Уклонение и сжигание

редактировать
Пример эффектов осветления и затемнения, примененных к цифровой фотографии. Пример эффектов осветления и затемнения, применяемых к цифровой фотографии.

Осветление и затемнение - это термины, используемые в фотографии для обозначения техники, используемой во время процесс печати для управления экспозицией выбранной области (-ей) на фотографической распечатке, отклоняясь от экспозиции остальной части изображения. При печати в темной комнате с негатива на пленке затемнение уменьшает экспозицию тех областей отпечатка, которые фотограф хочет сделать светлее, а затемнение увеличивает экспозицию областей отпечатка, которые должны быть светлее. быть темнее.

Любой материал с различной степенью непрозрачности может быть использован, по желанию, для покрытия и / или затемнения желаемой области для выгорания или затемнения. Можно использовать прозрачную пленку с текстом, рисунками, узорами, трафаретом или полностью непрозрачный материал, форма которого соответствует желаемой области затемнения / осветления.

Многие современные цифровые программы имеют инструменты «осветления» и «затемнения», которые имитируют эффект на цифровых изображениях.

Содержание
  • 1 Приложения
  • 2 Техника
    • 2.1 Запись
    • 2.2 Уклонение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки и источники
Приложения

Ключевое приложение осветления и затемнения - для улучшения контраста (воспроизведения тона) при печати на пленке; сегодня в цифровой фотографии это более известно как отображение тонов - см. формирование изображений с высоким динамическим диапазоном. Техническая проблема заключается в том, что естественные сцены имеют более высокий динамический диапазон (отношение светлого к темному), чем может быть запечатлен на пленку, который, в свою очередь, больше, чем может быть воспроизведен на отпечатках. Сжатие этого высокого динамического диапазона в печать требует либо равномерного уменьшения контраста (сближение тонов), либо тщательной печати разных частей изображения по-разному, чтобы каждая из них сохраняла максимальный контраст - в последнем случае ключевым инструментом является осветление и затемнение.

Прекрасным примером является фотография Швейцера с лампой за столом, сделанная В. Юджин Смит, из его фоторепортажа 1954 Человек милосердия о докторе Альберте Швейцере и его гуманитарной деятельности во Французской Экваториальной Африке. На создание изображения ушло 5 дней, чтобы воспроизвести тональный диапазон сцены, который варьируется от яркой лампы (относительно сцены) до темной тени.

Ансель Адамс возвысил затемнение и затемнение до уровня искусства форма. Многие из его знаменитых отпечатков были обработаны в темной комнате с помощью этих двух техник. Адамс написал исчерпывающую книгу о создании гравюр под названием The Print (Adams 1995), в которой заметно выделяются уклонение и выгорание в контексте его Zone System.

. Их также можно использовать в менее тонких способами, как в трафаретной надписи, показанной в верхней части этой статьи.

Техника

При использовании полностью непрозрачного материала в качестве покрытия над предпочтительной областью для осветления или выгорания, абсолютно не будет проходить свет, и в результате контур материала может быть виден на печать. Один из способов предотвратить появление очевидных линий прикрытия - слегка встряхнуть горящий материал над закрываемой областью, пока она открыта. Еще один способ предотвратить появление очевидных маскирующих линий - использовать немного менее непрозрачный материал ближе к контуру, чтобы получить более тонкий, блеклый эффект.

Выжигание

Выжигание: метод темная комната

Для выжигания отпечатка сначала дается нормальная экспозиция. Затем дается дополнительная экспозиция области или участкам, которые необходимо затемнить. Карточка или другой непрозрачный объект удерживается между линзой увеличителя и фотобумагой таким образом, чтобы свет падал только на затемненную часть сцены.

Dodging

Dodging: также метод темной комнаты

Карточка или другой непрозрачный объект удерживается между линзой увеличителя и фотобумагой в таком таким образом, чтобы заблокировать свет от той части сцены, которую нужно осветить. Поскольку этот метод используется с переходом от отрицательного к положительному, уменьшение количества света приводит к более светлому изображению.

См. Также
Ссылки и источники
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:00:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте