Триммер дайвера

редактировать
Навыки равновесия и ориентации подводного дайвера Аквалангисты с хорошей балансировкой и нейтральной плавучестью Дайвер устойчив в вертикальном положении на поверхности Дайвер с центром плавучести далеко впереди будет вращаться назад на большой угол Дайвер wi центр плавучести к спине будет вращаться вперед Дайвер с высоким центром плавучести будет иметь тенденцию меньше вращаться Дайвер с низким центром плавучести может вращаться дальше, но не очень сильно

Стабильность и статика обрезка аквалангиста аквалангиста влияет на удобство и безопасность дайвера как на поверхности, так и под водой во время погружения. Подводный дифферент имеет приблизительно нейтральную плавучесть, но поверхностный дифферент может иметь значительную положительную плавучесть.

Водолазы, поставляемые с поверхности, также могут счесть важным дифферент, если они работают с нейтральной плавучестью.

Содержание
  • 1 Триммер поверхности
  • 2 Подводный дифферент
    • 2.1 Сдвиги плавучести
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
Триммер поверхности

Когда компенсатор плавучести аквалангиста надувается на поверхности для обеспечения положительной плавучести, положения центра плавучести и центра тяжести дайвера являются вообще разные. Вертикальное и горизонтальное разделение этих центроидов будет определять статический дифферент дайвера на поверхности. Дайвер обычно может преодолеть балансирующий момент плавучести, но это требует постоянного направленного усилия, хотя обычно и не больших усилий. Это позволяет дайверу, находящемуся в сознании, регулировать дифферент в соответствии с обстоятельствами, например, выбирать между плаванием лицом вниз или лицом вверх, или оставаться в вертикальном положении для лучшего поля зрения или видимости.

Положение центра тяжести дайвера определяется распределением веса, которое в большинстве случаев определяется фактически используемым снаряжением. Коррекция центра тяжести обычно достигается выбором материала цилиндра и размещением основных балластных грузов и балансировочных грузов. Алюминиевые баллоны обычно обладают меньшей отрицательной плавучестью, чем стальные баллоны эквивалентной емкости, а баллоны высокого давления более отрицательными, чем баллоны низкого давления из того же материала.

Точно так же большая часть плавучести дайвера определяется используемым оборудованием, в частности компенсатором плавучести, который может существенно влиять на смещение центра плавучести при его накачивании и спускании.

Устойчивый дифферент подразумевает, что центр плавучести находится прямо над центром тяжести. Любое смещение по горизонтали создаст момент, который будет вращать дайвера, пока не будет восстановлено состояние равновесия.

Подводный ныряльщик может находиться в нескольких случаях. Такое положение устойчиво только тогда, когда центр плавучести находится ближе к голове, чем к центру тяжести, и находится на той же вертикальной линии. В противном случае дайвер будет склоняться к вращению вперед или назад, пока центр плавучести не окажется прямо над центром тяжести. Почти во всех случаях центр плавучести находится ближе к голове, чем к центру тяжести, и все компенсаторы плавучести предназначены для обеспечения этого в качестве условия по умолчанию, поскольку перевернутый дайвер, плавающий на поверхности, рискует утонуть.

Боковое смещение центра плавучести от центра тяжести, как правило, незначительно, если только дайвер не был взвешен асимметрично между сторонами, что является необычным и редко преднамеренным, хотя это может произойти, когда грузы бросают или теряют только с одной стороны.

Смещение по прямой / обратной оси довольно часто бывает значительным и обычно является доминирующим фактором при определении положения статического дифферента. На поверхности, как правило, нежелательно обрезать сильно лицевой стороной вниз, но полезно иметь возможность обрезать ее лицевой стороной вниз по желанию. Вертикальный дифферент приемлем при условии, что его можно преодолеть при плавании

Может возникнуть конфликт между требованиями к хорошей дифферентации поверхности и большим запасом плавучести, особенно с системами заднего надувания, где большой объем более вероятно перемещается центр плавучести дальше от центра тяжести, и перемещение центра тяжести дальше назад за счет смещения грузов может нарушить устойчивость трима при нейтральной плавучести.

Существует также противоречие между требованиями к спасательному жилету, который должен держать пользователя на плаву лицом вверх и в бессознательном состоянии, и компенсатором плавучести, который должен позволять водолазу свободно контролировать дифферентное положение как под водой, так и в плавании. на поверхности. Компенсаторы плавучести при нырянии обычно имеют маркировку с предупреждением, что они не заменяют спасательные жилеты.

Погружение грузов на поверхности приведет к смещению центра тяжести немного назад, если грузы были перенесены вперед от центра тяжести, и почти во всех случаях это приведет к устойчивому состоянию, когда дайвер будет более горизонтально в вода.

Подводный триммер
Дайвер, уравновешенный грузом далеко по направлению к ступням: статические моменты плавучести и веса заставляют ступни вращаться вниз, а толчок от ласт также направляется вниз Дайвер с грузом и центр плавучести выровнен для выравнивания по горизонтали: статические моменты плавучести и веса удерживают дайвера в горизонтальном положении, а тяга ласт может быть выровнена с направлением движения для максимальной эффективности

Подводный дифферент - это положение дайвера в воде с точки зрения баланс и выравнивание с направлением движения. Точно контролируемый триммер снижает усилие при плавании, так как он уменьшает площадь сечения дайвера, проходящего через воду. Эффект от плавания с поднятой головой, составляющей около 15 °, что довольно часто бывает у плохо подготовленных дайверов, может привести к увеличению сопротивления примерно на 50%. Рекомендуется слегка подрезать голову вниз, чтобы уменьшить рывок во время плавки, и это уменьшает заиление и удар плавников о дно.

Дайверу, плавающему в свободном плавании, может потребоваться время от времени триммировать прямо или перевернутым, но в целом Горизонтальный триммер имеет преимущества как для уменьшения сопротивления при горизонтальном плавании, так и для наблюдения за дном. Горизонтальный триммер позволяет водолазу направлять тягу от ласт непосредственно к задней части, что сводит к минимуму нарушение отложений на дне и снижает риск удара ластами хрупких донных организмов. Для стабильного горизонтального дифферента необходимо, чтобы центр тяжести дайвера находился непосредственно под центром плавучести (центроид ). Небольшие ошибки можно довольно легко компенсировать, но большие смещения могут потребовать от дайвера постоянно прилагать значительные усилия для поддержания желаемого положения, если это действительно возможно.

Положение центра плавучести в значительной степени не зависит от дайвера, хотя цилиндр (цилиндры) может смещаться в привязи на небольшую величину, а распределение объема компенсатора плавучести имеет большое значение. влияние при накачивании. Большая часть управления балансировкой, доступная дайверу, заключается в установке балластных грузов. Поэтому основные балластные грузы следует размещать как можно дальше, чтобы обеспечить приблизительно нейтральный дифферент, что обычно возможно, если носить грузы вокруг талии или чуть выше бедер на грузовом поясе или в карманах для грузов, предусмотренных в куртке компенсатора плавучести. или упряжь для этой цели. Точная настройка дифферента может быть выполнена путем размещения меньших грузов по длине дайвера, чтобы центр тяжести находился в желаемом положении. Это можно сделать несколькими способами.

Утяжелители для лодыжек обеспечивают большое плечо рычага для небольшого веса и очень эффективны при исправлении проблем триммирования при опускании головы, но добавление массы к ступням значительно увеличивает тяговую работу. Этого можно не заметить при расслабленном погружении, когда нет необходимости плыть далеко или быстро, но если есть чрезвычайная ситуация, и дайверу нужно сильно плыть, вес на лодыжке будет значительным препятствием, особенно если дайвер находится в минимальной форме. для условий.

Донные утяжелители бака обеспечивают гораздо более короткое плечо рычага, поэтому они должны составлять гораздо большую долю от общего балласта, но не влияют на тяговую эффективность, как это делают веса на лодыжках. На самом деле нет никаких других удобных мест под грузовым поясом для добавления балансировочных грузов, поэтому наиболее эффективным вариантом является перенос основных грузов настолько низко, насколько это необходимо, с помощью подходящего ремня безопасности или встроенного компенсатора плавучести кармана для грузов, который фактически позволяет грузовым грузам свободно перемещаться. быть размещены правильно, поэтому нет необходимости в продольной обрезке.

Менее распространенная проблема возникает, когда дыхательный аппарат ребризера направлен к верхней части туловища. В этом случае может потребоваться прикрепление грузов возле дыхательного мешка. Обычно это не проблема, и для этой цели карманы для груза часто встроены в привязь или корпус ребризера, и при необходимости к плечевым ремням привязной привязи можно прикрепить грузы.

Сдвиг плавучести

В большинстве случаев во время погружения компенсатор плавучести заполнен только частично, и воздух в нем поднимается до самой высокой части мочевого пузыря, до которой он может дотянуться без необходимости протекания спуск по дороге туда. Это может привести к попаданию воздуха в ловушку на одной стороне мочевого пузыря время от времени, что может нарушить дифферент из-за поворота водолаза так, чтобы сторона с большим количеством воздуха сместилась вверх. Это особенно характерно для подковообразных крыльев, где нет соединения между сторонами в нижней части крыла.

Это редко является серьезной проблемой, и ее можно исправить, просто подровняв плечи до тех пор, пока воздух не уравновесится между сторонами. Однако это означает, что если дайвер перекатывается в одну сторону, воздух переместится в верхнюю часть и будет удерживать дайвера в этом положении. Точно так же, если дайвер круто наклоняет голову вверх или вниз, воздух будет течь в верхний конец КП, и это будет способствовать устойчивости дайвера в этом положении. Это может усугубляться аналогичными, но более резкими перепадами воздуха в сухом костюме, что является основной причиной, по которой при погружении в сухие костюмы нужно использовать минимум воздуха, необходимый для расширения нижнего костюма.

См. Также
Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:32:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте