Церковь Божественной Науки

редактировать
Церковь Божественной Науки
Книжная тарелка Первой церкви божественной науки Книжная тарелка Первой Церкви Божественной Науки
КлассификацияБожественная наука
ОриентацияНовая мысль
АссоциацииФилиал New Thought Network, Международный альянс новой мысли
ОсновательМалинда Крамер, Нона Л. Брукс
Происхождение1888. Сан-Франциско, Калифорния
Официальный веб-сайтОфициальный веб-сайт

Церковь Божественной Науки - религиозное движение в рамках более широкого движения Новая Мысль. Группа была официально оформлена в Сан-Франциско в 1880-х годах под руководством Малинды Крамер. «В марте 1888 года Крамер и ее муж Фрэнк учредили« Домашний колледж духовной науки ». Два месяца спустя Крамер изменила название своей школы на« Домашний колледж божественной науки ». во время резкого роста движения новой мысли в Соединенных Штатах.

официальными основателями церкви были Малинда Крамер и Нона Л. Брукс, а также Фанни Брукс Джеймс, Алетия Брукс Смолл и Кейт Бингхэм. играя решающие роли. И Финеас Куимби, и Эмма Кертис Хопкинс, известные в то время лидеры Новой мысли, оказали прямое влияние. Нона Брукс познакомилась с учением Хопкинса через ученицу Хопкинса в Пуэбло, Колорадо. Этой студенткой, скорее всего, была Кейт Бингхэм, которая жила в Пуэбло и была второй женой Фрэнка Бингема, известного владельца ранчо. Кейт Бингхэм познакомилась с принципами христианской науки во время поездки в Чикаго в 1870-х годах. Врач из Пуэбло сказал беременной Кейт, что если она родит, то умрет. Затем Кейт отправилась на Восток, чтобы прервать беременность, поскольку в Колорадо не было врачей, которые могли бы провести операцию. На поезде в Чикаго Кейт встретила христианского ученого, который сказал ей, что она сможет родить, если она должным образом подготовит свой разум и дух. В конце концов, Кейт родила ребенка в доме своего друга-христианского ученого (а позже у Кейт родились еще трое детей в Пуэбло). Когда Кейт вернулась домой из поездки, она рассказала о Христианской науке некоторым из своих друзей, включая Нону Брукс, и женщины начали проводить еженедельные встречи на 318 West 9th Street в Пуэбло, зимнем доме семьи, владевшей домом Хопкинсов. Бингемское ранчо. Женщины сознательно приступили к адаптации философии христианской науки к тому, что, по их мнению, было более прагматическим применением Божественного Духа. Например, Божественная наука, вместо того, чтобы полагаться исключительно на молитву и позитивное мышление, разрешила консультации профессиональных медиков.

После землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году и смерти Малинды Крамер штаб-квартира переехала обратно в Колорадо, основав штаб-квартиру в Денвере, а затем переместила базу своих операций в Пуэбло.

Содержание

  • 1 Верования
  • 2 Церкви и евангелизация
  • 3 Влияния
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Организации божественной науки

Убеждения

Божественная наука определяет себя как «организованное учение, относящееся к Богу и проявлению Бога в творении». Он считает, что его основополагающая истина состоит в том, что «безграничное Существо, Бог, есть Добро, одинаково присутствует везде и является Всеобщим». Он определяет Бога как «чистый Дух, абсолютный, неизменный, вечный, проявляющийся во всем Творении и как он есть, но также превосходящий Творение», и это зло, следовательно, не является ни необходимым, ни постоянным и не имеет реальности внутри себя, но существует только до тех пор, пока человек существа поддерживают это, веря в это. Как и другие церкви Новой Мысли, Божественная Наука считает исцеление очень важным и подражает работе Иисуса Христа, который в Новом Завете исцеляет многих людей. Основательница Денверской церкви, Нона Брукс, заявила: «Вся Божественная Наука - это практика Присутствия Бога. Истина приходит через Библию, Утвердительные молитвы, созерцание и медитацию и практика присутствия Бога здесь и сейчас ».

Церкви и евангелизация

После основания в 1888 году, к 1918 году в Денвере, Сиэтл, были церкви Божественной науки, Лос-Анджелес, Окленд, Бостон, Портленд, Спокан, Сент-Луис и Нью-Йорк. К 1925 году церкви открылись в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сакраменто, Топеке, Вашингтоне, Кливленд, Иллинойс и Айова. Сегодня у Divine Science есть церкви в Денвере (церковь-основатель), Вашингтон, округ Колумбия, Большой Сент-Луис, (три церкви), Роанок, Вирджиния, (две церкви), Сан Антонио, Техас, Пуэбло, Колорадо, Сан-Хосе, Калифорния и другие места.

Согласно опубликованным данным, в 1935 году насчитывалось 7000 членов и 7,107 в 1953 г., но дальнейшие данные отсутствуют. В последние годы Божественная наука с несколькими церквями на местах расширила свое присутствие через кибер-служения и служения по электронной почте. Ресурсы Northwoods в Висконсине предоставляют множество материалов в Интернете. Кроме того, «Симфония любви» в Санта-Фе еженедельно проводит бесплатные уроки по электронной почте и имеет международный охват. Симфония Любви является членом группы Федерации Божественной Науки, штаб-квартиры деноминации и INTA: Международный Альянс Новой Мысли. Кроме того, в штате Нью-Йорк существует веб-служение, посвященное учениям и наследию Эммета Фокса, священника божественной науки, проповедовавшего в Первой церкви божественной науки в Нью-Йорк. Он стал самой большой церковной аудиторией в США во время Великой депрессии и проводил еженедельные службы для 5500 человек на ипподроме Нью-Йорка до 1938 года, а после этого в Карнеги-холле.

Влияния

Многие лидеры Новой мысли были связаны с божественной наукой, в том числе Чарльз Филлмор и Миртл Филлмор основатели Церкви Единства и Эрнест Холмс и Фенвик Холмс, оба из которых были посвящены в служители божественной науки, которые впоследствии основали религиоведение.

См. также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бейнбридж, Уильям Симс (ноябрь 2004 г.). «Религия и наука». Фьючерсы. 36(9): 1009–1023. doi : 10.1016 / j.futures.2004.02.003. ISSN 0016-3287. OCLC 198488307.
  • Hanegraaff, Wouter (1996). Религия Нью Эйдж и западная культура: эзотеризм в зеркале светской мысли. Исследования по истории религий, т. 72. Лейден, Нидерланды: Brill Publishers. ISBN 978-90-04-10696-3. OCLC 35229227.
  • Холмс, Эрнест (1991). Жить наукой разума. Марина-дель-Рей, Калифорния: DeVorss Co. ISBN 978-0-87516-627-8. OCLC 23177601.
  • Лукас, Филипп (1995). «Ассоциация исследований и просвещения: спасены Новой Эрой». В Тимоти Миллер (ред.). Альтернативные религии Америки. Серия SUNY по религиоведению. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка. С. 353–362. ISBN 978-0-7914-2397-4. OCLC 30476551.
  • Старк, Родни; Уильям Симс Бейнбридж (декабрь 1980 г.). «Секуляризация и формирование культов в эпоху джаза». Журнал научного изучения религии. 20 (4): 360–373. DOI : 10.2307 / 1386184. ISSN 0021-8294. JSTOR 1386184. OCLC 1783125.

Внешние ссылки

Организации Божественной науки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:53:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте