Док Хадсон

редактировать
Персонаж из серии «Машины»
Док Хадсон
Тачки персонаж
Doc Hudson.png
Первое появлениеТачки (2006)
Последнее появлениеТачки 3 (2017)
АвторДжон Лассетер
Озвучивает
На основеFabulous Hudson Hornet из NASCAR
Информация во вселенной
Полное имяHudson Hornet
ПсевдонимThe Fabulous Hudson Hornet
ПсевдонимHud (Старые друзья Смоки и Дока)
ВидHudson Hornet автомобиль
ПолМужской
ДолжностьДок
Род занятийMD, судья, бывший гонщик, тренер и наставник
Национальностьамериканец

Dr. Hudson Hornet, MD (также известный как The Fabulous Hudson Hornet, Hud, Док Хадсон, или просто Док ) - анимированный антропоморфный гоночный автомобиль в отставке, который появляется в фильме Pixar Cars 2006 года в роли врача и местного судьи. Его озвучивает актер Пол Ньюман в первом и третьем фильмах и видеоиграх, и Кори Бертон во всех других средствах массовой информации. Шестикратный чемпион Turismo Carretera Хуан Мария Траверсо озвучил персонажа в испанской версии Риоплатенсе первого фильма. Он создан по образцу 1951 Hudson Hornet.

Содержание

  • 1 Персонаж
  • 2 Фон
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Персонаж

Док Хадсон (озвучен (автор Пол Ньюман ( в своей последней роли в недокументированном фильме)) был местным врачом в Радиатор-Спрингс. На его номерном знаке было написано 51HHMD, что означало его год и номер трека (51), модель (Hudson Hornet) и профессию (врач). У персонажа, ставшего механиком-гонщиком, были голубые глаза Ньюмана.

На наклейках Дока было написано «Twin H power», который был дополнительным двойным впускным коллектором карбюратора, установленным дилером, с двойным 1- цилиндрические карбюраторы и воздушные фильтры. Это был вариант, устанавливаемый дилером в 51-м году, а затем заводской вариант на модели Hornets 1952 года. Док был когда-то известен как Fabulous Hudson Hornet (# 51), один из самых известных гоночных автомобилей, когда-либо существовавших. Он выиграл три последовательных Piston Cups (1951/52/53) и все еще удерживал рекорд по количеству побед за один сезон (27, а также количество выигранных гонок NASCAR Grand National Hudson Hornets в 1952 г.). Все это изменилось для знаменитого Хорнета, когда ужасная авария на трассе во время финального круга чемпионата 1954 года за Кубок Поршня привела к тому, что он выбыл из сезона из-за травмы, завершившей карьеру, которая во многом совпала с судьбой Херба Томаса., чемпион NASCAR 1951 и 1953 годов. По возвращении он был встречен без всякой помпы и сказал, что его променяли на следующего новичка в очереди. Он вел газетную статью о крахе, завершившем карьеру, как напоминание о том, что никогда не возвращайтесь к жизни, которая чуть не убила его.

Измученный гонками, он покинул этот мир, видимо, потратив время на изучение медицины. Знаменитый № 51 исчез в безвестности, заставив многих задуматься, куда он пошел. Вместо этого он выбрал простую темно-синюю окраску и жизнь врача в крошечном городке Радиатор-Спрингс, «сияющем Драгоценном камне » на Материнской дороге - Маршрут 66. Он руководил Doc's Clinic как «врач внутреннего сгорания ». Когда времена изменились, и город обошел Межгосударственная 40, Док остался, даже когда население сократилось до скудной дюжины жителей. Его уважали, любили и он служил не только городским врачом, но и судьей. Никто в городе не имел ни малейшего представления о его гоночном прошлом, зная его просто как обычного Hudson Hornet, и он использовал свои трофеи Piston Cup, чтобы держать свои инструменты вместо того, чтобы выставлять их на обозрение.

Противоположная блокировка или противодействие рулевому управлению при резком повороте направо, изображенное с синим цветом передних колес при повороте вправо и красным при повороте налево.

При встрече с новичком Молния МакКуин после его арестовали за то, что он случайно разрушил главную улицу города, Док слишком много видел из прошлого, которое он оставил позади. Его единственная символическая попытка объяснить управляемый занос на крутом повороте в гонках по грунтовой дороге до Лайтнинг была встречена недоразумением и скептицизмом, в результате чего Док разочаровался и ожесточился по поводу молодого хотрода, который, казалось, заботился только о себе.

«Это не асфальт, сынок. Это грязь. У тебя нет трехколесных тормозов, поэтому тебе нужно резко поднять его, ослабить, а затем просто нажать на педаль газа. Слишком много., ты выберешься из грязи и попадешь в тюльпаны. Я скажу просто. Если ты пойдешь достаточно сильно налево, то обнаружишь, что поворачиваешь направо. "

— Док Хадсон объясняет дрейф скептически настроенному Маккуину

Он был менее чем счастлив, когда изумленный Маккуин обнаружил свое прошлое и спросил: «Как такая машина, как вы, могла выйти из игры на вершине?» Док признал, что он не ушел, но был вынужден уйти в отставку после аварии из-за подъема горячих молодых гонщиков. «Во мне осталось еще многое, - грустно сказал Док, - у меня не было возможности показать это». После того, как Маккуин закончил ремонтировать дорогу к Радиатор-Спрингс, которую он повредил по прибытии в город в рамках решения суда Дока, Маккуин решил остаться в городе на некоторое время, но Док не смог больше терпеть его и позвонил в новости и прессу. побуждая Маккуина немедленно уехать на гонку чемпионата Piston Cup в Калифорнии. Но, видя, насколько разочарованы незапланированным отъездом всех, Док понял, что Молния стала для них важнее, чем он думал. Его гоночные дни уже известны горожанам, и он вернул свои гоночные цвета №51, чтобы стать начальником пит-бригады Маккуина. Почти весь город отправился в Калифорнию в качестве команды Маккуина и группы поддержки. На гонке комментаторы заметили его присутствие на камерах, и Док наконец получил долгожданное подтверждение его возвращения. Во время последнего круга гонки МакКуин использует старый трюк, которому он научился у Дока, который сразу вызывает улыбку на лице Дока и показывает, что он действительно чему-то научился у него, чтобы стать лидером. Когда Маккуин решил помочь травмированному Стрип Уэзерс завершить свою последнюю гонку вместо победы в Кубке Поршня, он выразил свою гордость за Лайтнинг.

Это просто пустая чашка.

— Док Хадсон считает, что друзья важнее трофеев и славы.

В конце фильма Док сохранил свои гоночные цвета, став тренером и наставником, а также друг молодого Маккуина. Как и Маккуин, Док извлек некоторые уроки: дружба, обещания, то, как жадность влияет на других, и секреты не могут храниться вечно. Когда впоследствии в Радиатор-Спрингс открылся музей гонок, одно целое крыло было посвящено его гоночной карьере. Младший №8 признал «Королю», что «ты был для меня источником вдохновения», так и Король указал, что «Гудзонский шершень был моим вдохновением». Вместе МакКуин и Док выиграли четыре подряд кубка поршня.

В видеоигре, происходящей после первого фильма «Машины», он преподавал Маккуину уроки пауэр-слайда и стал старшим бригадой МакКуина во время сезона «Кубка Поршня» в сюжетном режиме игры. Он также был игровым персонажем, которого можно было купить за 5000 очков. Хотя во время сюжетного режима игры он носил свою оригинальную синюю окраску и белые колеса, когда участвовал в гонках с МакКуином или тренировал его, но его оригинальные гоночные цвета вместе с его красными колесами также можно было купить.

В Тачки 2 Док умер до событий фильма, и Кубок Поршня был переименован в его честь, а его клиника была преобразована в музей, в котором выставлялись трофеи и сувениры из его карьеры..

Джон Лассетер объявил, что Тачки 3 будут посвящены Доку. Крушение Маккуина в тизере было отсылкой к аварии Дока, и он часто вспоминал советы, которые Док давал ему в воспоминаниях. Молния обратилась за помощью к старому тренеру Дока, Смоки в Томасвилле, Джорджия, и посмотрела фильмы о старых гонках Дока в поисках вдохновения. Смоки также объяснил, что тренировки с Молнией, а не гонки, были самой приятной частью жизни Дока. В конце концов, Лайтнинг принял старые гоночные цвета Дока и нарисовал на себе «Сказочную молнию МакКуина» в честь Дока «Сказочный Гудзонский шершень». На бампере Лайтнинг также было написано: «Для Дока Хадсона». Круз Рамирес, тренер, которая впоследствии начала собственную гоночную карьеру, взяла старый номер Дока 51 как вторую дань уважения.

Предыстория

№ 51 «Док», Fabulous Hudson Hornet

Автомобиль основан на реальной игре Fabulous Hudson Hornet в соревнованиях NASCAR, при этом гоночная карьера Дока больше всего напоминает карьеру Херба Томаса, рекордсмена по наивысшему количеству побед в карьере (55 из 228 гонок, или 21,05%), и первый в истории двукратный чемпион. Ньюман, энтузиаст гонок и бывший гонщик, на своем опыте обратил внимание на личность сварливого старого гоночного автомобиля. Персонаж имеет сильные параллели с Доком Голливудом из фильма 1991 года и делит прозвище «Док» с покойным Уолтером «Док» Мэйсоном, у которого брали интервью на Шоссе 66 в качестве исследования для фильма. Близкий друг Майкла Уоллиса (голос «Шерифа»), деревенский ветеринар доктор Уолтер С. Мейсон-младший владел гостиницей Tradewinds Courtyard с 1963 по 2003 год и пожертвовал землю для Оклахома-Рут 66 музей в Клинтоне. Док Мейсон умер в июне 2007 года после продолжительной борьбы с болезнью Альцгеймера. После его кончины гостиница, в которой когда-то находился Элвис Пресли, резко упала, потеряв членство в Best Western и получив множество крайне негативных отзывов.

Оригинал Hudson Hornet был представлен в 1951 году и производился до 1954 года. Fabulous Hudson Hornets выигрывал кубки NASCAR в течение трех лет подряд (Херб Томас в 1951 и 1953 годах и Тим Флок в 1952 году), параллельно Док. Три победы Хадсона в Кубке Поршня за те же годы. Hudson Motor Company была объединена с Nash Motors 14 января 1954 года и образовала American Motors Corporation (AMC). После непродолжительного использования в качестве марки на автомобилях AMC, разработанных Нэшем, название Hudson полностью исчезло к 1957 году. Автопроизводитель продолжал свою деятельность до своего поглощения 9 марта 1987 года компанией Chrysler, но так и не выиграл ни одного нового. NASCAR чемпионский кубок.

A 1951 Hudson Hornet

Название «Fabulous Hudson Hornet», появившееся в трех известных записях NASCAR между 1951 и 1954 годами, исчезло после того, как Hudson был объединен с AMC. Херб Томас №92 участвовал в гонках на автомобилях Buick и Chevrolet в 1955 году; тяжелые травмы в 1956 г. в аварии на гонках в Шелби фактически положили конец его карьере, несмотря на два неудачных старта в 1957 году и один в 1962 году. Тим Флок # 91 переключился на Ford автомобили 1955 г.; он был одним из двух гонщиков, вынужденных покинуть NASCAR после поддержки попытки объединения в профсоюзы Федерации профессиональных спортсменов 1961 года . Маршалл Тиг №6 покинул NASCAR после сезона 1952 года из-за спора с владельцем NASCAR Биллом Франсом-старшим ; он погиб в столкновении с опрокидыванием на скорости 140 миль в час (225 км / ч) в Дайтоне 11 февраля 1959 года.

Док Хадсон не появляется в Cars 2 в роли актера озвучивания Пол Ньюман умер от рака легких в сентябре 2008 года. Pixar решила, что появление Дока в «Тачках 2» - не лучшая идея. Разговор между МакКуином и Мэтром указывает на то, что Док умер перед вторым фильмом. Память о Доке жива, так как Piston Cup был переименован в его честь. Во время этапа Мирового Гран-при в Японии один из комментаторов отмечает, что Док был одним из лучших гонщиков по бездорожью всех времен.

Fabulous Hudson Hornet 1952 года Херба Томаса в настоящее время экспонируется в Музее автомобильного наследия Ипсиланти в Мичигане ; Автомобиль Тима Флока находится в музее Memory Lane в Мурсвилле, Северная Каролина. Херб Томас вошел в зал славы НАСКАР в 2013 году как первый, кто выиграл два чемпионата премьер-серии НАСКАР (1951 и 1953). Копия машины Тига принадлежит Брюсу и Пэтти Титерс (потомкам Тиг).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:41:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте