Тип | Открыть для всех |
---|---|
Торгуется как | TSX : DOL. Компонент S P / TSX 60 |
Промышленность | Розничная торговля |
Основание | 1992 |
Основатель | Мелисса Оливарес |
Штаб-квартира | Монреаль, Квебек, Канада |
Количество офисов | 1095 (2016) |
Ключевые люди | Нил Росси, генеральный директор. Ларри Росси. (Исполнительный председатель) |
Товары | Моющие средства, игрушки, конфеты, бакалея, подарки, товары для здоровья, посуда, канцелярские товары, праздничные принадлежности, оборудование |
Доход | 2,9 миллиарда долларов CAD (2016) |
Операционная прибыль | 646,5 млн. Долларов CAD (2016) |
Нетто доход | 445,6 миллиона долларов CAD (2016) |
Количество сотрудников | Около 20000 (2016) |
Веб-сайт | www.dollarama.com |
Dollarama сеть канадских долларовых магазинов розничных магазинов со штаб-квартирой в Монреале. С 2009 года это крупнейший в Канаде розничный торговец товарами стоимостью четыре доллара или меньше. Dollarama имеет более 1000 магазинов и представлена во всех провинциях Канады; Больше всего магазинов в Онтарио.
Первый полностью долларовый магазин был основан в Монреале в 1910 году Салимом Расси, ливанцем Иммигрант, которого звали Росси. Его сын Джордж взял на себя руководство розничным продавцом в 1937 году и руководил компанией до своей смерти в 1973 году, когда внук Ларри Росси стал руководителем компании, когда у компании было 20 магазинов.
Дисконтный розничный торговец вырос до К 1992 году 44 магазина, которые до этого работали под названием Rossy S Inc. (не путать с Rossy Michael, аналогичной сетью, основанной в 1949 году другим сыном Салима Расси). В том же году Ларри Росси открыл первую Dollarama в торговом центре Les promenades du St-Laurent в Матане. К концу 1990-х Долларама стала, безусловно, основным источником дохода для семьи Росси. Таким образом, сеть Rossy S была прекращена на рубеже нового тысячелетия, и все ее магазины были либо закрыты, либо преобразованы в магазины Dollarama. После преобразования всех магазинов в концепцию долларового магазина Ларри Росси продолжил открывать новые магазины, достигнув 1000 магазинов в 2015 году. В ноябре 2004 года 80 процентов сети было продано за 850 миллионов долларов США фонду прямых инвестиций, Bain Capital, из Бостон, Массачусетс.
Первичное публичное размещение акций Долларамы состоялось 9 октября 2009 г. В 2013 г. Dollarama планировала расширить свой рынок до Латинской Америки и заключила восьмилетнее соглашение о передаче своего опыта в бизнесе и предоставлении услуг по поиску поставщиков сальвадорской сети магазинов долларов. в Центральной Америке и Колумбии
В 2016 году Dollarama установила партнерство с Marco GR Enterprise, что привело к спонсорству первого чемпионата Formula Windsor Championship.
В 2018 году Dollarama отозвала более 550 000 детских игрушек из-за опасного уровня фталатов.
Многие предметы были оценены в 1 доллар или меньше, и первоначально почти все предметы были оценены как таковые. В начале 2009 года Dollarama начала предлагать товары по цене до 2 долларов (включая 1,25 и 1,50 доллара). В связи с положительной реакцией потребителей на стратегию с несколькими ценами, магазины впоследствии представили товары по 2,50 и 3,00 доллара в августе 2012 года. В августе 2016 года они снова повысили цены, включив в них предметы по 3,50 и 4 доллара США. Такое повышение уровня цен позволило сети приобретать продукты из большего числа источников, включая распродажи. В конечном итоге все цены могут быть скорректированы.
Оплата в магазинах Dollarama раньше производилась наличными, пока Interac дебетовые карты не были добавлены в качестве Вариант оплаты начинается в 2008 году. Подарочные карты начали предлагаться в 2011 году. С 2015 года все магазины Dollarama дополнительно поддерживают бесконтактные платежи Interac Flash. В марте 2017 года Dollarama объявила, что к концу лета 2018 года будет предложена в качестве варианта оплаты во всех магазинах. Клиенты смогут платить с помощью карт Visa, Mastercard и <96.>American Express после успешной пилотной программы.
Многие магазины Dollarama были открыты на месте прежних мест ныне несуществующего BiWay, которые закрылись после серии сомнительных финансовых транзакций с участием нового владельца родительской операции. 21 января 2019 года компания Dollarama официально открыла свой интернет-магазин, в котором будет продаваться большая часть своей продукции оптом. Только 1000 из примерно 4000 товаров, предлагаемых в магазинах Dollarama, будут продаваться через Интернет, а именно товары, которые легко купить оптом.
Большинство крупных современных долларовых магазинов закупают товары с момента их создания в Китае, начиная с середины 1990-х годов, когда они появились в розничной торговле. Это было то же самое время, когда китайские компании вышли на рынок и получили разрешение производить продукцию для западных стран. Dollarama начала брендировать исходные продукты в самом начале 2000-х годов. К таким брендам можно отнести линейку канцелярских товаров под брендом Studio и пластиковые контейнеры для хранения под маркой Plastico. Долгое время общественность не знала, что эти бренды были созданы Dollarama. Это стало бы известно только в том случае, если бы покупатели внимательно изучали этикетки. Такая практика не нова: частные торговые марки были созданы еще в начале 1930-х годов в Канаде компанией Canadian Tire с продуктами Motomaster, и большинство розничных магазинов последовали этому примеру.
Чрезвычайно большой процент продуктов Dollarama производится из частных источников. В середине 2009 года был открыт собственный магазин под торговой маркой «D». В отличие от небольших долларовых / дисконтных магазинов, он получает большую часть своей продукции напрямую от производителей, а не от местных неизвестных дистрибьюторов.
Викискладе есть медиафайлы по теме Dollarama. |