Dive Coaster

редактировать

Dive Coaster
AltonTowers-Oblivion.JPG Основная добыча Oblivion в Alton Towers в Соединенном Королевстве.
СтатусВ производстве
Первое производство1998
№ установок14
ПроизводительBolliger Mabillard
Тип транспортного средстваБесполые или обычные сиденья, расположенные над гусеницей
Ряды2 / 3
всадников в ряду6/8/10
Стиль ограниченияОграничение через плечо / жилет
Подставка для дайвинга на RCDB

The Dive Coaster - это модель стальных американских горок, разработанная и спроектированная Bolliger Mabillard. В конструкции предусмотрено одно или несколько почти вертикальных падений под углом примерно 90 градусов, которые обеспечивают пассажирам момент свободного падения. Опыт усиливается за счет уникальных поездов, вмещающих до десяти гонщиков в каждом ряду, всего в два или три ряда. В отличие от традиционной конструкции поезда, этот отличительный аспект дает всем пассажирам практически одинаковые ощущения на протяжении всей поездки. Еще одна отличительная особенность Dive Coasters - стояночный тормоз на вершине подъемной горки, который на мгновение удерживает поезд прямо, когда он входит в первую точку падения, задерживая некоторых пассажиров, глядя прямо вниз, и внезапно отпуская их через несколько секунд..

Разработка Dive Coaster началась в период с 1994 по 1995 год с открытия Oblivion в Alton Towers 14 марта 1998 года, что сделало его первым в мире Dive Coaster. Поезда для этого типа горок относительно короткие, состоят из двух-трех вагонов. BM также использует поезда без пола на этой модели, чтобы улучшить впечатления. По состоянию на май 2019 года было построено четырнадцать подстаканников для дайвинга, новейшим из которых является Yukon Striker в Canada's Wonderland. Обладая высотой 68 м (223 фута), длиной 1105 м (3625 футов) и максимальной скоростью 130 км / ч (81 миль в час), Yukon Striker является самой высокой, самой длинной и быстрой горкой для дайвинга в мире.

Krake переживает «приводнение» в Heide Park в Германии
Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Установки
  • 4 Подобные подставки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

По словам Уолтера Боллигера, разработка Dive Coaster началась в период с 1994 по 1995 год. 14 марта 1998 г., первая в мире горка для дайвинга, Oblivion, открылась в Alton Towers. Хотя Oblivion классифицируется как Dive Coaster, у него нет истинного вертикального падения, так как угол падения составляет 87 градусов. Двумя годами позже была построена вторая подставка для дайвинга, Diving Machine G5, открытая в Janfusun Fancyworld и также не имеющая перепада высот. В 2005 году SheiKra открылся в Busch Gardens Tampa Bay и стал первым дайв-каботажным кораблем с опусканием на 90 градусов и приводным элементом. В 2007 году Busch Gardens Williamsburg объявил, что Griffon будет первым в истории Dive Coaster, в котором будут представлены бесполые поезда, а поезда SheiKra будут заменены на бесполые. В 2011 году в Heide Park Resort открылась первая мини-горка для дайвинга под названием Krake. В отличие от других подводных лодок, у Krake есть поезда меньшего размера, состоящие из трех рядов по шесть человек. В 2019 году Yukon Striker в Canada's Wonderland были первыми горками для дайвинга с вертикальной петлей, что позволило ему иметь наибольшее количество инверсий на дайв-горках с четырьмя всего.

Дизайн
Пример бесполого поезда для дайвинга на ШейКра.

Дизайн дайв-горки может незначительно отличаться от одного к другому. В зависимости от запроса парка развлечений, в одном ряду поезда могут разместиться от 6 до 10 пассажиров. Сиденья на стадионе также используются, чтобы дать каждому гонщику хороший обзор. Далее, по сравнению со стандартными вагонами Bolliger Mabillard 4 в ряд, из-за дополнительного веса каждого поезда на Dive Coaster, размер пути должен быть больше, чем у других моделей BM (таких как Hyper Coaster), чтобы выдержать вес. В верхней части основного вертикального перепада тормозная система удерживает поезд в течение 3-5 секунд, давая гонщикам возможность увидеть обрыв впереди перед тем, как попасть в каплю.

На станции используются подставки для дайвинга, которые используют Неполные поезда просто используют стандартную станцию. Для дайв-подстаканников, в которых используются беспилотные поезда, для того, чтобы водители могли загружать и разгружать поезд, необходим подвижный пол. Поскольку перед передним рядом нет ничего, что могло бы помешать пассажирам перейти край станции, перед поездом устанавливаются ворота, чтобы этого не произошло. После того, как все ремни безопасности заблокированы, ворота открываются, пол разделяется на несколько частей и перемещается под станцию. Когда следующий поезд заходит на станцию, ворота закрываются, и этажи поднимаются вверх, где садятся следующие пассажиры.

Установки

Bolliger Mabillard построили четырнадцать подставок для дайвинга, одна из которых должна быть открыт в 2020 году. Американские горки перечислены в порядке дат открытия .

ИмяПаркСтранаОткрытСтатус
Oblivion Alton Towers Великобритания Соединенное Королевство 14 марта 1998 г.Эксплуатация
Дайвинг-машина G5 Janfusun Fancyworld Тайвань Тайвань 29 марта 2000 г.Операционная
ШейКра Busch Gardens Tampa Bay США США 21 мая 2005 г.Operating
Griffon Busch Gardens Williamsburg США United Штаты 18 мая 2007 г.Эксплуатация
Dive Coaster Chimelong Paradise Китай Китай 21 января 2008 г.Operating
Diving Coaster Happy Valley Шанхай Китай Китай 16 августа 2009 г.Операционная
Krake Heide Park Германия Германия 16 апреля 2011 г.Операционная
Oblivion: The Black Hole Gardaland Италия Италия 28 марта 2015 г.Operating
Baron 1898 Efteling Нидерланды Нидерланды 30 июня 2015 г.Эксплуатация
Valravn Сидар-Пойнт США США 7 мая 2016 г.Эксплуатация
DrakenGyeongju World Южная Корея Южная Корея 1 мая 2018 г.Операционная
Валькирия Лисеберг Швеция Швеция 10 августа 2018 г.Операционная
Небеса западных регионовHappy Valley Chengdu Китай Китай 2 февраля 2018 г.Операционная
Yukon Striker Canada's Wonderland Канада Канада 3 мая 2019 г.Операционная
Император SeaWorld San Diego США США 2021Under Construction
Подобные подставки

В 2018 году Golden Horse, китайский производитель аттракционов, печально известный своими подделками подставки и аттракционы, установлены горки для дайвинга в Great Xingdong Tourist World. В состав поездов входит четыре вагона, каждый из которых вмещает 6 пассажиров в ряду, по сравнению с подводными горками BM, у которых два или три вагона на поезд.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Подставками для дайвинга.
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:31:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте