Божественный закон

редактировать

Божественный закон включает в себя любую часть закона, которая воспринимается как происходящая из трансцендентного источника, такого как воля Бога или боги - в отличие от антропогенного закона или светского закона. Согласно Ангелосу Ханиотису и Рудольфу Ф. Петерсу, Божественные законы обычно воспринимаются как более высокие, чем законы, созданные человеком, иногда из-за предположения, что их источник имеет ресурсы, превышающие человеческие знания и человеческие ресурсы. причина. Верующие в божественные законы могли бы наделять их властью, чем другие законы, например, предполагая, что божественный закон не может быть изменен человеческими властями.

Согласно Ханиотису, Божественные законы известны своей очевидностью. негибкость. Введение толкования в божественный закон является спорным вопросом, поскольку верующие придают большое значение точному соблюдению закона. Противники применения божественного закона обычно отрицают, что он является чисто божественным, и указывают на человеческое влияние в законе. Эти противники характеризуют такие законы как принадлежащие определенной культурной традиции. С другой стороны, приверженцы божественного закона иногда не хотят адаптировать жесткие божественные законы к культурным контекстам.

Средневековое христианство предполагало существование трех видов законов: божественный закон, естественный закон и закон, созданный руками человека. Богословы по существу обсуждали сферу действия естественного закона, при этом Просвещение поощряет более широкое использование разума и расширяет сферу применения естественный закон и маргинализация божественного закона в процессе секуляризации. Поскольку авторитет божественного закона коренится в его источнике, важны происхождение и история передачи божественного закона.

Часто возникают конфликты между светскими пониманиями справедливости или мораль и божественный закон.

Религиозный закон, такой как канонический закон, включает как божественный закон, так и дополнительные толкования, логические расширения и традиции.

Трактат о законе

В «Трактате о законе» Фомы Аквинского божественный закон исходит только из откровения или Священного Писания, отсюда библейский закон, и необходим для человеческого спасения. Согласно Аквинскому, божественный закон нельзя путать с естественным законом. Божественный закон - это в основном и в основном естественный закон, но он также может быть позитивным законом.

См. Также

Заметки

Цитаты

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты относится к: Божественному закону
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте