Целевая группа по работе с внутренними партнерами

редактировать

Целевая группа по внутренним партнерам была правительственным органом, созданным в 1983 году калифорнийским городом Беркли ' s Комиссия по человеческим связям и социальному обеспечению для разработки структуры городской (и, в конечном итоге, государственной) программы внутреннего партнерства., затем заместитель председателя HRWC и активист по защите прав геев, был назначен лидером Рабочей группы.

Работая с активистом за права гомосексуалистов Томом Броэмом, членами Демократического клуба лесбиянок / геев Ист-Бэй и адвокатом Мэттом Коулзом, Целевая группа по внутренним партнерам разработала проект, который стал образцом для семейного партнера. Политика гражданского союза во всем мире. Брум придумал термин «домашнее партнерство» для обозначения небрачного союза между двумя партнерами.

Содержание

  • 1 До 1984 года
  • 2 Ранняя история законодательства в Сан-Франциско
  • 3 Ранняя история законодательства в Беркли
  • 4 Реестры домашних партнерств
  • 5 Домашние партнерства в масштабах штата
  • 6 Домашние партнерства льготы неправительственных организаций
  • 7 Источники

До 1984 года

По словам Траймана, идея Брумэна родилась, когда, будучи сотрудником города Беркли в 1979 году, он понял, что не может подписать со своим спутником жизни, Барри Уорреном, льготы по здоровью и стоматологии, поскольку они были доступны только женатым супругам городских служащих. В прошлом году Беркли стал первым муниципалитетом, принявшим постановление о борьбе с дискриминацией, которое включало сексуальную ориентацию в качестве защищенного класса, предлагая Брумэну потенциальную правовую основу для получения льгот для своего партнера.

Два письма Брумена коллеге от 21 августа 1979 г. заложили основу для его будущих начинаний. В первом он затронул проблему брака как единственного средства для требования государственных служащих о выплате пособий своим супругам и партнерам, а во втором он предложил Беркли решить эту дилемму, установив то, что он называл «домашними партнерствами». для того, чтобы разрешить однополым парам вознаграждения сотрудникам, которые не связаны с браком:

Первоначально в письменных показаниях было три требования: «1) Она / он будет иметь право вступить в брак с сотрудником, но тот факт, что она / она является того же пола, что и сотрудник; 2) она проживает с работником; и 3) она / она объявлена ​​единственным домашним партнером работника ». В течение следующих нескольких лет были добавлены два дополнительных пункта: требование о взаимной финансовой ответственности и правило, согласно которому оба человека должны быть не моложе восемнадцати лет и могут заключить юридический договор.

Лиланд Трайман, Краткая история of Domestic Partnerships

Брум и Уоррен, последний из которых был сотрудником Калифорнийского университета в Беркли, представили свои предложения городу Беркли и Калифорнийскому университету.

Ранняя история законодательства в Сан-Франциско

В 1982 году определение Брума было изменено Сан-Франциско супервизором Гарри Бриттом, геем, назначенным вместо Харви Милк. Бритт присутствовал на презентации Брума и Уоррена на собрании студенческих союзов Калифорнии, и был вдохновлен этой идеей. Версия Бритта была принята и принята Наблюдательным советом Сан-Франциско, но Дайанн Файнштейн, мэр Сан-Франциско в то время, оказалась под сильным давлением со стороны католической церкви и наложил вето на законопроект в 1983 году.

Это стало источником враждебности в ЛГБТ-сообществе Сан-Франциско, и сотни людей подписали петицию об отзыве Белых пантер против Файнштейн, поставив ее мэрию на отзыв о выборах. Файнштейн выиграл с 70% голосов, но гнев, вызванный поражением предложения Бритта, привел к созданию EBG / LDC и повышению политической активности ЛГБТ в городе.

В 1982 году термин «домашний партнер» впервые был использован в иске, поданном сотрудником Комиссии по правам человека Сан-Франциско Ларри Бринкином. Бринкин, в то время служащий Южно-Тихоокеанской железной дороги, недавно потерял своего одиннадцатилетнего партнера. Когда ему было отказано в трехдневном оплачиваемом отпуске в связи с утратой, предоставленном женатым сотрудникам, он подал иск при содействии ACLU. Г-н Бринкин проиграл дело. Несмотря на множество доказательств обратного, судья согласился с утверждением своего работодателя о том, что не было возможности узнать, были ли его отношения законными.

Ранняя история законодательства в Беркли

HRWC постановил публичные слушания в начале 1984 г. на тему «Изучение использования брака для определения выгод и обязательств в Беркли и альтернативах». Политика DPTF, в соавторстве с Бруменом, Трейманом и другими членами Целевой группы, была принята Комиссией и представлена ​​городскому совету. Копия была отправлена ​​в школьный совет Беркли. В июле 1984 года городской совет отклонил предложение, ссылаясь на финансовые проблемы. 1 августа 1984 года школьный совет Беркли принял эту политику 4 голосами против 1. Предложение школьного совета было сделано членом совета и активисткой сообщества Этель Манхеймер.

В ноябре 1984 года все члены городского совета, участвовавшие в выборах, которые голосовали против политики, проиграли переизбрание. Пришедшие на смену прогрессивные деятели из списка Berkeley Citizens 'Action (BCA) выразили решительную поддержку политике внутреннего партнера. Гей-демократический клуб East Bay Лесбийская / упорно трудился, чтобы избрать BCA Slate. Это был первый раз, когда внутренние партнеры были проблемой для кампании. На первом заседании нового городского совета в декабре 1984 года городской совет Беркли принял политику, расширяющую льготы на сотрудников для не состоящих в браке пар любого пола. Первой парой, подавшей заявление на получение пособий в соответствии с нейтральной в отношении пола политикой Беркли, были Брум и его партнер Барри Уоррен.

Реестры домашнего партнерства

В июне 1985 года в Западном Голливуде член городского совета Джон Хейлман успешно ввел в действие закон о партнерстве внутри страны для жителей и сотрудников города, который был принят городским советом и создал первый регистр домашнего партнерства. Западный Голливуд, в котором проживает большое количество ЛГБТ-сообщества и политическая ориентация в значительной степени демократичен, был инкорпорирован в декабре прошлого года.

В 1989 г. Сан-Франциско стал вторым государством после закона о регистрации домашнего партнерства. Однако избиратели отменили закон о домашнем партнерстве по инициативе ; модифицированная версия была восстановлена ​​другой инициативой избирателей, предложением К 1990 года, также написанным Бриттом. В настоящее время город по-прежнему предлагает статус внутреннего партнерства, отдельный и отличающийся от тех, которые предлагает государство; жители города могут подать заявку на оба вида деятельности.

В июне 1991 года Беркли стал третьим государством в штате, создавшим реестр домашних партнеров. 11 октября того же года 28 пар лесбиянок и геев и одна гетеросексуальная пара зарегистрировали свое партнерство. В том же году реестр и льготы также были распространены на пары-нерезиденты.

С этого момента усилились муниципальные законодательные усилия по созданию реестров домашнего партнерства для однополых и разнополых пар со следующими политиками:

Партнерство внутри штата

Партнерство внутри страны было подписано законом Грей Дэвис 26 сентября 1999 г., создав реестр однополых и разнополых пар по всему штату.

Преимущества домашнего партнерства со стороны неправительственных организаций

После того, как Сан-Франциско и Беркли приняли законы о регистрации национального партнерства, американские компании также начали предлагать корпоративные льготы ЛГБТ-сотрудникам, включая преимущества домашнего партнерства. В 1992 году Lotus Software стала первой крупной корпорацией в США, которая предложила такие льготы своим сотрудникам.

Также в 1992 году Стэнфорд и Чикагский университет предложили сотрудникам, преподавателям и студентам преимущества домашнего партнерства.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:40:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте