Дистанционное обучение

редактировать
Режим предоставления образования учащимся, которые физически не присутствуют

Дистанционное обучение, также называемое дистанционным обучением - это образование учащихся, которые не всегда могут физически присутствовать в школе. Традиционно это обычно предусматриваетвало заочные курсы, на которых студент переписывался со школой через почту. Сегодня это онлайн-образование . Программа дистанционного обучения может представлять собой полностью дистанционное обучение или комбинацию дистанционного обучения и традиционного обучения в классе (называемого гибридным или смешанным ). Массовые открытые онлайн-курсы (MOOC), предлагающие широкие возможности: масштабное интерактивное участие и открытый доступ через World Wide Web или сетевые технологии - недавние образовательные формы дистанционного обучения. Ряд других терминов (распределенное обучение, электронное обучение, мобильное обучение, онлайн-обучение, виртуальный класс и т. Д.) Используются примерно как синонимы дистанционного обучения.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Заочные курсы университетов
    • 1.2 Открытые университеты
    • 1.3 Пандемия коронавируса 2019–20 гг.
  • 2 Технологии
    • 2.1 Радио и телевидение
    • 2.2 Интернет
  • 3 Темповые модели и модели для самостоятельного обучения
  • 4 Преимущества
  • 5 Критика
  • 6 Образовательные технологии
  • 7 Полномочия
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Дальнейшие ссылки

История

Одна из первых попыток была разрекламирована в 1728 году. Это было в Boston Gazette для "Калеба Филиппа, учителя нового метода Short Hand ", который искал студентов, которые хотели учиться с помощью еженедельных уроков по почте.

Первый курс дистанционного обучения в современной понимании был проведен сэром Исааком Питманом в 1840-е годы, который обучал систему стенографии, отправляя по почте тексты, записанные в стенограмму на открытках, и получая транскрипции от своих учеников в обмен на исправления. Элемент обратной связи со студентами стал важнейшим нововведением в системе Питмана. Эта схема стала возможной благодаря введению единых тарифов на пересылку в Англии в 1840 году.

Это раннее начало успешным, и было основано Общество фонографической переписки. чтобы организовать эти курсы на более официальной основе. Общество проложило путь для более позднего образования колледжа сэра Исаака Питмана по всей стране.

Первой заочной школой в стране Штатах было Общество поощрения учебы на дому, которое было основано в 1873 году.

Основанный в 1894 году, Уолси-Холл, Оксфорд был первым колледжем дистанционного обучения в Великобритании.

Заочные университетские курсы

Лондонский университет был первым университетом, предлагающим дистанционное обучение, и в 1858 году он учредил свою Внешнюю программу. Предпосылкой к этому нововведению послужил тот факт, что учреждение (последнее известное как Университетский университет Лондона ) был внеконфессиональным, и, учитывая интенсивное религиозное соперничество в то время, протест против «безбожного» университета. Вскоре вопрос свелся к тому, какие учреждения имели степень, а какие нет.

Лондонский университет в 1827 году, составленный Томасом Хосмером Шепардом

Компромиссное решение, которое возникло в 1836 г. Было принято решение о проведении экзаменов, ведущих к получению степени, будут предоставлены официально признанному субъекту, названному «Лондонский университет», который будет действовать в качестве экзаменационного органа для колледжа Лондонского университета, Университета Лондона и Королевский колледж Лондона и присуждать своим студентам степени Лондонского университета. Как говорится: «Так возникло почти в архетипической форме знаменитое английское различие между преподаванием и экзаменатором, здесь воплощенным в отдельных учреждениях»

, когда государство наделило полномочиями экзаменов. в отдельной организации, которая будет одновременно проводить экзамены и присваивать обучение студентам, обучающимся в другом учреждении или проходящим курсом самостоятельного обучения.

Названный Чарльзом Диккенсом «Народным университетом», поскольку он предоставляет доступ к высшему образованию студентам из менее обеспеченных слоев населения, Внешняя программа была утверждена Королева Виктория в 1858 году, что сделало Лондонский университет первым университетом, предлагающим студентам студентам дистанционного обучения. В конце 19 века набор неуклонно рос. Эта программа теперь известна как Международная программа Лондонского университета и включает в себя в себя аспирантуру, бакалавриат и дипломы, созданные такими колледжами, как Лондонская школа экономики, Royal Holloway и Goldsmiths.

Уильям Рейни Харпер воспроизводл развитие внешних университетских курсов в новом Чикагском университете в 1890-х.

В США Штатах Уильям Рейни Харпер, основатель и первый президент Чикагского университета, прославил концепцию дополнительного образования, когда у исследовательского университета были колледжи-спутники в других частях региона.

В 1892 году Харпер наплел заочные курсы для дальнейшего продвижения образования, идея, которая была реализована на практике в Чикаго, Висконсине, Колумбии и нескольких десятках других университеты к 1920-м гг. Набор в самую крупную частную коммерческую школу, расположенную в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, Международные заочные школы стремительно рос в 1890-х годах. Основанный в 1888 году для обучения шахтеров-иммигрантов, желающих стать государственными горными инспекторами или мастерами, он принял 2500 новых студентов в 1894 году и 72000 новых студентов в 1895 году. К 1906 году общее количество учащихся достигло 900000. Рост произошел за счет рассылки полных учебников вместо отдельных уроков и использования 1200 агрессивных продавцов. В педагогике был резкий контраст:

Обычная техническая школа или колледж нацелена на широкое образование человека; наша цель, напротив, состоит в том, чтобы обучить его только определенному направлению. Колледж требует, чтобы у студентов была определенная образовательная квалификация, чтобы у него была определенная образовательная квалификация. Правильно. Мы, напротив, стремимся сделать наши курсы конкретными потребителями учащихся, которые их посещают.

В прогрессивную эру образование было одним из главных приоритетов, поскольку американские средние школы и колледжи значительно расширились.. Для мужчин старшего возраста или слишком занятых семейными обязанностями были открыты вечерние школы, такие как школа YMCA в Бостоне, которая стала Северо-Восточным университетом. За пределами больших городов частные заочные школы предлагали гибкое, узконаправленное решение. В крупных корпораций систематизированы программы обучения новых сотрудников. Национальная ассоциация корпоративных школ выросла с 37 в 1913 году до 146 в 1920 году. Начиная с 1880-х годов по всей стране открывались частные школы, которые предлагали специализированную техническую подготовку всем поступающим, а не только служащим одной компании. Начиная с 1907 года в Милуоки, государственные школы начали открывать бесплатные программы профессионального обучения.

В 1920 году только третье американское население жила в городах с населением 100 000 и более человек; чтобы добраться до остальных, пришлось применить заочные методы. Особенно активна была Австралия с ее огромными расстояниями; Университет Квинсленда учредил свой факультет заочного обучения в 1911 году. В Южной Африке Южноафриканский университет, бывший экзаменационный и сертификационный орган, начал дистанционное обучение в 1946 году. Международная конференция по заочному обучению провела свое первое заседание в 1938 году. Целью было предоставить учащимся индивидуальное образование невысокой цене, используя педагогику тестирования, записи, классификации и дифференциации. С тех пор организация была переименована в Международный совет дистанционного образования (ICDE) со штаб-квартирой в Осло, Норвегия.

Открытые университеты

Уолтон-холл, отремонтированный в 1970 году он стал штаб-квартирой недавно созданного Открытого университета. (Художник: Хилари Френч)

Открытый университет в Соединенном Королевстве основан тогдашним лейбористским правительством во главе с премьер-министром Гарольдом Уилсоном, основано на видении Майкла Янга. Планирование началось в 1965 году под руководством государственного образования, Дженни Ли, которая установила модель Открытого университета (OU) как одну из расширений доступа к высшим стандартам обучения в высшем образовании и учредил комитет по планированию, состоящий из проректоров университетов, педагогов и телеведущих под председательством сэра Питера Венейблса. В то время заместитель технического директора Британской радиовещательной корпорации (BBC ), Джеймс Редмонд, получил большую часть своей квалификации в вечерней школе, и его естественный энтузиазм проект сделал многое для преодоления технических трудностей, связанных с использованием телевидения трансляции обучающих программ.

Открытый университет произвел революцию в сфере заочной программы и помог создать респектабельную альтернативу традиционного обучения. Он был в авангарде разработки новых технологий для дистанционного обучения, а также проводил исследования в других дисциплинах. Уолтер Перри был назначен первым вице-канцлером ОУ в январе 1969 года, а секретарем его фонда был Анастасиос Христодулу. Выборы нового консервативного правительство под руководством Эдварда Хита в 1970 году; привело к сокращению бюджета при канцлере казначейства Иэне Маклауде (который ранее называл идею Открытого университета «бессмысленной ерундой»). Тем не менее, OU приняла своих первых 25 000 студентов в 1971 году, приняв радикальную политику открытого приема.

Университет Атабаски, Открытый университет Канады, был создан в 1970 году и следовал аналогичной, хотя и независимо разработанной, схеме. Открытый университет вдохновил на создание национального дистанционного образования (1972 г.) и FernUniversität в Германии (1974 г.). В настоящее время существует множество подобных институтов по всему миру, называемое «Открытый университет» (на английском или на местном языке).

Большинство открытых университетов используют дистанционные образовательные технологии как методы доставки, хотя некоторые из них требуют посещения местных учебных центров или региональных «летних школ». Некоторые открытые университеты превратились в мега-университеты - термин, придуманный для обозначения учебных заведений с более чем 100 000 студентов.

пандемия коронавируса 2019–2020 гг.

Дистанционные уроки по видеоконференциям во всем мире во время COVID-19 пандемии. в России в Италии.

пандемия COVID-19 привела к закрытию подавляющего школ по всему миру. Многие школы перешли на дистанционное онлайн-обучение через платформу, включая Zoom, Google Classroom, Microsoft Teams, D2L и Edgenuity. Возникла озабоченность по поводу воздействия на учащихся, не имеющего доступа к устройству с подключением к Интернету или стабильному Интернет-соединению.

Технологии

Интернет-технологии позволили использовать многие формы дистанционного обучения посредством открытые образовательные ресурсы и такие средства, как электронное обучение и MOOC. Хотя расширение Интернета стирает границы, дистанционные образовательные технологии делятся на два режима: синхронное обучение и асинхронное обучение.

В синхронном обучении все участники «присутствуют» на то же время в виртуальном классе, что и при обучении традиционном обучении в классе. Это требует расписания. Веб-конференция, видеоконференцсвязь, образовательное телевидение, учебное телевидение являются примерами синхронной технологии, как и спутниковое прямое вещание (DBS), интернет-радио, потоковое вещание, телефон и веб-VoIP.

Программное обеспечение для веб-конференций помогает облегчить класс собраниях и обычно дополнительные инструменты взаимодействия, такие как текстовый чат, опросы, поднятие рук, смайлики и т. д. Эти инструменты также асинхронное участие студентов, которые могут прослушивать записи синхронных сессий. Иммерсивная среда (в частности, SecondLife ) также использовалась для улучшения присутствия участников на курсах дистанционного обучения. Другой метод синхронного обучения в классе является использование прокси-роботов, в том числе тех, которые позволяют больным студентам посещать занятия.

Некоторые университеты начали использовать прокси-роботов, чтобы обеспечить более увлекательные синхронные гибридные классы, где и удаленные, и Очные студенты могут присутствовать и взаимодействовать с помощью телероботических устройств, таких как роботизированная стойка Kubi Telepresence, которая смотрит вокруг, и двойной робот, который бродит вокруг. С помощью этих роботов телеприсутствия удаленные студенты сидят за столом или столом.

При асинхронном обучении участники гибко получать доступ к материалам курса по своему собственному расписанию. Студенты не обязаны находиться вместе. Почтовая система, которая является старейшей переписки дистанционного управления, представляет собой асинхронную доставку, как и доска объявлений форумы, электронная почта, видео и аудиозаписи, печатные материалы, голосовая почта и факс.

Эти два метода можно комбинировать. Многие курсы, предлагаемые как открытыми университетами, так и растущим учебным заведением на базе кампусов, используют периодические занятия на дому или в дневное время в дополнение к занятиям, проводимым на расстоянии. Этот тип смешанного дистанционного обучения и обучения на базе кампуса в последнее время стал называться «смешанным обучением » или, реже, «гибридным обучением». Многие открытые университеты используют сочетание технологий и сочетание методов обучения (очное, дистанционное и гибридное) под рубрикой «дистанционное обучение».

Дистанционное обучение также может использовать интерактивные радиоинструкции (IRI), интерактивные аудио инструкции (IAI), онлайн виртуальные миры, цифровые игры, вебинары и веб-веб -ляции, все из которых называются электронное обучение.

Радио и телевидение

Внешнее аудио
значок аудио Беседа в авиационном колледже., 2:45, 2 декабря 1931 года, WNYC

Быстрое распространение кино в 1920-е годы и радио в 1930-е годы приводят к предложениям использовать его для дистанционного обучения. К 1938 году по крайней мере 200 городских школьных систем, 25 государственных советов по образованию и многие колледжи и университеты транслировали образовательные программы для государственных школ. Одна из идей заключалась в том, чтобы использовать радио в качестве главного учителя.

Эксперты в определенных областях транслируют уроки для учеников во многих классах государственной школьной системы, задавая вопросы, предлагая чтение, выполнение задания и проводя тесты. Это механизирует обучение и оставляет местному учителю только задачи по подготовке к трансляции и поддержанию порядка в классе.

Типичная ситуация возникла в Кентукки в 1948 году, когда Джон Уилкинсон Тейлор, президент Университет Луисвилля объединился с NBC для использования радио в качестве средств дистанционного обучения. Председатель Федеральной комиссии по связи одобрил проект и предсказал, что «колледж-by-radio» поставит «американское образование на 25 лет вперед». Доступные учебные материалы в прямом эфире обучения в классе, которые проводились на территории кампуса. Физик Дэниел К. Посин также был пионером в области дистанционного образования, когда он проводил телевизионный курс в Университете ДеПола.

Чарльза Ведемейера из Университета Висконсина– Мэдисон также продвигал новые методы. С 1964 по 1968 год Фонд Карнеги финансировал проект Articulated Instructional Media Project (AIM) Ведемейера, в рамках которого были внедрены различные коммуникационные технологии, нацеленные на обучение населения за пределами университетского городка. Радиокурсы исчезли в 1950-х годах. Многие попытки использовать телевидение в том же духе оказались безуспешными, несмотря на обильное финансирование со стороны Фонда Форда.

. С 1970 по 1972 год Координационная комиссия высшего образования Калифорнии финансировала проект Outreach по изучению возможностей телекурсов. В исследовании участвовали Калифорнийский университет, Калифорнийский государственный университет и общественные колледжи. Это исследование привело к выработке согласованного законодательства о системах обучения, позволяющего использовать государственные средства для внеклассных занятий, и проложило путь к появлению телекурсов как предшественников онлайн-курсов и программ сегодня. Общественные колледжи побережья, Район муниципальных колледжей округа Даллас и Общественный колледж Майами-Дейд первыми начали. Служба обучения взрослых США Служба общественного вещания возникла, и сериал "упакованных" и индивидуально подготовленных телекурсов за кредит стал важной частью истории дистанционного образования и онлайн-обучения.

Интернет

Широкое использование компьютеров и Интернета сделало дистанционное обучение проще и быстрее, и сегодня виртуальные школы и виртуальные университеты предоставляют полные учебные программы онлайн. Способность Интернета поддерживать голосовые, видео-, текстовые и иммерсионные методы обучения сделала ранее существовавшие различные формы телефонной связи, видеоконференцсвязи, радио, телевидения и текстового обучения в некоторой степени избыточными. Однако многие из разработанных методов и уроки, извлеченные из более ранних СМИ, используются при доставке через Интернет.

Первый полностью онлайн-курс для зачисления кредитов был предложен Университетом Торонто в 1984 году через Высшую школу образования (тогда называемую OISE: Институт исследований в области образования Онтарио ). Тема была «Женщины и компьютеры в образовании», посвященная гендерным вопросам и образовательным компьютерам. Первый новый и полностью онлайн-университет был основан в 1994 году как Открытый университет Каталонии со штаб-квартирой в Барселоне, Испания. В 1999 году Международный университет Джонса был открыт региональной аккредитационной ассоциацией в США как первый полностью онлайн-университет.

В период с 2000 по 2008 год набор на курсы дистанционного обучения быстро рос почти во всех странах. как в развитых, так и в развивающихся странах. Многие частные, государственные, некоммерческие и коммерческие учреждения по всему миру в настоящее время предлагают курсы дистанционного обучения, от самых элементарных до программ высшего уровня и докторских программ. Нью-Йоркский университет, Международный университет Канады, например, предлагает онлайн-степени в инженерных и связанных с менеджментом областях через NYU Tandon Online. Уровни аккредитацииразличаются: широко уважаемые университеты, такие как Стэнский университет и Гарвард, теперь предоставляются онлайн-курсы, но другие онлайн-школы почти не получают внешнего контроля, а некоторые из них на самом деле являются мошенническими, например, фабрики дипломов. В США (DEAC) специализируется на аккредитации учебных заведений дистанционного образования.

В США в 2011 году было обнаружено, что треть всех студентов, поступивших в высшее среднее образование, прошли аккредитованные онлайн-курсы. в высшем учебном заведении. Рост продолжался. В 2013 году самым государственным и частных колледжей предлагали полные академические программы онлайн. Программы включали обучение по психическому здоровью, трудотерапии, семейной терапии, арт-терапии, физиотерапии, и консультации по реабилитации.

В 2008 году программы онлайн-обучения были доступны в США в 44 штатах для учащихся K-12.

Интернет-форумы, интерактивная дискуссионная группа и интерактивное обучающее сообщество могут внести свой вклад в опыт обучения дистанционного обучения. Исследования, что социализация играет важную роль в некоторых формах дистанционного образования.

Курсы доступны на таких сайтах, как Khan Academy и MasterClass по многим темам.

Модели с темпами и для самостоятельного обучения

В большинстве случаев дистанционного обучения используется формат темпа, аналогичный традиционным моделям на базе кампуса, в которых учащиеся начинают и заканчивают курс одновременно. Некоторые учебные заведения предоставляют программы для самостоятельного обучения, которые непрерывно регистрируются, продолжительность прохождения курса определяется временем, навыками и уровнем развития учащегося. Курсы для самостоятельного обучения почти всегда асинхронно. Каждый метод доставки имеет преимущества и недостатки для студентов, преподавателей и учебных заведений.

Каплан и Хенлайн классифицируют дистанционное образование на группы в соответствии с «временной зависимостью» и «включением участников»:

  1. МООК (массовые открытые онлайн-курсы): онлайн-курсы с открытым доступом ( т. Е. без особых ограничений участия), который допускает неограниченное (массовое) участие;
  2. SPOC (небольшие частные онлайн-курсы): онлайн-курс, который предлагает только ограниченное количество мест и, следовательно, требует некоторой формальной формы регистрации;
  3. SMOC (синхронные массовые онлайн-курсы): онлайн-курс с открытым доступом, но требует, чтобы студенты «присутствовали» в одно и то же время (синхронно);
  4. SSOC (синхронные частные онлайн-курсы): Онлайн-курс, который предлагает ограниченное количество мест и требует, чтобы учащиеся «присутствовали» одновременно (синхронно).

Темповые модели - привычный режим, поскольку они используются почти исключительно в школах на территории кампуса. Институты, предлагающие как дистанционные, так и студенческие программы, используют модели темпа, чтобы рабочая нагрузка учителя, планирование семестра студентов, сроки обучения, графики экзаменов и другие административные детали могут быть синхронизированы с доставкой в ​​кампус. Знакомство учащихся и давление дедлайнов побуждают учащихся легко адаптироваться к моделям с темпами и обычно преуспевают в них. Однако студенческая свобода приносится в жертву, поскольку обычный темп обучения часто бывает слишком быстрым для одних учеников и слишком медленным для других. Кроме того, жизненные события, профессиональные или семейные обязанности могут повлиять на способность ученика выполнять задания по внешнему расписанию. Наконец, модели с изменением темпа позволяют учащимся легко создавать исследовательские сообщества и участвовать в совместной работе.

Курсы для самостоятельного обучения максимизируют свободу студентов, так как студенты не только могут начать обучение в любой день, но могут пройти курс всего за несколько недель, до года или дольше. Студенты часто проходят обучение в самостоятельном темпе, когда они проходят запланированный курс, не могут пройти в курсах или испытывают давление, которое препятствует регулярному обучению в течение любого периода времени. Самостоятельный характер программирования, однако, является непривычной моделью для многих студентов и может привести к чрезмерному откладыванию на потом к незавершению курса. Оценка успеваемости также может быть сложной, поскольку экзамены могут быть написаны в любом, что позволяет студентам делиться экзаменационными вопросами, что приводит к потере академической честности. Наконец, сложно организовать совместную работу, хотя некоторые школы включают совместные модели, основанные на сетевой и коннективистской педагогике, для использования в программах для самостоятельного обучения.

Преимущества

Дистанционное обучение может расширить доступ к образованию и обучению для населения в целом, так и для предприятий, поскольку его гибкая структура расписания влияет на многие временные ограничения, налагаемые личными обязанностями и обязательствами. Перенос некоторых видов деятельности за пределы ограничений ограничения институционального потенциала, проблемные из-за традиционного спроса на институциональные здания и инфраструктуру. Кроме того, существует потенциал для расширения доступа к большему количеству экспертов в этой области. Как население в целом становится все более вовлеченным в непрерывное обучение после достижения нормального школьного возраста, учебные заведения получить финансовую выгоду, бизнес-курсы обучения взрослых могут быть особенно прибыльными. Программы дистанционного обучения могут выступать в качестве катализатора инновационных инноваций, по крайней мере, так же эффективны, как и программы очного обучения, особенно если инструктор знаниями и навыками.

Дистанционное обучение также может обеспечить более широкий метод обучения. общение в сфере образования. Благодаря множеству инструментов и программ, которые могут предложить технологические достижения, в дистанционном образовании, по-предположительно, расширяется коммуникация между студентами и их профессорами, а также студентами и их одноклассниками. Расширение дистанционной образовательной коммуникации, особенно общения между студентами и их одноклассниками, - это улучшение было сделано для того, чтобы предоставить студентам дистанционного обучения как можно больше возможностей, которые они могли бы получить при очном обучении. Улучшения в дистанционном образовании растут вместе с постоянным технологическим прогрессом. Современное онлайн-общение студентам позволяет общаться с аккредитованными школами и программами по всему миру, которые недоступны для личного обучения. Имея возможность участвовать в работе глобальных институтов через дистанционное образование, студенты могут познакомиться с разнообразными мыслями через общение с одноклассниками. Это полезно, потому что у студентов есть возможность «объединить новые мнения со своими собственными и прочную основу для обучения». Исследования показали, что «по мере того, как учащиеся узнают о вариациях в интерпретации и построении смысла среди разных людей, они [они] конструируют индивидуальный смысл», что может помочь учащимся осознать широкий спектр точек зрения в образовании. Чтобы повысить вероятность того, что студенты наладят эффективные связи друг с другом во время курса, преподаватели общие задания для студентов из разных мест, совместное сотрудничество на построение отношений.

Высокая стоимость обучения влияет на студентов высших учебных заведений, которым дистанционное образование может быть альтернативой, чтобы усилие облегчение. Дистанционное было более рентабельную форму обучения и иногда может сэкономить учащимся значительную сумму денег по сравнению с традиционным образованием. Дистанционное обучение может помочь студентам сэкономить значительную сумму в финансовом отношении, исключив транспортные расходы. Кроме того, дистанционное образование может избавить студентов от экономического бремени дорогостоящих учебников. Многие учебники теперь доступны в виде электронных учебников, известных как электронные учебники, которые могут предлагать цифровые учебники по более низкой цене по сравнению с традиционными учебниками. Кроме того, многие школьные библиотеки постоянно используют учебные материалы, которые значительно помогают учащимся в расходах на обучение.

В классе учащиеся могут учиться такими методами, которые традиционные классы не могут обеспечить. Он может получению хорошего опыта обучения и, следовательно, позволяет учащимся получать большее удовлетворение от своего онлайн-обучения. Например, ученики могут пересматривать свои уроки более одного раза в соответствии со своими потребностями. Студенты могут легко понять, как они обучаются. Когда дизайн курса и среда обучения находятся в оптимальных условиях, дистанционное образование может привести к большему удовлетворению их опытом обучения. Исследования показали, что высокая удовлетворенность коррелирует с повышенным уровнем обучения. Для тех, кто участвует в программе дистанционного обучения по вопросам здравоохранения или психического здоровья, онлайн-взаимодействие может более глубокому размышлению и обсуждению проблем, а также более быстрому реагированию на проблемы клиентов, поскольку наблюдение осуществляется на регулярной основе и не ограничивается еженедельное супервизионное собрание. <, ref name="Stebnicki, M. A. 20012" />Это также может быть сделано, чтобы учащиеся чувствовали поддержку, поскольку у них есть постоянный и регулярный доступ к своим инструкторам и другим ученикам.

Дистанционное обучение может помочь учащимся, которые не могут посещать традиционную школу из-за инвалидности или болезни, такие как снижение подвижности и подавление иммунной системы, чтобы получить хорошее образование. Дети, которые больны или не могут посещать занятия, могут посещать их «лично» с помощью прокси робота. Это помогает получить опыт работы в больнице, сохраняя при этом безопасную учебную среду. Последние возвращаются в класс благодаряам. В статье из New York Times «Поворотный прокси даже надет пачку» объясняется положительное влияние виртуального обучения в классе, а в другой статье объясняется, как может помочь даже простой стационарный робот телеприсутствия. Дистанционное образование может обеспечить равный доступ от социально-экономического статуса или дохода, места проживания, пола, расы, возраста или стоимости на одного учащегося. Применение стратегий универсального дизайна к курсам дистанционного обучения по мере их разработки (вместо того, чтобы приспособить приспособления для конкретных студентов по мере необходимости), может повысить доступность таких курсов для студентов различных возможностей, инвалидность, стили обучения и родные языки. Выпускники дистанционного образования, которые никогда не были бы связаны со школой при традиционной системе, могут пожертвовать деньги школе.

Дистанционное обучение также может предложить последнюю возможность для подростков, которым больше не разрешено получать общее образование. население из-за нарушений поведения. Вместо того, чтобы у этих студентов не было других академических возможностей, они могут продолжить свое образование дома и заработать свои дипломы, что дает им еще один шанс стать неотъемлемой частью общества.

Дистанционное обучение предлагает людям уникальную возможность воспользоваться опытом и ресурсами лучших университетов, доступных в настоящее время. У студентов есть возможность сотрудничать, делиться, задавать вопросы, делать выводы и предлагать новые методы и техники для постоянного улучшения содержания. Способность пройти курс в подходящем для каждого человека темпе является наиболее эффективным способом обучения с учетом личных требований по времени и расписанию. Самостоятельное дистанционное обучение на мобильном устройстве, таком как смартфон, обеспечивает максимальную гибкость и возможности.

Критика

Препятствия на пути к эффективному дистанционному обучению включают в себя такие препятствия, как домашние отвлекающие факторы и ненадежные технологии, а также стоимость программ для студентов, адекватный контакт с учителями и службами поддержки, а также потребность в большем опыте.

Некоторые студенты пытаются участвовать в дистанционном обучении без надлежащей подготовки с инструментами, необходимыми для успеха в программе. Студентам должны быть предоставлены возможности обучения (при необходимости) по каждому инструменту, который используется на протяжении всей программы. Отсутствие передовых технологических навыков может привести к неудачному опыту. Школы несут ответственность за принятие активной политики по преодолению технологических барьеров. Навыки управления временем и самодисциплина в дистанционном обучении так же важны, как и полное знание программного обеспечения и инструментов, используемых для обучения.

Результаты исследования студентов муниципальных колледжей штата Вашингтон показали, что студенты дистанционного обучения, как правило, бросают учебу чаще, чем их традиционные сверстники, из-за языковых проблем, управления временем и учебных навыков.

По словам доктора Панкаджа Сингма, директора Университета Нимса, «преимущества дистанционного обучения могут устранить недостатки для студентов в таких технологических технологиях ориентированном обществе; однако, прежде чем приступить к использованию образовательных технологий, "Он рассматривает еще несколько недостатков." Он утверждает, что существует дискуссия о дистанционном образовании, "из-за отсутствия прямого образования" продолжает улучшаться. Социального взаимодействия лицом к лицу, как все больше людей привыкают к личному и социальному взаимодействию в Интернете (например, свида ния, чаты, покупки или ведение блогов), учащимся становится все легче проектировать себя и общаться с другими. Это препятствие рассеялось ".

Не все курсы, необходимые для обеспечения степени, могут быть предложены в Интернете. В частности, программы по медицинским специальностям требуют определенного пациентом в полевых исследованиях, прежде чем студент закончить учебу. Исследования также показывают, что студенты, получающие медицинскую профессиональную степень, которые участвуют в курсах дистанционного обучения, предпочитают личное общение, а не чаты при посредничестве профессора и независимые исследования.

Существует теоретическая проблема с использованием методов обучения к онлайн-курсам, потому что онлайн-курсы могут не иметь верхнего предела размера. Дэниел Барвик отметил, что нет доказательства того, что большой размер класса всегда хуже или что маленький размер класса всегда лучше, хотя отрица тельная связь была установлена ​​между некоторыми типами инструментов занятия в больших классах и результаты обучения; он утверждал, что высшее образование не приложило достаточные тесты для экспериментов с различными методами обучения, чтобы определить, всегда ли большой размер отрицательно коррелирует со снижением результатов обучения. Ранние сторонники массовых открытых онлайн-курсов (МООК ) видели именно тот эксперимент, который, как указывает Барвик, не хватало высшего образования, хотя сам Барвик никогда не выступал за МООК.

. Могут быть и институциональные проблемы. Дистанционное обучение достаточно новым явлением, чтобы получить поддержку этих программ в традиционной обычной академической среде обучения Кроме того, инструктора может быть сложнее организовать и спланировать другое обучение, особенно потому, что из них являются новые программы дистанционного обучения.

Кроме того, хотя дистанционное образование предлагает промышленным странам возможность получить глобальную информацию, у него все же есть отрицательные стороны. Хеллман утверждает, что «сюда входят затраты и капиталоемкость, нехватка времени и давление на преподавателей, изоляция от преподавателей и их сверстников, огромные трудности преподавателей в адекватной оценке студентов, с которыми они никогда не встречаются лицом, и количество выпускников намного выше».

Более сложная проблема дистанционного обучения учитывает культурными между учениками и учителями, а также между учениками. Это требует правильного понимания и осознания норм, различных, предубеждений и среди конфликтующих вопросов.

Образовательные технологии

Современное понимание и стран и континентов, и пересекать культурные границы, которые могут существовать в отношении расы, пола и религии. использование электронных электронных образовательных технологий (также называемых элек тронное обучение) дистанционному обучению и независимому обучению за счет широкого использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), заменяя традиционную доставку почтовой корреспонденцией. Обучение может быть синхронным или асинхронным онлайн-общением в интерактивной учебной среде или виртуальных сообществ вместо физического класса. «Акцент смещается на образовании обучающих программ, устойчивых во времени».

Одна из наиболее значительных проблем, встречающихся в основной заочной модели дистанционного обучения, - это транзакционная дистанция, которая возникает из-за надлежащего общения между учеником и учителем. Было замечено, что этот разрыв становится больше, если между учащимся и учителем связи, и имеет прямые последствия для процесса обучения и будущих усилий в области дистанционного образования. Провайдеры дистанционного обучения начали внедрять различные стратегии, методы и процедуры для увеличения опыта между учениками и учителями. Эти, например, более частые очные консультации, более широкое использование информационных и коммуникационных технологий, включая телеконференции и Интернет, разработаны, чтобы сократить разрыв в интервале между транзакциями.

Учетные данные

Онлайн-учетные данные для обучения цифровые данные, которые используются вместо бумажных учетных данных для достижения навыков или образовательных достижений. Непосредственно связанные с ускоренным развитием коммуникационных технологий в Интернете, разработка цифровых бейджей, электронных паспортов и массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) имеет очень прямое отношение на наше понимание обучения, признания и уровней, поскольку они представляют собой прямой вызов существующему положению вещей. Полезно различать три формы онлайн-учетных данных: учетные данные на основе тестов, онлайн-бейджи и онлайн-сертификаты.

См. Также

Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Установление уровня и результатов обучения: использование дескрипторов уровней в двадцать первом веке, 129-131, Киви, Джеймс; Чакрун, Борхене, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст свободной лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании информации из Википедии см. условия использования.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Андерсон, Т. (2008). Теория и практика онлайн-образования (2-е изд) ISBN 9781897425084
  • Андерсон, Т., и Дрон, Дж. (2010). Три поколения педагогики дистанционного образования. Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения, 12 (3), 80–97.
  • Бейтс, Т. (2005). Технологии, электронное обучение и дистанционное образование: RoutledgeFalmer.
  • Кларк, Дж. Дж. (1906). «Заочная школа - ее связь с техническим образованием и некоторые ее результаты» (PDF). Наука. 24 (611): 327–34. Bibcode : 1906Sci.... 24..327C. doi : 10.1126 / science.24.611.327. PMID 17772791.
  • Хэмпел, Роберт Л. (2010). «Образовательный бизнес: домашнее обучение в Колумбийском университете и Висконсинском университете в 1920-х и 1930-х годах». Отчет о педагогическом колледже. 112 (9): 2496–2517.
  • Хольмберг, Бёрье. (1995). Теория и практика дистанционного образования (2-е изд) онлайн
  • Кетт, Джозеф Ф. (1994). Погоня за знаниями в условиях трудностей: самосовершенствование к образованию взрослых в Америке ISBN 978-0804726801
  • Мур, Майкл Грэхем и Уильям Андерсон (2012). Справочник дистанционного образования (2-е изд.). Психология Press. ISBN 978-1-4106-0729-4.онлайн-издание
  • Майор, К. Х. (2015). Обучение онлайн: руководство по теории, исследованиям и практике. (Издательство Университета Джона Хопкинса).
  • Мур, М. Г. (1990). Современные проблемы дистанционного образования в Америке
  • Питерс, О. (1994). Дистанционное образование и промышленное производство: сравнительная интерпретация в общих чертах (1973). Отто Петерс о дистанционном образовании: индустриализация преподавания и обучения, 107–127.
  • Саба, Ф. (2011). Дистанционное образование в США: прошлое, настоящее, будущее. Образовательные технологии, 51 (6), 11.
  • Стаблфилд, Гарольд В. и Патрик Кин. (1994). Образование взрослых в американском опыте: от колониального периода до наших дней ISBN 978-0787900250
  • Тейлор, Дж. К. (2001). Дистанционное образование в пятом поколении. Электронный журнал учебной науки и техники (e-JIST), 4 (1), 1-14.
  • Терри Эванс, М. Х., Дэвид Мерфи (ред.). (2008). Международный справочник дистанционного образования. Бингли: Emerald Group Publishing Limited.
  • Уолш, Т. (2011). Открывая ворота: как и почему ведущие университеты открывают доступ к своему курсу (Princeton University Press, 2011) онлайн

Внешние ссылки

В Викиучебниках есть книга по теме: ИКТ в образовании
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дистанционное обучение.
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:11:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте