Доктрина достойного титула

редактировать

В общем праве Англии доктрина более достойного титула была правовой доктриной, которая предпочитала брать титул до недвижимого имущества по происхождению вместо получения права собственности изобретением или путем покупки. По сути, он предусматривает, что остаток не может быть создан в наследниках праводателя, по крайней мере, не этими словами.

Правило предусматривало, что если наследодатель обязался передать наследнику такое же земельное имущество, которое наследник получит в соответствии с законами о наследовании, наследник будет считаться получившим право собственности на землю по наследству, а не по передаче, потому что происхождение по родословной считалось «более достойным», чем передача по юридическому документу.

Содержание

  • 1 История доктрины
  • 2 Почему это имеет значение
    • 2.1 Правило лишает наследников прав, которые они имеют в соответствии с документами
    • 2.2 Имеет значение, кто наследники
  • 3 Устаревание доктрины
  • 4 Ссылки

История доктрины

Доктрина более достойного титула, как и Правило в деле Шелли, возникла в результате попыток королевские суды, чтобы победить различные приемы, изобретенные юристами в эпоху феодализма, чтобы сохранить земли в их семьях, избегая при этом феодальных повинностей, и обеспечить их свободное отчуждение. Создание семейных поселений, предназначенных для сохранения земли внутри семьи, передачи ее без феодальных повинностей из-за лордов платы за передачу в случае смерти и защиты ее от требований кредиторов, занимало изобретательность многих обычных людей. юристы в конце средневековья. Так же поступали попытки отменить ограничения, наложенные предками, когда они становились неудобными. Эти опасения лежат в основе объяснения, данного в Кока-кола на Литтлтоне :

. Но если человек делает подарок в хвосте или пожизненно, оставшуюся часть своим законным наследникам, этот остаток недействителен, и он имеет право пересмотра ему; поскольку предок в течение своей жизни по закону несет в своем теле всех своих наследников, и поэтому верно сказано, что haeres est pars antecessoris. («Наследник является частью предка»). В общем случае это проявляется в том, что если земля будет отдана человеку и его наследникам, все его наследники настолько полностью в нем, что он может отдать землю, кому пожелает.

Закон считал, что, поскольку никто не является «наследником» до тех пор, пока лицо, от которого он или она не унаследуется, не умирает, попытка создать оставшуюся долю в наследнике не создала никакого настоящего интереса. Это толкование по аналогии черпает силу в общих словах передачи в fee simple «Н. и его наследникам». Эта передача не вызывает настоящего интереса ни к какому наследнику; почему остальные должны делать то же самое?

Почему это имеет значение

Но если наследник получает такой же процент в собственности, который он получил бы в любом случае, доктрина более достойного титула на первый взгляд может показаться отличием без разницы.

Правило лишает наследников прав, которые, по-видимому, принадлежат им согласно документам

Правило имеет значение, когда владельцы собственности inter vivos дары меньше чем простая плата процентов. Предположим, Адам владеет землей, женат на Беуле и совершает дело «пожизненно с Беулой, а затем с наследниками Адама», Калебом и Диной. Намерение Адама в этих словах о передаче, по-видимому, состояло в том, чтобы предоставить Беуле пожизненное имущество, а затем создать имущественный оставшийся интерес к его очевидным наследникам Калебу и Дине. Остальные проценты принадлежат потому, что Беула смертна; ее смерть неизбежна. Но, поскольку Халев и Дина уже являются очевидными наследниками Адама, их интерес согласно законам происхождения «более достоин», чем интерес, который они получают по инструменту, и дело толкуется так, как если бы Адам остановился «на Беуле на всю жизнь». Это учение еще больше усложняется тем фактом, что, хотя Халев и Дина являются явными наследниками Адама, юридически невозможно определить, кто является наследником, до смерти дарителя.

Оставшиеся проценты, которые Калеб и Дина должны были иметь в земле, принадлежащей жизненному наследству Беулы, были бы имущественным интересом, когда было оформлено соглашение о передаче права собственности, но эти имущественные интересы были уничтожены доктрина более достойного титула. Представьте себе, что тогда Адам попадает в тяжелые времена и принимает приговор против него. Если бы документ был оформлен в том виде, в каком он был написан, законные права Калеба и Дины на оставшуюся долю существовали бы до вынесения судебного решения залогового права и, следовательно, имели бы преимущественное право по отношению к требованиям кредиторов Адама. Доктрина более достойного титула, отдавая предпочтение титулу по наследованию по завещанию над титулом по документу, стирает этот имущественный интерес и отдает предпочтение правам кредиторов Адама правам наследников Адама. Это показывает, что, хотя доктрина более достойного титула, по ее условиям, не влияет на право, переданное от предка к наследнику, она может действовать, чтобы лишить наследников прав в отношении третьих лиц.

Имеет значение, кто является наследником.

Доктрина более достойного титула может также влиять на поместья, созданное по завещанию, когда эти поместья принадлежат людям, которые не будут брать наследство по закону. Предположим еще раз, что Адам - ​​завещатель; Хорошими друзьями Адама в жизни были Эдвард и Фрэн, а выживший ребенок Адама - Дина. Согласно действующим законам штата о наследовании по закону, Дина была бы наследницей Адама, если бы Адам не имел завещания.

Но у Адама есть воля: сначала он оставляет свою землю «Эдуарду на всю жизнь, а затем наследникам Адама», а также содержит пункт остатка, который оставляет оставшуюся часть имущества Адама к Фрэн. С помощью инструмента Эдвард будет иметь пожизненное поместье на земле, в то время как Фрэн немедленно унаследует остальную часть поместья; тогда «наследники Адама» - то есть Дина - будут иметь оставшуюся долю в земле и ожидать унаследовать ее после смерти Эдварда. Однако доктрина более достойного титула дает неожиданные результаты. Доктрина предпочитает интерес, который "наследники Адама" проявили бы к интересам, созданным инструментом. Здесь, однако, по завещанию Адама Фрэн является его наследницей по закону. Вместо пожизненного имущества в Эдварде, за которым следует оставшаяся часть в Дине, доктрина более достойного титула полностью лишает Дину наследства, рассматривает интересы наследников как простое возвращение, а после смерти Эдварда дает землю, а также Фрэн.

Устаревание доктрины

Доктрины более достойного титула можно избежать, называя конкретных людей или классы людей (например, «мои дети») вместо использования фразы «мои наследники». Таким образом, доктрина более достойного титула редко применяется. Эта доктрина также была отменена либо статутом, либо судебными решениями во многих юрисдикциях общего права. В некоторых юрисдикциях правило сохраняется, но только как презумпция или a, которая может быть опровергнута доказательствами того, что концедент имел в виду иное.

Источники

  • Диллман против Фулвидера, 57 Ind. App. 632, 105 н. Э. 124 (Ind. Ct. App. 1914)
  • Мур против Ливингстона, 148 Ind. App. 275, 265 северной широты, 2 день 251 (штат Индиана, приложение 1970)
  • Robertson v. Robertson, 120 Ind. 333, 22 N.E. 310 (Sup. Ct. Ind. 1889)
  • Юридический словарь Блэка, 5-е изд., 1979, ISBN 0-8299-2041-2
  • Доктрина более достойного титула упразднена, Штат Флорида. § 689.175 (2010).
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:54:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте