Право голоса в округе Колумбия

редактировать
Избирательное право и изображение столицы США

Вид со спутника на округ Колумбия по отношению к штатам Мэриленд и Вирджиния.

Избирательные права граждан в округе Колумбия отличаются от прав граждан в каждом из 50 штатов США. Конституция предоставляет каждому штату представительство с правом голоса в обеих палатах Конгресса США. Как федеральная столица, округ Колумбия является особым федеральным округом, а не штатом, и поэтому не имеет представительства с правом голоса в Конгрессе. Конституция предоставляет Конгрессу исключительную юрисдикцию в отношении Округа «во всех случаях».

В Палате представителей округ представлен делегатом, которому не разрешено голосовать на этаже Палаты, но он может голосование по процедурным вопросам и в комитетах Конгресса. Жители округа Колумбия не имеют представительства в Сенате. Двадцать третья поправка, принятая в 1961 году, дает Округу такое же количество голосов выборщиков, что и в наименее густонаселенном штате на выборах Президента и Вице-президент.

Недостаток избирательного представительства округа в Конгрессе является проблемой с момента основания столицы. Было внесено множество предложений по изменению этой ситуации, включая поправки к законодательству и конституции, возвращение Округа в штат Мэриленд и превращение Округа в новый штат. Все предложения были встречены с политическими или конституционными проблемами, и никаких изменений в представительстве округа в Конгрессе не произошло.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Аргументы за и против
    • 2.1 Согласие регулируемых
    • 2.2 Конституционные положения
    • 2.3 Налоговые аргументы
    • 2.4 Политические соображения
    • 2.5 Права человека
  • 3 Предлагаемые реформы
    • 3.1 Законодательство
      • 3.1.1 Предложения при администрации Джорджа Буша
      • 3.1.2 Предложение при администрации Барака Обамы
    • 3.2 Ретроцессия
    • 3.3 Процесс внесения поправок
      • 3.3.1 Поправка к округу Колумбия
      • 3.3.2 Предложение Мурковского
    • 3.4 Государственность
  • 4 Сравнение с другими федеральными столицами
    • 4.1 Федеральные округа и территории
    • 4.2 Города-государства
    • 4.3 Другие города
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

В 1783 году толпа расформированных солдат Войны за независимость была недовольна тем, что выплачено собралось на протест у здания, где Континентальный Конгресс собирался. Солдаты заблокировали дверь и сначала отказали делегатам в выходе. Несмотря на просьбы Конгресса, правительство штата Пенсильвания отказалось вызвать свою милицию для борьбы с непослушной толпой, и поэтому Конгресс был вынужден внезапно переехать в Нью-Джерси. Это привело к широко распространенному мнению, что Конгрессу нужен контроль над национальной столицей. Как писал Мэдисон в Федералист No. 43, "Без этого не только государственная власть может быть оскорблена, а ее разбирательства безнаказанно прерваны; но и зависимость членов расширенного правительства от государства, которое понимает местонахождение правительства, для защиты при исполнении своих обязанностей, может вызвать у национальных советов вменение благоговения или влияния, столь же позорное для правительства и неудовлетворительное для других членов Конфедерации ». Эта вера привела к созданию национальной столицы, отдельной от любого штата, на основании пункта Конституции об округе.

"Пункт об округе" в статье I, разделе 8, пункте 17 Конституция США гласит:

[Конгресс имеет право] Осуществлять исключительное законодательство во всех случаях, в каком бы то ни было районе, в таком округе (не превышающем десять квадратных миль), который может, в результате уступки отдельных штатов и согласия Конгресса, стать место пребывания правительства Соединенных Штатов.

Был ряд причин, по которым право голоса для Округа не рассматривалось. Первое заключалось в том, что на ранней стадии было фактически согласовано, что столица должна быть на юге, и северяне были бы категорически против любого пункта, который дал бы Югу еще больше голосов. Более того, учитывая планируемое расположение столицы, многие делегаты предполагали, что ее постоянные жители будут в основном состоять из рабов, не имеющих права голоса в любом случае. Они также ожидали, что федеральное правительство будет работать только на условиях неполного рабочего дня, и предполагали, что те, кто был выбран для работы в федеральном офисе, и те, чьи занятия требуют от них проведения времени в округе, будут в основном выходцами из верхних слоев общества. и поэтому будут иметь средства для сохранения места жительства (и права голоса) в своих штатах.

В 1788 году земля, на которой образован округ, была уступлена Мэрилендом. В 1790 году Конгресс принял Закон о проживании, разместив округ на реке Потомак между Анакостия и Конокочиг-Крик с указанием точного местоположения. президента Джорджа Вашингтона. Его выбор был объявлен 24 января 1791 г., и в Закон о резидентстве были внесены поправки, включившие землю, которую Вирджиния уступила в 1790 году. Эта земля была возвращена Вирджинии в 1847 году. официально не переезжать в новую федеральную столицу до первого понедельника декабря 1800 года. В течение этого времени Округ управлялся сочетанием назначенного на федеральном уровне Совета уполномоченных, законодательных собраний штата и местных правительств.

На 27 февраля 1801 г., всего через несколько месяцев после переезда в округ, Конгресс принял Органический закон округа Колумбия 1801 и включил новый федеральный округ под свою исключительную власть, как это разрешено Положением об округе, сделав Конгресс высший источник всех местных законов. Поскольку округ Колумбия перестал быть частью какого-либо штата и сам не был штатом, жители округа потеряли представительство при голосовании в Конгрессе, Коллегии выборщиков и в процессе внесения поправок в Конституцию - последствия, которые не прошли без протест. В январе 1801 года было проведено собрание граждан округа, в результате которого было принято заявление в Конгресс, в котором отмечалось, что в результате предстоящего Органического закона «мы будем полностью лишены избирательных прав перед национальным правительством, в то время как мы не сохраняем никаких гарантий участия в формирование даже самых подробных местных правил, которые должны на нас повлиять. Мы будем низведены до того униженного положения, на которое мы жалко жаловались в своих обвинениях против Великобритании, в том, что они облагаются налогом без представительства ». В следующем году Совет уполномоченных был упразднен, город Вашингтон был инкорпорирован, и было создано местное правительство, состоящее из местного совета из 12 членов и мэра, назначенного президентом.

В 1812 году округ получил большее самоуправление, когда мэр стал выборным должностным лицом, выбранным из группы из 12 избранных членов совета и 8 олдерменов, а в 1820 году мэр стал избранным прямым голосованием. С годами были внесены небольшие изменения, но в 1871 году правительство округа снова было радикально изменено, на этот раз получив правительство, более похожее на правительство территорий. При этом новом правительстве губернатор округа снова был назначен президентом, как и все члены одной палаты законодательного собрания округа.

Конгресс отменил территориальное правительство в 1874 году и заменил его назначаемым президентом советом, который к 1878 году считался постоянным правительством округа. Позже было решено, что этот акт Конгресса составляет конституцию Округа, что сделало Округ единственной территорией, которой не было разрешено написать свою собственную конституцию.

К 1930-м годам Округ Колумбия находился в ведении комитетов Палаты представителей, которые мало заботился о заботах местного населения; представитель Росс А. Коллинз из Миссисипи сократил расходы на местные фонды на социальное обеспечение и образование, заявив, что «мои избиратели не будут тратить деньги на негров ".

в 1950-х годов, как часть более крупного Движения за гражданские права, возник интерес к тому, чтобы предоставить округу полное представительство. В качестве компромисса в 1961 году была принята Двадцать третья поправка, предоставившая округу количество голосов в Коллегии выборщиков в зависимости от их населения, но не более, чем в самом маленьком штате. Это право осуществлялось жителями округов после президентских выборов 1964 г..

округ Закон о самоуправлении Колумбии 1973 года передал определенные полномочия Конгресса в отношении округа местному правительству, управляемому избранным мэром, в настоящее время Мюриэл Баузер, и тринадцатью членами Совет округа Колумбия. Однако Конгресс оставляет за собой право пересмотреть и отменить любое из законы округа. Каждый из восьми приходов округа избирает одного члена совета, а пять членов, включая председателя, избираются в целом.

В 1978 году Конгресс представил округ Колумбийская поправка об избирательных правах для ратификации штатам. Это дало бы округу полное представительство в Конгрессе, полное участие в президентских выборах и полномочия штата в отношении внесения поправок в Конституцию.

. В 1980 году избиратели округа одобрили призыв конституционного собрания разработать проект закона. предложила конституцию штата, как это делали территории США до их принятия в качестве штатов. Предложенная конституция штата была ратифицирована избирателями округа в 1982 году для нового штата, который будет называться «Новая Колумбия», но Конгресс не предоставил округу статус штата. В соответствии с предложенной конституцией штата Округ по-прежнему выбирает членов теневой делегации Конгресса, состоящей из двух теневых сенаторов и теневого представителя, для лоббирования Конгресса с целью предоставления статуса штата. Эти позиции официально не признаны Конгрессом. Кроме того, до мая 2008 года Конгресс запрещал Округу тратить какие-либо средства на лоббирование избирательного представительства или статуса штата.

29 декабря 2003 года Межамериканская комиссия по правам человека Организация американских государств пришла к выводу, что Соединенные Штаты нарушают права округа Колумбия в соответствии со статьями II и XX Американской декларации прав и обязанностей человека, отказывая округу Колумбия гражданам эффективная возможность участвовать в Конгрессе. Комиссия подтвердила следующую рекомендацию Соединенным Штатам: "Предоставить петиционерам эффективное средство правовой защиты, которое включает принятие законодательных или других мер, необходимых для обеспечения петиционерам эффективного права на участие непосредственно или через свободно выбранных представителей и в общих условиях. равноправия в своем национальном законодательном органе ".

Опрос 2005 года, оплачиваемый группой защиты интересов DC Vote, но проведенный независимой социологической фирмой KRC Research, показал, что 82% из 1007 взрослых считают, что округ Колумбия должен иметь полное представительство при голосовании в Конгрессе. Опрос Washington Post 2007 года с участием 788 взрослых показал, что 61% этих взрослых поддержали предоставление округу «полного права голоса» представителя.

Аргументы за и против

Есть аргументы за и против предоставления округу Колумбия права голоса в Конгрессе.

Согласие управляемых

Защитников избирательного представительства округа Колумбия утверждают, что как граждане, проживающие в Соединенных Штатах, приблизительно 672 228 жителей округа должны иметь такое же право определять, как они управляются как граждане государства. По крайней мере, еще в 1776 году Джордж Мейсон писал в Вирджинской декларации прав :

VI. Выборы членов собрания в качестве представителей народа должны быть свободными; и что все люди, имеющие достаточные доказательства постоянных общих интересов с сообществом и привязанности к нему, имеют избирательное право и не могут облагаться налогом или лишаться их собственности для общественных целей без их собственного согласия или согласия их представителей, избраны и не связаны каким-либо законом, на который они не соглашались, для общественного блага.

VII. Что вся власть приостанавливать действие законов или исполнение законов любым органом власти без согласия представителей народа наносит ущерб их правам и не должна осуществляться.

Правосудие Хьюго Блэк описал право голоса как фундаментальное в Уэсберри против Сандерса, 376 США 1 (1964). Он писал: «Нет права дороже в свободной стране, чем право голоса на выборах тех, кто издает законы, по которым мы, как хорошие граждане, должны жить. Другие права, даже самые основные, являются иллюзорными, если право голоса подорвано ".

Закон о заочном голосовании гражданами в форме и за рубежом позволяет гражданам США голосовать заочно за представителей Конгресса своего штата из любой точки мир. Если гражданин США переедет в Округ, он потеряет возможность голосовать за члена Конгресса. Гражданам США, которые навсегда покинули Соединенные Штаты, по-прежнему разрешено голосовать заочно в Конгрессе того штата, в котором они в последний раз проживали. Ученые утверждают, что если гражданам США, проживающим в других странах, разрешено голосовать на федеральных выборах, то Конгресс может распространить те же права на жителей столицы страны.

Конституционные положения

Основное возражение против законодательных предложений о предоставлении Округу права голоса состоит в том, что некоторые положения Конституции предполагают, что такое действие будет неконституционным. Порядок формирования Палаты представителей описан в статье I, разделе 2:

Палата представителей состоит из членов, избираемых каждые два года народами нескольких штатов, а также Выборщики в каждом штате должны иметь квалификацию, необходимую для выборщиков наиболее многочисленной ветви законодательного собрания штата. Ни одно лицо не может быть Представителем... которое при избрании не может быть жителем того штата, в котором оно будет избрано. Представители... распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в этот Союз, в соответствии с их соответствующими номерами [.]

Раздел 2 Четырнадцатой поправки вновь подтверждает статью I, раздел 2 в этом отношении, когда он гласит:

Представители должны быть распределены между несколькими штатами в соответствии с их численностью с учетом всего числа лиц в каждом штате, за исключением индейцев, не облагаемых налогами.

Кроме того, Семнадцатая поправка соответственно описывает выборы «двух сенаторов от каждого штата». Те, кто считает, что закон округа Колумбия о правах голоса будет неконституционным, указывают, что округ Колумбия не является штатом США. Сторонники законодательства о правах голоса утверждают, что Статья I, Раздел 8, Пункт 17 (Пункт Округа), который предоставляет Конгрессу «исключительную» законодательную власть над Округом, позволяет Конгрессу принять закон, который предоставит округу Колумбия право голоса в Конгрессе. Двадцать третья поправка гласит, что Округ имеет право:

Количество выборщиков, равное полному числу сенаторов и представителей в Конгрессе, на которое округ имел бы право, если бы он был штатом, но ни в коем случае не больше, чем штат с наименьшей численностью населения [.]

С момента принятия этой поправки в 1961 году у округа было три голоса выборщиков на каждых президентских выборах.

Налоговые аргументы

В отличие от жителей На территориях США, таких как Пуэрто-Рико или Гуам, на которых также есть делегаты без права голоса, граждане округа Колумбия облагаются всеми федеральными налогами США. В 2007 финансовом году жители и компании округа Колумбия заплатили 20,4 млрд долларов федеральных налогов; больше, чем налоги, собранные в 19 штатах, и самые высокие федеральные налоги на душу населения. Эта ситуация привела к использованию фразы «Прекратить налогообложение без представительства » теми, кто выступает за предоставление округа Колумбия права голоса в Конгрессе. Этот слоган в настоящее время появляется на городских номерных знаках транспортных средств. Проблема налогообложения без представительства в округе Колумбия не нова. Например, в деле Лафборо против Блейка 18 США 317 (1820) Верховный суд сказал:

Разница между требованием, чтобы континент с огромным населением подчинялся облагается налогом правительством, не имеющим с ним общих интересов, отделенным от него огромным океаном, не ограниченным никаким принципом распределения и связанным с ним никакими общими чувствами; и позволяя представителям американского народа, в соответствии с ограничениями нашей конституции, облагать налогом часть общества... которое добровольно отказалось от права представительства и приняло весь состав Конгресса в качестве своего законного правительства, как есть случай с районом слишком очевиден, чтобы не представить себя всем. Хотя теоретически может быть более благоприятным духу наших учреждений принять представителя от округа, можно сомневаться, что на самом деле его интересы будут обеспечены таким образом в большей безопасности; и, конечно, конституция не рассматривает их отсутствие представителя в Конгрессе как освобождение от равного налогообложения.

В 1971 году Сьюзен Брикфилд подала в суд с требованием вернуть трехлетний подоходный налог, который она уплатила округу Колумбия, потому что она сказала, что она жертва налогообложения без представления. Брейкфилд проиграла свое дело как в налоговом суде округа Колумбия, так и в Апелляционном суде Соединенных Штатов, а Верховный суд отказался рассматривать дело.

Противники права голоса округа Колумбия указывают, что Конгресс выделяет деньги непосредственно правительству Правительство округа Колумбия должно помочь компенсировать некоторые расходы города. Однако сторонники налогово-ориентированной точки зрения против представительства в округе Колумбия не применяют ту же логику к 32 штатам, которые получили от федерального правительства больше денег в 2005 году, чем они заплатили в виде налогов. Кроме того, федеральное правительство освобождено от уплаты городского налога на собственность, а Конгресс запрещает Округу взимать пригородный налог с нерезидентов, работающих в городе. Ограничение этих источников доходов негативно сказывается на финансах местного правительства. Как и 50 штатов, округ Колумбия получает федеральные гранты на программы помощи, такие как Medicare, что составляет примерно 26% от общего дохода города. Конгресс также выделяет деньги правительству округа, чтобы помочь компенсировать некоторые расходы на безопасность города; в 2007 году эти средства составили 38 миллионов долларов, что составляет примерно 0,5% бюджета округа. В дополнение к этим средствам правительство США предоставляет другие услуги. Например, федеральное правительство управляет судебной системой округа, бюджет которой в 2008 году составлял 272 миллиона долларов. Кроме того, все федеральные правоохранительные органы, такие как США. Полиция парка, имеет юрисдикцию в городе и помогает обеспечивать безопасность. В общей сложности федеральное правительство обеспечивало около 33% общих доходов округа. В среднем федеральные фонды составляли около 30% общих доходов штатов в 2007 году.

Политическиеаргументы

Противники права голоса в Вашингтоне также утверждают, что округ слишком мал, чтобы представительство в Доме и Сенат. Однако авторы права о правах указывают, что и Вайоминг, и Вермонт имеют меньшее население, чем округ Колумбия.

В современном мире время от времени на всех выборах, проводимых в округе, подавляющее большинство выигрывало Демократическая партия. Утверждается, что поддержка демократами увеличения представительства округа Колумбия в Конгрессе и противодействие этому стороне республиканцев объясняется исключительно корыстными соображениями.

Права человека

С 2006 года в системе ООН по правам человека упоминается, что Соединенные Штаты лишили жителей округа Колумбия права голоса в нарушение Международного пакта о гражданских и политических правах - договора ратифицированного Соединенными Штатами в 1992 году.

В 2015 году Колумбия стал членом Организации непредставленных наций и народов.

Предлагаемые реформы

Сторонники права голоса округа Колумбия предложили несколько конкурирующих реформ для увеличения представительства округа в Конгрессе.. Эти предложения обычно включают либо отношение к округу, либо разрешение штату Мэриленд вернуть землю, которую он уступил для формирования округа.

Законодательство

В Конгресс было внесено несколько законопроектов, дающих округу Колумбия права голоса в одной или палатах Конгресса.

Конституционный аргумент о том, может ли избирательным округом Колумбия членом с правом голоса в Палате представителей, но не в Сенате, активно обсуждается каждой стороной. В деле Хепберн против Эллзи (1805 г.) Верховный суд постановил, что право жителей района подавать в суд на других жителей не указано в статье III, раздел 2. В деле Национальная Взаимная Страховая Компания против Tidewater Transfer Co., Inc, 337 US 582 (1949), Верховный постановление суда, что Конгресс может предоставить жителям Округ Колумбия имеет право подавать в суд на других жителей штатов. Противодействующие конституционности законодательства о предоставлении округа указывают на то, что семь из девяти судей в Тайдуотере отвергли мнение о том, что округление является «штатом» для других целей. Оппоненты также указали, что если Конгресса «осуществляет принудительное законодательство» в отношении Округа используется для замены других разделов Конституции, то полномочия.

24 января 2007 г. Исследовательская служба Конгресса (CRS) выпустила отчет по этому поводу. Согласно CRS, «вполне вероятно, что Конгресс не имеет право голоса в Палате представителей округа».

Второстепенная критическая деятельность законодательного средства правовой защиты заключается в том, что любое представительство в Округ может быть отменено в будущем. Кроме того, недавние законодательные предложения касаются предоставления представительства только в Палате представителей, что по-прежнему остается нерешенным вопрос о представительстве в Сенате для жителей округа. До сих пор ни один законопроект о предоставлении избирательных представительств округа не прошел обе палаты Конгресса. Ниже представлено краткое изложение законодательства, предложенного с 2003 года.

Предложения при администрации Джорджа Буша

Министерство юстиции при администрации президента Джордж Буш занял позицию, что «явные положения Конституции не разрешить Конгрессу выделить округу представительство в Конгрессе посредством законодательства». Во время президентства Буша Конгресс рассматривал различные предложения:

  • Закон о запрете налогообложения без представительства 2003 года (HR 1285 и S. 617 ) рассматривал бы округ Колумбия так, как если бы он были штатом для целей представительство в Конгрессе, включая добавление двух новых сенаторов; однако законопроект так и не был внесен в комитет.
  • Закон округа Колумбия о справедливых и равных избирательных правах в домах от 2006 г. (HR 5388 ) предоставил бы округу Колумбия права голоса при голосовании в только Палата представителей. Этот законопроект так и не был внесен в комитет.
  • Закон округа Колумбия о справедливых и равных правах от 2007 года (HR 328 ) был первым, кто предоставил округу Колумбия права голоса при голосовании. в Палате представителей, а также временно добавив одно дополнительное место к республиканской Юте, чтобы увеличить количество Палаты на два. Добавление дополнительного места для штата Юта должно было побудить консервативных законодателей проголосовать за законопроект, уравновешивая добавление вероятного представителя демократов от округа. Законопроект все еще не был принят комитетом.
  • Закон округа Колумбия об избирательных правах от 2007 года (HR 1433 ) был, по сути, тем же законопроектом, что и HR 328, представленный ранее в том же Конгресс. Этот законопроект все равно добавил бы два дополнительных места в Палату представителей, одно для округа Колумбия и второе штата Юта. Законопроект прошел два слушания в комитет, прежде чем, наконец, был включен во второй законопроект с тем же названием. Новый законопроект (HR 1905 ) был принят Палатой представителей в полном составе 214 голосами против 177. После этого законопроект был передан в Сенат (S. 1257 ), где он был принят. комитет. Однако законопроект мог только 57 из 60 голосов, получить необходимые для того, чтобы сломить республиканца флибустьера, и, следовательно, провалился на протокол Сената. После провала законопроекта 2007 года защитники права голоса надеялись, что успехи Демократической партии в Палате представителей и Сенате во время ноябрьских выборов 2008 года помогут принять закон во время 111-го Конгресса Барак Обама, соавтор законопроекта 2007 года в Сенате, во время своей президентской кампании 2008 года заявил, что как президент он будет поддерживать права жителей округа Колумбия.

Предложение. во время администрации Барака Обамы

6 января 2009 года сенаторы Джо Либерман от Коннектикута и сенатор Оррин Хэтч от Юты и делегат округа Колумбия Элеонора Холмс Нортон представила в Палате представителей Закон о правах голоса округа Колумбия от 2009 года (HR 157 и S. 160 ). 26 февраля 2009 г. Сенат принял S. 160 61–37 голосами. Сенатор принял поправку к сенатора Джона Энсина, которая лишила бы жителей округа США права запрещать или чрезмерно ограничивать его население в своих домах. на их собственности или в местах их деятельности. Поправка прапорщик также отменила бы закон округа, требующий регистрации оружия, запрет округа на полуавтоматическое оружие и уголовные наказания округа за хранение незарегистрированного пистолета. После принятия Сенатом законопроекта с внесенными в него поправками в Палате представителей Стени Хойер объявил 4 марта, что он представил голосование в Палате представителей по законопроекту как минимум на неделю, но быстро стало ясно, что это не так. достаточно голосов, чтобы вынести законопроект на обсуждение без каких-либо поправок. Несмотря на усилия Хойера, чтобы сторонники поправки отозвали ее и предложили в отдельном законе, а также усилия Нортона по достижению консенсуса в политическом сообществе округа, где существует сильная оппозиция поправке Ensign, Хойер был вынужден объявить 9 июня, что законопроект находится на рассмотрении. держать на неопределенный срок. В апреле 2010 года законопроект внезапно вернулся в повестку дня, но в ту неделю, когда ожидалось голосование, Хойер заявил, что закон вряд ли будет принят во время 111-го Конгресса. Окружные политики вновь заявили о своей несогласии с принятием Палатой представителей законопроекта с поправкой Ensign. Законопроект Палаты представителей повторно внесен на 112-й Конгресс как Х.Р. 267.

Министерство юстиции раскололось по конституционности законодательства, чтобы округу Колумбия права голоса в Палате представителей. Офис юрисконсульта сообщил Генеральному прокурору Эрику Холдеру, что предложенный закон будет неконституционным, но Холдер отверг это определение и вместо этого заключения получил заключение от официальных лиц офиса генерального солиситора США. что можно было бы защитить, если бы оно было оспорено после его вступления в силу.

Ретроцессия

Процесс воссоединения округа Колумбия со штатом Мэриленд называется ретроцессией. Первоначально был сформирован из частей Мэриленда и Вирджинии, которые они уступили Конгрессу. Однако в 1846 году часть Вирджинии была возвращена этому штату; вся земля в современном округе Колумбия, когда-то была частью Мэриленда. Мэриленд, США, штат Калифорния, США, штат Калифорния, США, США, штат Калифорния, США, США, США, Белый дом, и здание Верховного суда. Городской округ Колумбия получил голосование в Конгрессе как жители Мэриленда. Одна проблема с любым из этих предложений, по словам одного республиканца из Вирджинии в интервью 1999 года, состоит в том, что штат Мэриленд в настоящее время не хочет возвращать округ. Кроме того, хотя в Конституции США не указан минимальный размер округа, ретроцессия может потребовать внесение поправок в конституцию. Ретроцессия также могла изменить единицу национальной столицы, как это было предусмотрено от элементов-основателями. Это также может нарушить Двадцать третью поправку к Конституции Соединенных Штатов о предоставлении голосов в коллегии выборщиков, как по конституции они все равно будут предоставлены округу.

Предложение, касающееся ретроцессии, было Законом округа Колумбия о восстановлении избирательных прав 2004 г. (HR 3709 ), который рассматривает жителей округа, как Мэриленда, представительство в Конгрессе. Делегация Конгресса Мэриленда затем будет распределена соответствующим образом с учетом населения округа. Последователи такого положения, устанавливающего такие правила, устанавливают, что Конгресс уже имеет полномочия по принятию такого положения, как закон, устанавливающий полномочия. С момента основания округа в 1790 году до принятия Органического закона 1801 граждане, проживающие в округе Колумбия, продолжали голосовать за членов Конгресса в Мэриленде или Вирджинии; Поэтому ученые-правоведы предполагают, что Конгресс имеет право восстановить эти права голоса при сохранении целостности федерального округа. Однако предложенный закон так и не вышел из комитета.

Процесс внесения поправок

Учитывая потенциальные конституционные проблемы с законодательством, предоставляющим Округу право голоса в Конгрессе, ученые предложили внести поправки в Конституцию США.

Поправка об избирательных правах округа Колумбия

В 1978 году Конгресс предложил поправку к округу Колумбия об избирательных правах. Согласно этой поправке, округ Колумбия «рассматривался бы как государство» в отношении представительства в Конгрессе, президентских выборов (заменяющих ограниченный режим согласно Двадцать третьей поправке) и процесса внесения поправок в конституцию. Поправка должна быть ратифицирована в течение семи лет, чтобы быть принятой. Поправка была ратифицирована только 16 штатами, за исключением необходимых трех четвертей (38) штатов, и поэтому срок ее действия истек в 1985 году. Поправка никогда не подавалась на ратификацию.

Предложение Мурковски

Сенатор Лиза Мурковски считала, что Закон о правах голоса в Палате представителей округа Колумбия от 2009 года будет неконституционным в случае его принятия, и поэтому она предложила поправку к конституции, чтобы предоставить округу с одним представителем. В отличие от поправки к избирательным правам округа Колумбия, предложение Мурковски не предоставило бы округу каких-либо сенаторов или роли в процессе внесения поправок в конституцию. Ее предложение было передано в Судебный комитет Сената, который так и не отреагировал на это предложение.

Государственность

Статья IV, Раздел 3, Пункт 1 Конституции дает Конгрессу власть даровать государственность. Если Округ станет штатом, власть Конгресса над Округом будет прекращена, и жители будут иметь полное представительство при голосовании в обеих палатах Конгресса. Однако есть ряд конституционных соображений в отношении любого такого предложения о государственности.

В 1980 году местные жители выступили с инициативой, призывающей к созыву конституционного собрания для нового государства. В 1982 году избиратели ратифицировали конституцию нового штата, получившего название «Новая Колумбия». Эта кампания за государственность застопорилась. После истечения срока действия поправки к избирательным правам округа Колумбия в 1985 году, в 1987 году была разработана еще одна конституция штата Новая Колумбия. Палата представителей проголосовала за статус штата округ Колумбия в ноябре 1993 года, и это предложение было отклонено 277 голосами против 153. ретроцессии утверждалось, что государственность округа Колумбия подорвет принцип отдельной федеральной территории как резиденции федерального правительства и что потребуется поправка к конституции, чтобы избежать нарушения пункта Конституции об округе.

На 15 апреля 2016 года мэр округа Мюриэл Баузер призвала к общегородскому голосованию по вопросу о том, должен ли округ стать 51-м штатом. За этим последовал выпуск предлагаемой конституции штата. Эта конституция сделает мэра округа Колумбия губернатором предложенного штата, а члены городского совета будут составлять предложенную Палату делегатов. Несмотря на просьбы о другом названии, в предложенной конституции штата округ именуется «Новая Колумбия». Однако Совет округа Колумбия принял закон, в соответствии с которым предлагаемое название было названо «Штат Вашингтон, округ Колумбия». Под этим предложенным названием "D.C." означает "Содружество Дугласа", отсылка к историческому аболиционисту Фредерику Дугласу. Жители округа подавляющим большинством проголосовали за государственность на консультативном референдуме, однако закон о государственности вряд ли будет принят. 26 июня 2020 года Палата представителей большинством голосов 232–180 приняла закон о предоставлении округу статуса штата (H.R. 51 ). H.R.51 направляется на рассмотрение Сената. Управление управления и бюджета заявило, что советники президента Дональда Трампа порекомендуют ему наложить вето на HR 51, если он будет принят Конгрессом.

Сравнение с другими федеральными столицами

Другие страны с федеральными системами, подобными США, предоставляют жителям федеральной столицы полные права голоса, сопоставимые с таковыми в составе государства.

Федеральные округа и территория

В Национальном Айресе Аргентины автономный город Буэнос -рес имеет 25 мест в Палате . депутатов, а также трех в Сенате, то же самое, что и провинция.

В Парламент Австралии, Австралийская столичная территория ( ACT) имеет места как в Палате представителей, так и в Сенате, хотя только в 1974 году ACT смогли проголосовать за последний. В отличие от штата , который избирает двенадцать сенаторов, ACT выбирает только двух.

В Национальном конгрессе Бразилии Федеральный округ имеет восемь мест в Палате депутатов и три в Федеральном сенате, столько же, сколько в штат.

в Парламенте Индии, Национальная столичная территория в Дели представлена ​​членами в Лок Сабха (нижняя палата) и тремя членами Раджья Сабха (верхняя палата), последняя избирается опосредованно Законодательным собранием.

союзной территории. В Парламента Малайзии, федеральной территории Куала-Лумпур (исходный в Деван Ракьят (нижняя палата) по депутатам, а в Путраджайе (административный центр с 1999 г.) - одиннадцать депутатов. Деван Негара (верхняя палата) каждая из федеральных субъектов представлены двумя сенаторами, но они назначаются по рекомендации премьер-министр, как те, кто представляет штаты косвенно избираются законодательными собраниями каждого штата.

В Конгрессе от Мексика, Мехико представлен в Палата депутатов, а также Сенат.

В Национальном собрании Нигерии Федеральная столичная территория имеет два места в Палате представителей и одно место в Сенате, в отличие от штатов, в каждом из которых по три.

В Парламента Пакистана столичная территория Исламабад имеет два места в Национа льном собрании и четыре в Сенате.

Города-государства

Берлин, столица <268 Германии>, также одновременно является городом и одним из шестнадцати штатов Бундестаге, представлен на той же основе, что и другие штаты в Бундестаге, избираемом голосованием, в котором он имеет около двадцати четырех мест, избираемым прямым избирателем Бундесрате, в. который его Сенат (или исполнительной власти) отправляет четыре члена.

Вена, столица Австрии, также является одним из девяти штатов и представлена ​​на той же основе, что и государство в Парламент, выбираемый прямым голосованием Национальный совет и избираемый косвенно Федеральный совет, в который его Gemeinderat и Landtag направляют члены <. 408>Брюссель, столица Бельгии, также является одним из трех регионов Бельгии. ium, образующий Брюссельский столичный регион, представлен в Федеральном парламенте пятнадцатью непосредственно избранными членами Палаты представителей и косвенно избранными членами Сенат, избранный Парламент Брюссельского столичного региона. Кроме того, как столица региона Фламандского региона и Фламандского сообщества, Брюссель также представлен во Фламандском парламенте. Однако его члены не имеют права голоса по вопросам, переданным в Брюссельский столичный регион. Город также является столицей Французского сообщества и имеет Парламента Французского сообщества, избранных французской лингвистической группы Парламента Брюссельского столичного региона..

Париж, столица Франции, унитарной страны, также является одним из сообществ с особым статусом и, тем не менее, представлен на тех же основаниях, что и другие департаменты в Национальной Ассамблея и Сенат.

Другие города

Оттава, столица Канады, не расположены на отдельной территории или в отдельном районе. Вместо этого он находится в пределах провинции региона Онтарио, столицей которого является Торонто. В двухпалатном парламенте, Оттава представлена ​​восемью членами парламента в Палате общин и представлена ​​вместе с остальной частью провинция Онтарио 24 сенаторами, назначенными в Сенате. Как часть Онтарио, Оттава также избирает восемь депутатов провинциального парламента в однопалатное Законодательное собрание Онтарио.

Берн, де-факто столица Швейцарии, является частью кантона Берн, столицей которого он является, и Берн-Миттелланд, столицей которого является Остермундиген. В Федеральном собрании он представлен 25 членами в Национальном совете и двумя в Совете штатов. Как часть кантона Берн, Берн представлен в Великом совете.

Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов, не расположен в особом районе и вместо части эмирата Абу-Даби, где он также является резиденцией. Федеральный национальный совет наполовину избирается, а наполовину назначается соответствующими правителями, при этом эмирату Абу-Даби выделяются 4 выборных места, что является самым высоким числом и находится на одном уровне с эмиратом Дубай. Из-за наибольших доходов от продажи нефти правитель эмирата Абу-Даби также является президентом Объединенных Арабских Эмиратов, а правитель эмирата Дубай - вице-президентом и премьер-министром Объединенных Арабских Эмиратов.

Канберра, столица Австралии теперь имеет свой собственный парламент и представительство в федеральном парламенте с двумя сенаторами и двумя или тремя членами Палаты представителей. Он имеет свой собственный однопалатный парламент, состоящий из 25 членов. Являясь просто территорией, а не штатом, столичная территория Австралии (ACT) может иметь отмену законов национальным парламентом. Его лидера называют первым министром, а не премьер-министром премьер-министром. Он является членом так называемого Национального кабинета, созданного для замены COAG при работе с COVID-19.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:21:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте