Развод по-итальянски

редактировать
Фильм 1961 года
Развод по-итальянски
Divorceitalian.jpg
РежиссерПьетро Джерми
ПродюсерФранко Кристальди
СценарийЭннио Де Кончини. Пьетро Джерми. Альфредо Джаннетти. Адженор Инкроччи (в титрах не указан)
На основеUn delitto d'onore. от Джованни Арпино
В главной ролиМарчелло Мастроянни. Даниэла Рокка. Стефания Сандрелли. Леопольдо Триест. Одоардо Спадаро
МузыкаКарло Рустичелли
КинематографияКарло Ди Пальма. Леонида Барбони
ОтредактировалРоберто Чинквини
РаспространялEmbassy Pictures
Дата выпуска1961
Продолжительность108 минут
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

Развод по-итальянски (Итальянский : Divorzio all'italiana) это итальянский драматический комедийный фильм 1961 года режиссера Пьетро Джерми. Сценарий написали Эннио Де Кончини, Пьетро Джерми, Альфредо Джаннетти и Адженор Инкрокчи ; по роману Un delitto d'onore (Убийство чести) Джованни Арпино. В главных ролях: Марчелло Мастроянни, Даниэла Рокка, Стефания Сандрелли, Ландо Буззанка и Леопольдо Триест. Фильм получил премию Оскар в категории Лучший сценарий, рассказ и сценарий - написано непосредственно для экрана ; Мастроянни был номинирован на Лучшая мужская роль в главной роли, а Джерми - на Лучший режиссер.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Награды
  • 3 Актерский состав
  • 4 Выпуск
  • 5 Адаптации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Фердинандо Чефалу (Марчелло Мастроянни ), бедный сицилийский дворянин, женат Розалии (Даниэла Рокка ), непривлекательной, но преданной жене. Однако он влюблен в свою кузину Анджелу (Стефания Сандрелли ), гораздо более молодую и привлекательную женщину, которую он видит только летом, потому что ее семья отправляет ее в город в женский монастырь, чтобы получить образование.. Помимо жены, он разделяет свою жизнь со своими престарелыми родителями и старой девой сестрой и ее парнем, который ведет похоронный бизнес; Семья делит свой некогда величественный дворец с его дядями, которые медленно, но верно разъедают остатки тогдашнего богатого имения барона.

Осознавая, что развод запрещен в Италии в то время, Фердинандо проводит свободное время, придумывая несколько способов, которыми он может покончить со своей женой, например, бросить ее в кипящий котел, чтобы превратить ее в мыло или отправить в космос на ракете. На пляже он мечтает о своей жене в зыбучих песках, и она затягивается. После случайной встречи с Анжелой во время семейной поездки он обнаруживает, что она разделяет его чувства. Этим он решает осуществить свои планы и вдохновляется местной историей о женщине, которая убила своего мужа в ярости ревности, чтобы заставить его жену завязать роман, чтобы он мог ее поймать на месте преступления, убить ее и получить легкий приговор за совершение убийства чести, внимательно изучив уголовный кодекс. Разрабатывая свой план, он сначала должен найти подходящего мужчину для своей жены, которую он находит в крестнике местного священника, Кармело Патане (Леопольдо Триест ), который много лет питал чувства к Розалии и считался погибшим в Африке во время Второй мировой войны. Затем он также добивается дружбы с государственным обвинителем с небольшими услугами. Заключительный этап его плана - обеспечение постоянного присутствия Кармело в его доме, что достигается за счет его заинтересованности в восстановлении его дворцовых фресок.

Плану нужно время, чтобы сдвинуться с мертвой точки, потому что Кармело очень застенчива, а Розалия - больше, чем супружеская верность. Фердинандо знает о развитии своего плана, потому что он записывает все их разговоры на пленку и должен предотвратить увлечение помощника Кармело. Наблюдая за всем планом, Фердинандо обнаруживает, что Кармело на самом деле женат, имеет троих детей и бродягу, которого может легко отвлечь любая другая проходящая юбка. Однако его план оказывается лучше, чем ожидалось, когда Розалия и Кармело наконец уступают своей страсти; но пока он подслушивает, лента заканчивается именно в тот момент, когда прелюбодеи устраивают свою следующую незаконную встречу. Все, что знает Фердинандо, это то, что это произойдет следующим вечером.

Розалия симулирует ужасную головную боль и остается дома, пока остальные члены семьи идут в театр на премьеру Сладкой жизни, фильм настолько скандальный, что никто не хочет его пропустить. Фердинандо крадется из театра и возвращается во дворец, прибыв как раз вовремя, чтобы увидеть, как Розалия бежит на вокзал. Сначала он должен бежать за ней, но все же должен получить пистолет, чтобы убить пару, и в результате он опаздывает на поезд и влюбленных в нем. Он пересматривает свой план и Уголовный кодекс, который требует преступления на почве аффекта, которое должно быть совершено сгоряча или в защиту чьей-либо чести; тогда это означает изменение его плана и выдачу себя за рогоносца.

Все это время Анджела писала Фердинандо, чтобы заверить его в своей бессмертной любви, несмотря ни на что; однако одно из ее писем было неправильно доставлено ее отцу, который умер от инсульта, прочитав его. На похоронах к Фердинандо подходит миссис Патане, которая требует знать, что он сделает, чтобы отомстить за их положение. Поскольку Фердинандо по-прежнему ничего не делает, она плюет ему в лицо на глазах у всего города, что дает ему все, что ему нужно: открытое оскорбление чести семьи из-за побега его жены. Местный босс мафии предлагает найти любовников в течение 24 часов, что он и делает. Когда Фердинандо идет в убежище влюбленных, он встречает миссис Патане, которая только что застрелила своего мужа, что на самом деле оставляет его в худшем положении, чем раньше. Поскольку он не видит другого выхода, он идет по стопам миссис Патане и в конце концов убивает свою жену. Во время суда его фактически защищает государственный прокурор, который винит во всем отца Фердинандо и отсутствие любви, когда он воспитывал его в детстве. Он проводит не более трех лет в тюрьме и, наконец, возвращается домой и обнаруживает, что его ждет любящая Анджела.

В эпилоге фильма Фердинандо и Анджела счастливо отплывают на парусной лодке. Фердинандо заявляет, что «жизнь начинается в 40», когда камера спускается вниз, показывая, что Анджела соблазнительно терлась ногами о рабочего, управляющего лодкой.

Награды

Этот фильм получил премию Оскар за лучший сценарий, рассказ и сценарий - сценарий, написанный непосредственно для экрана ; он был номинирован как на Лучшая мужская роль в главной роли (Марчелло Мастроянни), так и на Лучший режиссер. Фильм также участвовал в Каннском кинофестивале 1962 года, где получил приз за лучшую комедию.

В ролях

Марчелло Мастроянни в роли Фердинандо Чефалу

Release

Divorce Italian Style был выпущен в Риме в декабре 1961 года.

Адаптации

В 2008 году итальянский стиль «Развод» был превращен в оперу Джорджио Баттистелли ; Премьера его под названием «Развод Италии» состоялась 30 сентября того же года в Национальной опере Лотарингии. Тенор Вольфганг Аблингер Сперхаке взял на себя роль, созданную Мастроянни. Баттистелли решил назначить все женские роли, кроме Анджелы, на низкий мужской голос; с этой целью [он ] исполнил роль Розалии.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиа, связанные с Divorzio all'italiana.
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:52:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте