Божественный язык

редактировать
Концепция мистического или божественного протоязыка, который предшествует человеческой речи и заменяет его

Божественный язык, язык богов, или, в монотеизме, язык бога (или ангелов ) является концепцией мистического или божественного протоязыка, который предшествует человеческой речи и заменяет ее.

Содержание

  • 1 Авраамические традиции
  • 2 Индийские традиции
  • 3 Оккультизм
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Авраамические традиции

In Иудаизм и христианство, неясно, был ли язык, использованный Богом для обращения к Адаму, языком Адама, который как имяодатель (Бытие 2:19) использовали его для обозначения всех живых существ, или, если это был другой божественный язык. Но поскольку Бог изображается говорящим во время творения и обращающимся к Адаму до Быт. 2:19, некоторые авторитеты предполагали, что язык Бога отличался от языка Рая, изобретенного Адамом, в то время как большинство средневековых еврейских власти утверждали, что иврит был языком Бога, который был принят в Западной Европе, по крайней мере, с XVI века до начала XX века.

Сакральный язык в Ислам - это классический арабский, который является потомком протосемитского языка. Арабский язык, наряду с ивритом и арамейским, является семитским языком. Он считается священным, поскольку, с точки зрения мусульман, это язык, на котором Аллах ниспослал последнюю богооткровенную книгу, Коран, Мухаммаду, Пророку Ислам через ангела Джибраил.

Индийские традиции

В ведической религии, «речь» Вач, т.е. литургия, ныне известная как ведический санскрит, считается языком богов.

Более поздняя индуистская стипендия, в частности школа ведической герменевтики Мимамса, отличала Вач от шабда, что сравнимо с соссюрским языком и условно-досрочным освобождением. Концепция Sphoa была введена как своего рода трансцендентный аспект шабды.

Оккультизм

В 1510 году Генрих Корнелиус Агриппа опубликовал Книгу I своей De Occulta Philosophia (переведенную на английский язык в 1651 году как Три книги оккультной философии ). Глава 23 книги озаглавлена ​​«Об языке ангелов и о том, как они говорят между собой и с нами», в которой он заявляет:

Мы можем сомневаться, что Ангелы или Демоны, поскольку они от чистых духов, используют любую голосовую речь, или язык между собой, или с нами; но что Павел где-то говорит: если я говорю языком человеческим или ангельским, то многие сомневаются в том, что такое их речь или язык. Многие думают, что если они используют какую-либо идиому, то это иврит, потому что он был первым из всех и пришел с небес, и был до смешения языков в Вавилоне, в Закон был дан Богом Отцом, а Евангелие проповедовалось Христом Сыном, и столько оракулов было дано Пророкам Духом Святым; и, видя, что все языки имеют и претерпевают различные мутации и искажения, это одни только они остаются неприкосновенными.

Позже, в главе 27, Агриппа снова упоминает Божественный Язык:

Но поскольку буквы каждого языка, как мы показали в первой книге, имеют в своем количестве, порядке и фигуре являясь целестиальным и божественным происхождением, я легко допущу, что этот расчет относительно имен духов должен быть сделан не только еврейскими буквами, но также халдейскими и арабскими, египетскими, греческими, латинскими и любыми другими...

конец 16 века, елизаветинский математик и ученый Джон Ди и медиум и алхимик Эдва Келли (оба были знакомы с писаниями Агриппы) утверждал, что во время сеансов гадания "Небесная Речь" была получена непосредственно от Ангелов. Они записали значительную часть этого языка в свои журналы (опубликованные сегодня как «Пять книг тайн» и «Истинные и верные отношения...») вместе с полным текстом на языке, который называется «Книга Лоагаэт». (или «Речь Бога»). Язык Ди, называемый в его журналах «ангельским», часто известный сегодня под неправильным названием «енохианское », следует основной иудео-христианской мифологии о Божественном языке. Согласно «Истинным и верным отношениям...» ангельский язык должен был быть языком, который Бог использовал для создания мира, а затем использовал Адам, чтобы говорить с Богом и Ангелами и давать имена всем существующим. Затем он потерял язык после своего Падения из Рая и построил форму прото-иврита, основанную на его смутных воспоминаниях об ангельском. Таким образом, этот прото-иврит был универсальным человеческим языком до времени смешения языков у Вавилонской башни. После этого были разработаны все человеческие языки, включая еще более модифицированный иврит (который мы знаем как «библейский иврит»). Со времен Адама до времен Ди и Келли, Ангеликал был скрыт от людей, за единственным исключением патриарха Еноха, который написал «Книгу Лоагаэт» для человечества, но книга была потеряна во время Потопа Ноя.

Джордж Уильям Рассел в «Свечи видения» (1918) утверждал, что (стр. 120) «Разум человека создан по образу Божества, и элементы речи связаны с силами его разума. и через него к сущности Сверхдуши. Этих истинных корней языка немного, алфавит и корни идентичны ».

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте