Документальная практика

редактировать

Документальная практика - это процесс создания документальных проектов. Это относится к тому, что люди делают с медиаустройствами, контентом, формой и производственными стратегиями для решения творческих, этических и концептуальных проблем и выбора, которые возникают при создании документальных фильмов или других подобных презентаций, основанных на фактах или реальности. Колледжи и университеты предлагают курсы и программы по документальной практике (см. Внешние ссылки).

Традиционные определения, выдвинутые исследователями документального кино, касаются документальной практики в терминах формальных кодексов, категорий и условностей. Они используются создателями фильмов для создания «неигровых» представлений об историческом мире. Последующие определения, сделанные другими, определяют различные подходы к документальному кино с точки зрения того, как они используют такие риторические стратегии, как голос, структура и стиль. Такие определения сосредоточены на законченных документальных проектах и ​​на том, насколько они соответствуют современным представлениям об истине и репрезентации.

Однако недавние культурные, технологические, стилистические и социальные сдвиги привлекли внимание документальных исследований к процессу документирования как такового. Создатели документальных фильмов и ученые в одинаковой степени проявляют интерес к настоящему моменту и к тому, как создатели документальных фильмов могут использовать новые медиа-инструменты, чтобы инициировать формирование новых сообществ, разговоров и способов быть вместе.

Такие интересы характеризовали концептуальное искусство в произведениях 1960-1970-х годов. Связующие возможности искусства как практики в настоящее время исследуются в современном движении Relational Aesthetics. В этих движениях возможности и дилеммы эстетической практики преобладают над традиционными заботами о готовых произведениях искусства. Точно так же растущий интерес к документальному кино как практике открывает определение документального кино, выходящее за рамки рассмотрения готовых документов, включая сам акт документирования. Такое расширение определения документального кино стало возможным, когда стали широко доступны видеокамеры потребительского уровня. Некоторые коллективы производителей видео использовали эту новую технологию для решения таких вопросов, как политика культурного представительства, критика повседневной жизни, деконструкция механизмов контроля культуры и подрыв власти.

Хотя практика документалистов по-прежнему основывается на существующих документальных традициях, соглашениях в документальном фильме и жанрах, они также видоизменяются с появлением новых медиа-сред, контента, устройств и способов их использования. устройств. Новые СМИ, в свою очередь, сильно зависят от своего политического, экономического и культурного контекста. Различные появляющиеся технологии и ситуации, в которых они используются, ставят перед создателями документальных фильмов новые задачи, возможности и дилеммы. Это делает документальную практику динамичной и постоянно развивающейся.

Многие создатели документальных фильмов ищут новаторские подходы в своей области в ответ на новые технологии и методы, которые они делают возможными. Постоянные инновации в документальной практике предотвращают застой «документальной идеи» или ее фиксацию в какой-либо единственной общей форме. Это заставляет каждое поколение документалистов и зрителей относиться к созданию документального кино как к живой практике.

Содержание
  • 1 Новые медиа
  • 2 Мобильные устройства связи
  • 3 Картографические приложения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Новые медиа

Новые методы документального кино, связанные с cinéma vérité и Direct Cinema начали появляться в середине 1950-х годов, когда технологические разработки сделали фильмы, а затем видео более портативными, доступными и доступными. Это позволило большему количеству людей заняться документированием. Видео 1991 года, на котором Родни Кинг подвергается аресту со стороны полиции, является примером продолжающейся силы этого сдвига. Обычный гражданин смог запечатлеть жестокость полиции с помощью своей видеокамеры, превратив его из свидетеля в любителя-документалиста. Ученые назвали события, последовавшие за широким распространением видео Родни Кинга, как один из самых ранних примеров «культуры участия."

Сегодня новые медиа продолжают в значительной степени изменять документальную практику. Технологии записи встроенные в личные портативные устройства, такие как оборудованные видео мобильные телефоны и портативные цифровые видео и фотоаппараты, позволили огромному количеству людей участвовать в гражданской журналистике и «документальные практики». Кроме того, платформы Web 2.0, такие как веб-сайты для обмена видео и фотографиями и блоги, теперь позволяют «документалистам»-любителям обмениваться контентом и совместно работать над ним различными способами. никогда раньше не было возможным. Практика, которую Ховард Рейнгольд и Джастин Холл назвали p2p-журналистика, теперь существует на размытой границе, где традиционные определения журналистики и документальный фильм встречаются и влияют друг на друга.

Обещания новых медиа технологии породили ожидания более свободного потока идей и контента. Ученые изучают, как участники практик документирования участвуют в социальном процессе приобретения знаний, обмена историями и документирования текущих событий. Благодаря такой практике социальные связи между людьми и группами, которые определяют то, что квалифицируется как знание, постоянно развиваются, способствуя появлению того, что Пьер Леви называет коллективным разумом.

, позволяя большему количеству людей записывать и делиться своим опытом, новые медиа-технологии изменили способ документирования реальности людьми и их участие в самих событиях, которые они документируют. Повседневная жизнь может стать перформативной, поскольку люди реагируют на встречи и события посредством документальных практик, создавая записи повседневной жизни, которыми они затем делятся с другими через Интернет. Для многих создание цифровых медиа становится формой документальной практики, когда результаты создаются и передаются через сайты социальных сетей, такие как MySpace, Flickr и Facebook.

Документальный фильм 2006 года о концерте Beastie Boys, Awesome; Я F *** n 'Shot That !, режиссер Адам Яух, является примером того, как участие в документальных съемках меняет способ участия людей в таких мероприятиях, как концерты. Живое выступление в 2004 году было задокументировано 50 фанатами, которым были предоставлены камеры Hi8 и велено снимать их впечатления от концерта. Их кадры позже были отредактированы вместе с профессионально отснятыми кадрами. Он предоставил противоположные точки зрения и установил диалог между артистами и фанатами.

Некоторые ученые утверждают, что в качестве все более широко распространенной практики зарождающийся жанр документального кино с мобильных телефонов создает больше возможностей и форм социальной активности; люди используют сотовые телефоны для документирования публичных мероприятий и объединения своих коллективных ответов; другие использовали свои телефоны для мобилизации толпы во время публичных демонстраций.

Устройства мобильной связи

Погоня за «кинематографической правдой» была отличительной чертой документальной практики со времен первых кинематографистов, таких как Братья Люмьер, Роберт Флаэрти и Дзига Вертов создали его основы. (см. Внешние ссылки)

Сегодня люди используют мобильные устройства способами, которые открывают новые возможности для практики документирования, особенно тех, которые используются для достижения «кинематографической правды». Например, в июне 2006 года 93-минутный ремейк документального фильма Пьера Паоло Пазолини под названием Love Meetings (1965), в котором он брал интервью у итальянских граждан об их взглядах на секс в послевоенное время. Италия, был полностью снят на мобильный телефон им: Марчелло Менкарини и. Ремейк под названием New Love Meetings был снят в формате MPEG4 на Nokia N90. Это первый полнометражный фильм, полностью снятый на мобильный телефон. Их предпосылка заключалась в том, что даже если они задавали своим испытуемым те же вопросы, что и Пазолини, на результаты их документального фильма явно повлияет среда, которую они использовали для захвата изображений. Они считали, что использование мобильного телефона, инструмента повседневной жизни, создает интимность, отсутствующую в фильме Пазолини, делая людей более спонтанными и открытыми, создавая диалог, больше похожий на чат, чем на интервью. Они предполагают, что грань между субъектом и наблюдателем становится тоньше из-за такой практики, поскольку создатели документальных фильмов представляют себя «нормальными людьми», используя свои мобильные телефоны, чтобы сохранить мгновение. «Новые любовные встречи» - это яркий пример того, как новая технология - мобильный телефон - меняет сегодня документальную практику. (см. Внешние ссылки)

Использование так называемого «четвертого экрана » (первый экран - кинотеатр, второй - телевизор, третий - компьютер, четвертый - мобильное устройство) как документальный инструмент стал предметом научных исследований. Осенью 2007 года аспиранты Новой школы сняли экспериментальный пятиминутный метадокументальный кадр с тремя мобильными телефонами. Он исследовал возможности мобильных медиа-устройств как средства документальной практики, используя их для повторения взглядов Дзига Вертова на кинематографическую правду, выраженную в его фильме: Человек с кинокамерой.

'== Средства наблюдения Наблюдение - это наблюдение или наблюдение, обычно за местами, людьми и деятельностью, и обычно без ведома субъекта. Большая часть современного наблюдения включает наблюдение на расстоянии с помощью электронных устройств, таких как прослушивание телефонных разговоров, направленные микрофоны, скрытые устройства прослушивания или «жучков», сверхминиатюрные камеры, системы охранного телевидения, отслеживание GPS (Global Positioning System), электронная маркировка, отслеживание движения, спутники, Интернет и компьютерное наблюдение.

Исторически наблюдение часто ассоциировалось с правительственными и другими крупными организационными методами обеспечения безопасности. Однако художники и активисты бросили вызов этой традиционной практике. Ранним примером является фильм Империя, снятый художником Энди Уорхолом в 1964 году. Он состоял из очень длинного кадра Эмпайр-стейт-билдинг, который держали восемь человек. часов в реальном времени, преодолевая границы наблюдения и просмотра. Совсем недавно такие ученые, как профессор кино из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Стив Мамбер, обратили внимание на растущую тенденцию использования недорогих небольших камер для ненавязчивой записи событий повседневной жизни. Чтобы изучить методы видеосъемки со скрытой камерой, в 2003 году Мамбер спросил своих знакомых, могут ли они или кто-либо из их знакомых иметь доступ к таким материалам, создав онлайн-архив этих материалов. Мамбер охарактеризовал растущую практику как «одновременно широко распространенную и до странности неизученную деятельность». В ответ он основал Центр исследований скрытых камер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе - еще один пример того, как новые технологии меняют документальную практику. (см. Внешние ссылки)

Еще одна практика, возникшая в результате внедрения новых технологий наблюдения, - это «обратное наблюдение», также известное как Sousveillance. Запущенный в 2004 году проект CARPE («Захват, архивирование и извлечение личного опыта») основан на идее записи и архивирования всей жизни. Некоторые из технологий, разработанных в рамках этого проекта, стали потенциально новыми инструментами документальной практики. Например, EyeTap, разработанный профессором Университета Торонто Стивом Манном, представляет собой идеальное устройство для непрерывной и незаметной записи, а также для обратного наблюдения.

Некоторые ученые утверждают, что эти новые устройства позволяют нам представить новую форму гражданства («контролирующего гражданина»), которая зависит от документальной практики. Эта концепция иллюстрируется на примере родителей, наблюдающих за своими маленькими детьми в общественном бассейне. Они выглядят неактивными, но готовы к действию, если что-то требуется. Акцент делается не столько на сборе информации, сколько на бдительном наблюдении - даже когда контролирующий гражданин делает что-то еще.

Такие проекты, как фотографический мониторинг эффектов глобального потепления The Canary Project (см. Внешние ссылки) и база данных Центра интерпретации землепользования, созданная гражданами по документации практики землепользования, иллюстрируют связь между наблюдением, появляющейся документальной практикой и контролирующим гражданством.

Американская ассоциация развития науки в партнерстве с Amnesty International представляет еще один пример того, как новые СМИ позволяют слежке и документальной практике информировать друг друга. Это партнерство использует спутниковые изображения, чтобы помочь НПО задокументировать зверства в изолированных кризисных зонах, таких как Дарфур и Зимбабве. Приобретая изображения с коммерческих спутников, которые соответствуют координатам на картах, НПО получают все больше возможностей предоставлять визуальные свидетельства о лагерях беженцев и сожженных деревнях; события и действия, которые невозможно было бы сфотографировать без спутниковой технологии. (см. Внешние ссылки)

Картографические приложения

Традиционно карты создавались для ориентации людей. Они очертили границы с помощью статических двумерных символов для представления динамических трехмерных пространств, которые претерпевают постоянные изменения. И форма, и содержание фиксируются на этих традиционных картах, без учета опыта тех людей, которые живут в реальном времени и определяют представляемое пространство. Однако распространение портативных мультимедийных устройств, которые могут записывать и распространять цифровые изображения, видео, аудио и текст, в сочетании с возможностью охвата ранее недоступной аудитории через Интернет и через обширные беспроводные сети, теперь позволяет превращать обычные карты в живые. документы.

В новых документальных практиках, основанных на использовании карт, карты используются как полезные инструменты для исследования настоящего, преобразования карт из статических представлений в происходящие события. Личные рассказы, переживания и воспоминания используются для создания карт, которые представляют социальное и культурное пространство, а также физическое пространство. Часто цель таких проектов - вызвать более разнообразный и динамичный портрет человеческого опыта в его реальной жизни. (см. Внешние ссылки)

Например, программы, которые привлекают членов сообщества и молодежь к активному картированию сообщества для расширения социальных возможностей, включают Amigos de las Américas, Video Machete в Чикаго, а также Community Youth Отображение и отображение внутри (см. Внешние ссылки). Были предприняты значительные усилия по использованию методов картирования сообществ для продвижения экологически безопасных методов, включая Зеленое картирование (см. Внешнюю ссылку), которое вовлекает местных жителей в определение и размещение (на карте) экологически ориентированных ("зеленых") предприятия, пространства и организации. Недавние усилия Калифорнии вовлекают граждан в составление карт лесных пожаров и соответствующие планы действий сообщества. Для поддержки тех, кто занимается картографированием, доступны различные ресурсы, включая списки ресурсов, руководства и планы уроков. (см. Внешние ссылки)

Звуковые представления места, иногда называемые «звуковыми картами», бросают вызов традиционным предположениям о том, что карты могут делать, и предлагают новые способы участия в документальной практике. Звуковые карты расширяют возможности для определения места и выражения местной культуры, а также предлагают дополнительное измерение времени. Обеспечивая интеграцию звука, текста, неподвижных и движущихся изображений, картографирование однозначно дает больше возможностей для выбора представления и документации, не обязательно отдавая предпочтение одной форме над остальными. Таким образом, дается голос большему количеству способов познания и выражения - включая, например, «ремикширование » - таким образом, чтобы признавать и подтверждать разнообразие опыта и представлений в сообществах. (см. Внешние ссылки)

Появление Geoweb - еще один пример того, как изменения в способах документирования географического пространства людьми также расширяют представления о документальной практике. Geoweb относится к виртуальным картам или «геобраузерам», таким как Google Планета Земля, которые позволяют пользователям искать изображения, тексты, видео или другой медиаконтент с помощью интерактивных фотографических карт Земли. Вся информация на геовебе организована по географическим тегам, привязанным к определенному месту на карте. С момента своего создания использование Geoweb было широко распространено и разнообразно; в том числе для рекреационных, гуманитарных, политических и военных целей. (см. Внешние ссылки) Новые картографические технологии делают возможными новые методы документального кино, позволяя продюсерам документальных фильмов находить, хранить, обмениваться и передавать в сеть изображения и информацию, отражающие постоянно меняющиеся ландшафты мира, обновляемые в режиме реального времени.

В глобальном масштабе доступ к новым медиа с потенциалом для создания новых документальных практик по-прежнему ограничен немногим экономически привилегированным кругом, что приводит к цифровому разрыву. Однако первый «цифровой разрыв» во многом был обусловлен экономикой и политикой использования широкополосного кабеля и дорогих компьютеров, необходимых для доступа в Интернет. С распространением беспроводных сетей и мобильных телефонов разрыв значительно уменьшился, поскольку более отдаленные районы легче достижимы с помощью беспроводных сигналов, а мобильные устройства намного дешевле компьютеров. Несмотря на то, что у новых технологий есть большой потенциал для дальнейшего расширения определений документальной практики, позволяя большему количеству людей сотрудничать и «документировать изнутри» своих сообществ, вопросы о том, кто контролирует и регулирует сети и методы распространения, а также все более продвинутые навыки необходимость полноценного участия в новых практиках, вероятно, будет основным вопросом в течение некоторого времени.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:55:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте