Закон о самоуправлении округа Колумбия

редактировать

Закон США о передаче полномочий местным органам власти округа Колумбия

Закон о самоуправлении округа Колумбия и реорганизации правительства
Большая печать США
Другие короткие названияЗакон о самоуправлении округа Колумбия
Длинное названиеРеорганизация правительственной структуры округа Колумбия, обеспечение устава местного самоуправления в округе Колумбии, при условии принятия большинством зарегистрированных квалифицированных избирателей в округе Колумбия, делегировать определенные законодательные полномочия местным органам власти, выполнять определенные рекомендации Комиссии по организации правительства округа Колумбия, а также для других целей.
Принят93-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 93–198
Большой устав 87 Стат. 774
Законодательная история

Закон о самоуправлении округа Колумбия является United Федеральный закон штата, принятый 24 декабря 1973 года, передал определенные полномочия Конгресса в Округе Колумбия местным органам власти, продвигая самоуправление округа Колумбия. В частности, он включает Хартию округа (также называемую Хартией самоуправления), которая предусматривает избрание мэра и Совет округа Колумбия. Совет состоит из председателя, избираемого по общему правилу, и двенадцати членов, четверо из которых избираются полностью, и по одному от каждого из восьми приходов округа. Члены Совета избираются сроком на четыре года.

Значок в виде булавки в поддержку Хартии самоуправления 1974 года.

При правительстве «самоуправления» Конгресс рассматривает все принятые советом законы, прежде чем они могут стать законом, и сохраняет власть над бюджетом Округа. Кроме того, президент назначает судей округа, и округ по-прежнему не имеет представительства с правом голоса в Конгрессе. Из-за этих и других ограничений для местного самоуправления многие граждане округа продолжают лоббировать большую автономию, такую ​​как полная государственность.

Закон о самоуправлении конкретно запрещает Совету принимать определенные законы, которые, среди прочего,, будет:

, заблокированных Конгрессом

Закон о самоуправлении дает Конгрессу право блокировать любые законы, принятые советом округа Колумбия. С момента принятия Конгресс несколько раз использовал это право.

  • В 1988 году Конгресс проголосовал за то, чтобы запретить округу Колумбия расходовать местные средства на покрытие услуг по прерыванию беременности через Medicaid. Этот закон был отменен в 2009 году, но затем восстановлен в 2011 году.
  • Принят Советом округа Колумбия в 1992 году Закон о расширении льгот на медицинское обслуживание, который разрешал как геям, так и гетеросексуальным парам регистрироваться в качестве домашних партнеров, разрешая их семейное признание. такие вещи, как посещения больниц и позволяющие партнерам государственных служащих округа Колумбия приобретать частную медицинскую страховку, были заблокированы Конгрессом. Закон окончательно вступил в силу в 2001 году.
  • В 1996 году Совет округа Колумбия принял закон о программе чистого обмена игл. Однако в 1998 году Конгресс проголосовал за то, чтобы заблокировать закон. В 2007 году Конгресс проголосовал за отмену запрета, тем самым позволив закону вступить в силу.
  • В 1998 году Конгресс проголосовал за блокирование Инициативы 59 - Инициатива по легализации марихуаны в медицинских целях 1998 года. - через поправку Барра. Это также привело к задержке результатов референдума. Когда это было оспорено в суде, было установлено, что удержание результата референдума нарушает Первую поправку. В ответ на это в 2000 году была принята еще одна поправка, которая просто отменила Инициативу 59. В 2009 году Конгресс проголосовал за отмену запрета на Инициативу 59, что позволило вступить в силу закону округа Колумбия о медицинской марихуане, при этом первая продажа медицинской марихуаны произошла в 2013.
  • В 2014 году Конгресс проголосовал за блокировку Инициативы 71 - Закон о легализации владения минимальным количеством марихуаны для личного пользования 2014 года - путем блокирования использования средств для принятия законов и правил. или нормативные акты по сокращению или легализации любого препарата Списка I. Однако, поскольку это было принято после того, как результаты Инициативы 71 уже были объявлены, это не предотвратило легализацию марихуаны, но привело к тому, что марихуана оставалась легальной, но без права расходовать средства на принятие нормативных актов или налогообложение.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:21:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте