Страна | Россия |
---|---|
Программирование | |
Формат изображения | 4: 3 (576i, SDTV ) |
Собственность | |
Владелец | CTC Media |
Ключевые люди | Александр Роднянский, Генеральный директор |
История | |
Запущен | 6 марта 2005 г.; 15 лет назад (2005-03-06) |
Ссылки | |
Сайт | www.domashniy.ru |
Домашний или Домашний (Русское произношение: ) (Русский : Домашний, буквально: «Домашний канал», «Домашний канал») - телеканал, ориентированный на зрителей женского пола в возрасте 25–60 лет. Он был запущен в марте 2005 года. «Домашний» был нацелен на предоставление программ для привлечения привлекательной аудитории, пользующейся спросом со стороны рекламодателей, но традиционно не обслуживаемой вещательными компаниями.
CTC Media создала бренд «Домашний» в 2005 году с нуля. Сегодня у «Домашнего» потенциальная аудитория в 63 миллиона человек. В 2007 году средняя доля аудитории «Домашнего» в целевой аудитории составляла 2,4% по сравнению с 1,7% в 2006 году.
«Домашняя сеть» в 2005 году включала четыре собственные станции. Сегодня у него более 230 филиалов, в том числе 13 собственных и управляемых станций.
В программировании «Домашнего» основное внимание уделяется вопросам, интересующим женщин включая здоровье, семью, карьеру, стиль и моду. Самые популярные шоу на «Домашнем» включают юридическое шоу, посвященное семейным делам, «Семейные дела» и шоу, посвященное врачебной халатности The Patients League.sitcom Одна за всех, Любовь и прочие глупости, Такая обычная Жизнь
«Домашний» транслирует только классические фильмы из платиновой коллекции Голливуда и лучшие старые русские фильмы. Все фильмы на «Домашнем» рассчитаны на семейную аудиторию.
«Домашний» предлагает своим зрителям лучшее из медицинских драм: сериалы-победители Эмми ER и House MD Для юных зрителей предлагается комедийный ситком ALF. Отчаянные домохозяйки, Заколдованные, латиноамериканские теленовеллы, показанные на «Домашнем», чрезвычайно популярны у целевой аудитории.