса, эти новые сотрудники будут тратить больше денег на местную экономику, что впоследствии даст положительный мультипликативный эффект. Кроме того, местный бизнес, как правило, дает больше заработной платы, чем большинство корпоративных сетей, а это означает, что сотрудники будут получать больший располагаемый доход.

Защита местной культуры

Есть много местных предприятий, продающих уникальные продукты или услуги, такие как как изделия ручной работы или индивидуальные изделия, которые больше нигде не могут предложить; поддержка внутреннего снабжения может помешать крупным корпоративным сетям захватить главную улицу и предотвратить исчезновение малого бизнеса. Внутренние источники также побуждают больше предпринимателей открывать малый бизнес на местных рынках.

Преимущество часового пояса

Фирмы, которые поддерживают внутренние источники или производство, могут пользоваться преимуществом наличия одного часового пояса с поставщиком, что означает более быстрый ответ от поставщика на любой запрос или вопросы, иногда Несколько минут задержки в решении проблем могут стоить бизнесу миллионы, всегда хорошо, когда можно легко сообщить о поставках.

Кампании «Покупайте Британию»

«Я поддерживаю Британию»

Я поддерживаю Британию - одна из самых известных кампаний «Покупай британцев», начавшаяся еще в конце 1960-е годы; это было инициировано пятью секретарями, которые вызвались работать дополнительно полчаса в день, чтобы продемонстрировать свой вклад в экономику. С одобрения правительства, а также при поддержке основных средств массовой информации, это стало патриотической кампанией в попытке поднять экономику в то время. Однако несколько месяцев спустя никаких признаков бума в экономике не было; энтузиазм в стране вскоре утих, но он по-прежнему остается культовым примером кампании «Покупайте британцы».

Кампания Джона Льюиса «Покупайте британцы» за 72 миллиона фунтов стерлингов

Джон Льюис запустил Buy British Кампания 2013 года, когда бизнес с британским поставщиком увеличился на 72 миллиона фунтов стерлингов, также наблюдается значительный рост числа британских поставщиков Джона Льюиса со 132 до 207 фирм в 2012–2013 годах. Кампания поощряет и возвращает больше британского промышленного производства.

Кампании "Купите австралийские товары"

The "buy west eat best" logo

"Купите West Eat Best" - это кампания, разработанная Министерством сельского хозяйства и продовольствия (Западная Австралия) для стимулирования продажи Западная Австралия выращивает продукты питания.

Начиная с мая 2008 года, все розничные торговцы в штате были приглашены присоединиться к кампании, причем Woolworths и Coles поддержали

Кампания «Купи Америку»

Кампания Walmart «Купи Америку»

Кампания Walmart «Купи Америку» план по созданию 100 000 рабочих мест и поиску поставщиков на 50 миллиардов долларов за 10 лет для поддержки внутренних поставщиков в Америке, это не только помогает стимулировать экономику США, но и создает и улучшает имидж Walmart и узнаваемость бренда. Сделано в Америке может также снизить стоимость транспортировки и складских запасов для Walmart, следовательно, более низкая цена продажи может принести пользу потребителю в то же время.

Я делаю Америку

Я делаю Америку запускается Ассоциация производителей оборудования для поддержки отечественного производства в США, а также для продвижения американского экспорта.

Недостаток внутреннего снабжения

Торговая война / Ценовая война

Кампания внутренних поставщиков может спровоцировать глобальную торговую войну. Когда одна страна начинает побуждать своих граждан покупать отечественные товары, обычно возникает сопротивление со стороны других стран. В результате более бедные страны, находящиеся в значительном неблагоприятном положении, могут быть вынуждены ввести дополнительные сборы против определенной страны. Самый последний пример торговой войны произошел в 2013 году, когда ЕС заявил, что Китай продает солнечные панели по цене ниже средней, что привело к снижению спроса на солнечные панели, произведенные в Европе, что затем привело к торговой войне между Китаем и ЕС.

Импорт

Некоторые отечественные товары могут быть очень дорогими по сравнению с другими странами, поэтому предприятия, которые пытаются продавать на местном уровне, могут столкнуться с ухудшением продаж, если спрос на такие товары низкий.

Экспорт

Экспортные фирмы, которые решили использовать более дорогие внутренние ресурсы, могут потерять свою конкурентоспособность на мировом рынке из-за более высокой стоимости производства, зарубежный спрос со временем сократится и, как следствие, торговый баланс и влияние на национальный ВВП (Потребление + Инвестиции + Государственные расходы + (Экспорт - Импорт))

См. также

Ссылки

  1. ^«Внутренние источники» (PDF). itaa.org. Проверено 17 октября 2011 г.
  2. ^ Моррелл, Лиз (26 февраля 2010 г.). «Преимущества местных поставщиков». RetailWeek. Проверено 25 октября 2014 г.
  3. ^http://journal.ui.ac.id/index.php/amj/article/view/4907
  4. ^Коллинсон, Патрик (7 декабря 2013 г.). «Поддержите ваши местные магазины и присоединитесь к контрреволюции». Хранитель. Проверено 25 октября 2014 г.
  5. ^О'Коннелл, Джоан (6 декабря 2013 г.). «Семь причин делать покупки на местном уровне». Хранитель. Проверено 28 октября 2014 г.
  6. ^Шварц, Джудит Д. (11 июня 2009 г.). «Покупка на местном рынке: как это способствует росту экономики». Время. Проверено 29 октября 2014 г.
  7. ^Макклатчи, Кэролайн (8 ноября 2011 г.). «Покупайте британцев: почему нет новой кампании?». BBC. Проверено 28 октября 2014 г.
  8. ^Anorak (15 января 2009 г.). «Падающая экономика: я снова поддерживаю Британию». Flashbak. Проверено 28 октября 2014 г.
  9. ^Хоукс, Стив (21 июля 2013 г.). «Джон Льюис намерен« вернуть »текстильное производство в британское производство». телеграф. Проверено 29 октября 2014 г.
  10. ^ Buy West, Eat Best Архивировано 19 июля 2008 г. в Wayback Machine Министерства сельского хозяйства и продовольствия (по состоянию на 12 мая 2009 г.)
  11. ^План лейбла по продвижению продуктов питания WA, Западная Австралия, 22 мая 2008 г. (по состоянию на 12 мая 2009 г.)
  12. ^Берман, Джиллиан (16 января 2013 г.). «Кампания Walmart по закупкам в Америке может повысить прибыль ритейлера». Проверено 29 октября 2014 г.
  13. ^Олдрик, Филип (6 июня 2013 г.). «Торговая война между Китаем и ЕС - риск роста Великобритании». телеграф. Проверено 29 октября 2014 г.
  14. ^Мэтьюз, Рик (25 сентября 2012 г.). «Торговый дефицит США: как наш отрицательный торговый баланс вредит восстановлению». Проверено 29 октября 2014 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:42:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте