Сделать это для Дании

редактировать

Сделать это для Дании is датские средства массовой информации и рекламная кампания, направленная на повышение рождаемости в стране. Кампания, начатая датским туристическим агентством, представляет собой насмешливую попытку соблазнить датчан забронировать отпуск, чтобы остановить предполагаемое сокращение населения в Дании. Несмотря на очевидную иронию рекламы, она действительно привела к увеличению рождаемости в Дании.

Рекламная кампания подверглась критике за использование возрастных и гендерных стереотипов. Рекламу «Сделай это для Дании» и последующую рекламу «Сделай это для мамы» обвиняли в «откровенном гетеронормативном и возрастном тоне», который «отражает пронатальную и ориентированную на молодежь культуру».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:31:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте