Воскресенье Божественного Милосердия

редактировать
Католический праздник отмечается в воскресенье после Пасхи Первое изображение Божественного Милосердия Евгениуша Казимировского 146>Воскресенье Божественного Милосердия (также известное как Праздник Божественного Милосердия ) отмечается во второе воскресенье Пасхи, Октавный день Пасхи. праздник отмечается католиками, а также некоторыми англиканами. Первоначально он основан на католической преданности Божественному милосердию, о которой Фаустина Ковальска сообщила как часть своей встречи с Иисусом, и связано с особыми обещаниями Иисуса и индульгенции, выданные католической церковью.

Праздник Божественного Милосердия, согласно дневнику Ковальски, получает от Иисуса самые большие обетования благодати, связанные с Посвящением Божественного Милосердия, в частности, что человек, идущий в сакраментальная исповедь (исповедь может иметь место за несколько дней до этого) и принятие святого причастия в этот день, должны получить полное искупление всех грехов и наказания. Это означает, что каждый человек сразу после смерти отправится на небеса, не страдая в чистилище. Кроме того, Римско-католическая церковь предоставляет полное послабление (соблюдая обычные правила) с чтением некоторых простых молитв.

Содержание
  • 1 Посвящение Божественному милосердию
  • 2 Утверждение Ватикана
    • 2.1 Полное послабление
      • 2.1.1 Условия
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Преданность Божественному Милосердию

Фаустина Ковальска, польская монахиня, сообщала о видениях и посещения Иисуса и беседы с ним. Он попросил ее нарисовать видение его милосердного божества, изливаемого из его Священного Сердца, и специально попросил установить праздник Божественного Милосердия в первое воскресенье после пасхального воскресенья, чтобы человечество нашло убежище в он:

Я хочу, чтобы изображение было торжественно освящено в первое воскресенье после Пасхи, и я хочу, чтобы его почитали публично, чтобы каждая душа могла знать о нем.

— Слова Иисуса, Дневник 341

Пусть все человечество признай Мою непостижимую милость. Это знак конца времен; после этого наступит день справедливости.

— Дневник 848

Души гибнут, несмотря на Мои горькие Страдания. Я даю им последнюю надежду на спасение; то есть Праздник Моего Милосердия. Если они не будут поклоняться Моей милости, они погибнут на всю вечность... расскажите душам об этой великой Моей милости, потому что ужасный день, день Моей справедливости, близок.

— Дневник 965

Воскресенье, 28 апреля, 1935. Низкое воскресенье; то есть Праздник Божественного Милосердия, завершение Юбилея Искупления. Когда мы пошли участвовать в праздновании, мое сердце забилось от радости от того, что эти два торжества были так тесно связаны.

— Слова Фаустины, Дневник 420

Этот праздник возник из самых глубин Моей милости, и это подтверждается в бескрайних глубинах моей нежной милости. Каждая душа, верящая и уповающая в Моё милосердие, получит его.

— Слова Иисуса, Дневник 420

Да, первое воскресенье после Пасхи - это Праздник Милосердия, но должны быть также и дела милосердия, которые должны произойти. из любви ко Мне. Вы всегда и везде должны проявлять милосердие к нашим ближним. Вы не должны уклоняться от этого или пытаться освободить себя от этого.

— Дневник 742

В нескольких записях в ее дневнике Ковальска сообщила об обещаниях милости и милосердия, связанных с Праздником Божественного Милосердия на Воскресенье Милосердия:

Попроси моего верного слугу [священника], чтобы он в этот день рассказал всему миру о Моей великой милости; что всякий, кто приближается к Источнику Жизни в этот день, получит полное прощение грехов и наказание. У человечества не будет мира, пока оно не обратится с доверием к Моей милости.

— Дневник 300

Я желаю, чтобы Праздник Милосердия был прибежищем и прибежищем для всех душ, особенно для бедных грешников. В тот день открываются самые глубины Моей нежной милости. Я изливаю целый океан благодати на души, приближающиеся к источнику Моей милости. Душа, которая пойдет на Исповедь и примет Святое Причастие, получит полное прощение грехов и наказание. В этот день открываются все божественные шлюзы, через которые течет благодать. Пусть ни одна душа не устрашится приблизиться ко Мне, даже если ее грехи будут алыми.

— Дневник 699

Я хочу дать полное прощение душам, которые пойдут на Исповедь и примут Святое Причастие в Праздник Моего Милосердие.

— Дневник 1109

23 марта 1937 года Ковальска написала в своем дневнике (тетрадь III, предмет 1044), что ей было видение, что праздник Божьего Милосердия будет отмечаться в ее местной часовне и будет собирались большие толпы людей, и что такое же празднование будет проводиться в Риме с участием Папы. Она написала: «Толпа была настолько огромной, что глаз не мог охватить все это. Все участвовали в праздновании».

Воскресенье Божественного Милосердия - это также день после кульминации новены Венчик Божественного Милосердия. Ковальска написала, что Иисус повелел ей, чтобы Празднику Милосердия (воскресенье после Пасхи ) предшествовала Новена Божественного Милосердия, которая начнется в Страстную пятницу.

Первая месса Во время показа изображения Божественного Милосердия было 28 апреля 1935 года (Праздник Божественного Милосердия), во второе воскресенье Пасхи, и на нем присутствовала Ковальска. (Дневник Святой Фаустины, поз. 420). 28 апреля 1935 г. также отмечалось окончанием юбилея искупления Папой Пием XI. Михаил Сопоцко (духовник Ковальской) отслужил мессу в это воскресенье и получил разрешение на размещение изображение внутри церкви Ворот Зари в Вильнюсе во время мессы.

Утверждение Ватикана
Первая картина «Божественное милосердие» художника Казимеровского (1934) в Святилище Божественного Милосердия (Вильнюс)

Поклонение активно продвигалось Папой Иоанном Павлом II. 30 апреля 2000 г. состоялась канонизация Фаустины Ковальской, и второе воскресенье Пасхи было официально объявлено Воскресением Божьего Милосердия (Dominica II Paschae seu de divina misericordia) в Генеральном Римский календарь. 22 апреля 2001 г., то есть через год после установления Воскресенья Божественного Милосердия, Папа Иоанн Павел II вновь подчеркнул его послание в контексте воскресения Пасхи:

Иисус однажды сказал святой Фаустине: «Человечество никогда не обретет покой, пока не обратится с доверием к Божественному Милосердию». Божественное милосердие! Это пасхальный дар, который Церковь получает от воскресшего Христа и предлагает человечеству.

Приверженность воскресенью Божьего Милосердия быстро росла после его назначения Папой Иоанном Павлом II и теперь широко отмечается католиками. Изображение Божественного Милосердия часто переносится в процессиях в Воскресенье Божественного Милосердия и помещается в такое место в церкви, чтобы его могли почитать те, кто присутствовал на мессе.

Литургическая Празднование воскресенья Божественного Милосердия отражает религиозные элементы Божественного Милосердия - первой молитвы этой Мессы, начинающейся с:

Небесный Отец и Бог Милосердия, Мы больше не ищем Иисуса среди мертвых, потому что Он жив и стал Владыкой Жизни.

В этой вступительной молитве говорится о божественном милосердии как о ключевом элементе Божьего плана спасения и подчеркивается уверенность в том, что именно по милости Бог отдал своего единственного сына для искупления человечество, после падения Адама.

Воскресенье Божественного Милосердия, 1 мая 2011 года, в Ватикане включало беатификацию Папы Иоанна Павла II, ради которой более миллиона паломников отправились в Рим.

Иоанн Павел II, скончавшийся в апреле 2005 г. на бдении Воскресенья Божественного Милосердия, сам был беатифицирован в Воскресенье Божественного Милосердия, М. 1 мая 2011 г. его преемником Папой Бенедиктом XVI и был канонизирован вместе с Папой Иоанном XXIII в воскресенье Божественного Милосердия, 27 апреля 2014 г. Папа Франциск.

Полная снисходительность

В июне 2002 года Иоанн Павел II предоставил индульгенции католикам, которые читают особые молитвы в этот день, и гранты были официально объявлены Апостольская тюрьма. В этот день священников поощряют проводить молитвы в честь Божественного Милосердия, сообщать прихожанам о Божественном Милосердии и выслушивать исповеди.

Условия

Полное снисхождение достигается соблюдением обычного распоряжения, которые существуют для дарования этой благодати через посредничество католической церкви:

  • Участие в «молитвах и молитвах, проводимых в честь Божественного Милосердия» в церкви или часовне, в то время как «полностью отрешённое от привязанности к грех, даже простительный грех », или чтение Отче наш и Символ веры в присутствии Святого Причастия, открытого или сохраненного в скинии, добавив молитва «Милосердный Иисус, я верю в тебя»
  • Священное исповедание
  • Святое Причастие
  • Молитва за намерения Папы

Кроме того, верующие, которые по не зависящей от них оправданной причине не могут чтобы пойти в церковь или часовню, можно получить удовольствие от чтения Отче наш и Cre перед изображением Иисуса, добавив молитву «Иисус милостивый, я верю в тебя», с условиями отречения от греха и намерением как можно скорее исполнить вышеуказанные диспозиции.

Если даже это Невозможно достичь, послабление может быть получено верными, если они «объединились с теми, кто выполняет предписанную практику, для получения снисхождения обычным способом» и вознесут Иисусу молитву и свои страдания, опять же с решимостью выполнить обычное условия при первой же возможности

  • значок Портал католицизма
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:37:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте