Голосование за доллар

редактировать

Голосование за доллар - это аналогия, которая использовалась для обозначения влияния выбора потребителя на действия производителей через поток платежей потребителей производителям за их товары и услуги.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Обзор

В некоторых учебниках по основам экономики среднего уровня. «XX век» этот термин использовался для описания процесса, посредством которого выбор потребителей влияет на производственные решения фирм. Продукты, которые покупают потребители, будут производиться в будущем. Продукты, которые продаются не так хорошо, как ожидалось, в будущем будут получать меньше производственных ресурсов. Фактически, согласно этой аналогии, потребители голосуют за «победителей» и «проигравших» своими покупками. Этот аргумент использовался для объяснения и оправдания рыночного распределения товаров и услуг под крылатой фразой «потребительский суверенитет».

Потребительские бойкоты время от времени предлагались в качестве полезного метода изменения поведения производителей. Цели выборочного бойкота или долларового голосования были разнообразны и включали в себя желание увидеть снижение корпоративных доходов, устранение ключевых руководителей или нанесение ущерба репутации.

Современная идея долларового голосования восходит к прошлому. к его развитию Джеймсом Бьюкененом в книге «Индивидуальный выбор в голосовании и на рынке». Как теоретик общественного выбора, Бьюкенен приравнивал экономическое участие индивида к форме чистой демократии. Историю долларового голосования в Соединенных Штатах, также известную как политическое консьюмеризм, можно проследить до Американской революции, когда колонисты бойкотировали несколько британских продуктов в знак протеста против налогообложения без представительства.

Голосование за доллар все чаще считалось способом полезный инструмент для изменения поведения производителей. Если избиратели чувствуют себя лишенными политических прав, они могут использовать свою покупательную способность для влияния на политику и экономику. Потребители, стремящиеся использовать голосование за доллары, в конечном итоге надеются повлиять на ценности общества и использование ресурсов.

Критика

Идея голосования за доллары подверглась критике из-за своего классового значения. В современной Америке долларовое голосование часто используется потребителями среднего и высшего среднего класса, которые тратят свои деньги на местных фермерских рынках, в общинных сельскохозяйственных программах и на приготовление «медленной еды». Эти покупки не затрагивают производителей и потребителей с низкими доходами на продовольственном рынке. Более того, голосование за доллары подвергалось критике как форма демонстративного потребления для состоятельных людей, служащего скорее демонстрацией морали, чем фактических предпочтений потребителей.

Голосование за доллары также подвергалось критике за то, что оно было своего рода потребителем. бдительность, поскольку, хотя большинство экономистов и экономических философов признают, что потребители имеют право на их личный моральный выбор на рынке, широкомасштабные движения по влиянию на потребительские расходы могут иметь потенциально опасные последствия.

По мере того, как все больше активистов-потребителей находят способы Чтобы использовать силу своего доллара, стали популярными усилия по поощрению корпораций и фирм действовать экологически чистыми способами. Однако неясно, будет ли фирма, создающая негативные внешние эффекты окружающей среды, на законных основаниях изменять свой метод производства, чтобы удовлетворить такие желания. Это также может увести граждан от законных усилий, которые ограничивают явный личный интерес как к фирмам, так и к потребителям, и вместо этого перекладывает эту ответственность почти полностью на рынок.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:24:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте