Домашняя драма

редактировать

Домашняя драма выражает и фокусирует внимание на реалистичной повседневной жизни средний или низший класс в определенном обществе, обычно относящийся к эпохам пост- Возрождения. Согласно английской программе коммуникаций, домашняя драма - это драматическая история, в которой акцент делается на «интимных отношениях персонажей и их реакции на [разворачивающиеся] события в их жизни». Персонажи, их жизни и события, происходящие в сериале, обычно классифицируются как «обычные» события, жизни и персонажи, но это не ограничивает масштабы того, что может представлять домашняя драма. Однако домашняя драма использует подход, согласно которому она «касается людей, похожих на нас, из нижних и средних классов общества, которые борются с повседневными проблемами, такими как бедность, болезни, преступность и семейные раздоры».

Содержание

  • 1 Корни
  • 2 Развитие и история
  • 3 Призыв аудитории
  • 4 Текст
  • 5 Социальное выражение
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Корни

Бытовое слово происходит от латинского domus, или дом. Слово «домашний» определяется как «принадлежащее домашнему хозяйству или относящееся к нему». Драма получает определение «прозаическая или стихотворная композиция, особенно та, которая повествует серьезную историю, которая предназначена для представления актерами, изображающими персонажей и выполняющими диалог и действие», и происходит от греческого слово драо, действовать или действовать. Комбинация домашнего и драматического жанра дает дословный перевод «серьезной истории, касающейся домашнего хозяйства», что явно является синонимом данного определения, данного в Программе общения на английском языке

Развитие и история

Драматические произведения почти всегда содержали в своей основной сюжетной линии ощущение домашней драмы. Даже в ранние эпохи греческой драмы было ощущение борьбы простых людей со своей жизнью (хотя это не может быть классифицировано как домашняя драма из-за включения греческих богов, вмешивающихся в жизнь простых людей и наделение простых людей «богоподобными» атрибутами). Средневековый театр стремился выразить религиозные темы в своих представлениях с помощью чудес и создания пьес о морали, в которых спектакли использовались как религиозные аллегории. Хотя развитие драматических произведений еще не подчеркивает повседневную жизнь, они постепенно развиваются в направлении более реалистичных сюжетных линий, что является одним из важнейших элементов домашней драмы. Театр эпохи Возрождения отмечает появление пасторальной драмы, драмы, относящейся к отношениям деревенских. Хотя здесь описываются события «обычных людей», шоу, как правило, были более реалистичными, фокусировались в основном на романтических отношениях деревенских людей и были украшены с акцентом на комедийном аспекте. театра. Пасторальная драма считалась более успешной, чем традиционные комедии и трагедии, что привело к дальнейшему развитию отечественной драмы.

Драма конца семнадцатого века состояла из неоклассических комедий, посвященных комедийным отношениям внутри высших классов. Эта эпоха также состояла из драмы Реставрации, в которой акцент делался на использовании поэтического языка, «сенсационных инцидентов и эпических персонажей» в шоу. Эти стили шоу не считаются домашними драмами, потому что они сосредотачиваются на отношениях высших классов, в отличие от средних или низших классов. Это далее перерастает в домашнюю драму, поскольку сюжетные линии становятся более реалистичными и сосредотачиваются вокруг отношений персонажей и их действий по отношению друг к другу.

Восемнадцатый век знаменует приход отечественной драмы, поскольку сериалы начинают фокусироваться на проблемах простых людей. Драматурги начала восемнадцатого века использовали домашнюю драму, чтобы выразить «тенденцию к сентиментальному буржуазному реализму». Эти новые отечественные драмы также включали в себя реалистичные комедии с довольно сложными характеристиками [с] нравственностью среднего класса . Эти ранние домашние драмы относятся к эпохе романтизма всех видов искусства.

Портрет молодого Генрика Ибсена, одного из первых драматургов, применивших домашнюю драму в своих произведениях.

Драма девятнадцатого века сделала полный шаг в включении реализма в драму, что привело к более серьезным и философская драма. Персонажи и сеттинг постепенно превратились в реалистичные истины нынешнего общества. Наряду с реализмом был натурализм : «избирательный реализм, подчеркивающий более отвратительные и пессимистические аспекты жизни». Это движение, объединяющее реализм и натурализм, уступило место «кусочкам жизни» шоу, обычно синонимичным домашней драме. Одним из выдающихся драматургов этой эпохи был Генрик Ибсен из Норвегии. Его частое использование реализма в своих шоу «довело до апогея реалистическое движение девятнадцатого века, а также послужило мостом к символизму двадцатого века». В своих сложных сюжетах Ибсен использовал персонажей среднего класса и «превзошел другие подобные произведения» своего времени. Такие драматурги, как Ибсен, привлекли большое внимание к отечественной драматургии и довели этот метод до высокого уровня в современных театральных произведениях.

ХХ век ввел символизм в создание домашних драматических произведений, что в конечном итоге привело к вариациям внутри домашних драматических произведений. В шоу начала двадцатого века были включены такие как «минималистичные декорации, телеграфный диалог, говорящие машины и персонажи, изображенные скорее как типы, а не как личности». Домашняя драма внезапно превратилась в сочетание натурализма, экспрессионизма, символизма и общепринятых психологических приемов. Классификация отечественных драм стала неясной, поскольку шоу бросали вызов новым идеям и создавали трудности в определении иллюзий и реализма шоу.

Современные драмы обычно вращаются вокруг психологических, социальных и политических событий, которые, кажется, уходят корнями в домашнюю драму. В современных произведениях также используются интерпретирующие идеи, такие как «отличительный голос и видение, суровая обстановка, строгий язык в пустых диалогах, значимое молчание, проекция мощной полосы угрозы и вспышки реального или подразумеваемого насилия». Набор драматических произведений значительно расширился, но все еще имеет корни отечественной драмы. Домашняя драма также несет в себе последствия текущих событий в обществе: таких как гражданские права, феминизм и текущие политические и социологические споры. Сама современная отечественная драма имеет тенденцию выражать стиль театра «война дома», тогда как домашнюю драму двадцатого века можно было бы классифицировать как экспериментальный театр или.

Призыв аудитории

Домашняя драма имеет тенденцию привлекать аудиторию, потому что большая часть аудитории может относиться к событиям в рамках домашней драмы. Зрителей привлекают к этому стилю драмы четырьмя способами: сочувствие, юмор, напряжение и решение проблем. Эта группа зрителей может сопереживать происходящему в семье драме, потому что домашняя драма затрагивает инциденты, характерные для «обычных» людей. Многие драматурги используют сочувствие публики, чтобы манипулировать предложенным выражением спектакля. В фильме Дэвида Уильямсона «Блестящая ложь» используется «борьба домашних единиц», чтобы вызвать сочувствие у публики, когда они сталкиваются с проблемой. Юмор обеспечивает развлекательную ценность в домашних драмах, поскольку они обычно касаются серьезных вопросов. Развлекательная ценность шоу удерживает людей вовлеченными без необходимости постоянно использовать серьезные повороты событий для поддержания интереса аудитории. Саспенс обеспечивает «драматическую иронию», поскольку аудитория балуется ситуацией персонажей и уединением их прошлого. Саспенс используется в отечественной драме для того, чтобы зрители реагировали на персонажей шоу. Это «[заставляет] аудиторию чувствовать себя привилегированной и, следовательно, вовлеченной в разворачивающуюся драму». Как и во всех шоу, аудитория ожидает разрешения конфликта в рамках шоу. Отечественные драмы доводят шоу до его решимости, чтобы зрители не теряли желания достичь кульминации. В отечественных драмах используется такая техника, которая очень похожа на стиль современных мыльных опер.

Текст

Текст отечественной драмы следует определенным правилам, чтобы оставаться в рамках этого жанра: предмет, структура и язык. Из-за чрезмерного отклонения от этого правила отнесение драмы к бытовым становится проблематичным. Сюжет домашней драмы должен быть сюжетом «обычных» людей. Аудитория (обычно «обычная») должна быть связана с персонажами домашней драмы, а сюжет должен следовать «домашней сфере » «традиционных семей, городских семейных единиц или домашних хозяйств». Сюжет домашней драмы может также относиться к отношениям на рабочем месте, поскольку он действительно относится к «обычным» событиям «обычных» людей. Темы, вызывающие озабоченность, могут варьироваться от бедности до семейных конфликтов, от гражданских прав до экономической несправедливости. Из-за отношения аудитории к материалу отечественной драмы большинство отечественных драм наиболее успешны в обществе, в котором сюжет направлен напрямую, потому что зрители лучше всего знакомы с культурой спектакля. Домашние драмы имеют довольно линейную структуру и, как правило, имеют своего рода патриархальную фигуру как представителя семьи. Эта патриархальная фигура дает ориентиры повседневного характера участников шоу. Конфронтации с патриархальной фигурой также являются обычным явлением в семейных драмах. Язык, используемый в домашней драме, обычно относится к «обычным» сюжетам шоу, чтобы усилить «реалистичное впечатление» шоу на зрителей. Использование определенного языка позволяет определенной аудитории и дальше общаться с предметами домашней драмы, поскольку язык - это «интимный личный способ общения».

Социальное выражение

Театр обычно использовался как публичное выражение гуманитарных вопросов определенной эпохи. С семнадцатой по девятнадцатую эпоху драма выражала идеалы кастовой и судебной системы, где дворянство было наверху, а деревенское - внизу. Это выражение уступило место публике, чтобы увидеть и понять, как эта система должна работать в их обществе. Кто-то может сказать, что театр сыграл очень важную роль в формировании общества, если его использовать таким образом. Девятнадцатый век повысил важность среднего класса в драматургии и ввел роль буржуа и использование аристократических развлечений. Политические аспекты определенной эпохи неизбежно присутствовали в этих шоу, особенно в шоу, ведущих к отечественной драме. Считалось, что театр имеет «хорошее [социальное] положение» персонажей против аморальных действий общества, обычно это своего рода посягательство на определенный кодекс поведения. Театр был способом объяснения того, что правильно и что неправильно в определенном образе жизни в обществе, особенно если персонажи были из «обычных» людей, чтобы зрители могли общаться с персонажами. Современная драма изменила этот аспект театра, поскольку он был направлен не на какой-либо один класс общества, а скорее на сотрудничество художественных аспектов внутри этих классов. Такое сочетание создало большие трудности в отечественной драме, поскольку домашняя драма обращалась к определенному классу.

Источники

  1. Отечественная драма Мэдди Ритчард и Анна Форвард
  2. Британская энциклопедия, 15-е издание (2007)
  1. ^Отечественная драма на Answers.com
  2. ^Columbia University Press через answers.com, раздел 7, абзац 5
  3. ^Columbia University Press через answers.com, раздел 8, параграф 2
  4. ^Columbia University Press через answers.com, раздел 8, параграф 9

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:41:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте