Юргордсброн

редактировать
Западная сторона Юргордсброна в 2006 году, глядя на север.

Юргордсброн (шведский : "The Мост Юргорден ») - мост в центре Стокгольма, Швеция. Спроектированный Карлом Френеллом и построенный для Всемирной выставки в Стокгольме 1897, нынешний мост образует южное продолжение бульвара, соединяя материк Остермальм с островом Юргорден. Это один из четырех мостов, простирающихся от Юргордена, другие - Юргордсбруннсброн, Бекхольмсброн и Лилла Шётуллсброн.

, изображенные на мосту, стоящем на высоком граните столбцы - четыре древнескандинавских бога, созданных: Хеймдаллем, дующим в его Гьяллархорн ; жена Одина Фригг держит жезл; Фрейя с соколом (одно из ее обличий) в руке; и Тор с его молотом Мьёльнир на плече. По бокам дорожек расположены чугунные перила со стилизованными растениями и опоры и канделябры, спроектированные архитектором Эриком Джозефсоном (1864–1929)..

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Настоящий мост при открытии в 1897 году. Статуя Фрейи.

Первоначальный мост в этом месте, которому предшествовал мост намного дальше на восток и поэтому его называют просто «новым мостом», впервые появляется на карте, датированной 1696 годом. Тем не менее, увеличиваются обязанности по покрытию затрат на материалы и плотников, необходимых для его строительства. в королевских отчетах еще в 1661 году.

Появляется вместе с оригинальным мостом на карте 1733 года, новый мост, построенный в 1730 году королем Фридрихом I (1676–1751), потребовал проход к Королевским охотничьим угодьям, называвшийся Fredrikshovsbron («Мост Фредерика») из-за его близости к дворцу. Обеспокоенный состоянием моста, король шесть лет спустя сдал мост в аренду инспектору острова, который, взяв на себя ответственность за его обслуживание, был уполномочен взимать плату за проезд за мост, установленную королем. Тем не менее, мост разрушился под королевской каретой в 1745 году.

Мост снова упоминается в 1801 году, затем упоминается как Djurgårdsflottbro («Юргорден Понтонный мост »), Говорят, что они позволяют проходить судам и имеют пандус, пересекающий болотистую местность и, следовательно, частично опирающийся на бревна. Этот мост, который в 1820 году описывался как ветхий, гнилой и заросший травой, был заменен другим деревянным мостом в 1825 году по приказу короля Карла XIV Иоанна (1763–1844). К сожалению, обсуждаемый в то время каменный мост так и не был построен, и к 1849 году новый мост был в таком состоянии, что его пришлось заменить трехпролетным железным мостом, опирающимся на деревянные опоры. Чтобы обеспечить соотношение нагрузки до его открытия, 200 человек из находящегося поблизости гвардейского полка получили приказ маршировать взад и вперед по мосту в разных порядках, что было странной практикой, учитывая незначительное количество людей, умеющих плавать в то время.

Усиленный в 1886 году железный мост был снесен в 1895 году и заменен нынешним трехпролетным стальным мостом шириной 18 метров и длиной около 58 метров, способным принимать новые трамваи. Временный мост, использовавшийся во время строительства, был снесен после Всемирной выставки в 1897 году. Из-за транспортных нагрузок после Второй мировой войны мост пришлось реконструировать в 1977 году, работа была выполнена за три месяца - три пролета используется на набережной и поднимается на место с помощью понтонного крана.

См. также
Ссылки
  1. ^. Шведская Википедия. 2006-09-07. Проверено 10 января 2007 г.
  2. ^ Dufwa, Arne (1985). "Broar och viadukter: Djurgårdsbron". Stockholms tekniska history: Trafik, broar, tunnelbanor, gator. Упсала: Stockholms gatukontor и Kommittén för Stockholmsforskning. С. 197–198. ISBN 91-38-08725-1.
  3. ^ "Юргорден". Stockholms gatunamn (2-е изд.). Стокгольм: Kommittén för Stockholmsforskning. 1992. стр. 39. ISBN 91-7031-042-4.
Внешние ссылки
  • Stockholmskällan - исторические изображения Юргордсброна.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Юргордсброн.

Координаты : 59 ° 19'52 ″ N 18 ° 05'38 ″ E / 59,331 ° N 18,094 ° E / 59,331; 18.094

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:09:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте