Теория диссонанса

редактировать

4-й эпизод первого сезона «Мира Дикого Запада»
"Теория диссонанса "
«Мир Дикого Запада» эпизод
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 4
РежиссерВинченцо Натали
Автор
Музыкальные избранныеРамин Джавади
Операторская работа:Брендан Гэлвин
Монтаж:Таня Сверлинг
Код продукции4X6154
Дата выхода в эфир23 октября, 2016 (2016-10-23)
Продолжительность59 минут
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Бродяга "Следующая →. "Контрапассо "

"Диссонанс Теория "- четвертый эпизод первого сезона научно-фантастического HBO научно-фантастического вестерна триллера телесериал Мир Дикого Запада. Эпизод вышел в эфир на Octo 23 сентября 2016 г.

Эпизод получил положительные отзывы критиков, в частности, исполнение Тэнди Ньютон в последней сцене.

Содержание

  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Производство
    • 2.1 Съемки
    • 2.2 Музыка
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Краткое изложение сюжета

Бернард берет интервью у Долорес в «Операции» об убийстве ее семьи. Несмотря на то, что она испытывает боль от этого, она не желает, чтобы это прошло, поскольку это всего лишь воспоминание о ее семье и напоминает ей, что с миром что-то не так. Бернар предлагает ей найти центр лабиринта, чтобы освободиться.

Долорес просыпается в лагере Логана и Уильяма. Слишком далеко в их охоте за головами, чтобы вернуть ее в Свитуотер, они продолжают выслеживать Слима Миллера. Проходя через деревню Лоуренса, Долорес видит в видении его дочь, которая говорит ей найти лабиринт. Выследив Слима, Слим говорит, что его босс удвоит их награду, что Логан считает редкой повествовательной возможностью и использует ее.

Человек в черном и Лоуренс находят приспешницу Гектора, Армистис, купающуюся в реке. Увидев татуировку змеи на ее теле, они узнают в ней следующую подсказку и представятся. Армистис предлагает предоставить больше информации о ее татуировке, если они помогут освободить Гектора, которого держит местный шериф. Человек идет один, чтобы успешно спасти Гектора, и по возвращении перемирие показывает, что татуировка представляет людей, которых она убила в отместку за убийство своей матери, единственным пропавшим мужчиной был Вятт. Мужчина и Лоуренс уходят. Продолжая, они находят связанного Тедди. Мужчина отпускает его, говоря, что «страдание - это все, что у него есть».

Тереза ​​узнает о случайном хосте и требует, чтобы отдел QA контролировал отладку хостов. Она идет к доктору Форду, который наблюдает за новыми раскопками на месте, чтобы выразить свое беспокойство по поводу его рассказа. Он напоминает ей, что ее положение легко меняется, и знает о ее романе с Бернардом. Он также сообщает ей, что все его действия были одобрены правлением парка.

Мейв, вернувшись в парк, видит людей, которых она видела в Операции. Она понимает, что это похоже на фигурки, которые она рисовала раньше, а также на куклы, которые носили дети местных племен. Она ждет, пока банда Гектора ограбит сейф салуна, чтобы спросить его о фигурах, и он говорит ей, что это Тень, дух, который может переходить туда и обратно в подземный мир. Мейв вспоминает резню накануне и намеренно пронзает свой безупречный живот, чтобы вытащить пулю. Она страстно целует Гектора, когда маршалы окружают здание.

Производство

«Теория диссонанса» была написана Эдом Брубакером и соавтором сериала Джонатаном Ноланом.

Съемка

Режиссер серии Винченцо Натали Винченцо Натали снял эпизод, его первая часть в сериале.

Режиссером эпизода стал Винченцо Натали. В сцене раскопок пустыни с Терезой и Фордом использовался роторный экскаватор Bagger 293 . Это самая большая наземная машина всех времен.

Согласно Энтони Хопкинсу, его любимой сценой за весь сезон была сцена в этом эпизоде, где Форд раскрывает степень своего контроля. через Мир Дикого Запада к Терезе. Эта сцена была снята на ранчо Hummingbird Nest Ranch, недалеко от Сими-Вэлли, Калифорния.

Музыка

В интервью композитор Рамин Джавади рассказал о песне «Лес "от The Cure, что было переведено на фортепиано в эпизоде. Он сказал: «На самом деле все сводилось к выяснению аккомпанемента левой руки, гармоний, а затем к игре мелодии правой рукой». Джавади продолжил, почему именно эта песня была сыграна в той ситуации, сказав: «Во-первых, это может быть кто-то, говорящий:« Я действительно хочу послушать эту песню, даже если гости ее не узнают ». Эгоистичное программирование, или есть более глубокий смысл в названии, в текстах? ».

« Хабанера »Жоржа Бизе также фигурирует в эпизоде.

Прием

Рейтинги

«Теорию диссонанса» при первом просмотре посмотрели 1,70 миллиона американских семей. Эпизод также получил оценку 0,7 в демографической группе 18–49 лет. Рейтинги этого эпизода упали на девятнадцать процентов по сравнению с предыдущим выпуском из-за премьеры сезона Ходячие мертвецы. В Соединенном Королевстве этот эпизод посмотрели 1,09 миллиона зрителей на Sky Atlantic.

Критический прием

Тэнди Ньютон получила похвалу за свою роль Мейв.

"Теория диссонанса" получила положительные отзывы от критиков. В настоящее время эта серия имеет 95% -ный рейтинг на Тухлые помидоры и средний рейтинг 8,5 из 10 на основе 19 обзоров. Консенсус сайта гласит: «Теория диссонанса проводит некоторое время с Человеком в черном, продолжая методичное расширение вселенной Мира Дикого Запада».

Эрик Голдман из IGN положительно оценил эпизод, сказав: «Тонна происходила в« Теории диссонанса »- поскольку Форд показал другую сторону, Гектор и Армистис (и эта ее татуировка) оказались в центре внимания, Долорес пошла своим путем к лабиринту, а Мейв начала буквально копать глубоких ответов ". Он дал ему оценку 8,7 из 10. Скотт Тобиас из The New York Times написал в своем обзоре эпизода; «Игра Эван Рэйчел Вуд продолжает удивлять. Только в первой сцене ей приходится приводить Долорес в отчаяние, но при этом расчетливость, как человеческую, так и синтетическую. Долорес плачет, теряя всех, о ком она заботится, но когда Бернард говорит ей ограничить свое эмоциональное воздействие, «Она не только снова становится машиной, мы должны задаться вопросом, насколько искренны ее эмоции. Вуд заставляет нас задаться вопросом, насколько настоящая Долорес». Зак Хэндлен из A.V. Club написал в своем обзоре: «Теория диссонанса во многих отношениях усиливает путаницу, предлагая некоторые дразнящие намеки на планы Форда, не объясняя их на самом деле, показывая, что Долорес скользит немного дальше по кроличьей норе и догоняет Человек в черном, который охотится в своем таинственном лабиринте. Лабиринт также появляется в памяти Долорес и на рисунке маленькой девочки на улице, так что даже если у нас нет немедленных ответов на этот вопрос, по крайней мере, есть ощущение того, что вещи связаны вместе ". Он поставил серию оценку «B +».

Лиз Шеннон Миллер из IndieWire написала в своем обзоре: «Мир Дикого Запада - это по большей части шоу о людях, которые ищут ответы, и найдена« Теория диссонанса ». герои сериала используют множество интригующих подходов к их поиску. Это квест-игра, но та, которая извлекает некоторую важную новую информацию, от Человека в черном в поисках затерянного повествования «с реальными ставками, реальным насилием» до Мейв пытаясь идентифицировать фигуры в масках, которые преследуют ее воспоминания ". Она дала серию оценку A-. Джеймс Хибберд из Entertainment Weekly написал в своем обзоре: «Мир Дикого Запада почти математичен в своей повествовательной точности. Темп невысокий, и это некоторых расстраивает. зрителей. Тем не менее, история всегда движется - непрерывно, целеустремленно и постепенно ». Он дал эпизоду A-.

Ссылки

Внешние ссылки

  • icon Научно-фантастический портал
  • icon Телевизионный портал
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте