Метро Днепра

редактировать
Днепровский метрополитен
Днепровский метрополитен logo.svg
ст. Проспект Свободы 1, Днепропетровск.jpg
Обзор
Родное названиеДніпровский метрополітен. Днепровский метрополитен
ВладелецГород Днепр, Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры
РегионДнепр, Украина
Тип транзитаСкоростной транзит
Количество линий1
Количество станций6
Ежедневный райдерш ip20,4 тыс. (2016)
Ежегодная посещаемость7,45 млн (2016)
Веб-сайтметро.dp.ua
Эксплуатация
Начало работы29 декабря 1995 г.
Оператор (-ы)Днепровский метрополитен
Кол-во вагонов45 (2013)
Прогресс 7–17 минут
Технические характеристики
Длина системы7,1 км (4,4 мили)
Ширина колеи 1524 мм (5 футов)
Карта системы
Карта Днепровского метрополитена

Днепровский метрополитен (украинский : Дніпровський метрополітен; Русский : Днепровский метрополитен) - это однополосная скоростная транспортная система, которая обслуживает город Днепр, четвертый по величине город в Украине по населению. Метро было четвертой системой, построенной в Украине после систем метро Киев, Харьков и Кривой Рог соответственно, когда она открылась 29 декабря 1995 года. Метро было пятнадцатым, построенным в регионе бывшего Советского Союза, и первым, которое открылось после распада Советского Союза в 1991 году.

Метро Днепра состоит из одного 7,1-километрового (4,4 мили) линия и 6 станций. Линия начинается на станции Вокзальная, недалеко от центрального железнодорожного вокзала города на востоке и заканчивается на станции Покровская в западной части города. Система работает с 05:30 до 23:00. Количество пассажиров в метро неуклонно сокращается с момента его открытия в 1995 году; в 2013 году метро перевезло всего 7,51 миллиона пассажиров (по сравнению с 18,2 миллиона в 1995 году). Первоначально в поездах метро было по пять вагонов, но по мере сокращения пассажиропотока количество вагонов сократилось до трех. Стоимость одной поездки на данный момент составляет 6 грн.; На въездных воротах используются пластиковые жетоны или транзитные карты.

Согласно текущим планам расширения количество станций к 2023 году увеличится до девяти.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Будущий рост
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

С помощью Первого секретаря ЦК Коммунистической партии Украины Владимира Щербицкого в 1979 г. Совет Министров Советского Союза подтвердил действия Центрального Комитета Коммунистической партии, разрешив Госплану (государственному органу планирования) и министерствам связи и строительства на транспорте проводить исследования по строительству метрополитен в Днепропетровске. В 1980 году было запланировано четыре линии, одна линия параллельна Днепру с девятью станциями: Коммунаров, проспект Совобды, Маяковская, Возрождение, Калининская, Петровский пл., Театральная, пл. Ленина и «Студент ». Вторая линия планировалась пройти через жилые массивы и промышленные предприятия южного правобережья города, площадь Ленина и жилые массивы на левом берегу Днепра. Третий должен был соединяться через «центральные кварталы юго-западной части с севером на левом берегу Днепра». Четвертый должен был проходить по левому берегу и пересекать жилые и промышленные районы северной части города. После сдачи в эксплуатацию Театральной, Центральной и Музеиной будет завершена первая линия метро Днепра, как это было задумано в 1980 году, в ноябре 2018 года городские власти Ожидается, что эти три новые станции будут открыты к лету 2023 года.

Все четыре линии Днепровского метрополитена, как они были предусмотрены в 1980 году Станция Металлургов. Центральный зал Заводской станция.

15 марта 1982 года постановлением Совета Министров Советского Союза Днепровский метрополитен был включен в перечень первоочередных строительных объектов.. Его планировалось завершить к 12-й пятилетке. Но вскоре после смерти Леонида Брежнева 10 ноября 1982 года в стране наступили экономические трудности и финансирование проекта было сокращено. В 1988 году Михаил Горбачев при посещении города пообещал горожанам помочь с завершением строительства, но его обещания остались невыполненными. С распадом Советского Союза проектирование было остановлено. В 1994 году было решено форсировать завершение проекта, и с помощью председателя облсовета Павла Лазаренко эти планы были реализованы на первой линии системы Центрально-Заводская линия, был открыт для посещения 29 декабря 1995 года.

Днепровский метрополитен был построен по типичному советскому метрополитену. Из шести станций пять расположены глубоко под землей, а одна - у поверхности. Четыре из глубоких станций представляют собой одиночные своды, построенные по технологии Ленинград, и одна - пилон. Единственная неглубокая станция - это триспан столба. Из-за экономического спада начала 1990-х годов станциям метро недостает такого же уровня отделки и архитектурной целостности, как у станций, построенных в советское время.

Будущее развитие

В настоящее время строятся три станции, которые позволят расширить систему от Центрального железнодорожного вокзала Днепра (на Вокзальная ) до городской центр; Театральная (возле Театра оперы и балета), Центральная, Музеина (возле Исторического музея ). Строительство на этих трех станциях было возобновлено в конце февраля 2011 г. после полной остановки 26 июля 2009 г. Недостаток финансирования строительства также был связан с тем, что Днепропетровск не был выбран в качестве одного из городов-организаторов УЕФА Евро-2012 чемпионат по футболу.

Строительная площадка будущей станции метро Театральная в 2017 году

В июне 2014 года Президент Петр Порошенко подписал бюджет на 2014 год в виде закона, в соответствии с которым будет выделено финансирование «Днепропетровскому району». Метрополитен »на достройку линии метро. Строительство двух новых станций в центре города, Театральная и Центральная, должно было быть завершено к 2015 году, тогда как строительство Музеина должно было быть завершено к 2016 году. Еще одна станция, «Парус», запланирована на западную конечную станцию ​​Центрального железнодорожного вокзала. Заводская линия. Но строительство не началось, потому что тендер по выбору подрядчика был остановлен горсоветом в августе 2015 года. Летом 2016 года мэр Днепра Борис Филатов и представители Лимак Холдинг Подписали договор на строительство метро Днепр. Активная фаза работ началась в апреле 2017 года. В ноябре 2018 года городские власти ожидали открытия трех новых станций к лету 2023 года. В начале 2019 года было объявлено, что было выделено около 1,4 миллиарда (гривен ) в качестве субсидии из государственного бюджета.

После первых добавлений к линейному сегменту общая длина единственной линии, как ожидается, составит 11,82 км (7,34 мили) с 9 станциями. В долгосрочной перспективе планируется построить вторую линию через реку Днепр и потенциально иметь 80 километров (50 миль) пути минимум на трех линиях.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Днепровский метрополитен.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте