Даттон-Джанкшн авария рельсов | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 17 сентября 1912 г. |
Местоположение | Диттон-Джанкшн |
Координаты | 53 ° 21'23 ″ N 2 ° 46'09 ″ W / 53,35634 ° N 2,76918 ° W / 53,35634; -2,76918 Координаты : 53 ° 21'23 ″ N 2 ° 46'09 ″ W / 53,35634 ° N 2,76918 ° W / 53,35634; -2,76918 |
Страна | Англия |
Линия | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Причина | Водитель неправильно понимает сигналы |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Смертные случаи | 15 |
Список железнодорожных аварий в Великобритании по годам |
Диттон-Джанкшен находится около Уиднес на ливерпульской ветке бывшей Лондонской и Северо-Западной железной дороги. У этого сложного узла было восемь бегущих линий и связанные с ними сигнальные платформы. 17 сентября 1912 года экспрессу 17:30 Честер - Ливерпуль был дан сигнал перейти с быстрой на медленную линию, но водитель, Роберт Хьюз, 41 год, из Ллангвстенина, Конуи., который имел небольшой опыт работы с перекрестком и никогда раньше не переключался здесь, неправильно прочитал сигналы и подумал, что у него есть четкий пробег. Кроссовер имел ограничение скорости 15 миль в час, но поезд разогнался до 60 миль в час. Локомотив 2-4-0 класса Precedent повернулся на бок и проехал некоторое расстояние, врезавшись в опору путепровода (частично разрушив его) и сломавшись надвое. Шесть следующих за ним вагонов пролетели над двигателем и все были разрушены, образуя груду обломков между платформами станции. Проколотые баллоны газового освещения загорелись, превратив сцену в ад. Погибли водитель, пожарный и 13 пассажиров.
Вину за то, что он не подал заявку на пилотирование в Честере, возложили на водителя. Также критике подверглась запутанная сигнализация на перекрестке.